Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства финансов Московской области от 29 августа 2005 г. N 97 "О Порядке представления в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области"

2. Признать утратившими силу:

- распоряжение Министерства финансов Московской области от 12.09.2002 N 287 "Об утверждении Порядка представления в Министерство финансов Московской области и его территориальные органы документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета";

- распоряжение Министерства финансов Московской области от 04.02.2003 N 49 "О внесении изменений и дополнений в Порядок представления в Министерство финансов Московской области и его территориальные органы документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 12.09.2002 N 287";

- распоряжение Министерства финансов Московской области от 24.07.2003 N 371 "О внесении изменений и дополнений в Порядок представления в Министерство финансов Московской области и его территориальные органы документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 12.09.2002 N 287";

- распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.04.2004 N 188 "О внесении изменений и дополнений в Порядок представления в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 12.09.2002 N 287 (в редакции распоряжений Министерства финансов Московской области от 04.02.2003 N 49, от 24.07.2003 N 371)".

3. Управлению областного казначейства (Диденко Ф.К.) довести настоящее распоряжение до структурных подразделений Министерства финансов Московской области, осуществляющих казначейское исполнение бюджета Московской области, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Правительства Московской области Забрянского А.А.

Первый заместитель Председателя

Правительства Московской области -

министр финансов Правительства

Московской области

А.В. Кузнецов

 

Порядок
представления в Министерство финансов Московской области
документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета Московской области
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 29 августа 2005 г. N 97)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 04.08.2005 N 536/31 "О порядке предварительной оплаты и авансирования отдельных видов расходов бюджета Московской области в 2005 году" и определяет перечень и формы документов, представляемых в Министерство финансов Московской области для подтверждения денежных обязательств, принятых получателями средств бюджета Московской области (далее - областной бюджет) и подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, перечень случаев, при которых осуществляется предварительная оплата и авансирование расходов областного бюджета, а также размеры и условия предварительной оплаты и авансирования указанных расходов.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

- получатель средств областного бюджета (далее - получатель средств) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных ассигнований из областного бюджета, в том числе орган государственной власти Московской области в случае осуществления им расходов по утвержденной смете доходов и расходов;

- главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств) - орган государственной власти Московской области, бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства областного бюджета между распорядителями и получателями средств, находящимися в их ведении;

- распорядитель средств областного бюджета (далее - распорядитель средств) - орган государственной власти Московской области, имеющий право распределять средства областного бюджета между получателями средств, находящимися в его ведении;

- бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

- лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя средств Министерством финансов Московской области на период, не превышающий трех месяцев;

- денежное обязательство - принятое получателем средств обязательство по осуществлению расходов и платежей в пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов.

1.3. Заключение получателями средств договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Оплата за счет средств областного бюджета обязательств по заключенным получателями средств договорам (контрактам) осуществляется после их регистрации в Министерстве финансов Московской области.

1.4. Все закупки товаров, работ, услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

Получатели средств, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг, обязаны вести реестры закупок. Реестр закупок ведется нарастающим итогом с начала года независимо от источника финансирования.

1.5. Министерство финансов Московской области осуществляет процедуры выверки и подтверждения денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем средств пакета документов, в соответствии с настоящим Порядком.

1.6. Подтверждение денежных обязательств завершается Министерством финансов Московской области 28 декабря текущего финансового года.

1.7. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств.

 

2. Перечень документов, представляемых получателями
средств для подтверждения денежных обязательств

 

2.1. В начале финансового года получатель средств представляет в Министерство финансов Московской области смету доходов и расходов, утвержденную в установленном порядке.

В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы получатель средств представляет в Министерство финансов Московской области:

- штатное расписание, утвержденное в установленном порядке и согласованное с главным распорядителем (распорядителем) средств;

- правовой акт или локальный нормативный акт о выплатах поощрительного характера;

- справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с Министерством финансов Московской области;

- расчет среднемесячного фонда оплаты труда, утвержденный руководителем получателя средств, который должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период.

При увеличении фонда оплаты труда в связи с изменением штатного расписания получатель средств представляет в Министерство финансов Московской области новое штатное расписание.

