Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 24 января 2006 г. N 36/2
Соглашение
о создании на территории г. Дубны (Московская область) особой экономической зоны технико-внедренческого типа
(г. Москва, 18 января 2006 г.)
Правительство Российской Федерации в лице Министра экономического развития и торговли Российской Федерации Грефа Германа Оскаровича, действующего на основании постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 781 "О создании на территории г. Дубны (Московская область) особой экономической зоны технико-внедренческого типа", Правительство Московской области в лице Губернатора Московской области Громова Бориса Всеволодовича, действующего на основании Устава Московской области, и администрация г. Дубны в лице главы города Дубны Проха Валерия Эдуардовича, действующего на основании Устава города Дубны Московской области, далее именуемые "Стороны", во исполнение части 4 статьи 6 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее - Закон об особых экономических зонах) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение определяет обязательства, порядок финансирования и ответственность Сторон во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 781 "О создании на территории г. Дубны (Московская область) особой экономической зовы технико-внедренческого типа".
1.2. Целью заключения настоящего Соглашения является создание на территории г. Дубны (Московская область) особой экономической зоны технико-внедренческого типа (далее - особая экономическая зона).
1.3. Стороны обязуются совместно действовать для достижения целей по развитию технико-внедренческой деятельности преимущественно в области информационных и ядерно-физических технологий, производства иных новых видов продукции и услуг, а также по развитию инженерной, инновационной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры для обеспечения функционирования особой экономической зоны.
1.4. Стороны в своей деятельности руководствуются принципами взаимной ответственности, сотрудничества и информационного обмена в целях наиболее эффективного использования их экономического, научно-технического и промышленного потенциала.
2. Обязанности Сторон
2.1. Стороны осуществляют финансирование создания инженерной, транспортной и социальной инфраструктур особой экономической зоны за счет средств:
федерального бюджета - 70%;
бюджета Московской области - 17,7%;
местного бюджета г. Дубны - 12,3%.
Правительство Российской Федерации, Правительство Московской области и администрация г. Дубны при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год в соответствии с перспективным планом развития предусматривают объемы финансирования с последующим их утверждением в установленном порядке законодательными органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления.
Перечень объектов, объем и сроки с указанием источников финансирования из федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета г. Дубны для создания инфраструктуры особой экономической зоны ежегодно оформляются Сторонами путем заключения дополнительного соглашения.
2.2. По соглашению Сторон на строительство инфраструктуры особой экономической зоны могут привлекаться внебюджетные источники финансирования.
2.3. Правительство Московской области и администрация г. Дубны совместно с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами в срок до 15 февраля 2006 г. разрабатывают план обустройства и соответствующего материально-технического оснащения особой экономической зоны и прилегающей к ней территории (далее - план обустройства) и представляют его в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. План обустройства оформляется дополнительным соглашением Сторон.
2.4. Правительство Московской области и администрация г. Дубны совместно с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами в срок до 31 марта 2006 г. разрабатывают комплекс мероприятий по разработке перспективного плана развития особой экономической зоны, порядок их финансирования и представляют их в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Комплекс мероприятий по разработке перспективного плана развития особой экономической зоны оформляется дополнительным соглашением Сторон.
2.5. Размеры долей, принадлежащих Российской Федерации, Московской области и г. Дубне в праве общей долевой собственности на созданные объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктур особой экономической зоны, оформляются дополнительным соглашением Сторон.
2.6. Порядок эксплуатации и содержания, в том числе осуществления капитального ремонта, объектов инфраструктуры особой экономической зоны определяется дополнительным соглашением Сторон.
2.7. Порядок владения, пользования и распоряжения объектами инфраструктуры, находящимися в общей долевой собственности, после прекращения существования особой экономической зоны определяется Сторонами в дополнительном соглашении в следующие сроки:
2.7.1. За двенадцать месяцев до истечения срока действия настоящего Соглашения.
2.7.2. В случае досрочного прекращения существования особой экономической зоны (в соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 6 Закона об особых экономических зонах) - в течение трех месяцев после принятия соответствующего решения Правительством Российской Федерации.
2.8. Правительство Московской области в соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 6 Закона об особых экономических зонах обязуется до 1 июля 2006 года инициировать внесение в установленном порядке в Московскую областную Думу законопроекта о внесении изменений в Закон Московской области от 24 ноября 2004 г. N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области", предусматривающий предоставление налоговых льгот резидентам особой экономической зоны в части снижения ставки налога на прибыль организаций, зачисляемую в бюджет Московской области.
2.9. Правительство Московской области совместно с администрацией г. Дубны и Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами направляют в течение месяца с даты подписания настоящего Соглашения в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения по составу Наблюдательного совета особой экономической зоны, руководствуясь положениями статьи 7 Закона об особых экономических зонах, Положением о Наблюдательном совете особой экономической зоны, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2005 г. N 758 "Об утверждении Положения о Наблюдательном совете особой экономической зоны" (далее - Положение о Наблюдательном совете), и настоящим Соглашением, для утверждения состава Наблюдательного совета Министром экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.10. Правительство Московской области и администрация г. Дубны в соответствии со статьей 6 Закона об особых экономических зонах и настоящим Соглашением передают Федеральному агентству по управлению особыми экономическими зонами на срок существования особой экономической зоны полномочия по управлению и распоряжению земельными участками и другими объектами недвижимого имущества государственной и (или) муниципальной собственности в пределах территории особой экономической зоны на основании поименного перечня земельных участков и других объектов недвижимого имущества (далее - Перечень).
