Постановление Правительства Московской области
от 12 июля 2006 г. N 657/12
"Об утверждении Порядка проведения торгов на право
заключения договора аренды имущества, находящегося
в собственности Московской области, а также передачи
его в аренду посредством публичного предложения"
Постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2010 г. N 245/13 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Московской области N 22/2003-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области" Правительство Московской области постановляет:
См. Закон Московской области от 10 июля 2009 г. N 88/2009-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области"
Утвердить Порядок проведения торгов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Московской области, а также передачи его в аренду посредством публичного предложения (прилагается).
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Порядок
проведения торгов на право заключения договора аренды
имущества, находящегося в собственности Московской области,
а также передачи его в аренду посредством
публичного предложения
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 12 июля 2006 г. N 657/12)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и проведения торгов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Московской области (далее - торги), права и обязанности организатора и участников торгов, правила передачи указанного имущества в аренду посредством публичного предложения.
1.2. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
1.3. Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми.
В открытом аукционе и открытом конкурсе могут участвовать любые физические и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы.
В закрытом аукционе и закрытом конкурсе участвуют только физические и юридические лица, специально приглашенные для указанной цели.
Закрытый аукцион и закрытый конкурс проводятся в случае, если при определении размера арендной платы применяется понижающий коэффициент.
В случае проведения:
открытого аукциона победителем признается участник, который предложил наибольшую арендную плату;
закрытого аукциона победителем признается участник, который предложил наибольшую плату за право заключения договора аренды;
открытого или закрытого конкурса победителем признается участник, предложения которого являются лучшими в части выполнения условий конкурса.
1.4. Имущество, находящееся в собственности Московской области (далее - имущество), может быть передано в аренду посредством публичного предложения в случае признания торгов несостоявшимися.
2. Порядок организации торгов
2.1. Организатором торгов выступает центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области (далее - уполномоченный орган).
Для организации торгов может быть создана комиссия.
2.2. При организации торгов уполномоченный орган:
1) принимает решение о проведении торгов;
2) определяет форму проведения торгов;
3) определяет форму аукциона (конкурса);
4) определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену за право заключения договора аренды, начальный размер арендной платы, величину их повышения ("шаг аукциона"), а также размер задатка;
5) определяет условия конкурса;
6) определяет место, даты и время начала и окончания приема заявок на участие в торгах (далее - заявка), место, дату и время определения участников торгов, место и срок подведения итогов торгов;
7) организует подготовку и публикацию в средствах массовой информации извещения о проведении торгов или об отказе в их проведении, извещения о проведении предварительного отбора. Указанная информация подлежит размещению в средствах массовой информации, в которых осуществляется обнародование (официальное опубликование) нормативных правовых актов Московской области и иной официальной информации, а также в средствах массовой информации по месту нахождения недвижимого имущества, сдаваемого в аренду (далее - официальные средства массовой информации);
8) выдает необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее - претенденты);
9) принимает заявки, предложения и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений;
10) проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами;
11) принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным настоящим Порядком, и уведомляет претендентов о принятом решении;
12) определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов;
13) готовит проекты договоров;
14) заключает договоры по результатам торгов;
15) осуществляет иные предусмотренные настоящим Порядком функции и полномочия.
2.3. Задаток для участия в торгах определяется в размере не менее 10 процентов начального размера платы за право заключения договора аренды или начального размера арендной платы.
2.4. Извещение о проведении торгов (извещение о проведении предварительного отбора участников конкурса) должно быть опубликовано в официальных средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать следующие сведения:
1) место, дата и время проведения торгов, а также форма их проведения;
2) форма аукциона (конкурса);
3) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
4) предмет торгов;
5) наименование уполномоченного органа, принявшего решение о проведении торгов;
6) почтовый адрес уполномоченного органа;
7) реквизиты решения о проведении торгов;
8) начальная плата за право заключения договора аренды или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка в счет обеспечения права на заключение договора аренды и реквизиты счета для его перечисления;
9) условия конкурса;
10) форма заявки на участие в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений претендентов на участие в конкурсе, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
11) место, дата, время и порядок определения участников торгов;
12) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;
13) срок заключения договора аренды;
14) условия договора аренды;
15) требования к участникам конкурса;
16) порядок и место получения конкурсной документации;
17) размер платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
18) порядок и сроки оплаты участниками конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена.
