Решение Совета депутатов Лотошинского района Московской области
от 3 мая 2005 г. N 115/16
"О районной целевой программе "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства Лотошинского района
на 2005-2009 годы"
5 сентября 2006 г.
Совет депутатов Лотошинского района решил:
1. Утвердить районную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Лотошинского района на 2005-2009 годы" (приложения N 1, 2, 3).
2. Контроль за выполнением районной целевой программы возложить на первого заместителя главы администрации Лотошинского района Г.И. Жданова.
Глава |
В.М. Давыдов |
Районная целевая программа
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального
хозяйства Лотошинского района на 2005-2009 годы"
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования
"Лотошинский район" Московской области
от 3 мая 2005 г. N 115/16)
5 сентября 2006 г.
Паспорт
районной целевой программы "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства Лотошинского района
на 2005-2009 годы"
Наименование Районная целевая программа "Реформирование и
программы модернизация жилищно-коммунального хозяйства
Лотошинского района на 2005-2009 годы"
Основания для Законы Московской области "Об областной целевой
разработки программе "Модернизация коммунальной
программы теплоэнергетики Московской области на период
2003-2007 годы" и "О Концепции, прогнозах и
государственных программах
социально-экономического развития Московской
области"
См. Закон Московской области от 27 июля 2006 г. N 133/2006-ОЗ "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 годы"
Заказчик Совет депутатов Лотошинского района,
программы администрация Лотошинского района
Разработчик МП "Жилкомсервис" Лотошинского района, отдел по
программы экономике администрации Лотошинского района
Исполнители МП "Жилкомсервис" Лотошинского района, МУП
программы "Благоустройство", МУП "Управление капитального
строительства", организации, привлекаемые на
конкурсной основе в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
Цель программы - обеспечение бесперебойного и качественного
снабжения населения услугами отопления,
водоснабжения, водоотведения, содержания жилых
помещений, сбор и вывоз ТБО;
- сокращение непроизводительных расходов и потерь
после модернизации жилищнокоммунального хозяйства
и достижение тем самым стабильных тарифов на
услуги
Задачи Основные задачи программы:
программы - проведение технического перевооружения
физически изношенного и морально устаревшего
оборудования теплоэнергетического хозяйства МП
"Жилкомсервис" Лотошинского района;
- реконструкция очистных сооружений, позволяющая
свести на нет загрязнение водоемов и окружающей
среды;
- строительство 2-й нити напорного коллектора,
что позволит исключить экологические загрязнения;
- строительство ВЗУ для снабжения населения
чистой водой;
- строительство полигона ТБО;
- экономия топлива и тепловой энергии;
- перевод котельных, работающих на жидком
топливе, на газ;
- снижение показателей аварийности на объектах
ЖКХ;
- обеспечить финансовое оздоровление предприятий
жилищно-коммунального хозяйства и их
инвестиционную привлекательность
Основные 1. Техническое перевооружение котельных.
мероприятия 2. Установка блочных котельных.
программы 3. Перевод двух котельных, работающих на жидком
топливе, на газ.
4. Замена тепловых сетей
Объем и источники Объем финансирования программы составляет:
финансирования 2005 год, всего (млн. руб.) - 73,76,
программы в том числе:
средства областного бюджета - 32,5;
прочие источники - 41,26.
2006 год, всего (млн. руб.) - 195,21,
в том числе:
средства федерального бюджета - 83,0;
средства областного бюджета - 45,3;
прочие источники - 66,91.
2007 год, всего (млн. руб.) - 114,46:
средства федерального бюджета - 19;
средства областного бюджета - 45,85;
прочие источники - 49,61.
2008 год, всего (млн. руб.) - 76,78:
средства федерального бюджета - 13,8;
средства областного бюджета - 31,49;
прочие источники - 31,5.
2009 год, всего (млн. руб.) - 102,51:
средства федерального бюджета - 12,0;
средства областного бюджета - 45,25;
прочие источники - 42,26
Срок реализации Программа реализуется в течение 2005-2009 годов
программы без выделения промежуточных этапов
Ожидаемые Реализация программы обеспечит:
конечные - повышение эффективности функционирования
результаты жилищно-коммунального хозяйства;
реализации - надежность функционирования инженерной
программы инфраструктуры;
- экономию топлива, тепловой и электрической
энергии;
- внедрение ресурсосберегающих технологий;
- улучшение здоровья населения;
- сохранение природы и окружающей среды
Контроль за Контроль за реализацией программы осуществляется
реализацией администрацией Лотошинского района, Советом
программы депутатов Лотошинского района
I. Введение
Районная целевая программа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Лотошинского района на период 2005-2009 годы" разработана в соответствии с Законами Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" и "Модернизация коммунальной теплоэнергетики Московской области на период 2003-2007 годы" и включает в себя комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, улучшение технического состояния и повышение сохранности жилищного фонда.