Перечень, сформированный поэтапно в течение трех месяцев с даты подписания настоящего Соглашения на основании проведения инвентаризационных мероприятий, а также порядок управления и распоряжения земельными участками и другими объектами недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности и (или) муниципальной, в пределах территории особой экономической зоны, оформляются дополнительным соглашением Сторон.
2.11. Правительство Московской области совместно с администрацией г. Дубны в трехмесячный срок с даты подписания Соглашения представляют в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами проекты планировки территории, утвержденные в установленном порядке, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.12. Правительство Московской области совместно с администрацией г. Дубны ежегодно в срок до 1 апреля представляют Федеральному агентству по управлению особыми экономическими зонами предложения по изменению и уточнению утвержденного перспективного плана развития особой экономической зоны с учетом фактического исполнения предыдущего года и ожидаемого выполнения мероприятий по обеспечению создания и функционирования особой экономической зоны.
3. Порядок формирования Наблюдательного совета особой
экономической зоны
3.1. Наблюдательный совет особой экономической зоны (далее - Наблюдательный совет) создается для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, администрации г. Дубны и хозяйствующих субъектов на территории особой экономической зоны, осуществления контроля за выполнением настоящего Соглашения, контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых на обустройство территории, а также для рассмотрения и утверждения перспективных планов развития особой экономической зоны.
3.2. Наблюдательный совет формируется из 15 человек и действует в течение всего срока существования особой экономической зоны. Срок полномочий членов Наблюдательного совета равен четырем годам.
Состав Наблюдательного совета формируется из:
представителей Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами и его территориального органа - 2 человека;
представителей исполнительных органов государственной власти Московской области - 3 человека;
представителей администрации г. Дубны - 2 человека;
представителей резидентов особой экономической зоны и иных организаций - 4 человека;
представителей образовательных и научно-исследовательских организаций, действующих на территории г. Дубны, - 2 человека (по согласованию);
представителей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей) - 2 человека (по согласованию).
3.3. Состав Наблюдательного совета утверждается Министром экономического развития и торговли Российской Федерации на основании предложений, полученных в течение тридцати дней с даты подписания настоящего Соглашения от Правительства Московской области, администрации г. Дубны и Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами.
3.4. Правительство Московской области, администрация г. Дубны совместно с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами за три месяца до окончания срока полномочий членов Наблюдательного совета направляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения по составу Наблюдательного совета.
3.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
3.6. Полномочия членов Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
1) по заявлению члена Наблюдательного совета;
2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья;
3) в случае отсутствия члена Наблюдательного совета на заседаниях в течение четырех заседаний подряд;
4) в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности или совершения им поступка, порочащего его честь и достоинство;
5) в случае прекращения трудовых отношений члена Наблюдательного совета с органами и организациями, представителем которых он являлся;
6) в связи со смертью члена Наблюдательного совета.
Решение о досрочном прекращении полномочий членов Наблюдательного совета принимается Министром экономического развития и торговли Российской Федерации.
3.7. Вакансии, образующиеся в составе Наблюдательного совета в связи с досрочным прекращением полномочий его членов, заполняются на оставшийся срок полномочий выбывшего члена Наблюдательного совета по представлению органа или организации, представителем которого (которой) он являлся, в порядке, установленном настоящим Соглашением.
3.8. Члены Наблюдательного совета осуществляют свои полномочия на безвозмездной основе.
3.9. Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Наблюдательного совета.
3.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов.
3.11. Представитель резидентов особой экономической зоны не может быть избран председателем или заместителем председателя Наблюдательного совета.
3.12. Наблюдательный совет вправе в любое время переизбрать своего председателя большинством в две трети голосов от общего числа членов Наблюдательного совета.
3.13. В течение месяца после утверждения состава Наблюдательного совета председатель Наблюдательного совета утверждает Регламент работы Наблюдательного совета.
3.14. Решения Наблюдательного совета принимаются большинством голосов от общего числа членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании, и носят рекомендательный характер.
3.15. Наблюдательный совет в своих действиях руководствуется Положением о Наблюдательном совете.
4. Порядок разрешения споров
4.1. В случае неисполнения Сторонами принятых на себя обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
4.3. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение всего срока существования особой экономической зоны.
5.2. Настоящее Соглашение или отдельные его положения могут быть изменены или дополнены по согласованию Сторон путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Подписи Сторон
От имени Правительства
Российской Федерации
Министр экономического развития
и торговли Российской Федерации |
________________ (Г.О. |
От имени Правительства
Московской области
Губернатор Московской области |
______________ (Б.В. |
От имени администрации
города Дубны
глава города Дубны |
________________ (В.Э. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Московской области от 24 января 2006 г. N 36/2 "О проекте соглашения между Правительством... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.