Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Климовск
Московской области
от 9 марта 2006 г. N 8/3
Положение
о порядке организации проведения проектно-изыскательских работ,
строительства, реконструкции, капитального ремонта
объектов системы ЖКХ
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и основные задачи муниципального Заказчика в части размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ за счет бюджетных средств для удовлетворения нужд муниципального образования городского округа Климовск.
1.2 Настоящее положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом РФ от 25.09.97 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", законодательством Московской области и города Климовска Московской области.
1.3. Цель муниципального Заказчика - размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках организации проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ за счет бюджетных средств.
1.4. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:
Распорядитель бюджетных средств (далее - Распорядитель) - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
Получатель товаров, работ, услуг (далее - Получатель) - организации, заинтересованные в проведении проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ.
Муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - Муниципальное унитарное предприятие "Служба единого заказчика" г. Климовска - получатель бюджетных средств, уполномоченный органом местного самоуправления на организацию проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ за счет бюджетных средств.
Титульный список - утвержденный в установленном настоящим Положением порядке документ на текущий финансовый год, содержащий перечень объектов, нуждающихся в проведении по ним проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансирование которых предусмотрено в расходах бюджета в текущем финансовом году, с указанием видов работ, примерных сроков проведения работ, ориентировочной стоимости работ, источника финансирования.
Объекты системы ЖКХ - коммунальная инфраструктура, включающая в себя совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, находящихся в муниципальной собственности.
Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.
ПСД - проектно-сметная документация.
2. Основные задачи муниципального Заказчика:
2.1. Основными задачами муниципального Заказчика при размещении заказов на организацию проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ за счет бюджетных средств являются:
- формирование потребностей в проведении проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ на основании заявок Получателей;
- размещение муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление контроля и технического надзора по проведению проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ;
- осуществление финансового контроля за целевым расходованием бюджетных средств, выделенных на проведение проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ;
- разработка и планомерная реализация муниципальных программ в области проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ.
3. Порядок взаимодействия Распорядителя,
Получателей и Заказчика
3.1. Получатели заявляют свои потребности Распорядителю с указанием видов, объемов работ, предполагаемых сроков их выполнения.
3.2. Распорядитель рассматривает заявленную потребность, разрабатывает свод потребностей в разрезе каждого Получателя, с указанием бюджетных средств. Указанный свод потребностей Распорядитель направляет Заказчику.
3.3. Заказчик:
Формирует, на основании свода потребностей, разработанного Распорядителем, в соответствии с уведомлением по бюджетным ассигнованиям от органа, исполняющего бюджет на текущий финансовый год, проект титульного списка объектов на соответствующий финансовый год с учетом приоритетности работ, с указанием видов работ в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Согласовывает проект титульного списка Распорядителями, затем направляет его на согласование первому заместителю Главы администрации города Климовска.
Представляет Главе города согласованный проект титульного списка на рассмотрение и утверждение.
Составляет, после утверждения титульного списка Главой города, планы-графики проведения работ и производит уточненную оценку стоимости указанных видов работ по каждому объекту путем составления дефектных ведомостей, ПСД и т.п.
3.4. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ за счет бюджетных средств производится Заказчиком в соответствии с действующим законодательством РФ, Московской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Заказчик, по согласованию с Получателями, составляет план-график проведения конкурсов на размещение заказов в зависимости от сезонности и видов работ.
В случаях установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области, Заказчик проводит в установленном порядке обязательную государственную экспертизу сметной документации. В иных случаях Заказчик проводит экспертизу сметной документации в иной организации уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы сметной документации.
В отдельных случаях (за исключением случаев, для которых предусмотрена обязательная государственная экспертиза), в связи с производственной необходимостью, сметная документация может быть освобождена от проведения ведомственной экспертизы, по согласованию с Главой города Климовска.
Расходы на проведение экспертизы сметной документации в ГУ МО "Мособлэкспертиза", либо в иной организации, уполномоченной на проведение экспертизы, производятся за счет бюджетных средств, предусмотренных на проведение проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ. Данные расходы должны отражаться в титульном списке.
3.5. Приемка выполненных работ.
Состав комиссии по приемке выполненных работ утверждается распоряжением Главы города. В состав комиссии должны включаться представители Заказчика, руководители (уполномоченные представители) Получателей, Распорядителя.
В обязательном порядке при приемке работ в состав комиссии должны входить представители Подрядчика, определяемые самим Подрядчиком.
Заказчик, при приемке выполненных работ, представляет совместно с подрядными организациями в приемочную комиссию необходимые документы, по форме и перечню, утвержденным действующим законодательством.
После приемки в эксплуатацию объекта Заказчик сохраняет техническую документацию и акты приемочной комиссии.
4. Технический надзор
4.1. Технический надзор за выполняемыми проектно-изыскательским работами, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов системы ЖКХ осуществляется Заказчиком.
4.2. В соответствии с основными задачами на работников, осуществляющих технический надзор, возлагаются:
- контроль соответствия выполняемых работ требованиям СниП, САНПиН и ТУ, другим нормативно-техническим документам;
- недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости работ;
- контроль за соответствием позиций объемов, наименования работ, шифров, цен, коэффициентов и др. в сметной документации и актах выполненных работ;
- участие в приемочных комиссиях
- своевременно предъявлять претензии к Подрядчикам при невыполнении (ненадлежащем) выполнении ими работ.
5. Оплата муниципальных контрактов (договоров) в рамках
проведения проектно-изыскательских работ, строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ
5.1. Финансирование заключенных муниципальных контрактов (договоров) осуществляется органом, исполняющим бюджет, после представления Заказчиком документов, оформленных по форме и в порядке, установленном действующим законодательством РФ, законодательством Московской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления из средств бюджета.
При проведении расчетов по оплате контрактов (договоров) выделяются два варианта платежей:
- авансовый платеж в размере до 40% от стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено контрактом (договором);
- единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ) после приемки выполненных работ (этапов работ).
5.2. Оплата контракта (договора) производится через лицевой счет Заказчика, открытый в органе, исполняющем бюджет города.
6. Учет, отчетность и контроль
6.1. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта Заказчик направляет в уполномоченный Администрацией г. Климовска орган на ведение реестров муниципальных контрактов сведения, которые должны содержаться в реестре, согласно норм действующего законодательства, для последующего размещения (в течение трех дней со дня получения) данных сведений на официальном сайте муниципального образования.
6.2. Заказчик и орган, исполняющий бюджет, осуществляют самостоятельно учет операций по лицевому счету Заказчика, обеспечивают ведение бухгалтерского учета.
6.3. Заказчик обеспечивает представление отчетности в орган, исполняющий бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством.
7. Ответственность муниципального Заказчика
7.1. Муниципальный Заказчик несет ответственность за:
- своевременную подготовку технической и сметной документации;
- своевременность составления и утверждения титульного списка на очередной финансовый год; - проведение конкурсных процедур;
- заключение и представление на регистрацию муниципальных контрактов (договоров);
- обеспечение качества работ;
- соблюдение утвержденной стоимости контракта (договора), не допуская необоснованного ее завышения;
- своевременное и достоверное представление отчетной документации;
- целевое и эффективное использование денежных средств;
- невыполнение (ненадлежащее) выполнение работ Подрядчиком.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Климовск Московской области от 9 марта 2006 г. N 8/3 "Об организации проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.