2.5. Уполномоченным органом может быть принято решение об отказе в проведении торгов, о чем он извещает участников торгов не позднее пяти дней со дня принятия данного решения и возвращает задатки, внесенные участниками торгов.
2.6. Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее пяти дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в официальных средствах массовой информации.
2.7. Извещение о проведении закрытых торгов в официальных средствах массовой информации не публикуется.
При проведении закрытых торгов приглашение принять участие в торгах направляется каждому приглашаемому физическому и (или) юридическому лицу.
3. Условия участия в торгах
3.1. Для участия в торгах претендент лично или через уполномоченного им представителя представляет в уполномоченный орган в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой уполномоченным органом, платежный документ с отметкой банка об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения права на заключение договора аренды и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе, другой - у претендента.
В случае подачи заявки уполномоченным представителем претендента должна быть предъявлена соответствующая доверенность. Физическое лицо при подаче заявки обязано предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Юридическое лицо дополнительно к заявке должно представить следующие документы:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов данного юридического лица;
2) свидетельство о государственной регистрации данного юридического лица;
3) свидетельство о постановке данного юридического лица на учет в налоговом органе;
4) годовой бухгалтерский баланс данного юридического лица за год, предшествующий году обращения, заверенный налоговым органом (за исключением вновь образованных юридических лиц, осуществляющих свою деятельность менее года).
В течение первого квартала текущего года юридическое лицо вправе представить бухгалтерский баланс данного юридического лица за первое полугодие года, предшествующего году обращения, заверенный налоговым органом;
5) выписку из решения органа управления данного юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
6) иные документы в соответствии с законодательством Московской области.
Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
3.2. Претендент имеет право отозвать принятую уполномоченным органом заявку не позднее чем за один день до начала торгов, уведомив об этом в письменной форме уполномоченный орган.
В случае отзыва заявки претендентом до окончания срока приема заявок уполномоченный орган обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 30 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок.
В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
3.3. Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет уполномоченного органа. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет уполномоченного органа, является выписка (выписки) со счета уполномоченного органа.
3.4. В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, уполномоченный орган рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводятся перечень принятых заявок с указанием фамилий, имен и отчеств (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, фамилии, имена и отчества (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также фамилии, имена и отчества (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
3.5. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
1) документы представлены не в полном составе, или их состав не соответствует перечню, указанному в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Московской области;
2) заявка подана неуполномоченным лицом;
3) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов.
3.6. Уполномоченный орган обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 30 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
3.7. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.8. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления уполномоченным органом протокола о признании претендентов участниками торгов.
4. Порядок проведения аукциона
4.1. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующие день и час.
4.2. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукцион ведет аукционист;
2) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начального размера платы за право заключения договора аренды или начального размера арендной платы, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере от одного до пяти процентов начального размера платы за право заключения договора аренды или начального размера арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона;
3) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера платы за право заключения договора аренды или начального размера арендной платы и каждого очередного размера платы за право заключения договора аренды или размера арендной платы в случае, если готовы купить право на заключение договора аренды;
4) каждую последующую плату за право заключения договора аренды или каждый последующий размер арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущей платы за право заключения договора аренды или текущего размера арендной платы на "шаг аукциона". После объявления очередной платы за право заключения договора аренды или очередного размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую плату за право заключения договора аренды или следующий размер арендной платы в соответствии с "шагом аукциона";
5) при отсутствии участников аукциона, готовых купить право на заключение договора аренды по предложенной аукционистом плате или заключить договор аренды в соответствии с названным аукционистом размером арендной платы, аукционист повторяет этот размер арендной платы три раза.
Если после троекратного объявления очередной платы за право заключения договора аренды (очередного размера арендной платы) ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;
6) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора аренды, называет размер платы за право заключения договора аренды или размер арендной платы и номер билета победителя аукциона.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Уполномоченный орган вправе проводить предварительный отбор участников конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления физических и (или) юридических лиц, которые соответствуют требованиям к участникам конкурса, установленным уполномоченным органом.
