Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Главы
города Протвино Московской области
от 19 декабря 2003 г. N 713
Условия и размеры снижения платы населения
за техническое обслуживание и ремонт лифтов
при нарушении нормативных сроков и качества услуг
Введены в действие с 1 января 2004 г.
Вид услуг | Нормативные показатели качества |
Применение санкций за нарушение параметров качества |
Расчетный период |
Расчетная единица | Размер снижения в руб. |
Лифты | Лифты должны работать круглосуточно |
Тарифы (ставки) снижаются за весь период простоя |
Полные сутки |
34,14 руб./чел. (365 дн. : 12 мес.) |
1,12 руб./чел. (100%) 1,01 руб./чел. 90% |
Примечания:
1. Нарушение срока выполнения и снижения качества оказанной услуги влечет ответственность в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
2. Снижение размеров платежей за техническое обслуживание лифтов при перебоях в их работе осуществляется в соответствии с Положением N 2 "О снижении населению платежей за обслуживание лифтов", утвержденным постановлением главы администрации N 59 от 09.02.1995.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.