Особое внимание в программе уделено решению вопросов:
- снижения непроизводительных и нерациональных затрат прежде всего за счет внедрения достижений научно-технического прогресса и ресурсосбережения;
- повышения качества жилищно-коммунальных услуг, в том числе обеспечения населения качественной питьевой водой и модернизации коммунальной теплоэнергетики.
В результате решения этих вопросов должны повыситься устойчивость функционирования инженерной инфраструктуры, возрасти качество жилищно-коммунального обслуживания, снизиться непроизводственные потери.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевыми методами
Кризисное состояния жилищно-коммунального хозяйства, которое не удалось преодолеть в процессе реформирования, проводящегося с 1997 года, обусловлено неэффективной системой управления, сохраняющимся неудовлетворительным финансово-экономическим положением, высокой себестоимостью жилищно-коммунальных услуг, нарастающим физическим и моральным износом основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, отсутствием действенных экономических стимулов для снижения непроизводительных затрат.
Следует констатировать, что содержание жилищно-коммунального хозяйства в его сегодняшнем виде непосильно как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так и для районного бюджета.
Первоначально предполагалось, что в достаточно короткие сроки (1997-2003 гг.) удастся осуществить переход к бездотационному функционированию жилищно-коммунального хозяйства. Однако недофинансирование из бюджетов всех уровней наряду с ростом цен на энергоресурсы не позволило решить эту задачу. К бюджетному недофинансированию предприятий жилищно-коммунального хозяйства добавилось недофинансирование значительной группы потребителей жилищно-коммунальных услуг - организаций бюджетной сферы. Все это привело к резкому увеличению физического и морального износа основных фондов жилищно-коммунального хозяйства.
Выступив на первоначальном этапе экономических реформ в роли амортизатора социальных последствий либерализации цен, жилищно-коммунальная сфера превращается в настоящее время в источник угрозы социального взрыва, тормоз социально-экономического развития.
Из-за неудовлетворительного состояния инженерной инфраструктуры, имеющей высокий показатель износа, а следовательно, аварийности, планово-предупредительный ремонт практически уступил место аварийно-восстановительным работам.
Кроме этого, несоответствие объемов вырабатываемой мощными сельскими котельными теплоэнергии ее востребованности, 21% тепловой энергии некому предъявить (хотя расходы на газ и электроэнергию произведены).
С сокращением производства котельные работают в основном только на жилищный фонд. Существующие на котельных установки химводоподготовки физически устарели, а на некоторых маломощных теплоисточниках водоподготовка вообще отсутствует, что приводит к химической и электрохимической коррозии котлов, трубопроводов и, как следствие, к авариям на котельных и тепловых сетях.
В районе высокий уровень централизованного теплоснабжения, где преобладающими способами прокладки тепловых сетей является прокладка в непроходных каналах с минераловатной теплоизоляцией и бесканальная прокладка труб в битумоперлитовой изоляции.
Из-за увлажнения и разрушения применяемых материалов в процессе эксплуатации теплоизоляционные свойства конструкций резко снижаются, что приводит к потерям тепла и увеличению интенсивности коррозии трубопроводов.
Большая часть сетей и коммунальных объектов была передана на баланс муниципальным предприятиям ЖКХ, совхозами и колхозом в 1996-1998 гг. в плохом техническом состоянии, а финансирование из областного бюджета с 1994 по 1999 годы проводилось в размере 50% и менее. В результате основные фонды жилищно-коммунального хозяйства сильно изношены.
Износ тепловых сетей составляет 68%, водопроводных сетей - 60%, канализационных - 50%. Аналогичная картина с котельными и насосным оборудованием. С каждым годом ухудшается состояние муниципального жилого фонда: 57% жилфонда имеет износ от 30 до 60%, а новых домов со сроком эксплуатации до 10 лет всего 4,5%.
Все это свидетельствует об отрицательных результатах реализации принятой в 1997 году программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства, о наличии системного кризиса.
