21 февраля, 11 мая, 4 августа 2006 г.
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве транспорта Московской области.
2. Утвердить прилагаемые структуру и штатную численность Министерства транспорта Московской области.
3. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при подготовке проекта закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год" предусмотреть расходы, связанные с реализацией пункта 2 настоящего постановления.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 09.11.2001 N 360/42 "О формировании Министерства транспорта Московской области";
постановление Правительства Московской области от 15.10.2002 N 462/39 "О внесении изменений в структуру Министерства транспорта Московской области";
постановление Правительства Московской области от 09.04.2003 N 198/11 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Московской области от 09.11.2001 N 360/42 "О формировании Министерства транспорта Московской области";
постановление Правительства Московской области от 16.07.2003 N 419/26 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области, структуру и штатную численность Министерства транспорта Московской области";
постановление Правительства Московской области от 17.02.2004 N 83/3 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Московской области";
постановление Правительства Московской области от 19.02.2004 N 96/7 "О внесении изменений в структуру и штатную численность Министерства транспорта Московской области";
постановление Правительства Московской области от 16.07.2004 N 415/28 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области";
постановление Правительства Московской области от 16.07.2004 N 417/28 "О внесении изменений в структуру и штатную численность Министерства транспорта Московской области";
пункт 8 постановления Правительства Московской области от 26.11.2004 N 715/47 "О внесении изменений в Положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пантелеева А.Б.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Министерстве транспорта Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 28 июля 2005 г. N 468/28)
21 февраля, 11 мая, 4 августа 2006 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Московской области от 11 мая 2006 г. N 404/16 пункт 1.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.1. Министерство транспорта Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным проводить единую государственную политику в транспортном комплексе, в сфере связи и информатизации, координировать деятельность иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области в транспортном комплексе, в сфере связи и информатизации, осуществлять государственное межотраслевое регулирование в области связи и информатизации в Московской области, а также организовывать взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по развитию и функционированию федеральных автомобильных дорог на территории Московской области.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и государственными учреждениями Московской области, созданными для реализации отдельных функций государственного управления, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организациями.
1.4. По вопросам, находящимся в его компетенции, Министерство вправе принимать правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые не могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу Московской области, законам Московской области, постановлениям и распоряжениям Губернатора Московской области, постановлениям Правительства Московской области.
Распоряжения Министерства действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических и физических лиц.
1.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Московской области.
1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, а также иные печати, штампы и бланки.
1.7. Министерство вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать от своего имени истцом и ответчиком в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
1.8. Структура, штатная численность Министерства утверждаются Правительством Московской области.
1.9. Имущество Министерства является собственностью Московской области и в установленном порядке закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.10. Место нахождения Министерства: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Пролетарская, д. 18.
Почтовый адрес Министерства: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5, стр. 5.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
Постановлением Правительства Московской области от 11 мая 2006 г. N 404/16 пункт 2.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.1. Формирование и реализация государственной политики в сфере транспорта, связи и информатизации на территории Московской области, в том числе экономической, инвестиционной, тарифной, научно-технической, кадровой и социальной политики, направленной на удовлетворение спроса населения и потребностей экономики в перевозках и других видах транспортных услуг, в услугах почтовой, электрической связи и информатизации.
2.2. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам развития и функционирования федеральных автомобильных дорог в целях обеспечения комплексного развития транспортной инфраструктуры Московской области.
2.3. Государственное регулирование, управление и контроль в пределах своей компетенции, направленные на обеспечение безопасного, эффективного и устойчивого функционирования транспортного комплекса и систем связи в Московской области, а также взаимодействие с органами, осуществляющими надзорные функции в указанной сфере.
Постановлением Правительства Московской области от 11 мая 2006 г. N 404/16 настоящее Положение дополнено пунктом 2.4
2.4. Организация транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус) транспортом и железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 11 мая 2006 г. N 404/16 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Полномочия Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Московской области, определяющих условия функционирования транспортного комплекса и обеспечивающих государственное межотраслевое регулирование в сфере связи и информатизации Московской области.
3.2. Проводит анализ нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и в установленном порядке готовит проекты нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утративших свою значимость.
3.3. Контролирует в пределах своей компетенции исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, анализирует практику их применения в транспортном комплексе, сфере связи и информатизации Московской области.
3.4. Разрабатывает и реализует концепции и программы развития транспортного комплекса, сферы связи и информатизации в Московской области, участвует в формировании и реализации соответствующих федеральных и областных целевых программ и программ Правительства Московской области.