2.2. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, получатель средств представляет следующий пакет документов:

- справку о начисленной заработной плате (приложение 1);

- реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2), при наличии соответствующих выплат;

- реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3), при наличии соответствующих выплат;

- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;

- чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение 4);

- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5).

При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.

2.3. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам, получатель средств представляет следующий пакет документов:

- приказ руководителя получателя средств о командировании работников;

- справку-расчет по служебным командировкам (приложение 7);

- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;

- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);

- чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение 4).

2.4. При выплате стипендий учащимся, студентам, аспирантам, докторантам, ординаторам учебных заведений профессионального образования представляется следующий пакет документов:

- реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2);

- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей стипендий, открытые в банках или иных кредитных организациях;

- заявка на получение наличных денежных средств (приложение 5);

- чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение 4).

При выплатах из стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования представляется следующий пакет документов:

- приказ руководителя получателя средств;

- реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2);

- реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3);

- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат из стипендиального фонда, открытые в банках или иных кредитных организациях;

- заявка на получение наличных денежных средств (приложение 5);

- чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение 4).

При осуществлении иных расходов за счет средств стипендиального фонда представляются следующие документы:

- приказ руководителя получателя средств;

- пакет документов в соответствии с экономическим содержанием расходов.

2.5. При начислении выплат, не перечисленных в пунктах 2.2, 2.3, 2.4, 2.8 настоящего Порядка, получатель средств представляет следующий пакет документов:

- реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2), при наличии соответствующих выплат;

- реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3), при наличии соответствующих выплат;

- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат, открытые в банках или иных кредитных организациях;

- чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение 4);

- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5).

2.6. Для получения депонированных сумм получатель средств представляет:

- реестр депонированных сумм (приложение 8);

- чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение 4);

- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5).

2.7. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг получатель средств одновременно с пакетами документов в соответствии с пунктами 2.8-2.12 настоящего Порядка представляет выписку из реестра закупок (приложение 9).

2.8. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, получатель средств представляет следующий пакет документов:

- реестр договоров для начисления денежных сумм по оплате услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (приложение 6);

- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, открытые в банках или иных кредитных организациях;

- чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение 4);

- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5).

2.9. Для подтверждения денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения безналичных расчетов, получатель средств представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания расхода, в соответствии с пунктами 2.9.1-2.9.13 настоящего Порядка.

Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год, при условии представления получателем средств помимо документов, указанных в пунктах 2.9.1-2.9.13 настоящего Порядка, следующих документов:

- акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями получателя средств и соответствующей организации и скрепленного оттисками печатей;

- справки, подтверждающей отражение в бухгалтерском учете погашаемой кредиторской задолженности. Ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет получатель средств.

2.9.1. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на оказание услуг связи выделяются три варианта платежей:

- авансовый платеж;

- единовременная и окончательная оплата;

- текущие платежи.

При авансовых платежах, обусловленных договором оказания услуг связи, за исключением услуг междугородной и международной связи, получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор;

- расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора;

- счет;

- платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор (если не представлялся ранее);

- расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора;

- счет;

- счет-фактуру;

- платежное поручение.

Расчет стоимости оказанных услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.

Оплата междугородных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя средств об отнесении междугородных переговоров получателя средств к переговорам по служебной необходимости.

Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области или распорядительными документами, принятыми главными распорядителями (распорядителями) средств, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При оплате услуг сотовой и пейджинговой связи получатель средств представляет копию указанного нормативного правового акта, заверенную в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка, и документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка.

2.9.2. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на оказание транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, выделяются два варианта платежей:

- авансовый платеж (в размере, обусловленном договором, - при приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; до 30% стоимости договора, если авансирование предусмотрено договором, - в остальных случаях);

- единовременная и окончательная оплата.

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор;

- расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью договора;

- счет;

- платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор (если не представлялся ранее);

- расчет стоимости услуг, если он не является неотъемлемой частью договора;

- акт выполненных работ;

- платежное поручение.

В случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.