Для достижения коренного перелома в жилищно-коммунальном хозяйстве, перехода к устойчивому и эффективному функционированию необходимо использование программно-целевого метода.
III. Экономическая модель реформирования
жилищно-коммунального хозяйства
Действующая в настоящее время система управления жилищно-коммунальным хозяйством характеризуется рядом недостатков, без устранения которых невозможно добиться нормализации функционирования этой отрасли, повысить надежность и качество жилищно-коммунальных услуг.
Основой экономических отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве остается система бюджетного дотирования предприятий в сочетании с сохраняющейся централизацией управления. В связи с этим возникли следующие проблемы: хронический дефицит финансовых ресурсов, высокая затратность, малоэффективная и бесприбыльная работа.
Модель реформирования отрасли, реализуемая в рамках Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одобренной Указом Президента РФ от 28.04.1997 N 425, не в полной мере учитывает экономическую ситуацию в стране. В результате за прошедшие годы негативные процессы в ЖКХ не удалось преодолеть. Поэтому сегодня назрела необходимость кардинального пересмотра подходов к реформированию жилищно-коммунального хозяйства, целью которого в первую очередь должно быть снижение затрат по всем видам услуг, оказываемым населению.
А для этого незамедлительно, но в меру финансовой возможности провести реконструкцию тепло-, энерговырабатывающего оборудования, заменив на новое, с высоким КПД, значительным увеличением времени и простоты эксплуатации, внедрить современные модульные и локальные (отдельно на дом) котельные без прокладки теплосетей. Максимально производить необходимые эксплуатирующие составляющие жилищно-коммунального хозяйства на собственных производственных базах (изоляцию труб, ремонт электродвигателей, насосов, арматуры, изготовление скамеек и т.д.). Тем самым постепенно создать самообеспечивающую экономическую основу для дополнительного развития коммунального хозяйства района.
IV. Мероприятия программы
Программой предусматривается выполнение следующих мероприятий (приложение N 1), объединенных в 7 разделов:
Раздел 1 "Техническое перевооружение котельных" предусматривает:
- замену морально устаревших и физически изношенных котлов;
- перевод паровых котлов типа ДКВВР на водогрейный режим;
- модернизацию систем автоматики и учета;
- обследование и ремонт дымовых труб;
- установку газовых счетчиков;
- установку приборов учета воды и тепла;
Раздел 2 "Установка блочно-модульных котельных" предусматривает:
- сокращение потерь тепла в сетях;
- решение вопроса обеспечения жителей горячей водой в течение всего года;
Раздел 3 "Газификация котельных" предусматривает:
- уход от использования дорогостоящего жидкого топлива;
- сокращение расходов на покупку энергоресурсов;
Раздел 4 "Замена тепловых сетей" предусматривает:
- полную замену ветхих и изношенных тепловых сетей;
- применение современных методов прокладки теплопроводов;
- использование новых типов тепловой изоляции трубопроводов (пенополиуретан);
- проведение работ по наладке и испытанию систем централизованного теплоснабжения;
Раздел 5. "Водоснабжение и водоотведение" предусматривает:
- строительство водозаборного узла со станцией обезжелезивания и насосной станции второго подъема;
- реконструкцию очистных сооружений и КНС, строительство второй нити напорного коллектора;
- бурение артезианских скважин;
- внедрение безреагентных гидроавтоматических установок для обезжелезивания воды;
- установку преобразователей частоты на глубинных насосах и приборов учета воды на ВЗУ;
- замену ветхих и изношенных водопроводных и канализационных сетей;
Раздел 6. "Жилищно-эксплуатационный участок" предусматривает выполнение капитального ремонта:
- жилого фонда;
- кровель и межпанельных стыков;
- газового оборудования;
- асфальтобетонного покрытия придомовых проездов и тротуаров;
Раздел 7. "Сбор, вывоз и хранение ТБО":
- создать полигон ТБО;
- реконструкция площадок для мусора;
- рекультивация старого полигона.
V. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение программы определяется условиями ее реализации в течение 2005-2009 годов.
Затраты на реализацию программы складываются из затрат, связанных с модернизацией жилищно-коммунального комплекса, и затрат на обеспечение нормативного уровня эксплуатации основных фондов.
Затраты на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства в основном ориентированы на проведение работ по реконструкции и обновлению систем жизнеобеспечения населенных пунктов (систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения).
