Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению
Мособлсовета
народных депутатов
от 10 января 1991 г. N 22/2
Положение о Комитете по земельной реформе и земельным ресурсам
Московской области (Мособлкомзем)
1. Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам, именуемый в дальнейшем Комитет, является территориальным органом государственного управления по осуществлению новой земельной политики с целью создания необходимых условий для рационального использования земель, воспроизводства плодородия почв, сохранения и улучшения природной среды, равноправного развития всех форм хозяйствования на земле.
2. На Комитет возлагается землеустроительная организационная, контрольная и консультативная функции по проведению земельной реформы.
3. Основными задачами Комитета являются:
- участие в разработке программ проведения земельной реформы и их осуществление;
- обеспечение поэтапной реализации этих программ;
- координация работ по проведению земельной реформы;
- создание необходимых условий для развития и укрепления высокоэффективных форм организации использования земли;
- организация работы по перестройке системы землепользования для создания условий рационального и экономически обоснованного использования земли;
- участие в разработке экономического механизма использования земли и мер экономического стимулирования за рациональное использование земель;
- организация работы по государственному контролю за использованием и охраной земель, ведению мониторинга земель, землеустройству и государственному земельному кадастру;
- организация и проведение топографо-геодезических, картографических, почвенных, агрохимических, геоботанических и других обследовательских и изыскательских работ.
4. Для выполнения возложенных на него задач Комитет:
- разрабатывает и финансирует программы проведения земельной реформы и обеспечивает поэтапную их реализацию;
- координирует через свои органы на местах работу по проведению земельной реформы;
- подготавливает проекты решений исполкома Московского областного Совета народных депутатов по вопросам земельной реформы, рационального и высокоэффективного использования земель, перераспределение земель;
- готовит совместно с органами Минсельхозпрода РСФСР, Госкомприроды РСФСР, Госкомархстроя РСФСР, Минлесхоза РСФСР предложения по установлению в области границ территорий с особым правовым режимом использования земель;
- принимает участие в подготовке предложений по установлению предельных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность, владение, пользование;
- рассматривает по поручению областного Совета или его исполкома ходатайства о предварительном согласовании места расположения и отводе земельных участков для размещения предприятий, организаций, учреждений союзного, республиканского и областного значения;
- разрабатывает предложения по созданию необходимых социально-экономических и организационно-хозяйственных условий, направленных на развитие и укрепление высокоэффективных форм организации использования земельных ресурсов;
- принимает участие в разработке предложений по установлению земельного налога и арендной платы, мер экономического стимулирования за рациональное использование земель;
- организует осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель;
- организует ведение государственного земельного кадастра и мониторинга земель;
- проводит силами проектных организаций системы РосНИИземпроекта и других организаций работы по государственному землеустройству, а также топографо-геодезических, картографических, почвенных, агрохимических работ и их финансирование;
- принимает меры по созданию единого банка данных о количественном состоянии земельных ресурсов;
- вносит предложения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров системы Комитета;
- выдает разрешения на производство топографо-геодезических, почвенных, агрохимических, геоботанических и других обследовательских и изыскательских работ, обеспечивает создание банка указанных документов.
5. Комитет возглавляет председатель, назначаемый Государственным комитетом РСФСР по земельной реформе.
6. Председатель Комитета:
- издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для подведомственных предприятий и организаций, организует и проверяет их исполнение;
- назначает и освобождает от должности работников аппарата Комитета, председателей комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам районов и городов (по представлению исполкомов райгорсоветов);
- представляет интересы Комитета во всех организациях, учреждениях, на предприятиях, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия);
- в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением распоряжается имуществом, закрепленным за Комитетом, открывает в банках расчетные и другие счета.
7. В Комитете образуется коллегия.
Состав коллегии утверждается Госкомземом РСФСР.
Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает вопросы проведения земельной реформы и использования земельных ресурсов, заслушивает и обсуждает вопросы работы подведомственных предприятий, организаций, проверки исполнения, подбора, расстановки кадров, назначения и освобождения работников в соответствии с установленной номенклатурой должностей, проекты важнейших приказов и другие вопросы деятельности Комитета. Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами председателя.
8. Структура и штатное расписание аппарата Комитета утверждается руководством Госкомзема РСФСР.
9. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием.
10. В структуру комитета входят районные и городские комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам.
11. Структура и штатное расписание районных и городских комитетов по земельной реформе утверждается Мособлкомземом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.