Решение Совета депутатов муниципального образования
"Город Долгопрудный" Московской области
от 26 декабря 2005 г. N 86-нр
"О внесении изменений в решение от 17.03.2004 N 19-нр
"О регламенте Совета депутатов г. Долгопрудный"
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 17 апреля 2009 г. N 18-нр настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Уставом г. Долгопрудного, в целях обеспечения наиболее эффективного взаимодействия администрации города Долгопрудного и Совета депутатов г. Долгопрудного Совет депутатов решил:
Устав муниципального образования "Город Долгопрудный" Московской области, принятый решением Совета депутатов города Долгопрудного Московской области от 17 апреля 2002 г. N 29 фактически прекратил действие
См. Устав муниципального образования "Город Долгопрудный" Московской области, принятый решением Совета депутатов города Долгопрудный Московской области от 24 июня 2005 г. N 42
1. Внести следующие изменения в приложение N 1 к решению от 17.03.2004 N 19-нр "О Регламенте Совета депутатов г. Долгопрудный":
- статью 23 изложить в новой редакции:
"Депутат вправе иметь помощников, помогающих ему в осуществлении депутатской деятельности. Регистрация помощников депутата и выдача им документов помощника депутата осуществляется аппаратом администрации, обеспечивающим работу Совета".
2. Главу 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Порядок внесения и предварительного рассмотрения
проектов решений Совета депутатов
Статья 70. Проекты нормативных решений и решений ненормативного характера Совета для принятия Советом имеют право вносить:
1) депутаты Совета депутатов;
2) органы Совета депутатов;
3) глава г. Долгопрудного либо по его поручению иное должностное лицо администрации.
Статья 71. Проекты нормативных решений, исходящие от иных организаций и лиц, могут быть внесены в Совет депутатов субъектами, указанными в предыдущей статье.
Статья 72. Необходимым условием внесения проекта решения в Совет депутатов является представление:
1) текста проекта с указанием автора (авторов) проекта и даты представления;
2) обоснования необходимости его принятия и прогноза последствий принятия;
3) перечня актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного проекта;
4) в случае необходимости - указания источника финансирования, ответственных за исполнение лиц, срока вступления в силу;
5) предложений по составу лиц, которых необходимо пригласить для обсуждения проекта.
Статья 73. Согласованные в зависимости от содержания с должностными лицами администрации и завизированные ими проекты с необходимыми документами направляются в аппарат администрации города, обеспечивающий работу Совета депутатов. При получении проекты регистрируются.
Статья 74. В случае если проект вносится депутатом или комиссией Совета либо другим лицом, согласование проекта осуществляет аппарат администрации города, обеспечивающий работу Совета.
Статья 75. Несогласие с направленными на согласование проектами не является основанием для отказа их визировать. В этом случае в аппарат администрации, обеспечивающий работу Совета, вместе с текстом проекта направляются письменные замечания.
Лица, вносящие проект, должны представить в аппарат администрации, обеспечивающий работу Совета, помимо текста проекта на бумажном носителе, его электронную копию на магнитном носителе. Принятие несогласованных текстов проектов, а также проектов без представления электронной копии не допускается. Электронная копия должна соответствовать бумажному носителю. В случае выявления расхождений проект возвращается внесшему его лицу.
Статья 76. Аппарат администрации, обеспечивающий работу Совета, направляет внесенный проект на проработку и согласование в срок не позднее 3 календарных дней со дня его регистрации председателям постоянных комиссий Совета для дачи заключения. Комиссии должны рассмотреть представленный им проект в течение 14 календарных дней.
Статья 77. Все представленные материалы, заключения, замечания и завизированные тексты проекта по мере подготовки направляются в аппарат администрации города, обеспечивающий работу Совета депутатов. Аппарат администрации города, обеспечивающий работу Совета, направляет поступившие замечания лицу, внесшему проект, в срок не позднее 3 календарных дней со дня получения.
Статья 78. Внесшее проект лицо обязано рассмотреть имеющиеся в заключениях предложения (поправки, дополнения, замечания и пр.) к проекту в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их получения.
Статья 79. Если внесшее проект лицо согласно с поступившим предложением, оно направляет в аппарат администрации, обеспечивающий работу Совета, дополнение к представленному ранее тексту проекта либо новую редакцию текста проекта с учетом согласованного предложения.
Статья 80. Если внесшее проект лицо не согласно с поступившим предложением, оно принимает меры к согласованию с автором предложения возникших разногласий. В случае недостижения согласия предложение рассматривается на заседании Совета депутатов.
Статья 81. Текст проекта решения представляется каждому депутату Совета не позднее чем за 7 дней до заседания. Дополнительно депутату по его просьбе представляются копии заключений и иных материалов, полученных при подготовке и согласовании проекта.
Статья 82. После предварительного рассмотрения в соответствии с настоящей главой Регламента вопрос о принятии решения в установленном порядке может быть включен в повестку заседания Совета депутатов.
Без предварительного рассмотрения проекта на заседаниях постоянных комиссий вопрос о принятии решения включается на основании решения Совета депутатов до начала обсуждения первого вопроса по повестке дня.
Лицо, внесшее проект решения, имеет право отозвать внесенный проект на любой стадии предварительного рассмотрения, направив письменное заявление об этом главе города. Отзыв проекта не допускается после принятия Советом депутатов решения о включении в повестку заседания Совета депутатов вопроса о принятии указанного решения.
Статья 83. Все принятые решения оформляются на бланке Совета депутатов г. Долгопрудного.
Нормативные решения оформляются с указанием порядкового номера и аббревиатуры "нр". Нормативные решения подлежат обязательному опубликованию и после этого вступают в силу. Решение о принятии нормативного решения отражается в протоколе заседания Совета депутатов и отдельного оформления не требует.
Решения ненормативного характера по организационным и иным вопросам деятельности Совета депутатов оформляются с указанием порядкового номера и аббревиатурой "р" и вступают в силу после их подписания главой города".
3. Настоящее решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города.
Глава города |
О.И. Троицкий |
Принято решением
Совета депутатов
города Долгопрудный
Московской области
от 21 декабря 2005 г. N 112
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования "Город Долгопрудный" Московской области от 26 декабря 2005 г. N 86-нр "О внесении изменений в решение от 17.03.2004 N 19-нр "О регламенте Совета депутатов г. Долгопрудный"
Настоящее решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города
Текст решения опубликован в газете "Долгие пруды" от 29 декабря 2005 г., N 55
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 17 апреля 2009 г. N 18-нр настоящее решение признано утратившим силу