Приоритетными направлениями указанных работ являются:
- замена котлов в модернизируемых котельных на котлы с более высоким коэффициентом полезного действия;
- установка автоматизированных модульных и блочных котельных;
- использование современных изолирующих материалов при передаче тепловой энергии;
- проведение ремонтно-восстановительных работ на аварийных и ветхих объектах ЖКХ;
- установка приборов учета потребления ресурсов: воды, газа, тепловой энергии;
- улучшение качества потребляемой воды в результате строительства ВЗУ со станцией обслуживания;
- использование частотно-регулируемых приводов насосных агрегатов в системах водоснабжения.
Общая оценка потребности в затратах на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства по системам теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и ЖЭУ приведена в приложении N 1.
Одним из основных источников снижения непроизводительных затрат, повышения эффективности жилищно-коммунального хозяйства является ресурсосбережение. Программа предполагает осуществление абсолютного большинства мероприятий в этом направлении без прямого участия бюджета, а лишь путем предоставления бюджетных гарантий для получения бюджетных средств.
Ежегодно расход газа и жидкого печного топлива на выработку тепловой энергии составляет соответственно 19,7 млн. куб. м и 650 тонн. Удельный вес стоимости топлива на технологические нужды в общем объеме затрат составляет 38,4%, а вместе с электроэнергией 45,9%. Общие расходы на оплату газа, жидкого топлива и электроэнергии в 2004 году составили 34,4 млн. руб., в текущем году они уже будут составлять 44,2 млн. руб. То есть основные резервы энергосбережения сосредоточены в теплоэнергетической отрасли ЖКХ. Данное направление модернизации подтверждает и тот факт, что отопление и горячее водоснабжение в общей сумме квартирной платы составляет более 60%.
Основной целью модернизации жилищно-коммунального хозяйства Лотошинского района являются обеспечение энергосбережения, получение ощутимого экономического эффекта, сокращение непроизводственных расходов и потерь, сдерживание роста тарифов.
Целевые установки программы могут быть достигнуты при решении следующего комплекса вопросов:
- оценка энергопотребления по котельным, тепловым пунктам, водозаборным узлам и другим объектам;
- внедрение принципиально новых энергоэкономичных проектов;
- проведение инвестиционной политики по реализации программы.
Задание по экономии топливно-энергетических ресурсов приведено в приложении N 2.
VI. Оценка эффективности и социально-экономических
последствий реализации программы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы будет производиться с помощью системы показателей (приведена в приложении N 3).
Успешная реализация программы позволит:
- повысить эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства и снизить затраты на предоставление жилищно-коммунальных услуг;
- увеличить качество жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность проживания граждан;
- ликвидировать критический уровень износа основных фондов;
- повысить хозяйственную самостоятельность отраслей и участков жилищно-коммунального хозяйства и их ответственность за качество обслуживания потребителей;
- обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности жилищно-коммунального хозяйства и его предпринимательской активности.
VII. Исполнители программы
Исполнителями программы являются МП "Жилкомсервис" Лотошинского района, администрации сельских и городского поселений, муниципального района.
VIII. Контроль за реализацией программы
Контроль за реализацией программы осуществляется первым заместителем главы администрации Лотошинского района, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, и Советом депутатов Лотошинского района в порядке, установленном Уставом Лотошинского района.
Решением Совета депутатов Лотошинского муниципального района Московской области от 5 сентября 2006 г. N 287/33 настоящая Программа дополнена разделом "Реформирование ЖКХ"
Реформирование ЖКХ
1. Выделение из состава МП "Жилкомсервис" абонентского отдела жилищно-эксплуатационного участка в составе 4 человек и организация на его основе расчетно-кассового центра.
Срок исполнения: июль 2008 года.
2. Расчетно-кассовый центр заключает договоры с предприятиями, оказывающими населению коммунальные услуги, услуги связи, газоснабжения, электроснабжения, коллективной антенны, для расчета и предъявления платежных документов нанимателям и собственникам жилых помещений.
Срок исполнения: декабрь 2008 года.
3. Изменение способа управления многоквартирными жилыми домами (создание товариществ собственников жилья, управляющей организации) на основании проведения открытых конкурсов.
Срок исполнения: первое полугодие 2007 года.
4. Изменение системы наладки автоматики котлов (создание единой службы наладки и регулировки) на всех газовых котельных МП "Жилкомсервис".