Для оплаты расходов по служебным разъездам получатель средств представляет следующий пакет документов:

- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);

- расчет сумм расходов по служебным разъездам, подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя средств и заверенный печатью;

- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;

- чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение 4).

2.9.3. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на оказание коммунальных услуг получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор;

- расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора, с указанием тарифов на соответствующие услуги;

- счет;

- счет-фактуру за истекший период;

- платежное поручение.

2.9.4. При проведении безналичных расчетов по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды) имущества в целях обеспечения собственных нужд получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор;

- расчет арендной платы, если таковой не является неотъемлемой частью договора;

- платежное поручение.

При оплате в соответствии с договором аренды расходов, связанных с возмещением затрат арендодателя за выполненные работы, оказанные услуги по содержанию арендованного имущества, получатель средств дополнительно представляет документы, подтверждающие расходы, произведенные арендодателем.

2.9.5. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на текущий ремонт имущества выделяются два варианта платежей:

- авансовый платеж (до 30% стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено договором);

- единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор;

- смету на проведение работ или расчет стоимости услуг, если таковые не являются неотъемлемой частью договора;

- счет;

- платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор (если не представлялся ранее);

- смету на проведение работ или расчет стоимости услуг, если таковые не являются неотъемлемой частью договора;

- акт о приемке выполненных работ или иные документы, удостоверяющие оказание услуг (заказ-наряд, квитанцию и др.);

- платежное поручение.

В случае проведения работ по текущему ремонту имущества предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.

2.9.6. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на капитальный ремонт зданий и сооружений выделяются два варианта платежей:

- авансовый платеж (до 30% стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено договором);

- единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).

Списание средств на проведение капитального ремонта осуществляется на основании представленного главным распорядителем (распорядителем) средств на текущий год перечня объектов на проведение капитального ремонта (приложение 10). При необходимости в указанный перечень объектов могут вноситься изменения в течение финансового года (приложение 11).

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор;

- смету на проведение работ;

- счет;

- платежное поручение.

Смета на проведение капитального ремонта должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) средств. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Московской области (ГУМО "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве "Мособлгосэкспертиза") либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор (если не представлялся ранее);

- смету на проведение работ (если не представлялась ранее);

- акт о приемке выполненных работ с отражением фактических затрат по позициям сметы и справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3;

- платежное поручение.

Если в период проведения работ по капитальному ремонту возникла необходимость в дополнительных работах, то составляются дополнительное соглашение к договору подряда и дополнительная смета, которая подлежит согласованию с ГУМО "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве "Мособлгосэкспертиза" либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, а также с главным распорядителем (распорядителем) средств.

Акт о приемке выполненных работ по капитальному ремонту должен быть согласован с главным распорядителем (распорядителем) средств.

Ответственность за целевое и эффективное использование средств областного бюджета, выделенных на проведение капитального ремонта, несут главные распорядители, распорядители и получатели средств.

2.9.7. Для оплаты научно-исследовательских работ получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор;

- смету расходов на выполнение работ;

- календарный план-график работ;

- справку о стоимости выполненных работ;

- акт приемки проектной документации, выполненных работ;

- платежное поручение.

2.9.8. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в пунктах 2.9.1-2.9.7 настоящего Порядка, выделяются три варианта платежей:

- авансовый платеж (до 30% стоимости работ, услуг, если авансирование предусмотрено договором, и в размере, обусловленном договором, при оплате расходов по имущественному и личному страхованию, страхованию ответственности, за обучение, подготовку и переподготовку специалистов, при оплате услуг, оказываемых организациями федеральной почтовой связи, при оплате услуг распространения периодических печатных изданий по подписке, при оплате расходов, связанных с приобретением неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионным обслуживанием);

- единовременная и окончательная оплата;

- текущие платежи.

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор;

- расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора;

- счет;

- платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор (если не представлялся ранее);

- расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора;

- акт приемки выполненных работ, оказанных услуг;

- платежное поручение.

В случае оказания услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.

Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, получатель средств представляет следующий пакет документов:

- приказ руководителя получателя средств об участии работников организации в указанных мероприятиях;

- счет;

- платежное поручение.

Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, получатель средств представляет следующий пакет документов:

- учредительные документы организации;

- документы, подтверждающие членство получателя средств в организации;

- счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса;

- платежное поручение.

2.9.9. Для оплаты расходов на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных, социальных мероприятий, а также мероприятий, связанных с организацией практики учащихся и студентов, представляется следующий пакет документов:

- приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;

- смета на проведение мероприятия;

- пакеты документов в соответствии с экономическим содержанием проводимых в рамках указанных мероприятий расходов.

Авансирование на проведение мероприятий возможно в размере, обусловленном договорами.

Ответственность за целевое использование средств при проведении мероприятий несет получатель средств.

2.9.10. При централизованном приобретении путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых для отдельных категорий граждан центральными исполнительными органами государственной власти Московской области представляется следующий пакет документов:

- договор;

- счет (при предварительной оплате);

- счет-фактура и накладная (при окончательном расчете);

- списки получателей путевок и сопровождающих их лиц с указанием наименований категорий льготников, смены (при оздоровлении детей), дат рождения и местожительства получателей путевок, подписанные руководителем территориального структурного подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области или руководителем получателя средств (в иных случаях);

- платежное поручение.

2.9.11. При оплате расходов, связанных с направлением больных на обследование и лечение Министерством здравоохранения Московской области, представляется следующий пакет документов:

- приказ министра здравоохранения Правительства Московской области с указанием места жительства и паспортных данных больного;

- договор;

- счет или счет-фактуру, если оплата производится за уже оказанную услугу;

- платежное поручение.

2.9.12. При компенсации расходов по зубопротезированию определенных категорий населения, осуществляемой Министерством здравоохранения Московской области, представляется следующий пакет документов:

- договор;

- акт приемки выполненных работ;

- реестр счетов-фактур с указанием фамилии, имени, отчества и местожительства получателей услуг;

- платежное поручение.

2.9.13. При осуществлении расходов на приобретение товаров возможны два варианта платежей:

- авансовый платеж (до 30% стоимости, если авансирование предусмотрено договором);

- единовременная и окончательная оплата.

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор;

- счет;

- платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате получатель средств представляет следующий пакет документов:

- договор (если не представлялся ранее);

- накладную, акт сдачи-приемки, справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара;

- платежное поручение.

При оплате разовой покупки товаров на сумму, не превышающую 60 тыс. руб., получатель средств представляет следующий пакет документов:

- счет с указанием наименования, количества, цены единицы товара;

- платежное поручение.

2.10. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами получатель средств представляет следующий пакет документов:

- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);

- чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека для выдачи наличных денег (приложение 4);

- документы в соответствии с пунктами 2.9.1, 2.9.2, 2.9.5, 2.9.8, 2.9.9, 2.9.13 настоящего Порядка, исключая платежные поручения, если расчеты наличными деньгами предусмотрены соответствующими договорами.

Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.

Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель средств.

2.11. Оплата расходов, порядок финансирования которых утверждается нормативными правовыми актами Московской области, двусторонними соглашениями между Министерством финансов Московской области и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, иными организациями, распорядительными документами Министерства финансов Московской области, осуществляется по основаниям и в соответствии с условиями, установленными указанными документами.

2.12. Для подтверждения денежных обязательств по оплате товаров, работ, услуг по государственным контрактам при финансировании государственного заказа Московской области получатель средств представляет пакеты документов в объеме и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Московской области.

 

3. Порядок приема Министерством финансов Московской области
документов для подтверждения денежных обязательств

 

3.1. При представлении в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, от лица получателя средств могут выступать работники получателя средств, действующие на основании доверенности (приложение 12), выданной работникам в порядке, установленном законодательством. В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, получатель средств направляет в Министерство финансов Московской области письмо об аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность на этого же работника либо на другого, указанного в доверенности.

В качестве доверенных лиц получателя средств могут выступать не более трех работников получателя средств.

3.2. Обязательные условия оформления представляемых документов - расшифровка подписей уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов.

