Распоряжение Министерства финансов Московской области
от 17 апреля 2006 г. N 39
"О внесении изменений в Порядок представления в Министерство финансов
Московской области документов для подтверждения денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области"
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 29 декабря 2007 г. N 180 распоряжение Министерства финансов Московской области от 29 августа 2005 г. N 97 признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В целях приведения Порядка представления в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области, утвержденного распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.08.2005 N 97 (далее - Порядок), в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1. Внести в Порядок изменения согласно Перечню (прилагается).
2. Управлению областного казначейства (Диденко Ф.К.) довести настоящее распоряжение для использования в работе до структурных подразделений Министерства финансов Московской области, осуществляющих казначейское исполнение бюджета Московской области, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Правительства Московской области Забрянского А.А.
Первый заместитель Председателя
Правительства Московской области -
министр финансов
Правительства Московской области |
А.В. Кузнецов |
Перечень
изменений, вносимых в Порядок представления
в Министерство финансов Московской области документов
для подтверждения денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета Московской области,
утвержденный распоряжением Министерства финансов
Московской области от 29.08.2005 N 97
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 17 апреля 2006 г. N 39)
1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет перечень и формы документов, представляемых в Министерство финансов Московской области для подтверждения денежных обязательств, принятых получателями средств бюджета Московской области (далее - областной бюджет) и подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а также порядок, размеры и условия предварительной оплаты и авансирования расходов областного бюджета".
2. В пункте 1.3 слова "договоров (контрактов)" заменить словами "государственных контрактов (договоров)".
3. Пункт 1.4 исключить.
4. Абзац 3 пункта 2.1 исключить.
5. Абзац 6 пункта 2.1 считать абзацем 3 пункта 2.1, изложив его в следующей редакции:
"расчет среднемесячного фонда оплаты труда в разрезе источников финансирования, утвержденный руководителем получателя средств и согласованный с главным распорядителем (распорядителем) средств, который должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период;".
6. Абзац 7 пункта 2.1 исключить.
7. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении гражданского служащего в служебную командировку на территорию иностранного государства дополнительно представляется решение Губернатора Московской области или по его поручению Вице-губернатора Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области или заместителя Председателя Правительства Московской области, координирующего деятельность соответствующего государственного органа; при направлении в служебную командировку на территорию иностранного государства гражданского служащего Московской областной Думы - решение Председателя Московской областной Думы".
8. Пункт 2.4 после абзаца 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3);".
9. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг получатель средств одновременно с пакетами документов в соответствии с пунктами 2.8-2.11 настоящего Порядка представляет следующие документы:
При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области (далее - размещение заказов) путем проведения торгов:
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе;
расшифровку к государственному контракту (договору) (приложение 15);
уведомление о направлении сведений по заключенному государственному контракту в орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов (приложение 16).
При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов методом запроса котировок:
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
расшифровку к государственному контракту (договору) (приложение 15);
уведомление о направлении сведений по заключенному государственному контракту в орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов (приложение 16);
сведения по государственным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 17).
При оплате договоров поставки, заключенных в соответствии с государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации:
государственный контракт, являющийся основанием для заключения договора поставки;
выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе либо из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
расшифровку к государственному контракту (договору) (приложение 15);
уведомление о направлении сведений по заключенному государственному контракту в орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов (приложение 16);
сведения по государственным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 17).
При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
расшифровку к государственному контракту (договору) (приложение 15);
уведомление о направлении сведений по заключенному государственному контракту в орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов (приложение 16);
решение государственного заказчика, оформленное локальным нормативным актом или распорядительным документом, о размещении заказа у единственного поставщика в случае заключения государственного контракта в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с обоснованием выбора способа размещения заказа.
При оплате поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг без заключения государственных контрактов:
выписку из реестра закупок (приложение 9)".
10. В пунктах 2.9.1-2.9.13 слово "договор" заменить словами "государственный контракт (договор)" в соответствующем падеже.
