Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Подготовка муниципальных правовых актов
Решением Совета депутатов городского округа Фрязино Московской области от 20 декабря 2012 г. N 189 в пункт 1 статьи 36 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов города Фрязино, Главой города Фрязино, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Щелковским городским прокурором.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Совета депутатов городского округа Фрязино Московской области от 10 ноября 2016 г. N 121 статья 36 настоящего Устава дополнена пунктом 3
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа Фрязино, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городского округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов города Фрязино, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов города Фрязино, регулирующих бюджетные правоотношения.
Решением Совета депутатов городского округа Фрязино Московской области от 10 ноября 2016 г. N 121 статья 36 настоящего Устава дополнена пунктом 4
4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.