Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 5 мая 2006 г. N 382/16
"Методические указания
по составлению реестра расходных обязательств Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 17 октября 2005 г. N 747/41)
1. Методические указания по составлению реестра расходных обязательств Московской области (далее - Методические указания) разработаны и подлежат применению в целях обеспечения ведения реестра расходных обязательств Московской области органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, являющимися главными распорядителями средств бюджета Московской области.
2. Реестр расходных обязательств Московской области составляется по форме согласно приложению к Порядку ведения реестра расходных обязательств Московской области, утвержденному настоящим постановлением, в виде единой таблицы (далее - таблица) по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Московской области.
3. В названии таблицы указывается наименование соответствующего главного распорядителя средств бюджета Московской области.
4. В графе 1 таблицы указывается код главного распорядителя средств бюджета Московской области в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год.
5. В графе 2 таблицы указывается наименование расходного обязательства Московской области.
Наименование расходного обязательства Московской области указывается в соответствии с определенными законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области полномочиями органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и функциями государственных учреждений Московской области, являющихся главными распорядителями средств бюджета Московской области.
В данной графе исходя из максимально краткого и однозначного определения указываются также наименования составных частей расходного обязательства Московской области, расшифровывающих установленное законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области соответствующее полномочие органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области и функции государственного учреждения Московской области, являющегося главным распорядителем средств бюджета Московской области.
Каждый вид пенсий, пособий, стипендий, компенсаций и иных выплат, связанных с реализацией мер социальной поддержки определенной категории граждан, указанной в соответствующем правовом акте Российской Федерации или правовом акте Московской области, включается в реестр расходных обязательств Московской области в качестве отдельного расходного обязательства Московской области.
Каждый вид межбюджетных трансфертов, предусматриваемых в бюджете Московской области на очередной финансовый год, также включается в реестр расходных обязательств Московской области в качестве отдельного расходного обязательства Московской области.
В реестр расходных обязательств Московской области включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства Московской области.
6. В графах 3-6 таблицы указываются характеристики правового основания возникновения расходного обязательства Московской области.
В случае предоставления дополнительных данных по форме приложения к реестру расходных обязательств Московской области по каждому расходному обязательству Московской области приводится выписка из соответствующего правового акта Московской области и (или) договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области.
В графе 3 таблицы указываются реквизиты (дата, номер, название) соответствующего правового акта Российской Федерации и (или) правового акта Московской области, договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства Московской области.
Основанием для возникновения расходного обязательства Московской области, в том числе, могут являться:
федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Московской области, постановления и распоряжения Губернатора Московской области, постановления Правительства Московской области, иные правовые акты Московской области, определяющие объем либо порядок расчета (индексации) пенсий, пособий, стипендий, компенсаций и иных выплат, связанных с реализацией мер социальной поддержки определенной категории граждан, указанной в соответствующем правовом акте Российской Федерации и (или) правовом акте Московской области, из федерального бюджета и (или) бюджета Московской области;
договоры (соглашения), заключенные от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, определяющие объем либо порядок расчета (индексации) пенсий, пособий, стипендий, компенсаций и иных выплат, связанных с реализацией мер социальной поддержки определенной категории граждан, указанной в соответствующем правовом акте Российской Федерации или правовом акте Московской области, из федерального бюджета и (или) бюджета Московской области;
правовые акты Московской области, являющиеся основанием для осуществления заимствований от имени Московской области, а также договоры (соглашения), заключенные от имени Московской области в соответствии с законодательством Московской области, обусловливающие возникновение государственного долга Московской области;
необходимость осуществления расходов по обеспечению деятельности (содержания) органа государственной власти Московской области (в целом или по отдельным функциям/полномочиям) согласно положению о соответствующем центральном или территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области, утвержденному в установленном законодательством порядке;
необходимость осуществления расходов по обеспечению деятельности (содержания) государственного учреждения Московской области согласно его уставу, утвержденному в установленном законодательством порядке;
федеральные целевые программы (подпрограммы федеральных целевых программ), областные целевые программы (подпрограммы областных целевых программ), программы Правительства Московской области в случаях, установленных законодательством;
необходимость осуществления расходов по содержанию объектов, находящихся в государственной собственности Московской области;
перечни строек и объектов, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, утвержденные Правительством Московской области.