Срок исполнения: 2006-2009 годы.
Приложение N 1
к программе
Потребность в затратах на модернизацию систем
теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения
N п/п |
Наименование объекта |
Марка котла |
Мощность в соответствующих единицах |
Физические объемы | Источники финансирования, млн. руб. |
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Всего, ед., км, кв. м |
Требует замены (установки) |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Теплоснабжение | |||||||||||
I | Техническое перевооружение котельных (замена котлов) |
Гкал/ч | Ед. | ||||||||
1 | Котельная N 1, п. Лотошино, микрорайон |
ЗИО-60 | 4,5 | 5 | 5 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
14,6 14,0 0,6 |
||||
2 | Котельная N 2, п. Кировский |
ДКВР 6,5/13 |
11,3 | 3 | 3 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
1,1 - 1,1 |
20,8 20,8 - |
|||
3 | Котельная N 7, п. Новолотошино |
ЗИО-60, 4,5 |
4,5 | 5 | 5 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
- | 0,6 - 0,6 |
11,7 11,7 - |
||
4 | Котельная N 11, д. Ушаково |
ЗИО-60 | 3,6 | 4 | 4 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
- | 0,6 - 0,6 |
8,1 8,1 - |
||
5 | Котельная N 16, с. Микулино |
ЗИО-60 | 3,6 | 4 | 4 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
- | - | 0,6 0,6 |
6,3 6,3 - |
|
6 | Котельная N 17, д. Введенское |
ЗИО-60, Минск-1 |
4,2 | 5 | 5 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
0,6 - 0,6 |
8,1 8,1 - |
|||
7 | Котельная N 14, д. Михалево |
ЗИО-60 | 3,6 | 4 | 4 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
0,6 - 0,6 |
6,3 6,3 - |
|||
8 | Котельная N 5, с. Микулино |
Факел-Г | 2,4 | 3 | 3 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
0,6 0,6 |
4,0 4,0 - |
|||
9 | Котельная N 15, д. Кульпино |
Факел | 4,8 | 6 | 6 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
0,6 - 0,6 |
8,0 8,0 - |
|||
10 | Котельная N 6, п. Лотошино |
БРАТСК- 11 |
2,4 | 3 | 3 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
0,6 - 0,6 |
4,6 4,6 - |
|||
11 | Котельная N 3а, п. Лотошино |
КВГМ-10 | 20 | 2 | 1 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
0,6 - 0,6 |
11,4 11,4 - |
|||
12 | Котельная N 18, д. Доры |
КСВа 0,63 |
2,2 | 4 | 4 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
0,6 - 0,6 |
4,4 4,4 - |
|||
II | Установка блочно- модульных котельных |
||||||||||
1 | Д. Савостино (непосредственно в жилом микрорайоне) |
1 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
0,5 - 0,5 |
12,0 12,0 - |
||||||
2 | П. Лотошино, ул. Центральная (терр. ЛОБП) |
1 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
6,4 6,0 0,4 |
|||||||
3 | П. Лотошино, ул. Кирова (Мосэнерго) |
1 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
0,5 - 0,5 |
|||||||
III | Газификация котельных |
||||||||||
1 | Котельная N 13, п. Большая Сестра |
ИСКРА-Г КСВа 0,63 |
6,0 | 5 1 |
3 | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
4,3 4,0 0,3 |
||||
2 | Котельная N 8, д. Монасеино |
ЗИОСАБ- 500 ЗИО |
1,9 | 1 2 |
2 |
Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
0,6 - 0,6 |
4,1 4,1 - |
|||
IV | Замена ветхих тепловых сетей на теплопроводы в усиленной (пенополиуретано- вой) изоляции - всего (км в 2-трубном исполнении) |
