Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Закону Московской области
от 2 ноября 2005 г. N 229/2005-ОЗ
1. Методика определения расчетных налоговых и неналоговых доходов
бюджетов муниципальных районов, городских округов и городских поселений
Московской области, существовавших на территориях вновь образованных
муниципальных районов Московской области на день вступления в силу
законов Московской области о статусе и границах указанных муниципальных
районов, на 2006 год
Прогноз налогового потенциала бюджетов муниципальных районов Московской области, городских округов Московской области и городских поселений Московской области, существовавших на территориях вновь образованных муниципальных районов Московской области на день вступления в силу законов Московской области о статусе и границах указанных муниципальных районов, (далее - поселения) на 2006 год определен по всем видам местных налогов и отчислений от федеральных налогов, закрепленных за местными бюджетами Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений при формировании межбюджетных отношений на 2006 год.
Оценка налогового потенциала бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений на 2006 год осуществлена исходя из налоговой базы муниципальных районов, городских округов и поселений на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений о налогах и сборах.
Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений на 2006 год произведена исходя из основных показателей развития экономики муниципальных районов, городских округов и поселений на указанный период, ожидаемой оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в местные бюджеты в 2005 году, индексов-дефляторов на 2006 год потребительских цен (1,086) и в сфере материального производства (1,088), а также на основании данных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, Управления Федеральной налоговой службы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области о налогооблагаемой базе бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, согласованных с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений.
При оценке налогового потенциала и налоговой базы бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений на 2006 год учтены изменения, вносимые в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
В расчетах налоговых поступлений по бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений на 2006 год предусмотрены поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризированной задолженности юридических лиц за счет положительной динамики в развитии основных отраслей экономики, а также дальнейшего совершенствования мер администрирования налоговых платежей, снижения налоговой нагрузки в ходе реформирования налоговой системы.
1.1. Налоговое законодательство, учтенное в расчетах налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений
В расчетах налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений на 2006 год учтены следующие изменения налогового законодательства:
1.1.1. Отмена налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения.
1.1.2. Увеличение налоговой базы по налогу на доходы физических лиц в части налогообложения доходов, полученных в порядке дарения.
1.2. Определение налогового потенциала и расчетных налоговых поступлений в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений
1.2.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений рассчитан по формуле:
Ni = (НБi x Кфотi + НБzi) x Ссн, где
Ni - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по
бюджету i-го муниципального района, городского округа и поселения;
НБi - оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических
лиц в 2005 году на территории i-го муниципального района, городского
округа и поселения;
Кфотi - коэффициент роста фонда оплаты труда в 2006 году,
предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской
области для i-го муниципального района, городского округа и поселения;
НБzi - налогооблагаемая база по налогу на доходы физических лиц i-го
муниципального района, городского округа и поселения в связи с изменением
законодательства в части налогообложения доходов, полученных в порядке
дарения;
Ссн - средняя ставка взимания налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений рассчитаны по формуле:
П ндфл = Ni х Н /100, где
П ндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы
физических лиц в бюджет i-го муниципального района, городского округа и
поселения;
Ni - сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к
взиманию на территории i-го муниципального района, городского округа и
поселения;
Н - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты
муниципальных районов, городских округов и поселений в размере 30 %.
1.2.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджетам муниципальных районов и городских округов определен по следующей формуле:
Ni = ВДi x Сн x Ипц, где
Ni - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для
отдельных видов деятельности по бюджету i-го муниципального района и
городского округа;
ВДi - оценка вмененного дохода на территории i-го муниципального
района и городского округа;
Сн - ставка единого налога на вмененный доход в размере 15
процентов;
Ипц - индекс-дефлятор потребительских цен на 2006 год в размере
1,086.
Расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены по формуле:
П нвд = Ni х Н /100, где
П нвд - расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального
района и городского округа;
Н - норматив зачисления единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов и городских
округов в размере 90 процентов.
1.2.3. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений определен по следующей формуле:
Ni= НБi*Ид1*Ид2* Сн*, где
Ni - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по
бюджету i-го муниципального района, городского округа и поселения;
НБi - налоговая база 2004 года по единому сельскохозяйственному
налогу на территории i-го муниципального района, городского округа и
поселения;
Ид1 - индекс-дефлятор цен в 2005 году в размере 1,151;
Ид2 - индекс-дефлятор цен в 2006 году в размере 1,088;
Сн - ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6
процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений определены по формуле:
Псхн = Ni х Н /100, где
Псхн - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного
налога в бюджет i-го муниципального района, городского округа и
поселения;
Ni - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в
бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений в размере 60
процентов.
1.2.4. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений или расчетные налоговые поступления налога на имущество физических лиц в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений определены по следующей формуле:
Ni = Ннi х Kc, где
Ni - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по
бюджету i-го муниципального района, городского округа и поселения или
расчетные налоговые поступления налога на имущество физических лиц в
бюджет i-го муниципального района, городского округа и поселения;
Ннi - сумма начисленного налога на имущество физических лиц
налоговыми органами в 2004 году на территории i-го муниципального района,
городского округа и поселения;
Kc - коэффициент, предусматривающий увеличение количества
собственников зарегистрированного имущества, являющихся плательщиками
налога на имущество физических лиц в 2006 году и равный 1,05.
1.2.5. Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений или расчетные налоговые поступления земельного налога в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений рассчитаны по следующей формуле:
Ni = (Ннi - Vdi) x Ки, где
Ni - налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету i-го
муниципального района, городского округа и поселения или расчетные
налоговые поступления земельного налога в бюджет i-го муниципального
района, городского округа и поселения;
Ннi - сумма начисленного земельного налога на 2004 год на территории
i-го муниципального района, городского округа и поселения;
Vdi - сумма выпадающих доходов по земельному налогу в связи с
изменением законодательства в 2005 году;
Ки - коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога в
2005 по землям городов и поселков и другим землям несельскохозяйственного
назначения в 1,1 раза.
1.2.6. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации); государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации); государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, а также за совершение прочих юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспорта; государственная пошлина за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
Прогноз поступлений государственной пошлины в бюджеты муниципальных районов и городских округов определен на основе оценки налоговой базы 2005 года по территориям муниципальных районов и городских округов.