3.3. Документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, принимаются Министерством финансов Московской области по описи (приложение 13), составленной получателем средств и подписанной работником получателя средств, указанным в доверенности. Опись представляется в Министерство финансов Московской области получателем средств в 2 экземплярах; после отметки уполномоченного работника Министерства финансов Московской области о приеме документов один экземпляр описи возвращается получателю средств.

3.4. Для подтверждения денежных обязательств при осуществлении расходов получатель средств представляет в Министерство финансов Московской области подлинники либо копии документов, перечисленных в настоящем Порядке. Расчетные документы и приложения 1-14 к настоящему Порядку представляются в Министерство финансов Московской области только в подлинниках.

3.5. Каждая копия документа должна быть прошнурована (при необходимости) и заверена руководителем получателя средств с указанием количества листов копии и оттиском печати.

Допускается заверение представляемых документов лицом, уполномоченным руководителем получателя средств. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются приказом (распоряжением) руководителя получателя средств, который представляется в Министерство финансов Московской области.

3.6. Ранее представленные в Министерство финансов Московской области копии договоров, заверенные в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, если в них не были внесены изменения, повторного представления не требуют.

3.7. Министерство финансов Московской области по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области, а также в случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, оформляет отказ от подтверждения денежных обязательств (приложение 14) в двух экземплярах. Один экземпляр отказа от подтверждения денежных обязательств передается получателю средств.

3.8. В случае необходимости Министерство финансов Московской области оставляет за собой право требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.

 

Приложение 1

к Порядку

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

 

                                  Справка
                      о начисленной заработной плате

 

_________________________________________________________________________
                           (наименование организации)
_________________________________________________________________________
                               (N лицевого счета)
                                чек N __________
                                                     за _______ 200_ года
                                                        (месяц)

 

Подстатья
экономической
классификации
Расчетные показатели N стр. Вход.
сальдо
расчетов:
дебетовое
(-),
кредитовое
(+)
Начислено
за месяц
Перечислено
(оплачено)
в течение
месяца
К перечислению
(получению)
в окончательном
расчете
  Ст. 211___ + ст. 212___,
всего начислено
(стр. 02 + стр. 15)
01        
Ст. 211___ Начислено по ст. 211___,
всего
02        
Из них: налог на доходы
физ. лиц (___%)
03        
профсоюз (___%) 04        
исполн. лист 05        
прочие удержания 06        
  07        
К выдаче по ст. 211___,
всего
08        
В том числе: зарплата 09        
отпускные 10        
премия 11        
мат. помощь 12        
больн. лист
(2 дня)
13        
  14        
Из них: наличные 15        
на лиц. счета
в банках
16        
Ст. 212___ Начислено по ст. 212___,
всего
17        
Из них: налог на доходы
физ. лиц (13%)
18        
профсоюз (__%) 19        
исполн. лист 20        
  21        
К выдаче по ст. 212___,
всего
22        
Из них: наличные 23        
на лиц. счета
в банках
24        
Ст. 213___ Начислено по ст. 213___,
всего
25        
В т.ч. ЕСН, всего 26        
в т.ч. Пенсионный фонд
(страховая часть)
27        
Пенсионный фонд
(накопит. часть)
28        
Пенсионный фонд
(___%)
29        
Фонд соцстрахования
(___%)
30        
Территориальный
ФОМС (___%)
31        
Федеральный ФОМС
(___%)
32        
Страх. от несчастных
случаев (___%)
33        
Начислено выплат
по ст. 213___, всего
34        
Из них: налог на доходы
физ. лиц (___%)
35        
  36        
К выдаче по ст. 213___,
всего
37        
В том числе: больничные
листы
38        
пособия 39        
  40        
Из них: наличные 41        
на лиц. счета
в банках
42        

 

     Руководитель организации      _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

 

     Главный бухгалтер             _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)
       М.П.

 

Приложение 2

к Порядку

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

                              Реестр выплат,
               размер которых определен в абсолютной сумме

 

_________________________________________________________________________
                           (наименование организации)
_________________________________________________________________________
                               (N лицевого счета)
_________________________________________________________________________
                       (коды по ФКР, ППП, КЦСР, КВР, ЭКР)
_________________________________________________________________________
                         (N, дата расчетного документа)

 

N
п/п
Наименование
контингента получателей
Размер выплаты
на 1 получателя
Количество
получателей
Начисленная сумма,
руб.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  Итого      
  В т.ч.: к перечислению      
  к выдаче нал.      