58,5 км | 35 км | Всего, в т.ч.: обл. б. собств. ср-ва |
11 8,5 2,5 |
11,0 5,5 5,5 |
13,1 6,55 6,55 |
14,0 7,0 7,0 |
18,4 9,2 9,2 |
||
V | Установка газовых счетчиков с электронным корректором и приборов учета воды и тепла |
86 ед. | Всего, в т.ч.: обл. б. внебюдж. |
1,8 1,8 |
1,8 1,8 |
1,8 1,8 |
1,8 1,8 |
1,8 1,8 |
|||
Водоснабжение | |||||||||||
1 | Строительство водозаборного узла со станцией обезжелезивания, станция 2-го подъема |
9000 куб. м/сут. |
1 | Всего, в т.ч.: фед. б. обл. б. ЦБИФ внебюдж. |
85,0 75,0 - 7,0 3,0 |
||||||
2 | Реконструкция водопроводных сетей - всего (км) |
54,6 | 22,9 | Всего | 1,9 | 2,55 | 2,75 | 2,87 | 3,68 | ||
3 | Безреагентные гидроавтоматические установки для обезжилезивания воды - всего |
12 ед. | Внебюдж. | 6,82 | |||||||
В том числе: | |||||||||||
П. Большая Сестра | 50 куб. м/с | 1 | Внебюдж. | 0,39 | |||||||
Д. Афонасово | 15 куб. м/с | 1 | Внебюдж. | 0,13 | |||||||
П. Торфяный | 15 куб. м/с | 1 | Внебюдж. | 0,13 | |||||||
Д. Монасеино | 50 куб. м/с | 1 | Внебюдж. | 0,39 | |||||||
Д. Савостино | 395 куб. м/с | 1 | Внебюдж. | 0,78 | |||||||
Д. Введенское | 310 куб. м/с | 1 | Внебюдж. | 0,61 | |||||||
С. Микулино | 325 куб. м/с | 1 | Внебюдж. | 0,64 | |||||||
Д. Ушаково | 560 куб. м/с | 1 | Внебюдж. | 1,11 | |||||||
Д. Михалево | 175 куб. м/с | 1 | Внебюдж. | 0,34 | |||||||
Д. Кульпино | 140 куб. м/с | 1 | Внебюдж. | 0,27 | |||||||
Д. Доры | 250 куб. м/с | 1 | Внебюдж. | 0,49 | |||||||
П. Кировский | 700 куб. м/с | 1 | Внебюдж. | 1,56 | |||||||
4 | Строительство насосной станции 2-го подъема ВЗУ д. Введенское |
1000 куб. м/с | 1 | Обл. б. внебюдж. |
0,5 |
1,7 | |||||
5 | Установка преобразователя частоты на глубинных насосах |
17 к.т. | 2 к.т. | Средства предприятия |
1,0 | 1,0 | 1,3 | ||||
6 | Установка приборов учета воды на ВЗУ (шт.) |
19 | Средства предприятия |
0,25 | 0,25 | ||||||
Водоотведение | |||||||||||
1 | Реконструкция очистных сооружений, всего: |
4,0 | 19 | 24,3 | 13,8 | 12 | |||||
П. Лотошино | 10 т. куб. м/с | 1 | 1 | ФБ, обл. б., вне-бюд. |
4,0 | 18 | 19 | - | - | ||
Д. Введенское | 175 куб. м/с | 1 | 1 | ФБ, ОБ, внебюд. | 0,5 | 2,0 | 3,3 | - | |||
С. Микулино | 150 куб. м/с | 1 | 1 | ФБ, ОБ, внебюд. | - | 0,5 | 2,0 | 3,3 | |||
Д. Доры | 100 куб. м/с | 1 | 1 | ФБ, ОБ, внебюд. | 0,8 | 2,0 | 2,1 | ||||
Д. Монасеино | 166 куб. м/с | 1 | 1 | ФБ, ОБ, внебюд. | 0,5 | 1,4 | 3,0 | ||||
Д. Кульпино | 175 куб. м/с | 1 | 1 | ФБ, ОБ, внебюд. | - | 0,6 | 2,5 | 2,7 | |||
П. Торфяной | 100 куб. м/с | 1 | 1 | ФБ, ОБ, внебюд. | 1,0 | 3,9 | |||||
2 | Замена канализационных сетей, всего |
63,8 км | 9 км | ФБ, ОБ, внебюд. | 2,0 | 13,6 | 3,0 | 3,5 | 4,8 | ||
В том числе: | |||||||||||
П. Лотошино (коллектор) |
30,9 | 5,4 | ФБ, ОБ, внебюд. | 0,4 | 13,0 | ||||||
Д. Кульпино | 2,2 | 0,4 | ФБ, ОБ, внебюд. | 0,3 | 0,6 | 0,6 | |||||
Д. Введенское | 3,2 | 1,2 | ФБ, ОБ, внебюд. | 0,3 | 1,0 | 1,0 | 1,8 | ||||
С. Микулино | 2,6 | 0,6 | ФБ, ОБ, внебюд. | 0,3 | 1,4 | 1,5 | |||||
Д. Доры | 3,4 | 0,8 | ФБ, ОБ, внебюд. | 0,4 | 0,4 | 2,1 | |||||
П. Кировский | 7,6 | 0,6 | ФБ, ОБ, внебюд. | 0,3 | 0,9 | ||||||
3 | Оборудование воздуходувки на очистных сооружениях - всего (ед.), в том числе: д. Ушаково - 2 шт.; д. Михалево - 2 шт.; д. Кульпино - 1 шт.; д. Савостино - 2 шт.; п. Б. Сестра - 1 шт. |