3.5. Разрабатывает прогнозы развития и роста объемов услуг отрасли транспортного комплекса, связи и информатизации Московской области, вырабатывает рекомендации и реализует меры по обеспечению их устойчивого функционирования и развития.
3.6. Разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и хозяйствующими субъектами программы структурной перестройки в транспортном комплексе, сфере связи и информатизации Московской области посредством проведения активной политики в сфере стимулирования развития высокоэффективных и конкурентоспособных производств, проектов и программ на конкурсной основе.
3.7. Участвует в совершенствовании системы экономического регулирования деятельности транспортного комплекса, сферы связи и информатизации Московской области в условиях рыночных отношений.
3.8. Осуществляет контроль и координацию деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и организаций.
3.9. Разрабатывает совместно с Министерством экономики Московской области и в установленном порядке представляет в Правительство Московской области предложения по установлению тарифов на пассажирские перевозки транспортом общего пользования.
3.10. Осуществляет формирование и ведение Реестра маршрутов пассажирских перевозок регулярных сообщений автомобильным и городским электрическим транспортом на территории Московской области.
Определяет порядок организации и условия осуществления заказных и таксомоторных перевозок.
3.11. Организует конкурсы на право заключения договоров на выполнение регулярных перевозок по межмуниципальным, межсубъектным маршрутам, а также пригородного сообщения.
3.12. Осуществляет методическую помощь муниципальным образованиям Московской области в организации транспортного обслуживания, участвует (по согласованию) в проведении конкурсов на право заключения договоров на выполнение регулярных перевозок в пределах территории соответствующего муниципального образования Московской области.
3.13. Осуществляет полномочия в сфере охраны труда и взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Московской области по вопросам охраны труда в организациях транспортного комплекса и связи Московской области.
3.14. Осуществляет в установленном порядке на территории Московской области аккредитацию хозяйствующих субъектов, изъявивших желание получить оценку своей компетентности.
3.15. Выступает учредителем государственных учреждений Московской области в сфере управления транспортом, связи и информатизации Московской области.
Утверждает по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области уставы и штатное расписание государственных учреждений Московской области в сфере управления транспортом, связи и информатизации.
Назначает по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области руководителей государственных учреждений Московской области в сфере управления транспортом, связи и информатизации.
3.16. Согласовывает в установленном порядке уставы государственных унитарных предприятий Московской области в сфере управления транспортом, связи и информатизации.
3.17. Принимает участие в пределах полномочий в формировании заказа на выполнение пассажирских перевозок транспортом общего пользования для государственных нужд Московской области.
Определяет объем транспортной работы и маршрутов регулярного сообщения, их наименование и протяженность, устанавливает необходимое количество и тип транспортных средств для выполнения пассажирских перевозок по каждому маршруту регулярного сообщения.
Определяет размеры финансирования расходов перевозчиков в связи с выполнением ими заказа для государственных нужд Московской области, обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования транспортного комплекса, сферы связи и информатизации Московской области.
3.18. Участвует в регулировании инвестиционных процессов в транспортном комплексе, в сфере связи и информатизации Московской области и создании условий для привлечения инвестиций, в том числе иностранных; взаимодействует по указанным вопросам с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, иностранными и международными финансовыми организациями.
3.19. Разрабатывает предложения по сотрудничеству с субъектами Российской Федерации, государствами СНГ и иностранными государствами по вопросам развития транспортного комплекса, сферы дорожного хозяйства, связи и информатизации Московской области.
3.20. Взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам функционирования транспортного комплекса, дорожного хозяйства и обеспечения формирования единого информационного пространства Московской области.
3.21. Выполняет в установленном законодательством порядке функции государственного заказчика областных целевых программ развития транспортного комплекса, сферы связи и информатизации, обосновывает перед Правительством Московской области потребности в финансовых и других ресурсах для реализации концепций и программ.
Постановлением Правительства Московской области от 4 августа 2006 г. N 756/25 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.21.1
3.21.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области формирует для представления в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств;
осуществляет в пределах своей компетенции размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем проведения торгов создает конкурсную либо аукционную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя соответствующей комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем запроса котировок создает котировочную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя указанной комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
организует и проводит в пределах своей компетенции конкурсы и аукционы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе утверждает конкурсную и аукционную документацию;
организует и проводит в пределах своей компетенции запросы котировок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
заключает в пределах своей компетенции государственные контракты от имени Московской области;
осуществляет оплату закупаемых Министерством товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением заключенных Министерством государственных контрактов;
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным законодательством ведет реестр закупок продукции для государственных нужд Московской области, осуществляемых Министерством без заключения государственных контрактов;
представляет в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению, необходимые документы и информацию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области в порядке, установленном законодательством; представляет отчеты о поставках товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области в порядке и сроки, установленные Правительством Московской области;
по предписанию (предложению) уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов центрального исполнительного органа государственной власти Московской области или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти устраняет выявленные нарушения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
несет ответственность за исполнение условий заключенных Министерством государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.22. Участвует в развитии смешанных перевозок, координирует взаимодействие воздушного, железнодорожного и внутреннего водного транспорта в транспортных узлах.
