Решение Совета депутатов муниципального образования
"Шатурский район" Московской области
от 2 декабря 2005 г. N 4/65
"Об утверждении Положения об администрации Шатурского
муниципального района"
Решением Совета депутатов Шатурского муниципального района Московской области от 23 декабря 2009 г. N 12/3 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленный главой Шатурского района проект Положения об администрации Шатурского муниципального района и на основании ст. 22 Устава Шатурского района Совет депутатов решил:
1. Положение об администрации Шатурского муниципального района утвердить (приложение).
2. Настоящее решение направить главе Шатурского района для подписания и обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению.
Председательствующий
на заседании |
О.А. Емельянов |
Глава района |
А.Д. Келлер |
Положение
об администрации Шатурского муниципального района
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования
"Шатурский район" Московской области
от 2 декабря 2005 г. N 4/65)
I. Общие положения
1.1. Администрация Шатурского муниципального района (далее - Администрация) в соответствии с Уставом Шатурского муниципального района является органом местного самоуправления Шатурского муниципального района и осуществляет исполнительно-распорядительные функции.
1.2. Структура Администрации по представлению главы Шатурского муниципального района утверждается Советом депутатов Шатурского муниципального района.
1.3. Формирование Администрации и руководство ее деятельностью осуществляет глава Шатурского муниципального района, являющийся по должности главой Администрации.
1.4. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, Уставом Шатурского муниципального района, иными нормативными актами, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами Совета депутатов и главы Шатурского муниципального района.
1.5. Полномочия Администрации определяются Уставом Шатурского муниципального района, настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями главы Шатурского муниципального района.
1.6. Администрация в соответствии с Уставом Шатурского муниципального района является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием.
1.7. Юридический и почтовый адрес Администрации: 140700, Московская область, г. Шатура, пл. Ленина, д. 2.
II. Основные задачи и функции Администрации
2.1. Задачами Администрации являются:
- обеспечение исполнения полномочий главы Шатурского муниципального района и Совета депутатов Шатурского муниципального района в целях осуществления местного самоуправления на территории Шатурского муниципального района;
- организация взаимодействия с органами государственной власти Московской области и Российской Федерации, органами местного самоуправления поселений в составе муниципального района;
- координация деятельности органов местного самоуправления района и исполнительных органов государственной власти, размещенных на территории муниципального района;
- иные задачи по обеспечению гарантий осуществления местного самоуправления в муниципальном районе.
III. Полномочия Администрации
3.1. К полномочиям Администрации относятся:
- обеспечение исполнения решений Совета депутатов Шатурского муниципального района, постановлений, распоряжений и указаний главы Шатурского муниципального района по реализации вопросов местного значения;
- осуществление отдельных государственных полномочий, переданных Шатурскому муниципальному району федеральными законами и законами Московской области;
- осуществление принятых по соглашению с органами местного самоуправления поселений в составе муниципального района части полномочий городских и сельских поселений;
- подготовка проектов решений Совета депутатов Шатурского муниципального района, постановлений и распоряжений главы Шатурского муниципального района;
- разработка программ и планов социально-экономического развития Шатурского муниципального района и обеспечение их выполнения;
- разработка бюджета муниципального района, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
- управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов Шатурского муниципального района;
- проведение в муниципальном районе единой финансовой и налоговой политики;
- разработка генерального плана, проектов планировки и застройки, а также планов землеустройства на территории Шатурского муниципального района;
- координация деятельности муниципальных учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта;
- образование, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- контроль за исполнением трудового законодательства в организациях, подведомственных Администрации;
- осуществление функций по опеке и попечительству;
- управление муниципальным жилищным фондом и коммунально-бытовым хозяйством;
- строительство, реконструкция, ремонт муниципальных объектов социальной и производственной инфраструктуры;
- разработка и реализация программ использования и охраны земель;
- рассмотрение обращений граждан и организаций;
- подбор, расстановка и профессиональная подготовка работников Администрации, руководителей муниципальных организаций, соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, законодательства о муниципальной службе;
- выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по мобилизационной подготовке;
- формирование и содержание муниципального архива, хранение архивных фондов поселений в составе района;
- формирование муниципального заказа и обеспечение его размещения;
- осуществление инвестиционной политики, функций районного инвестора в случаях, предусмотренных законом и нормативными актами;
- осуществление нормотворческой работы;
- участие в охране окружающей среды;
- осуществление иных полномочий в соответствии с Уставом Шатурского муниципального района, законодательством Московской области и Российской Федерации.
IV. Структура Администрации
4.1. Администрацию возглавляет глава Шатурского муниципального района на основе единоначалия.
При отсутствии главы района обязанности главы Администрации исполняет первый заместитель главы Администрации или другое должностное лицо, назначенное главой Шатурского муниципального района.
Для обеспечения исполнения полномочий главы Шатурского муниципального района глава муниципального района назначает заместителей по соответствующим вопросам, советников, помощников, пресс-секретаря, консультантов главы Шатурского муниципального района.
4.2. Отраслевыми и функциональными подразделениями Администрации являются управления, комитеты, отделы, отделы в составе управлений и комитетов, сектора в составе управлений, комитетов, отделов.
Территориальными подразделениями Администрации являются территориальные отделы Администрации по сельским округам и рабочим поселкам на правах филиала Администрации.
4.3. Отраслевые, функциональные и территориальные структурные подразделения Администрации организуют свою работу в соответствии с Положениями об этих структурных подразделениях, утвержденными главой Шатурского района.
4.4. Администрация Шатурского муниципального района имеет следующие филиалы:
1) территориальный отдел Администрации Шатурского муниципального района по Дмитровскому и Середниковскому сельским округам (центр - с. Дмитровский Погост);
2) территориальный отдел Администрации Шатурского муниципального района по Кривандинскому и Лузгаринскому сельским округам (центр - с. Кривандино);
3) территориальный отдел Администрации Шатурского муниципального района по рабочему поселку Мишеронский и Бордуковскому сельскому округу (центр - р.п. Мишеронский);
4) территориальный отдел Администрации Шатурского муниципального района по Петровскому сельскому округу и микрорайону Керва (центр - пос. Шатурторф);
5) территориальный отдел Администрации Шатурского муниципального района по Пышлицкому сельскому округу (центр - с. Пышлицы);
6) территориальный отдел Администрации Шатурского муниципального района по Харлампеевскому сельскому округу (центр - п. Радовицкий);
7) территориальный отдел Администрации Шатурского муниципального района по рабочему поселку Черусти и Пустошинскому сельскому округу (центр - р.п. Черусти).
4.5. При Администрации в соответствии с Положением о них могут быть созданы коллегия, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы и постоянные или временные комиссии.
V. Правовые акты Администрации
5.1. Глава Шатурского муниципального района в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации.
В отсутствие главы Шатурского муниципального района указанные правовые акты издает и.о. главы Администрации Шатурского муниципального района.
5.2. Руководители отраслевых, функциональных и территориальных подразделений Администрации в соответствии с Положениями о них издают приказы.
5.3. Коллегия Администрации, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы и комиссии принимают решения, носящие рекомендательный характер.
VI. Обеспечение деятельности Администрации
6.1. Финансирование Администрации производится в пределах сумм, предусмотренных бюджетом Шатурского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования "Шатурский район" Московской области от 2 декабря 2005 г. N 4/65 "Об утверждении Положения об администрации Шатурского муниципального района"
Текст решения опубликован в газете "Ленинская Шатура" от 8 декабря 2005 г., N 99
Решением Совета депутатов Шатурского муниципального района Московской области от 23 декабря 2009 г. N 12/3 настоящее решение признано утратившим силу