11. Абзацы 7, 8, 12, 13 пункта 2.9.1 исключить.
12. В абзаце 16 пункта 2.9.1 слова "Расчет стоимости оказанных услуг связи" заменить словами "Государственный контракт (договор) на оказание услуг связи".
13. Абзацы 6, 7, 11 пункта 2.9.2 исключить.
14. Абзац 4 пункта 2.9.3 исключить.
15. Абзацы 3, 5 пункта 2.9.4 исключить.
16. В абзаце 6 пункта 2.9.5 слова "если таковые не являются неотъемлемой частью договора" исключить.
17. Абзац 7 пункта 2.9.5 исключить.
18. В абзаце 11 пункта 2.9.5 слова "если таковые не являются неотъемлемой частью договора" заменить словами "если не представлялись ранее".
19. Абзац 12 пункта 2.9.5 изложить в следующей редакции:
"документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ и др.);".
20. Абзац 8 пункта 2.9.6 исключить.
21. В абзаце 14 пункта 2.9.6 слова "акт о приемке выполненных работ с отражением фактических затрат по позициям сметы и" исключить.
22. В абзаце 16 пункта 2.9.6 перед словами "составляются дополнительное соглашение к договору подряда" вставить слова "в соответствии с законодательством Российской Федерации".
23. Абзац 17 пункта 2.9.6 изложить в следующей редакции:
"Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) средств".
24. Абзац 18 пункта 2.9.6 изложить в следующей редакции:
"Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель средств".
25. Абзацы 7, 8, 12 пункта 2.9.8 исключить.
26. Абзац 18 пункта 2.9.8 изложить в следующей редакции:
"счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты взноса и содержащий реквизиты для оплаты;".
27. Абзац 23 пункта 2.9.8 изложить в следующей редакции:
"счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса и содержащий реквизиты для оплаты;".
28. В абзаце 1 пункта 2.9.9 после слов "социальных мероприятий," вставить слова "совещаний, семинаров, конференций,".
29. Абзац 6 пункта 2.9.13 исключить.
30. Порядок дополнить пунктами 2.9.14, 2.9.15 следующего содержания:
"2.9.14. При оплате расходов, связанных с приобретением жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, получатель средств представляет следующие пакеты документов:
При покупке жилых помещений:
государственный контракт купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое помещение;
документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения государственного контракта;
платежное поручение.
При инвестировании строительства жилых помещений:
государственный контракт о долевом участии в строительстве жилых помещений или об уступке права требования;
копию разрешения на строительство жилья;
копию документа, подтверждающего право пользования или владения земельным участком под строительство;
документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения государственного контракта;
платежное поручение.
Авансирование указанных расходов производится в соответствии с условиями соответствующих государственных контрактов.
2.9.15. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат за выполненные работы и оказанные услуги, получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор);
документы, подтверждающие расходы, произведенные другой стороной;
платежное поручение".
31. В абзаце 3 пункта 2.10 знак препинания ";" заменить знаком препинания ".".
32. Абзац 4 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Если расчеты наличными деньгами предусмотрены соответствующими договорами, то представляются документы в соответствии с пунктами 2.9.1, 2.9.2, 2.9.5, 2.9.8, 2.9.9, 2.9.13 настоящего Порядка, исключая платежные поручения".
33. Пункт 2.12 исключить.
34. В пункте 3.4 цифру "14" заменить цифрой "17".
35. Абзац 1 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошнурован, пронумерован и заверен руководителем получателя средств с указанием количества листов и оттиском печати".
36. Приложения 6, 7, 9 к Порядку изложить в новой редакции (прилагаются).
37. Ввести приложения 15, 16, 17 к Порядку (прилагаются).
Приложение 6
к Порядку
Реестр договоров
для начисления денежных сумм по оплате услуг лиц,
привлекаемых для выполнения работ
по договорам гражданско-правового характера
____________________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________
(N лицевого счета)
____________________________________________________________________
(код главы, коды ФКР: Рз, ПРз, ЦСР, ВР, код по ЭКР)
чек N __________ за _____________ 200_ г.