 

     Руководитель организации      _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

 

     Главный бухгалтер             _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)
       М.П.

 

Приложение 3

к Порядку

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

                              Реестр выплат,
              размер которых не определен в абсолютной сумме

 

_________________________________________________________________________
                           (наименование организации)
_________________________________________________________________________
                               (N лицевого счета)
_________________________________________________________________________
                       (коды по ФКР, ППП, КЦСР, КВР, ЭКР)
_________________________________________________________________________
                         (N, дата расчетного документа)

 

N
п/п
Ф.И.О. получателя Основание для выплаты Начисленная сумма,
руб.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Итого    
  в т.ч.: к перечислению    
  к выдаче нал.    

 

     Руководитель организации      _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

 

     Главный бухгалтер             _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)
       М.П.

 

Приложение 4

к Порядку

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

_________________________________________________________________________
                       (наименование организации)

 

                        Доверенность N ___________
               на получение чека для выдачи наличных денег

 

Дата   получения   наличных денег  "__" ______________________ 200__ года
Выдана __________________________________________________________________
                            (N лицевого счета)
Паспорт ____________________________ выдан "___" _______________ _____ г.
_________________________________________________________________________
                                 (кем выдан)
Начисленная   оплата   труда,  руб.,  за ________  месяц ________________
                                                         (сумма прописью)
_________________________________________________________________________

 

     /------------------------------------------------------------------\
     |  Номер  |  Подстатья  |Цели расходования наличных|Кассовый|Сумма |
     | лицевого|экономической|          денег           | символ |      |
     |  счета  |классификации|                          |        |      |
     |---------+-------------+--------------------------+--------+------|
     |         |             |                          |        |      |
     |---------+-------------+--------------------------+--------+------|
     |         |             |                          |        |      |
     |---------+-------------+--------------------------+--------+------|
     |         |             |                          |        |      |
     |---------+-------------+--------------------------+--------+------|
     |         |             |                          |        |      |
     |---------+-------------+--------------------------+--------+------|
     |         |             |                          |        |      |
     |---------+-------------+--------------------------+--------+------|
     |         |             |                          |        |      |
     |---------+-------------+--------------------------+--------+------|
     |         |             |                          |        |      |
     |---------+-------------+--------------------------+--------+------|
     | Итого   |             |                          |        |      |
     \------------------------------------------------------------------/

 

_________________________________________________________________________
                              (сумма прописью)

 

     Подпись лица, получившего доверенность ________, удостоверяем.
     Полноту   перечисления   причитающихся   платежей   в    бюджет    и
государственные внебюджетные фонды подтверждаем.

 

     Руководитель организации      _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

 

     Главный бухгалтер             _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)
     М.П.

 

_________________________________________________________________________
           (заполняется ответственным исполнителем Управления
                          областного казначейства)
     Платежные  поручения   на   перечисление   платежей   в   бюджет   и
государственные внебюджетные фонды предъявлены.

 

     Ответственный исполнитель     _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)
     Выписан чек N _______ от "___" ____________ 200__ г.

 

     Ответственный исполнитель     _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

 

Приложение 5

к Порядку

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

                            Заявка N _________
                на "___" ____________________ 200__ года
                 на получение наличных денежных средств

 

_________________________________________________________________________
                          (наименование организации)
_________________________________________________________________________
                              (N лицевого счета)
по чеку N _______________________________________________________________

 

N
п/п
Наименование расхода Коды бюджетной классификации Сумма
подраздел
ФКР
ППП КЦСР КВР ЭКР расширение
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
  Итого              

 

_________________________________________________________________________
                         (сумма прописью)
_________________________________________________________________________

 

     Руководитель организации      _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

 

     Главный бухгалтер             _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)
    М.П.