1.2.7. Налог на прибыль организаций (в части поступлений недоимки прошлых периодов и платежей по базе переходного периода)
Поступления недоимки прошлых периодов по налогу на прибыль организаций, а также налога на прибыль по базе переходного периода в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений определены по следующим формулам 1 и 2:
1) Ннмi= Ннкi /Сс1 х См, где
Ннмi - поступления недоимки прошлых периодов по налогу на прибыль
организаций в бюджет i-го муниципального района, городского округа и
поселения;
Ннкi - недоимка прошлых периодов по налогу на прибыль от
организаций, расположенных на территории i-го муниципального района,
городского округа и поселения в консолидированный бюджет Московской
области в размере 50% от суммы недоимки по состоянию на 01.01.2005;
Сс1 - ставка налога на прибыль организаций в консолидированный
бюджет субъекта Российской Федерации, действовавшая в 2004 году, в
размере 19 процентов;
См - ставка налога на прибыль организаций в местный бюджет в размере
2 процентов;
2) Нбпмi= Нбпкi / Сс2 х См, где
Нбпмi - поступления налога на прибыль организаций по базе
переходного периода в бюджет i-го муниципального района, городского
округа и поселения;
Нбпкi - оценка налога на прибыль организаций, расположенных на
территории i-го муниципального района, городского округа и поселения, по
базе переходного периода, исчисляемой в соответствии со статьей 10
Федерального закона от 06.08.2001 N 110-ФЗ "О внесении изменений и
дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и
некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и
сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений
актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" в
консолидированный бюджет Московской области по состоянию на 01.01.2005,
скорректированная на понижающий коэффициент 0,643 в связи с особенностями
порядка их исчисления в 2006 году;
Сс2 - ставка налога на прибыль организаций в консолидированный
бюджет субъекта Российской Федерации, действовавшая в 2002 году, в
размере 16,5 процентов.
См - ставка налога на прибыль организаций в местный бюджет в размере
2 процентов.
1.2.8. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
Поступление недоимки по местным налогам и сборам в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений определены по формуле:
Ni = Нппi + Pi, где
Ni - прогнозируемые суммы поступления недоимки по местным налогам и
сборам в бюджет i- го муниципального района, городского округа и
поселения;
Нппi - недоимка прошлых периодов по местным налогам и сборам по
территории i- го муниципального района, городского округа и поселения в
размере 25% от суммы недоимки по состоянию на 01.01.2005 и 01.04.2005.
Pi - поступление сумм реструктуризированной задолженности в бюджет
i-го муниципального района, городского округа и поселения.
1.2.9. Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности
Прогнозируемые поступления в бюджеты муниципальных районов и городских округов дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности муниципальных районов и городских округов, определены по следующей формуле:
Ni = Чпрi x Дi х Ki, где
Ni - прогноз поступлений в бюджет i-го муниципального района и
городского округа дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной
собственности i-го муниципального района и городского округа;
Чпрi - показатель, учитывающий финансово-хозяйственную деятельность
акционерных обществ (получение чистой прибыли) на территории i-го
муниципального района и городского округа;
Дi - доля уставного капитала акционерного общества, принадлежащая
i-му муниципальному району и городскому округу;
Ki - корректирующий коэффициент на территории i-го муниципального
района и городского округа.
1.2.10. Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю и после разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений рассчитаны по следующей формуле:
Ni = Нпi + Доi + Впi + Нппi, где
Ni - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет i-го
муниципального района, городского округа и поселения;
Нпi - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет
i-го муниципального района, городского округа и поселения за 2005 год;
Доi - сумма начисленных платежей по договорам аренды земли,
заключенным Министерством имущественных отношений Московской области по
i-му муниципальному району, городскому округу и поселению;
Впi - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду
земли i-го муниципального района, городского округа и поселения в связи с
выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных
участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого
использования и др.);
Нппi - недоимка прошлых периодов по арендной плате за землю,
подлежащая зачислению в бюджет i-го муниципального района, городского
округа и поселения по состоянию на 01.01.2005.
1.2.11. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий
Прогнозные показатели доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, рассчитаны по формуле:
Ni = Нпi x К + Впi + Нппi, где
Ni - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в
бюджет i-го муниципального района, городского округа и поселения;
Нпi - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое
имущество в бюджет i-го муниципального района, городского округа и
поселения за 2004 год;
Впi - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду
имущества i-го муниципального района, городского округа и поселения в
связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа
(передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение
видов целевого использования и др.);
К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м
нежилых помещений в 1,5 раза;
Нппi - недоимка прошлых периодов по доходам от сдачи в аренду
имущества по бюджету i-го муниципального района, городского округа и
поселения по состоянию на 01.01.2005.
1.2.12. Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий
Прогнозные суммы платежей от муниципальных унитарных предприятий в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений рассчитаны по следующей формуле:
Ni = Чпрi x Нi, где
Ni - прогноз поступления платежей от от# муниципальных унитарных
предприятий в бюджет i-го муниципального района, городского округа и
поселения;
Чпрi - показатель, учитывающий финансово-хозяйственную деятельность
муниципальных унитарных предприятий на территории i-го муниципального
района, городского округа и поселения (получение чистой прибыли);
Нi - норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных
предприятий, установленный i-м муниципальным районом, городским округом и
поселением.
1.2.13. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитан по следующей формуле:
Ni = Пнi x Н, где
Ni - прогноз поступления платы за негативное воздействие на
окружающую среду в бюджет i-го муниципального района и городского округа;
Пнi - оценка поступлений платы за негативное воздействие на
окружающую среду с территории i-го муниципального района и городского
округа;
Н - норматив зачисления платы за негативное воздействие на
окружающую среду в бюджет i-го муниципального района и городского округа
в размере 40 процентов.
1.2.14. Доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, административные платежи и сборы, продажа (уменьшение стоимости) акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности
Прогнозные показатели по указанной группе доходов определены исходя из их оценки в 2006 году.