(месяц)
N п/п |
N и дата договора |
Сумма договора |
Основание для заключения договора |
Дата подписания акта выполненных работ |
Содержание работ |
Начислено | Удержано | К получению в окончательном расчете |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого |
К перечислению в Пенсионный фонд РФ (страховая часть) ______________
в Пенсионный фонд РФ (накопительная часть) __________
в Пенсионный фонд РФ (__) ___________________________
в территориальный ФОМС (__) _________________________
в Федеральный ФОМС (__) _____________________________
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 7
к Порядку
Справка-расчет
по служебным командировкам
от "__" _______________ 200__ г. N _____
к приказу от "___" ______________ 200___ г. N ___
____________________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________
(N лицевого счета)
____________________________________________________________________
(код главы, коды по ФКР: Рз, ПРз, ЦС, ВР)
____________________________________________________________________
(N, дата расчетного документа)
N п/п |
Ф.И.О. получателя | Наименование расхода |
Расчет командировочных расходов | Код ЭКР | ||
Норма расхода <*> |
Количество дней |
Сумма | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого |
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
---------------------------------------------
<*> При направлении в служебную командировку на территорию
иностранного государства норма расхода указывается одновременно в
иностранной валюте и в рублях по курсу ЦБ РФ на дату составления
справки-расчета.
Приложение 9
к Порядку
Выписка из реестра закупок <*>
на _____________________________ 2______ г.
Заказчик ___________________________________________________________
N п/п |
Наименование одноименных товаров, работ, услуг |
Расчетный документ или договор |
Общая сумма закупки с учетом суммы по расчетному документу по гр. 3, 4 нарастающим итогом с начала года, руб. |
Общая сумма обязательств, принятых с начала года, включая обязательства, предусмотренные договорами на текущий финансовый год, и прочие обязательства, руб. |
|
N | Дата | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого |
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
---------------------------------------------
<*> Ведется независимо от источника финансирования.
Приложение 15
к Порядку
Расшифровка
к государственному контракту (договору) на поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг
____________________________________________________________________
(наименование организации)
Договор (контракт) от "____" _________________ N ___________________
Общая сумма по договору (контракту) ________________________________
В том числе в текущем году _________________________________________
В том числе по бюджетным обязательствам:
N п/п |
Код бюджетной классификации (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода функциональной классификации, код экономической классификации) |
Сумма |
1 | 2 | 3 |
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 16
к Порядку
Уведомление
о направлении сведений по заключенному государственному
контракту в орган государственной власти Московской
области, уполномоченный на ведение реестра
государственных контрактов
____________________________________________________________________
(наименование государственного заказчика)
N п/п |
Номер и дата государственного контракта |
Основание заключения государственного контракта |
Исходящий номер и дата направления сведений, указанных в пункте 2 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 17
к Порядку
Сведения
по государственным контрактам, заключенным по итогам
размещения заказов методом запроса котировок <*>,
по состоянию на _____________ 200__ г.
Государственный заказчик ___________________________________________
N п/п |
Наименование одноименной продукции |
N контракта, дата |
Сумма контракта |
Общая сумма контрактов, заключенных по итогам размещения заказов методом запроса котировок, подлежащих оплате с начала квартала, с учетом данного контракта <**> |
|||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого |
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
---------------------------------------------
<*> В случае если оплата осуществляется по договору поставки,
заключенному на основании государственного контракта, данные сведения
подлежат отражению в указанном приложении.
<**> Сумма, не оплаченная в указанном квартале, подлежит
корректировке в следующем квартале.
При этом представляются уточненные сведения по государственным
контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса
котировок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 17 апреля 2006 г. N 39 "О внесении изменений в Порядок представления в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 29 декабря 2007 г. N 180 распоряжение Министерства финансов Московской области от 29 августа 2005 г. N 97 признано утратившим силу с 1 января 2008 г.