5.2. Извещение о проведении предварительного отбора должно быть опубликовано в официальных средствах массовой информации одновременно с извещением о проведении конкурса и содержать следующие сведения:
1) о наименовании уполномоченного органа и месте проведения предварительного отбора;
2) об имуществе, сдаваемом в аренду;
3) о требованиях к участникам конкурса, установленных уполномоченным органом;
4) о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;
5) о размере платы, взимаемой уполномоченным органом, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
6) о порядке и сроках оплаты документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
7) о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.
5.3. Уполномоченный орган предоставляет документацию о предварительном отборе каждому физическому и (или) юридическому лицу, который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы уполномоченного органа на изготовление указанной документации и ее доставку.
5.4. Документация о предварительном отборе должна содержать:
1) требования к заявкам на участие в предварительном отборе;
2) условия договора аренды;
3) условия конкурса, установленные уполномоченным органом.
5.5. Уполномоченный орган определяет соответствие физических и (или) юридических лиц требованиям к участникам конкурса, установленным уполномоченным органом, и принимает решение в отношении каждого физического и (или) юридического лица, подавшего заявку на участие в предварительном отборе.
5.6. Уполномоченный орган обязан в трехдневный срок уведомить каждое физическое и (или) юридическое лицо, подавшее заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в конкурсе имеют только физические и (или) юридические лица, прошедшие предварительный отбор.
5.7. Уполномоченный орган обязан ответить в письменной форме на запрос физического или юридического лица, не прошедшего предварительный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
5.8. Уполномоченный орган предоставляет конкурсную документацию физическим и (или) юридическим лицам, прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы уполномоченного органа на изготовление указанной документации и доставку ее физическим и (или) юридическим лицам.
5.9. Конкурсная документация должна содержать:
1) требования к участникам конкурса, установленные уполномоченным органом;
2) требования к заявкам на участие в конкурсе;
3) условия договора аренды;
4) критерии, на основании которых уполномоченный орган будет оценивать заявки на участие в конкурсе;
5) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе;
6) способы разъяснений положений конкурсной документации;
7) сроки действия заявок на участие в конкурсе;
8) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
9) сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
10) другие установленные уполномоченным органом требования.
5.10. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном уполномоченным органом в конкурсной документации. Уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
5.11. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный уполномоченным органом по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее физическому и (или) юридическому лицу.
5.12. Для принятия решения о победителе конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, включая ее председателя, принимается уполномоченным органом.
5.13. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте в предусмотренное конкурсной документацией время.
5.14. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
5.15. Фамилии, имена, отчества (наименования), адреса участников конкурса, предлагаемые ими условия при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
5.16. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
5.17. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.
5.18. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
5.19. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если:
1) участник конкурса не соответствует требованиям, установленным уполномоченным органом;
2) участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе;
3) заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
5.20. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия заключения договора аренды.
5.21. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения им своего соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным уполномоченным органом.
В случае если после объявления победителя конкурса уполномоченному органу станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным уполномоченным органом, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников конкурса.
5.22. В случае если победитель конкурса не подписал договор аренды в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, уполномоченный орган определяет нового победителя конкурса в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников конкурса.
5.23. Уполномоченный орган в трехдневный срок направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса.
6. Порядок оформления результатов торгов
6.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который от имени уполномоченного органа подписывается уполномоченным им должностным лицом, аукционистом или членами конкурсной комиссии и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается в уполномоченном органе. В протоколе указываются:
1) регистрационный номер предмета торгов;
2) местоположение (адрес) имущества, данные о государственной регистрации прав на имущество;
3) предложения участников конкурса;
4) плата за право заключения договора аренды или арендная плата, предложенная победителем аукциона;
5) фамилия, имя, отчество (наименование) победителя (в том числе паспортные данные гражданина или реквизиты юридического лица);
6) состав конкурсной комиссии, результаты голосования.
6.2. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет платы за право заключения договора аренды или арендной платы.
6.3. Последствия уклонения победителя торгов или уполномоченного органа от подписания протокола о результатах торгов, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
6.4. Информация о результатах торгов публикуется в официальных средствах массовой информации в месячный срок со дня заключения договора аренды. Указанная информация должна включать:
1) наименование уполномоченного органа, принявшего решение о проведении торгов;
2) реквизиты решения о проведении торгов;
3) фамилия, имя, отчество (наименование) победителя торгов;
4) местоположение (адрес), площадь, прочие характеристики имущества, сдаваемого в аренду;
5) условия конкурса, предложенные победителем;
6) плата за право заключения договора аренды или арендная плата, предложенная победителем аукциона.