1.2.15. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогноз на 2005 год по поступлениям в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений штрафных санкций, возмещения ущерба определен по следующей формуле:
Ni = Р1i + Р2i + Р3i, где
Ni - прогноз поступлений по штрафным санкциям, возмещению ущерба в
бюджет i-го муниципального района, городского округа и поселения;
Р1i - оценка штрафных санкций, возмещения ущерба по бюджету i-го
муниципального района, городского округа и поселения;
Р2i - прогнозируемые поступления по административным штрафам, налагаемым согласно Закону Московской области N 26/2003-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", в бюджет i-го муниципального района, городского округа и поселения; Р3i - прогнозируемые поступления по штрафам, налагаемым согласно Закону Московской области N 72/2003-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения на пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте", в бюджет i-го муниципального района, городского округа и поселения.
1.2.16. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий
Прогноз поступлений в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений от возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, на 2006 год, определен по следующей формуле:
Ni = Pafi - Fi, где
Ni - прогноз поступлений от возмещения потерь сельскохозяйственного
производства в бюджет i-го муниципального района, городского округа и
поселения;
Pafi - показатель, учитывающий объем потерь, определенных исходя из
землеустроительных дел, подготовленных для изменения целевого назначения
земельных участков по территории i-го муниципального района, городского
округа и поселения;
Fi - показатель, учитывающий объем потерь, сложившийся за ряд лет по
территории i-го муниципального района, городского округа и поселения.
1.2.17. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по указанной группе доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений определены исходя из оценки указанных доходов в 2006 году.
1.2.17.1. Доходы от участия в реализации инвестиционных контрактов (договоров) по строительству объектов недвижимости жилого назначения
Доходы бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений от участия в реализации инвестиционных контрактов (договоров) по строительству объектов недвижимости жилого назначения определены по следующей формуле:
РМОi = ММОi * С, где
РМОi - доходы бюджета i-го муниципального района, городского округа
и поселения от участия в реализации инвестиционных контрактов (договоров)
по строительству объектов недвижимости жилого назначения;
ММОi - доля i-го муниципального района, городского округа и
поселения от участия в реализации инвестиционных контрактов (договоров)
по строительству объектов недвижимости жилого назначения;
С - стоимость одного кв. м передаваемой площади по i-му
муниципальному району, городскому округу и поселению.
Доля площади (в кв. м), получаемая муниципальным районом, городским округом и поселением от участия в реализации инвестиционных контрактов (договоров) по строительству объектов недвижимости жилого назначения, определяется по формуле:
М
MMOi = ------- * Д, где
100
МMOi - доля i-го муниципального района, городского округа и
поселения от участия в реализации инвестиционных контрактов (договоров)
по строительству объектов недвижимости жилого назначения (кв. м);
М - общее количество площади (кв. м), вводимой в i-ом муниципальном
районе, городском округе и поселении в 2006 году по инвестиционному
жилищному строительству;
Д - доля i-го муниципального района, городского округа и поселения в
процентах, определенная инвестиционным контрактом (договором).
Общее количество площади (кв. м), вводимой в муниципальном районе, городском округе и поселении в 2006 году по инвестиционному жилищному строительству определяется по формуле:
n
M = Сумма S Mi, где
i=1
М - общее количество площади (кв. м), вводимой в муниципальном
районе, городском округе и поселении в 2006 году по инвестиционному
жилищному строительству;
n - количество вводимых объектов;
Мi - количество передаваемой площади (кв. м) по инвестиционному
жилищному строительству одного объекта.
Примечание: в прогнозе доходов бюджетов муниципальных образований Московской области учтены денежные средства, получаемые от участия в реализации инвестиционных контрактов (договоров) по строительству объектов недвижимости жилого назначения. Вид получаемых средств (денежные средства или имущество) определен по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области.
1.2.18. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Прогноз поступлений в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2006 год рассчитан по следующей формуле:
Ni = Pdi x К, где
Ni - прогноз поступлений доходов от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности в бюджет i-го муниципального района,
городского округа и поселения;
Pdi - показатель, учитывающий объем доходов от предпринимательской
деятельности по территории i-го муниципального района, городского округа
и поселения;
К - коэффициент, учитывающий увеличение платных услуг населению на
территории Московской области в 2006 году в 1,25 раза.
1.2.19. Продажа (уменьшение стоимости) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений на 2006 год определен по следующей формуле:
Ni = Vпрi x К, где
Ni - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет i-го
муниципального района, городского округа и поселения;
Vпрi - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков по
территории i-го муниципального района, городского округа и поселения;
К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли в
2005 году в 1,1 раза.
2. Методика определения расчетного показателя общей стоимости
предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов
муниципальных районов, городских округов и городских поселений
Московской области, существовавших на территориях вновь образованных
муниципальных районов Московской области на день вступления в силу
законов Московской области о статусе и границах
указанных муниципальных районов, на 2006 год
Расчетные показатели общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений определены как сумма расчетных показателей общей стоимости предоставления бюджетных услуг, исчисленных по нормативному методу, (далее - нормативные расходы) и расчетных показателей общей стоимости предоставления бюджетных услуг, исчисленных на основе единых методик определения расчетных показателей общей стоимости предоставления бюджетных услуг в отдельных отраслях экономики и социальной сферы Московской области (далее - дополнительные расходы).
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления бюджетных услуг за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области, определяющие объем затрат местных бюджетов по их видам в соответствующих отраслях.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, учтены расходы на строительство объектов недвижимости жилого назначения за счет доходов от реализации на территориях муниципальных районов, городских округов и поселений инвестиционных контрактов (договоров) в объеме планируемых поступлений в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений средств от их реализации. Учтены также расходы муниципальных районов, городских округов и поселений за счет доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
2.1. Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
По разделу "Общегосударственные вопросы" нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области исчислены исходя из нормативов расходов бюджета, дифференцированных по группам муниципальных образований (муниципальные районы, городские округа, поселения), по формуле:
Р = N * Ч, где
Р - сумма расходов на содержание органов местного самоуправления
муниципального образования Московской области;
N - норматив расходов бюджета, дифференцированный по группам
муниципальных образований в рублях на одного жителя муниципального
образования;
Ч - численность населения, постоянно проживающего на территории
муниципального образования по состоянию на 1 января 2005 года по данным
Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Московской области.
При этом расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального района Московской области определены как сумма расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района и расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, рассчитанных по нормативу.