8 | Внебюджетные источники |
0,4 | 0,4 | 0,3 | |||||
Жилищно-эксплуатационный участок | |||||||||||
1 | Капитальный ремонт жилого фонда (домов) |
287 | 222 | ОБ, внебюдж. источники |
10,5 | 10,5 | 10,6 | 10,6 | 10,7 | ||
2 | Капитальный ремонт межпанельных стыков (пог. м) |
41220 | 4859 | ОБ, внебюдж. источники |
1,5 | 1,9 | 1,9 | 2,0 | 2,5 | ||
3 | Капитальный ремонт кровель (кв. м) |
75626 | 14747 | ОБ, собств. средства предпр. |
8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | ||
4 | Капитальный ремонт газового оборудования (шт.) |
573 | 30 | Средства предприятий |
0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | ||
5 | Капитальный ремонт придомовых территорий (кв. м) |
35920 | 1972 | ОБ, средства предприятий |
5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | ||
Всего (млн. руб.) | 73,76 | 195,21 | 114,46 | 76,78 | 102,51 | ||||||
В том числе: | |||||||||||
Федеральный бюджет | - | 83,0 | 19,0 | 13,8 | 12,6 | ||||||
Областной бюджет | 32,5 | 45,3 | 45,85 | 31,49 | 45,25 | ||||||
Внебюджетные источники |
41,26 | 66,91 | 49,61 | 31,5 | 42,26 |
Приложение N 2
к программе
Задание
по экономии топливно-энергетических ресурсов
Задание по экономии энергоресурсов | ||||||||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | ||||||
в натур. выражении |
% | в натур. выражении |
% | в натур. выражении |
% | в натур. выражении |
% | в натур. выражении |
% | |
Газ (тыс. куб м) |
||||||||||
Производство тепловой энергии |
1029 | 5,2 | 2572,5 | 13,0 | 1458 | 7,4 | 750 | 4,0 | 1088 | 5,5 |
Печное топливо (т) |
||||||||||
Производство тепловой энергии |
185 | 28,5 | 185 | 28,5 | - | - | 280 | 100 | - | - |
Электроэнергия (тыс. Квтч) |
||||||||||
Производство тепловой энергии |
622 | 11,0 | 755 | 15,0 | 856 | 20 | 342 | 10 | 678 | 22 |
Водоснабжение | - | - | 140 | 10 | 120 | 10 | 57,4 | 5 | 54,5 | 5 |
Водоотведение | - | - | 84 | 5 | 75 | 5 | 70 | 5 | 65 | 5 |
Жил. фонд | - | - | 33,5 | 5,0 | 33,5 | 5,0 | 33,5 | 5,0 | 33,5 | 5,0 |
Уличное освещение |
50 | 2,7 | 60 | 3,2 | 80 | 4,3 | 90 | 4,9 | 106 | 5,7 |
Приложение N 3
к программе
Система показателей оценки реализации программы
Предмет оценки | Показатели |
1. Повышение эффективности функционирования жилищно- коммунального хозяйства |
Динамика себестоимости и роста тарифов на услуги ЖКХ |
2. Энергоресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве |
Объем затрат на энергосберегающие мероприятия в жилищно-коммунальном хозяйстве и экономический эффект от их реализации |
3. Качество предоставления жилищно-коммунальных услуг |
Количество аварий в системах инженерного обеспечения; уровень износа систем инженерного обеспечения; объем капитально отремонтированных и реконструированных инженерных объектов |
4. Внедрение приборов учета потребляемых ресурсов |
Внедрение приборов учета газа, воды, тепловой энергии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Лотошинского района Московской области от 3 мая 2005 г. N 115/16 "О районной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Лотошинского района на 2005-2009 годы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района Московской области от 5 сентября 2006 г. N 287/33