6.5. Договор с победителем торгов заключается в течение 30 календарных дней со дня окончания торгов.
7. Порядок признания торгов несостоявшимися
7.1. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
1) в торгах участвовало менее двух участников;
2) ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной платы за право заключения договора аренды или начального размера арендной платы не поднял билет;
3) ни один из участников конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии не был признан победителем;
4) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора аренды.
7.2. Уполномоченный орган обязан в течение 30 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток.
7.3. Уполномоченный орган в случае признания торгов несостоявшимися:
1) вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены условия конкурса, снижена начальная плата за право заключения договора аренды или начальный размер арендной платы и уменьшен "шаг аукциона";
2) передать имущество, выставлявшееся на торги, в аренду посредством публичного предложения.
8. Порядок передачи имущества в аренду посредством
публичного предложения
8.1. Передача имущества в аренду посредством публичного предложения осуществляется в случае, если торги на право заключения договора аренды указанного имущества были признаны несостоявшимися.
8.2. Публичное предложение должно быть опубликовано в официальных средствах массовой информации и содержать следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, принявшего решение о сдаче имущества в аренду;
2) реквизиты решения о сдаче имущества в аренду;
3) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
4) размер платы за право заключения договора аренды или арендной платы, который должен быть не ниже начального размера платы за право заключения договора аренды или арендной платы, указанного в информационном сообщении о проведении торгов, которые были признаны несостоявшимися;
5) форма подачи заявки на аренду имущества;
6) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок;
7) исчерпывающий перечень представляемых заявителями документов и требования к их оформлению;
8) срок заключения договора аренды;
9) порядок ознакомления заявителей с иной информацией, в том числе с условиями договора аренды.
Публичное предложение может также содержать иные необходимые сведения.
8.3. Помимо заявки, физическое лицо обязано предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
8.4. Юридическое лицо дополнительно к заявке должно представить следующие документы:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов данного юридического лица;
2) решение органа управления данного юридического лица о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством государства, в котором зарегистрирован заявитель) в письменной форме;
3) свидетельство о государственной регистрации данного юридического лица;
4) свидетельство о постановке данного юридического лица на учет в налоговом органе;
5) годовой бухгалтерский баланс данного юридического лица за год, предшествующий году обращения, заверенный налоговым органом (за исключением вновь образованных юридических лиц, осуществляющих свою деятельность менее года).
В течение первого квартала текущего года юридическое лицо вправе представить бухгалтерский баланс данного юридического лица за первое полугодие года, предшествующего году обращения, заверенный налоговым органом;
6) иные документы в соответствии с законодательством Московской области.
В случае подачи заявки уполномоченным представителем заявителя им должна быть представлена надлежащим образом оформленная доверенность.
8.5. Право на заключение договора аренды принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на аренду имущества.
8.6. Договор с заявителем заключается в течение 30 дней со дня окончания срока подачи заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается порядок проведения торгов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в областной собственности.
Оговариваются функции уполномоченного органа, срок публикации и содержание извещения о проведении торгов. Определяются условия участия в торгах, необходимые для участия документы, порядок внесения задатка, основания отказа претенденту в допуске к участию в торгах.
Устанавливается порядок проведения аукциона (действия аукциониста и участников) и конкурса (содержание извещения и документации о предварительном отборе, конкурсной документации, а также полномочия конкурсной комиссии).
Определяется порядок оформления результатов торгов: содержание протокола о результатах торгов, порядок публикации информации о результатах в средствах массовой информации.
Указываются основания признания торгов несостоявшимися.
Утверждается порядок передачи областной собственности в аренду посредством публичного предложения. Указывается содержание публичного предложения, перечень документов, прилагаемых к заявке на аренду имущества физическим и юридическим лицом, сроки заключения договора аренды.
Постановление Правительства Московской области от 12 июля 2006 г. N 657/12 "Об утверждении Порядка проведения торгов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Московской области, а также передачи его в аренду посредством публичного предложения"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", август 2006 г., N 8
Постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2010 г. N 245/13 настоящее постановление признано утратившим силу