Нормативные расходы на заработную плату работников органов местного самоуправления всех групп муниципальных образований Московской области с начислениями единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на заработную плату рассчитаны исходя из должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области в сумме 3915 рублей, среднего размера выплат одному работнику органов местного самоуправления 20 окладов в год и размера единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев 26,2 процента.
Расчетная численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области определена исходя из полномочий органов местного самоуправления, определенных Федеральным законом 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для каждого вида муниципальных образований, и фактической численности работников по состоянию на 01.01.2005.
Нормативные расходы на материальные затраты органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области определены исходя из расчетной суммы расходов указанных органов на материальные затраты (без расходов на капитальный ремонт) на одного работника органа местного самоуправления по каждой группе муниципальных образований Московской области, определенной на основе фактических расходов за 2004 год с применением индекса-дефлятора 1,201.
При расчете нормативных расходов учитывались расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Кроме того, дополнительно предусмотрены средства на неотложные работы по капитальному ремонту зданий администраций Шаховского района и города Жуковский.
2.2. Расходы по разделу "Национальная оборона"
По подразделу "Мобилизационная подготовка экономики" учтены дополнительные расходы на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке на территории муниципальных районов, городских округов и поселений, определенные по единой методике расчетов расходов:
Rмоб i = R1 i + R2 i + R3 i, где
Rмоб i - сумма расходов на проведение мероприятий по мобилизационной
подготовке для i-го муниципального района, городского округа и поселения;
R1i - расходы на проведение мобилизационных одного учения и одной
тренировки в год для i-го муниципального района, городского округа и
поселения;
R2 i - расходы на приобретение штампов, печатей, компьютерных
программ по воинскому учету и бронированию граждан, находящихся в запасе
для i-го муниципального района, городского округа и поселения;
R3 i - расходы на выполнение специальных требований и рекомендаций
по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по
техническим каналам (ежегодный контроль эффективности средств защиты
информации, сертификация объектов вычислительной техники и выделенных
помещений для i-го муниципального района, городского округа и поселения.
Расходы на приобретение штампов, печатей, компьютерных программ по воинскому учету и бронированию граждан, находящихся в запасе, для муниципальных районов, городских округов и поселений определены по следующей формуле:
R2 i = P1 i + P2 i, где
P2 i - расходы на приобретение компьютерной программы по воинскому
учету и бронированию граждан, находящихся в запасе, для i-го
муниципального района, городского округа и поселения;
P1 i - расходы на приобретение штампов и печатей для i-го
муниципального района, городского округа и поселения.
Расходы на приобретение штампов и печатей для муниципальных районов, городских округов и поселений Московской области определены по следующей формуле:
P1 i = Sср * k, где
P1 i - расходы на приобретение штампов и печатей для i-го
муниципального района, городского округа и поселения;
Sср - средняя стоимость одной печати (штампа);
k - количество печатей и штампов для i-го муниципального района,
городского округа и поселения Московской области.
2.3. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
2.3.1. По подразделу "Органы внутренних дел" учтены дополнительные расходы на содержание сотрудников милиции общественной безопасности на территориях муниципальных районов и городских округов Московской области, исчисленные по единой методике расчетов расходов:
Rправ i = D1 i + D2 i + D3 i + Z i + M i + K i, где
Rправ i - сумма расходов на содержание сотрудников милиции
общественной безопасности для i -го муниципального района и городского
округа Московской области;
D1i - расходы на денежное довольствие аттестованного состава милиции
общественной безопасности для i-го муниципального района и городского
округа Московской области;
D2i - расходы на продовольственное обеспечение аттестованного
состава милиции общественной безопасности i-го муниципального района и
городского округа Московской области;
D3i - расходы на вещевое обеспечение аттестованного состава милиции
общественной безопасности i-го муниципального района и городского округа
Московской области;
Zi - расходы на оплату труда гражданского персонала милиции
общественной безопасности для i-го муниципального района и городского
округа Московской области;
Mi - расходы на материальные затраты по содержанию сотрудников для
i-го муниципального района и городского округа Московской области;
Ki - расходы на коммунальное обслуживание по содержанию сотрудников
i-го муниципального района и городского округа Московской области.
Расходы на денежное довольствие аттестованного состава милиции общественной безопасности по муниципальным районам и городским округам Московской области определены по следующей формуле:
D1i = Ч1 i * k1 i, где
Ч1i - численность аттестованного состава милиции общественной
безопасности i-го муниципального района и городского округа Московской
области;
k1i - коэффициент среднемесячного денежного довольствия на одну
единицу аттестованного состава милиции общественной безопасности i-го
муниципального района и городского округа Московской области.
Расходы на продовольственное обеспечение аттестованного состава милиции общественной безопасности по муниципальным районам и городским округам Московской области определены по следующей формуле:
D2i = Ч1 i * k2 i, где
Ч1i - численность аттестованного состава милиции общественной
безопасности i-го муниципального района и городского округа Московской
области;
k2 i - коэффициент на продовольственное обеспечение, определенный
исходя из 20 рублей в сутки на одну единицу аттестованного состава
милиции общественной безопасности i-го муниципального района и городского
округа Московской области.
Расходы на вещевое обеспечение аттестованного состава милиции общественной безопасности по муниципальным районам и городским округам Московской области определены по следующей формуле:
D3i = Ч1 i * k3 i, где
Ч1 i - численность аттестованного состава милиции общественной
безопасности i-го муниципального района и городского округа Московской
области;
k3 i - коэффициент на вещевое обеспечение равный 7,2 тысячи рублей в
год на одну единицу аттестованного состава милиции общественной
безопасности i-го муниципального района и городского округа Московской
области.
Расходы на оплату труда гражданского персонала милиции общественной безопасности по муниципальным районам и городским округам Московской области определены по следующей формуле:
Zi = Ч2 i * k4 i, где
Ч2 i - численность гражданского персонала милиции общественной
безопасности i-го муниципального района и городского округа Московской
области;
k4 i - коэффициент среднемесячной заработной платы на одну единицу
гражданского персонала милиции общественной безопасности i-го
муниципального района и городского округа Московской области.
Расходы на материальные затраты по содержанию сотрудников по муниципальным районам и городским округам Московской области определены по следующей формуле:
Mi = М2005 i * k5 i, где
М2005 i - расходы на материальные затраты уровня 2005 года i-го
муниципального района и городского округа Московской области;
k5 i - индекс-дефлятор 1,075.