3.23. Осуществляет меры по развитию и совершенствованию транспортно-экспедиционной и логистической деятельности, формированию сети терминалов (в том числе таможенных) в транспортном комплексе Московской области.
3.24. Содействует развитию наземной транспортной инфраструктуры и участвует в разработке предложений по оптимальному размещению и эффективному использованию крупных объектов транспортной инфраструктуры (производственные базы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, станции технического обслуживания, депо, производства по капитальному ремонту и другие).
3.25. Содействует развитию автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры, в том числе объектов дорожного сервиса, на территориях, расположенных вблизи дорог.
3.26. Содействует организации безопасности объектов транспорта и безопасности транспортных процессов на автомобильном транспорте.
Участвует в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в пределах своей компетенции.
3.27. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль выполнения правил и порядка организации транспортного обслуживания населения.
3.28. Участвует в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников организаций транспортного комплекса, сферы связи и информатизации, охраны их труда, пенсионного обеспечения, развития трудовых отношений на основе социального партнерства и предотвращения трудовых конфликтов.
3.29. Участвует в подготовке проекта Московского областного трехстороннего соглашения между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за его реализацией.
3.30. Организует в рамках своей компетенции и во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Московской области выполнение мероприятий по реализации задач гражданской обороны и мобилизационной подготовки.
3.31. Запрашивает и получает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, созданных для реализации отдельных функций государственного управления, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций необходимую для его деятельности информацию и иные материалы.
3.32. Заслушивает сообщения руководителей организаций, находящихся в государственной собственности Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.33. Рассматривает письма и обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.34. Организует и осуществляет мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах транспортной инфраструктуры.
3.35. По заявкам Главного управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области и во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Московской области организует транспортное обеспечение мероприятий, связанных с эвакуацией населения из зоны чрезвычайной ситуации.
3.36. Организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству транспорта Московской области.
3.37. Принимает решения в установленном порядке об открытии, изменении или закрытии межмуниципальных, межсубъектных маршрутов регулярного сообщения автомобильного и электрического (трамвай, троллейбус) транспорта, а также пригородного сообщения.
3.38. Утверждает паспорта по межмуниципальным и межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного и электрического (трамвай, троллейбус) транспорта (маршрут начинается с территории Московской области), согласовывает паспорта по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного и электрического (трамвай, троллейбус) транспорта (маршрут начинается с территории другого субъекта Российской Федерации), утверждает форму паспорта муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения и порядок его заполнения.
3.39. Согласовывает расписание движения транспортных средств по межмуниципальным и межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного и электрического (трамвай, троллейбус) транспорта.
3.40. Осуществляет координацию работы перевозчиков, информирует население об организации маршрутов регулярного сообщения, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках и иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг.
3.41. Осуществляет выдачу Решений на право работы по маршруту и маршрутных карт.
3.42. Осуществляет допуск перевозчиков к транспортному обслуживанию населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения на конкурсной основе в установленном порядке, определяет объемы и условия перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, согласовывает перевозчику маршруты, размеры и расписание движения поездов в пригородном сообщении.
3.43. Организует проведение работ по подтверждению соответствия объектов транспортного комплекса, сферы связи и информатизации требованиям нормативных документов.
3.44. Участвует в развитии международного сотрудничества в области транспорта, сферы связи и информатизации, разрабатывает и реализует совместные программы сотрудничества в порядке, установленном законодательством.
3.45. Осуществляет контроль за управлением имущественным комплексом организаций, находящихся в ведомственном подчинении Министерства.
3.46. Участвует в подготовке и организации конференций, форумов, выставок по вопросам деятельности транспортного комплекса, сферы связи и информатизации.
3.47. При осуществлении в случаях, установленных законодательством Московской области, функций главного распорядителя средств бюджета Московской области выступает в суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Министерства или должностных лиц Министерства, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих законодательству;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству бюджетных учреждений.
