Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях
Администрации
5.1. Поступившие в структурные подразделения Администрации письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, в срок до пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации в отделе документооборота, если в резолюции не установлен иной срок исполнения.
5.2. Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях Администрации или же пересылаться в порядке ведомственной подчиненности или по подведомственности иному органу, организации, их должностным лицам (МУП ПТО ГХ, Электросвязь, МОБТИ и т.д.) с уведомлением об этом заявителя.
5.3. В резолюциях даются указания по исполнению обращения. В состав резолюции должны входить следующие элементы: фамилия, инициалы исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись соответствующего должностного лица, дающего поручение, дата.
5.4. Резолюции оформляются на самом обращении на свободном от текста месте или на отдельном бланке, который скрепляется с документом.
5.5. Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители, не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения, обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.6. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
5.7. В случае, если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его должностному лицу, давшему ему поручение, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
5.8. Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, не рассматриваются. В необходимых случаях исполнитель направляет такие обращения в правоохранительные органы.
5.9. Обращения с просьбами о личном приеме у должностных лиц Администрации передаются в общественную приемную Главы или помощникам заместителей Главы, ведущих запись граждан на прием.
5.10. Обращения без подписи, содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по ведомственной принадлежности и списываются в дело руководителями соответствующих структурных подразделений. Обращения, бессмысленные по содержанию, списываются в дело начальником отдела документооборота. Обращения без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся преступлении, направляются для проверки в правоохранительные органы.
5.11. Обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), не регистрируются и ответы, как правило, не даются.
5.12. В случае, если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено, и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. В случае если заявитель продолжает обращаться в Администрацию с вопросом, по которому он неоднократно получал ответы, начальником отдела документооборота может быть принято решение о прекращении с этим заявителем переписки по данному вопросу.
5.13. В случае, если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям, что и в обращении находится в производстве суда, или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель.
5.14. В случае, если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, о чем уведомляется заявитель.
5.15. В случаях, если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных лиц), рассмотрение обращения прекращается.
5.16. Обращение, направленное лицом, признанным решением суда недееспособным, может быть оставлено без рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.