Расходы на коммунальное обслуживание по содержанию сотрудников по муниципальным районам и городским округам Московской области определены по следующей формуле:
Ki = K2005 i * k6 i, где
K2005 i - расходы на коммунальное обслуживание уровня 2005 года i-го
муниципального района и городского округа Московской области;
k6 i - индекс-дефлятор 1,128.
2.3.2. По подразделу "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" учтены расходы на проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций, на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и на содержание муниципальных поисковых и аварийно-спасательных отрядов в городах Железнодорожный, Жуковский, Серпухов, Химки и в Ступинском районе, определенные по единой методике расчетов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений:
Rчс i = Fчс i + Rго i + Rав.сп.i, где
Rчс i - сумма расходов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий для i-го муниципального района,
городского округа и поселения;
Fчс i - расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на уровне 2005
года для i-го муниципального района, городского округа и поселения;
Rго i - расходы на проведение мероприятий по гражданской обороне и
защите населения от чрезвычайных ситуаций для i-го муниципального района,
городского округа и поселения;
Rав.сп.i - расходы на содержание поисковых и аварийно-спасательных
отрядов для i-го муниципального района, городского округа и поселения.
Расходы на содержание поисковых и аварийно-спасательных отрядов по муниципальным районам, городским округам и поселениям определены по следующей формуле:
Rав.сп.i = Z i + M i + K i, где
Z i - расходы на оплату труда работников поисковых и
аварийно-спасательных отрядов для i-го муниципального района, городского
округа и поселения;
M i - расходы на материальные затраты на содержание поисковых и
аварийно-спасательных отрядов для i- го муниципального района, городского
округа и поселения.
K i - расходы на коммунальное обслуживание поисковых и
аварийно-спасательных отрядов i-го муниципального района, городского
округа и поселения.
Расходы на материальные затраты на содержание поисковых и аварийно-спасательных отрядов по муниципальным районам, городским округам и поселениям определены по следующей формуле:
M i = М2005 i * k1, где
М2005 i - расходы на материальные затраты уровня 2005 года i-го
муниципального района, городского округа и поселения;
k1 - индекс-дефлятор 1,075.
Расходы на коммунальное обслуживание поисковых и аварийно-спасательных отрядов по муниципальным районам, городским округам и поселениям определены по следующей формуле:
K i = K2005 i * k2, где
K2005 i - расходы на коммунальное обслуживание уровня 2005 года i-го
муниципального района, городского округа и поселения;
k2 - индекс-дефлятор 1,128.
2.3.3. По подразделу "Обеспечение противопожарной безопасности" нормативные расходы определены исходя из нормативов расходов бюджета, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2006 год, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Московской области.
Нормативные расходы по муниципальным районам, городским округам и поселениям определены по следующей формуле:
R пож i = Hр * Ni, где
R пож i - нормативные расходы для i-го муниципального района,
городского округа и поселения на обеспечение первичных мер пожарной
безопасности;
Hр - нормативный расход на обеспечение первичных мер пожарной
безопасности на одного жителя Московской области в год;
Ni - количество жителей i-го муниципального района, городского
округа и поселения.
2.3.4. По подразделу "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" учтены расходы на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с возможными террористическими проявлениями, определенные по единой методике расчетов расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений:
Rтер i = Z1 i + Z2 i, где
Rтер i - сумма расходов на мероприятия по предупреждению
чрезвычайных ситуаций, связанных с возможными террористическими
проявлениями для i-го муниципального района, городского округа и
поселения;
Z1 i - расходы на оснащение системами оперативной связи с
правоохранительными органами объектов здравоохранения для i-го
муниципального района, городского округа и поселения;
Z2 i - расходы на ремонт и восстановление периметровых ограждений
объектов здравоохранения для i-го муниципального района, городского
округа и поселения.
2.4. Расходы по разделу "Национальная экономика"
2.4.1. Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений по подразделу "Транспорт" исчислены на дорожное хозяйство как сумма нормативных и дополнительных расходов, утвержденных нормативными правовыми актами Московской области.
Нормативные расходы местных бюджетов на дорожное хозяйство определены на основе нормативов расходов бюджета Московской области на содержание и ремонт объектов дорожно-мостового хозяйства, а также на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации, находящихся в муниципальной собственности Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области в системе объектов дорожно-мостового хозяйства, расположенных в городских и сельских поселениях Московской области, и натуральных показателей объектов дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности, по формуле:
Ri = Sусi * Нсус + Sпi * Нсп + Sгi * Нсг + Sтрi * Нстр + Sмi * Нсм +
+ Lлi * Нсл + Ксвi * Нссв + Rремi + Rочисi, где
Ri - расходы i-ого муниципального района, городского округа и
поселения на содержание, ремонт объектов дорожно-мостового хозяйства и на
эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации, находящихся в
собственности i-ого муниципального района, городского округа и поселения;
Sусi - площадь дорог с усовершенствованным типом покрытия в i-м
муниципальном районе, городском округе и поселении;
Sпi - площадь дорог с переходным типом покрытием в i-м муниципальном
районе, городском округе и поселении;
Sгi - площадь дорог с грунтовым типом покрытием в i-м муниципальном
районе, городском округе и поселении;
Sтрi - площадь тротуаров в i-м муниципальном районе, городском
округе и поселении;
Sмi - площадь мостов и путепроводов в i-м муниципальном районе,
городском округе и поселении;
Lлi - протяженность ливневой канализации в i-м муниципальном районе,
городском округе и поселении;
Ксвi - количество светофорных объектов в i-м муниципальном районе,
городском округе и поселении;
Нсус, Нсп, Нсг, Нстр, Нсм, Нсл, Нссв - нормативы расходов бюджета на
содержание соответственно дорог и улиц с усовершенствованным типом
покрытия, с переходным типом покрытия, грунтовых дорог, мостов и
путепроводов, ливневой канализации и светофорных объектов;
Rремi - расходы i-ого муниципального района, городского округа и
поселения на ремонт объектов дорожно-мостового хозяйства, за исключением
дорог с переходным типом покрытия, грунтовых дорог и светофорных
объектов, определенные в размере 20 процентов к сумме нормативного
содержания данных объектов;
Rочисi - расходы i-ого муниципального района, городского округа и
поселения на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации,
определенные на основании смет затрат на эксплуатацию очистных сооружений
ливневой канализации, утвержденные в установленном законодательством
порядке на текущий год и скорректированные на индексы-дефляторы
удорожания затрат в 2006 году.