 

Приложение 6

к Порядку

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

 

                             Реестр договоров
            для начисления денежных сумм по оплате услуг лиц,
                    привлекаемых для выполнения работ
               по договорам гражданско-правового характера

 

_________________________________________________________________________
                          (наименование организации)
_________________________________________________________________________
                              (N лицевого счета)
_________________________________________________________________________
                         (код по ФКР, ППП, КЦСР, КВР)
                                чек N __________  за ____________ 200_ г.
                                                        (месяц)

 

N
п/п
Ф.И.О. лица,
привлекаемого
для выполнения работ
по договору
N и дата
договора
Дата
подписания
акта
выполненных
работ
Содержание
работ
Начислено Удержано К получению в
окончательном
расчете
               
               
               
               
               
               
  Итого            

 

     К перечислению в Пенсионный фонд РФ (страховая часть) _________
                    в Пенсионный фонд РФ (накопительная часть) _____
                    в Пенсионный фонд РФ (__) ______________________
                    в территориальный ФОМС (__) ____________________
                    в Федеральный ФОМС (__) ________________________

 

     Руководитель организации      _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

 

     Главный бухгалтер             _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)
     М.П.

 

Приложение 7

к Порядку

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

                              Справка-расчет
                       по служебным командировкам
            к приказу "___" ______________ 200___ г. N ___

 

_________________________________________________________________________
                           (наименование организации)
_________________________________________________________________________
                               (N лицевого счета)
_________________________________________________________________________
                       (коды по ФКР, ППП, КЦСР, КВР, ЭКР)
_________________________________________________________________________
                         (N, дата расчетного документа)

 

N
п/п
Ф.И.О. получателя Наименование
расхода
Расчет командировочных расходов Код ЭКР
Норма
расхода
Количество
дней
Сумма
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
  Итого          

 

     Руководитель организации      _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

 

     Главный бухгалтер             _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)
     М.П.

 

Приложение 8

к Порядку

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

                                  Реестр
           депонированных сумм для получения "__" _____ 200_ г.

 

_________________________________________________________________________
                            (наименование организации)
_________________________________________________________________________
                                 (N лицевого счета)
                         чек N _________________________

 

N
п/п
Сумма Коды бюджетной классификации
подраздел ФКР ППП КЦСР КВР ЭКР расширение
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
  Итого            

 

     Руководитель организации      _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

 

     Главный бухгалтер             _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)
     М.П.

 

Приложение 9

к Порядку

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

                        Выписка из реестра закупок
               на _____________________________ 2______ г.

 

     Заказчик _________________________________________________________

 

N
п/п
Наименование
однотипных товаров,
работ, услуг <*>
Расчетный документ
или договор
(контракт)
Общая сумма закупки
с учетом суммы
по расчетному
документу по гр. 3,
4 нарастающим
итогом с начала
года, руб.
Общая сумма
обязательств,
принятых с начала
года, включая
обязательства,
предусмотренные
государственными
контрактами
и договорами
на текущий
финансовый год,
и прочие
обязательства, руб.
N Дата
1 2 3 4 5 6
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

     Руководитель организации      _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

 

     Главный бухгалтер             _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)
     М.П.

 

     -------------------------------------------------

<*> Перечень однотипной продукции утверждается координатором деятельности по закупкам и поставкам продукции для государственных нужд Московской области.

 

Приложение 10

к Порядку

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

                                                            Утверждаю
                                          ___________________________
                                          ___________________________

 

                                 Перечень
         объектов на проведение капитального ремонта в 200_ году

 

N
п/п
Наименование
получателя
N
п/п
Наименование
объекта работ
Вид работ Сроки проведения
работ
Стоимость
работ,
тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Приложение 11

к Порядку

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

 

                                                            Утверждаю
                                          ___________________________
                                          ___________________________

 

                                Изменения
              от "__" ____________ 200__ г. N ___ к перечню
         объектов на проведение капитального ремонта в 200__ году

 

N
п/п
Наименование
Получателя
Содержание изменения Стоимость
работ
с изменениями,
тыс. руб.
N
п/п
Наименование объекта
работ
Вид работ Сроки
проведения
работ
Изменение
стоимости работ
(+, -),
тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Приложение 12

к Порядку

 

                             Доверенность <1>

 

Дата выдачи: "___" ______________ 200__ г.
Доверенность выдана
_________________________________________________________________________
                             (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
                                   (должность)
Паспорт: серия _________ N ______________________________________________
Кем выдан: ______________________________________________________________
Дата выдачи: "___" ______________ 19__ г.
на  представление  в  Управление  областного  казначейства   Министерства
финансов  Московской   области   расчетных   документов   и   документов,
подтверждающих правомерность расхода, по лицевому счету _________________
_________________________________________________________________________
                         (номер лицевого счета)
Доверенность действительна по "___" ____________________________ 200__ г.
Подпись лица, получившего доверенность, _________________________________

 

     Руководитель организации ______________  _____________________
                                 (подпись)    (расшифровка подписи)

 

                                    М.П.