3.48. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Министерства законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство возглавляет заместитель Председателя Правительства Московской области - министр транспорта Правительства Московской области (далее - Министр), назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой в порядке и сроки, установленные законом Московской области и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Первый заместитель Министра, заместители Министра и начальники управлений Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области.
В случае временного отсутствия Министра его обязанности по руководству Министерством, предусмотренные пунктом 4.2 (за исключением абзаца одиннадцатого в части распределения обязанностей между первым заместителем и заместителями Министра) раздела 4 настоящего Положения, исполняет первый заместитель Министра.
В случае временного отсутствия Министра и первого заместителя Министра обязанности Министра по руководству Министерством, предусмотренные пунктом 4.2 (за исключением абзаца одиннадцатого в части распределения обязанностей между первым заместителем и заместителями Министра) раздела 4 настоящего Положения, исполняет один из заместителей Министра, уполномоченный им.
4.2. Министр:
осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Положением;
организует работу Министерства в соответствии с планами работ Министерства;
несет персональную ответственность за выполнение Министерством возложенных на него задач и полномочий;
обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области в пределах компетенции Министерства;
распоряжается финансовыми средствами Министерства и закрепленным за ним имуществом в пределах своей компетенции и осуществляет контроль за их целевым назначением;
без доверенности действует от имени Министерства, выдает доверенности, открывает и закрывает бюджетные счета в порядке, предусмотренном законодательством, совершает сделки и иные юридические действия, предусмотренные законодательством;
по поручению Губернатора Московской области и (или) Правительства Московской области представляет интересы Московской области в федеральных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организациях, в том числе иностранных и международных, участвует в подготовке и заключении инвестиционных, торгово-экономических и иных соглашений, в работе иностранных и международных экономических и финансовых организаций;
обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в Министерстве административного регламента, должностных регламентов, служебного распорядка и порядка работы со служебными документами;
распределяет обязанности между первым заместителем, заместителями и руководителями структурных подразделений;
подписывает распоряжения и издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Министерства; подписывает служебную документацию;
организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области структуру и штатную численность Министерства, утверждает и вносит изменения в штатное расписание в соответствии с утвержденной структурой Министерства в пределах его штатной численности и фонда оплаты труда;
утверждает Положения о структурных подразделениях Министерства;
назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих, которые проходят государственную гражданскую службу в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве; применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы в Министерстве;
принимает на работу иных работников Министерства, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Московской области особо отличившихся государственных гражданских служащих, которые проходят государственную гражданскую службу в Министерстве, и иных работников Министерства, а также работников транспортного комплекса, автомобильных дорог и сферы связи Московской области, в том числе подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Московской области;
организует прием населения и рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4.3. В Министерстве может быть организована Коллегия в составе Министра (председатель Коллегии), его первого заместителя и заместителей, входящих в ее состав по должности. В состав Коллегии могут входить начальники управлений Министерства, представители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, руководители государственных учреждений Московской области, руководители организаций, ученые и специалисты.
Коллегия является совещательным органом Министерства. Состав Коллегии, Положение о ней и Регламент ее работы утверждаются Министром.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы развития транспортного комплекса Московской области, связи и информатизации, деятельности Министерства, а также оказания содействия в развитии и функционировании федеральных автомобильных дорог, заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, вопросы повышения квалификации кадров, сообщения руководителей государственных учреждений Московской области и государственных унитарных предприятий Московской области и государственных предприятий, находящихся в ведении Министерства, а также другие вопросы в пределах своей компетенции и принимает по ним решения. Решения Коллегии оформляются протоколами.
4.4. Для рассмотрения важных социально-экономических проблем Министерство может образовывать научно-технические и иные советы, комиссии и рабочие группы с включением в их состав представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, а также ученых и специалистов. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных советов, комиссий и рабочих групп осуществляется Министерством.
5. Заключительные положения
Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 28 июля 2005 г. N 468/28 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства транспорта Московской области"
Текст постановления без структуры и штатной численности опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", сентябрь 2005 г., N 9
Постановлением Правительства Московской области от 5 августа 2009 г. N 640/31 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 28 ноября 2007 г. N 905/28
Постановление Правительства Московской области от 6 декабря 2006 г. N 1122/47
Изменения вступают в силу в соответствии с частью 3 названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 17 августа 2006 г. N 801/32
Постановление Правительства Московской области от 9 августа 2006 г. N 778/29
Постановление Правительства Московской области от 4 августа 2006 г. N 756/25
Постановление Правительства Московской области от 11 мая 2006 г. N 404/16
Постановление Правительства Московской области от 21 февраля 2006 г. N 113/6