Дополнительно к нормативным расходам на дорожное хозяйство учтены расходы на праздничные мероприятия, связанные с юбилейными датами городов Московской области (Зарайский район, г.Дубна).
2.4.2. Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" исчислены:
на погребение безродных, невостребованных, неопознанных умерших лиц.
Расходы, предусмотренные на реализацию Закона Московской области N 83/2004-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области", в части возмещения стоимости услуг по погребению безродных, невостребованных и неопознанных умерших лиц, определены по следующей формуле:
Р = (Чу/Чп) * Чi * К * С, где
Чу - общее количество умерших лиц в Московской области по данным
официальной государственной статистики по состоянию на 01.01.2004;
Чп - численность постоянного населения Московской области по данным
официальной государственной статистики на 01.01.2004;
Чi - численность постоянного населения каждого муниципального
района, городского округа и поселения по данным официальной
государственной статистики по состоянию на 01.01.2005;
К - доля безродных, невостребованных, неопознанных умерших лиц от
общего количества умерших, равная в 2006 году 0,05;
С - стоимость услуг по погребению безродных, невостребованных,
неопознанных умерших лиц, установленная в размере 2000 рублей на одно
погребение;
расходы за счет доходов от реализации инвестиционных контрактов (договоров) на строительство объектов недвижимости жилого назначения прогнозируются в сумме 1021142 тыс. рублей, что соответствует объему планируемых поступлений в бюджеты от реализации инвестиционных контрактов;
расходы за счет доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности с учетом расходов, учтенных в некоторых отраслях, соответствуют объему планируемых поступлений доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений.
2.5. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Расходы бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений на жилищно-коммунальное хозяйство исчислены как сумма нормативных и дополнительных расходов.
2.5.1. Нормативные расходы местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство определены на основе нормативов расходов бюджетов, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2006 год, и включают в себя расходы на:
благоустройство территорий городов, районов и поселений;
содержание и ремонт мест погребения (кладбищ), находящихся в муниципальной собственности;
капитальный ремонт жилищного фонда.
2.5.2. Нормативные расходы на благоустройство территорий муниципальных районов, городских округов и поселений определены исходя из норматива расходов бюджета на благоустройство и озеленение территории населенных пунктов в размере 6,0878 тыс. рублей на 1 га застроенной площади (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2005 года).
Расчет расходов на благоустройство территорий i-го муниципального района, городского округа и поселения произведен по формуле:
Rблаг. = Nблаг. * Sзастр., где
Rблаг. - расходы на благоустройство территорий i-го муниципального
района, городского округа и поселения;
Nблаг. - утвержденный законодательством Московской области норматив
на благоустройство;
Sзастр. - застроенная площадь (форма Государственной статистической
отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям
и угодьям") i-го муниципального района, городского округа и поселения.
2.5.3. Нормативные расходы на содержание и ремонт мест погребения (кладбищ), находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов, городских округов и поселений, определены исходя из нормативов расходов бюджетов на содержание мест захоронения на 1 га площади муниципальных кладбищ (выписка из реестра муниципальной собственности) в размере:
38,394 тыс. рублей на содержание мест захоронений,
1,592 тыс. рублей на механизированную очистку проездов,
4,275 тыс. рублей на ремонт основных фондов
и определяются по формуле:
Rсод.кладб. = (Nсод. * S об.клад.) + (N мех.оч. * S гор.клад.) +
(Nрем. * S гор.клад.), где
Rсод.кладб. - расходы на содержание и ремонт кладбищ i-го
муниципального района, городского округа и поселения;
Nсод. - норматив на содержание кладбищ;
N мех.оч. - норматив на механизированную очистку проездов;
Nрем. - норматив на ремонты основных фондов;
Sоб.клад. - общая площадь кладбищ, находящихся в муниципальной
собственности i-го муниципального района, городского округа и поселения;
Sгор.клад. - в том числе площадь городских кладбищ i-го
муниципального района, городского округа и поселения.
2.5.4. Нормативные расходы на капитальный ремонт жилищного фонда рассчитаны по формуле:
Rк/р ж.ф. = Sобщ.2006 * dк * 12, где
Rк/р ж.ф. - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного
фонда i-го муниципального района, городского округа и поселения;
Sобщ.2006 - общая площадь муниципального жилищного фонда, принятая
при формировании бюджета на 2006 год i-го муниципального района,
городского округа и поселения (форма Государственной статистической
отчетности N 1-жилфонд (годовая) "Сведения о жилищном фонде" за 2004 год;
Dк - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда на
один кв. м общей площади жилья в месяц для i-го муниципального района,
городского округа и поселения;
12 - количество месяцев в году.
2.5.5. Дополнительно к нормативным расходам в отрасли "жилищно-коммунальное хозяйство" учтены расходы местных бюджетов:
Рузского района на оплату неотложных мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда. Указанные расходы определены на основе проектно-сметной документации;
города Дубны на проведение праздничных мероприятий по благоустройству территории, определенных в соответствии с Программой основных мероприятий по подготовке к празднованию 50-летия города;
Дмитровского района на капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, принятых в муниципальную собственность. Указанные расходы определены на основе проектно-сметной документации;
Можайского района на ремонт объектов уличного освещения и внутриквартальных проездов, дорог в связи с подготовкой к проведению праздничных мероприятий, определенных в соответствии с Программой основных мероприятий по подготовке к празднованию 775-летия города;
Балашихинского района на работы по капитальному ремонту жилищного фонда. Указанные расходы определены на основе проектно-сметной документации;
города Жуковского на капитальный ремонт канализационного коллектора. Указанные расходы определены на основе проектно-сметной документации;
города Протвино на содержание мест захоронения (кладбищ). Указанные расходы определены на основе договора о долевом участии в содержании, эксплуатации и ремонте мест захоронения.