 

     Главный бухгалтер _____________________  _____________________
                             (подпись)        (расшифровка подписи)

 

     -------------------------------------------------

<1> Оформляется на бланке организации, которой открыт лицевой счет в финансовом органе.

 

Приложение 13

к Порядку

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

                                  Опись
            документов, представленных в Министерство финансов
              Московской области для подтверждения денежных
           обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
                        бюджета Московской области

 

_________________________________________________________________________
     (наименование организации - получателя средств областного бюджета)
_________________________________________________________________________
                              (N лицевого счета)

 

     /------------------------------------------------------------------\
     | N  |     Наименование документа    |  Дата, номер  | Количество  |
     |п/п |                               |   документа   | экземпляров |
     |----+-------------------------------+---------------+-------------|
     |    |                               |               |             |
     |----+-------------------------------+---------------+-------------|
     |    |                               |               |             |
     |----+-------------------------------+---------------+-------------|
     |    |                               |               |             |
     |----+-------------------------------+---------------+-------------|
     |    |                               |               |             |
     |----+-------------------------------+---------------+-------------|
     |    |                               |               |             |
     |----+-------------------------------+---------------+-------------|
     |    |                               |               |             |
     |----+-------------------------------+---------------+-------------|
     |    |                               |               |             |
     |----+-------------------------------+---------------+-------------|
     |    |                               |               |             |
     |----+-------------------------------+---------------+-------------|
     |    |                               |               |             |
     |----+-------------------------------+---------------+-------------|
     |    |                               |               |             |
     |----+-------------------------------+---------------+-------------|
     |    |                               |               |             |
     \------------------------------------------------------------------/

 

                              Документы сдал:

 

     ____________________________   ___________   _____________________
      (должность уполномоченного     (подпись)    (расшифровка подписи)
     работника получателя средств
          областного бюджета)

 

                              Документы принял: "__" _________ 200_ г.
                                                         (дата)

 

     ____________________________   ___________   _____________________
         (должность работника        (подпись)    (расшифровка подписи)
        Министерства финансов
          Московской области)

 

Приложение 14

к Порядку

 

                 Министерство финансов Московской области

 

                                  Отказ
                  от подтверждения денежных обязательств

 

     "__" ________________ 200__ г.                           г. Москва

 

Наименование организации -
получателя средств областного бюджета ___________________________________

 

N и сумма платежного поручения,
по которому произведен отказ                 N ____ дата ____ сумма _____
                                             N ____ дата ____ сумма _____
                                             N ____ дата ____ сумма _____
                                             N ____ дата ____ сумма _____
                                             N ____ дата ____ сумма _____

 

Причина отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Подпись сотрудника Министерства
финансов Московской области,
осуществившего проверку документов _______/_______________________
                                            (расшифровка подписи)

 

Подпись руководителя структурного
подразделения Министерства
финансов Московской области        _______/_______________________
                                            (расшифровка подписи)

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Министерства финансов Московской области от 29 августа 2005 г. N 97 "О Порядке представления в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Распоряжением Министерства финансов Московской области от 29 декабря 2007 г. N 180 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Министерства финансов Московской области от 22 октября 2007 г. N 147


Распоряжение Министерства финансов Московской области от 18 мая 2007 г. N 73


Распоряжение Министерства финансов Московской области от 23 марта 2007 г. N 42


Распоряжение Министерства финансов Московской области от 26 декабря 2006 г. N 165


Распоряжение Министерства финансов Московской области от 30 июня 2006 г. N 81


Распоряжение Министерства финансов Московской области от 17 апреля 2006 г. N 39