В графе 4 таблицы указываются одна или несколько структурных единиц (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) правового акта Российской Федерации и (или) правового акта Московской области, договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства Московской области. В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства Московской области является в целом правовой акт Российской Федерации или правовой акт Московской области, договор (соглашение), заключенный (заключенное) от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, в графе 4 указывается "в целом".
В графе 5 таблицы указывается дата вступления в силу правового акта Российской Федерации и (или) правового акта Московской области, договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области.
В графе 6 таблицы указывается дата прекращения действия правового акта Российской Федерации и (или) правового акта Московской области, договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области. В случае если действие правового акта Российской Федерации или правового акта Московской области распространяется на неограниченный срок, в графе 6 указывается "неограниченный срок действия".
7. В графах 7-10 таблицы указывается код соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства Московской области.
Каждое расходное обязательство Московской области, как правило, должно соответствовать целевой статье и (или) виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации либо может объединять несколько ее целевых статей и (или) видов расходов.
В случае если ассигнования на исполнение расходного обязательства Московской области предусмотрены в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год по двум и более целевым статьям и (или) видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, то в первой строке, отражающей общее наименование расходного обязательства Московской области (составной части расходного обязательства Московской области) в целом, соответственно в графе 9 или графе 10 указывается код "00", а затем дается расшифровка составных частей расходного обязательства Московской области по целевым статьям и (или) видам расходов.
В случае необходимости главным распорядителем средств бюджета Московской области производится разделение ассигнований, предусматриваемых по одному виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, между двумя и более расходными обязательствами Московской области. При этом разделение указанных ассигнований может осуществляться по статьям (подстатьям) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе для отдельного отражения расходных обязательств Московской области на выплату пенсий, пособий, стипендий, компенсаций и иных выплат, связанных с реализацией мер социальной поддержки определенной категории граждан, указанной в соответствующем правовом акте Российской Федерации или правовом акте Московской области.
В случае разделения ассигнований, предусматриваемых по одному виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации между двумя и более расходными обязательствами Московской области, после кода вида расходов в графе 10 таблицы указывается "(частично)".
8. В графе 11 таблицы в соответствующих строках указываются коды подстатей или статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, которые используются для выделения составных частей расходного обязательства Московской области на обеспечение деятельности (содержание) органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области.
9. В графах 12-17 таблицы указывается объем ассигнований на исполнение в целом расходного обязательства Московской области, а также на исполнение его составных частей в отчетном году (в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на очередной финансовый год и отчетом об исполнении бюджета Московской области за прошедший финансовый год), в текущем году (ожидаемое исполнение в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на текущий финансовый год), в очередном году (в соответствии с проектом бюджета Московской области на очередной финансовый год) и в последующие два года.
10. В графе 18 таблицы для каждого расходного обязательства Московской области или его составной части указывается код методики определения объема ассигнований бюджета Московской области на исполнение соответствующего расходного обязательства Московской области в очередном финансовом году.
Определение объема ассигнований на исполнение расходного обязательства Московской области осуществляется на основании следующих видов методик, которым присваиваются соответствующие коды:
нормативный метод - код 1;
метод индексации - код 2;
плановый метод - код 3;
формульный метод - код 4;
иной метод - код 5.
Нормативный метод - определение объема ассигнований на исполнение расходного обязательства Московской области на основе норм и нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами Московской области, и числа физических и (или) юридических лиц, числа иных натуральных показателей, необходимых для расчета ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год;
метод индексации - применяется, когда расчет ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год осуществляется путем индексации расходов предшествующих лет или текущего года на уровень инфляции (индекс потребительских цен) или иной коэффициент;
плановый метод - применяется, когда определение объема ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с показателями, установленными нормативным правовым актом Московской области, договором (соглашением), заключенным от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, условиями займа Московской области либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
формульный метод - применяется, когда расчет ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год осуществляется на основе формулы, закрепленной нормативным правовым актом, или сложившейся формулы расчетов;
иной метод - применяется, когда определение объема ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год осуществляется методами, не подпадающими под определение нормативного метода, метода индексации, планового метода, формульного метода, и для которых должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки".
<< Приложение N 1. |
||
Содержание Постановление Правительства Московской области от 5 мая 2006 г. N 382/16 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.