2.6. Расходы по разделу "Охрана окружающей среды"
Прогнозные расходы предусмотрены в размере 218507 тыс. рублей, исходя из прогнозируемых поступлений экологических платежей в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области.
Расходы определены исходя из 50 процентов объема прогнозируемых поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в консолидированный бюджет Московской области.
2.7. Расходы по разделу "Образование" исчислены как сумма нормативных и дополнительных расходов.
Нормативные расходы определены исходя из нормативов расходов бюджета, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2006 год, в системе образования с учетом коэффициента объективности и направления части средств в сумме 192354 тыс. рублей, равной 22 процентам от прогнозных показателей по отрасли на 2006 год за счет доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, на финансирование материальных затрат учреждений образования.
Нормативные расходы для i-го муниципального района и городского округа Московской области на образование рассчитаны путем суммирования нормативных расходов по типам образовательных учреждений, подлежащим финансированию из бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по формуле:
R обр. i = (Ryli + Ry2i + Ry3i + ...) * Ko, где
R обр. i - объем нормативных расходов для i-го муниципального района
и городского округа Московской области;
Ryli, Ry2i, Ry3i, ... - нормативные расходы i-го муниципального
района и городского округа Московской области по типам образовательных
учреждений;
Нормативные расходы для каждого вида образовательных учреждений рассчитывались по следующей формуле:
Ry i = N * Ki, где
Ry i - нормативные расходы для i-го муниципального района и
городского округа Московской области по типам образовательных учреждений;
N - нормативный расход на содержание одного ребенка, одного
обучающегося, одного учреждения;
Ki - контингент детей, обучающихся, количество учреждений в 2006
году на территории i-го муниципального района и городского округа
Московской области.
Ko - коэффициент объективности, который отражает зависимость
расходов по отрасли "Образование" от объективных факторов, влекущих
увеличение или уменьшение расходов относительно среднеотраслевого размера
расходов, отражается по формуле:
Ко = (Ri2005 / сумма R2005) * (сумма R 2006 / Ri 2006), где
Ко - коэффициент объективности;
Ri2005 - сумма нормативных расходов i-го муниципального района и
городского округа Московской области в 2005 году;
Ri2006 - сумма нормативных расходов i-го муниципального района и
городского округа Московской области в 2006 году;
Сумма R2005 - сумма расходов по отрасли "Образование" по нормативам
на 2005 год;
Сумма R 2006 - сумма расходов по отрасли "Образование" по нормативам
на 2006 год.
Дополнительно к указанным расходам в отрасли "Образование" учтены расходы на:
оплату труда с начислениями работникам образовательных учреждений, исходя из тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки в размере 1 100 рублей;
повышение оплаты труда в размере 35 процентов руководителям и 45 процентов специалистам и младшему обслуживающему персоналу образовательных учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области;
повышение заработной платы низкооплачиваемым работникам образовательных учреждений в связи с доведением ее до величины прожиточного минимума и на поэтапное повышение оплаты труда работников организаций бюджетной сферы с 01.05.2006 на 10 процентов и с 01.11.2006 - на 20 процентов специалистов и младшего обслуживающего персонала;
расходы от предпринимательской и иной приносящей доход, деятельности;
приобретение оборудования и проведение капитального ремонта в образовательных учреждениях на уровне 2005 года, а также дополнительно на неотложные работы по капитальному ремонту ряда муниципальных образовательных учреждений;
выплаты на детей, находящихся под опекой (попечительством), исходя из контингента опекаемых детей в 2006 году и размера денежных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
на содержание вновь принятых в муниципальную собственность образовательных учреждений;
на реализацию Программы основных мероприятий по подготовке к празднованию 50-летия города Дубны в сумме 3000 тыс. рублей.
2.8. Расходы по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" определены исходя из нормативов расходов бюджета в системе культуры Московской области с применением индексов-дефляторов расходов на оплату коммунальных услуг на 2005 год - 1,2, на 2006 год - 1,128, материальных затрат на 2005 год - 1,086, на 2006 год - 1,075 и направления 45 процентов доходов, получаемых учреждениями культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на финансирование материальных затрат учреждений культуры.
Нормативные расходы на культуру для i-го муниципального района, городского округа и поселения рассчитываются путем суммирования расходов на организацию библиотечного обслуживания населения, организацию досуга, включая организацию досуга детей, подростков и молодежи, и обеспечение жителей услугами организаций культуры, по формуле:
R культ. i = R1 i + R2 i, где
R культ.i - нормативные расходы на культуру для i-го муниципального
района, городского округа и поселения;
R1 i - нормативные расходы на организацию библиотечного обслуживания
населения для i-го муниципального района, городского округа и поселения;
R2 i - нормативные расходы на организацию досуга, включая
организацию досуга детей, подростков и молодежи, и обеспечение жителей
услугами организаций культуры для i-го муниципального района, городского
округа и поселения.
Нормативные расходы на организацию библиотечного обслуживания населения для i-го муниципального района, городского округа и поселения рассчитаны по формуле:
R1 i= Н1 i * Ч i, где
Н1 i - норматив на организацию библиотечного обслуживания населения
для i-го муниципального района, городского округа и поселения;
Ч i - численность постоянно проживающего населения в i-том
муниципальном районе, городском округе и поселении по состоянию на 1
января 2005 года.
Нормативные расходы на организацию досуга, включая организацию досуга детей, подростков и молодежи, и обеспечение жителей услугами организаций культуры для i-го муниципального района, городского округа и поселения рассчитываются по формуле:
R2 i = Н2 i * Ч i, где
Н2 i - норматив на организацию досуга и обеспечение жителей услугами
организаций культуры для i-го муниципального района, городского округа и
поселения;
Ч i - численность постоянно проживающего населения в i-том
муниципальном районе, городском округе и поселении по состоянию на 1
января 2005 года.
Дополнительно к нормативным расходам в отрасли учтены расходы бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений на:
оплату труда с начислениями с учетом увеличения с 01.01.2006 до 1 100 рублей тарифной ставки (оклада) 1 разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы; введения с 01.01.2006 доплаты к заработной плате руководителям в размере 100 процентов, специалистам и молодым специалистам в размере 105 процентов, младшему обслуживающему персоналу и техническим работникам учреждений культуры в размере 110 процентов; надбавок к заработной плате работникам учреждений культуры в соответствии с постановлениями Губернатора Московской области от 08.06.1999 N 202-ПГ "О повышении оплаты труда работникам культуры организаций социально-культурной сферы Московской области" и от 15.07.1999 N 250-ПГ "Об утверждении порядка выплат надбавок и компенсационных выплат работникам культуры организаций социально-культурной сферы Московской области"; доведения с 01.01.2006 средней заработной платы работников учреждений социально-культурной сферы Московской области с низким уровнем оплаты труда (младшего обслуживающего персонала) до величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Московской области;
приобретение оборудования и капитальный ремонт учреждений культуры в размере 5,3 процентов к сумме нормативных расходов и расходов на оплату труда, исчисленных по Единой тарифной сетке по оплате труда работников организаций бюджетной сферы;
проведение неотложных работ по капитальному ремонту, приобретению и установке оборудования муниципальных учреждений культуры (Егорьевский и Раменский районы);
на обеспечение деятельности вновь принятых в муниципальную собственность учреждений культуры, исходя из расчетов и обоснований, представленных муниципальными образованиями Московской области в установленном порядке по состоянию на 01.06.2005;
развитие учреждений культуры за счет доходов, получаемых учреждениями культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в размере 55 процентов доходов, оставляемых в распоряжении учреждений культуры.
По отрасли "Средства массовой информации" предусмотрены расходы на учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации, исходя из прогнозируемых на одного жителя муниципального района, городского округа и поселения объемов указанных расходов, и на приобретение оборудования для проведения прямых эфиров для телеканала "Дубна" в рамках Программы основных мероприятий по подготовке к празднованию 50-летия города Дубны.
2.9. Расходы по разделу "Здравоохранение и спорт"
Нормативные расходы рассчитаны исходя из нормативов расходов (без учета фонда оплаты труда) при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области в системе здравоохранения, физической культуры и спорта с учетом направления части средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на финансирование материальных затрат.
2.9.1. Нормативные расходы на здравоохранение для i-го муниципального района и городского округа Московской области рассчитаны путем суммирования материальных затрат на содержание лечебных учреждений, подлежащих финансированию из бюджета i-го муниципального района и городского округа Московской области по формуле:
R здр.i = R1i + R2i + R3i, где
R здр.i - нормативные расходы материальных затрат для i-го
муниципального района и городского округа Московской области на
здравоохранение;
R1 i - расходы для i-го муниципального района и городского округа
Московской области на оказание населению услуг скорой медицинской помощи
и первичной медико-санитарной помощи;
R2i - расходы для i-го муниципального района и городского округа
Московской области на оказание населению прочей медицинской помощи;
R3i - расходы для i-го муниципального района и городского округа
Московской области на оказание населению межмуниципальной медицинской
помощи.
Нормативные расходы материальных затрат на оказание населению услуг скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи для i-го муниципального района и городского округа Московской области (R1i) определены по формуле:
R1i = N1 * Чi, где
N1 - норматив затрат на оказание населению услуг скорой медицинской
помощи и первичной медико-санитарной помощи;
Чi - численность населения i-го муниципального района и городского
округа Московской области по состоянию на 1 января 2005 года.
Нормативные расходы материальных затрат на оказание населению услуг прочей медицинской помощи для i-го муниципального района и городского округа Московской области (R2i) определены по формуле:
R2i = N2 * Чi, где
N2 - норматив затрат на прочую медицинскую помощь,
дифференцированный по группам муниципальных районов и городских округов
Московской области;
Чi - численность населения i-го муниципального района и городского
округа Московской области по состоянию на 1 января 2005 года.
Нормативные расходы материальных затрат на оказание населению межмуниципальной помощи для i-го муниципального района и городского округа Московской области (R3i) определены по формуле:
R3i = N3 * Чi, где
N3 - норматив затрат на оказание межмуниципальной медицинской помощи
в расходах соответствующих муниципальных районах и городских округах
Московской области, муниципальные учреждения которых оказывают
межмуниципальную медицинскую помощь;
Чi - численность населения i-го муниципального района и городского
округа Московской области по состоянию на 1 января 2005 года.
2.9.2. Нормативные расходы на физическую культуру и спорт для i-го муниципального района, городского округа и поселения рассчитаны путем суммирования материальных затрат на содержание и организацию работы спортивных сооружений и проведение спортивных мероприятий i-го муниципального района, городского округа и поселения по формуле:
R физ.i = R4i + R5i, где
R физ.i - нормативные расходы для i-го муниципального района,
городского округа и поселения на физическую культуру и спорт;
R4i - расходы для i-го муниципального района, городского округа и
поселения на содержание и организацию работы спортивных сооружений;
R5i - расходы для i-го муниципального района, городского округа и
поселения на проведение спортивных мероприятий.
Нормативные расходы на физическую культуру и спорт для i-го муниципального района, городского округа и поселения рассчитаны по следующей формуле:
R4i = N4 * Чi, где:
N4 - норматив расходов материальных затрат на содержание и
организацию работы спортивных сооружений, дифференцированный по группам
муниципальных образований Московской области;
Чi - численность населения i-го муниципального района, городского
округа и поселения по состоянию на 1 января 2005 года.
Нормативные расходы на проведение спортивных мероприятий для i-го муниципального района, городского округа и поселения рассчитаны по следующей формуле:
R5i = N5 * Чi, где
N5 - норматив расходов на проведение спортивных мероприятий;
Чi - численность населения i-го муниципального района, городского
округа и поселения по состоянию на 1 января 2005 года.
Дополнительно к нормативным расходам по разделу "Здравоохранение и спорт" учтены расходы местных бюджетов на:
фонд оплаты труда медицинских работников и работников физической культуры и спорта;
средства на надбавки к фонду оплаты труда в соответствии с нормативными актами муниципальных районов, городских округов и поселений;
приобретение оборудования и капитальный ремонт учреждений здравоохранения, установленные в размере 6,4 процента к сумме текущих нормативных затрат учреждений здравоохранения;
вновь принятые в муниципальную собственность учреждения здравоохранения, физической культуры и спорта, рассчитанные с учетом обоснований, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений;
средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
на неотложные мероприятия по капитальному ремонту ряда муниципальных учреждений здравоохранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.