Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Методика расчета субвенций
1. Утратила силу с 1 января 2006 г.
См. текст части 1 статьи 6
2. Утратила силу с 1 января 2006 г.
См. текст части 2 статьи 6
3. Утратила силу с 1 января 2006 г.
См. текст части 3 статьи 6
Часть 4 статьи 6 не подлежит применению при составлении и рассмотрении проекта областного бюджета на 2006 г., а также утверждении областного бюджета на 2006 г.
Часть 4 статьи 6 действует до 31 декабря 2005 г. включительно
4. Расчет субвенции, выделяемой из областного бюджета в 2005 году в соответствии с Законом Московской области N 214/2004-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий лиц по оплате жилья и коммунальных услуг", на финансирование расходов на выплату компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям лиц, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа Московской области либо работающим в сельской местности и поселках городского типа Московской области (далее - меры социальной поддержки), осуществляется по формуле:
Si = Hi x (POi + PSi + PGi),
где:
Si - размер субвенции для i-го муниципального образования;
Hi - прогнозируемая на 2005 год численность категории граждан, получающих меры социальной поддержки в i-том муниципальном образовании;
POi - прогнозируемая на 2005 год плата за отопление жилого помещения, рассчитанная исходя из:
размера общей площади жилья, занимаемого гражданами, которым предоставляются меры социальной поддержки в 2004 году в i-ом муниципальном образовании;
соответствующих нормативов потребления и тарифов на тепловую энергию, а в домах, не имеющих центрального отопления, - нормативов обеспечения населения твердым топливом, установленных Законом Московской области N 164/2004-ОЗ "О нормативах бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2005 год", и стоимости транспортных услуг для доставки этого топлива в дома независимо от вида жилищного фонда в i-ном муниципальном образовании;
PSi - прогнозируемая на 2005 год плата за освещение, рассчитанная исходя из нормативов потребления населением электрической энергии, установленных Законом Московской области N 164/2004-ОЗ "О нормативах бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2005 год", и тарифов на электрическую энергию в Московской области в 2004 году в i-ом муниципальном образовании;
PGi - размер платы за общую площадь жилых помещений, занимаемых гражданами, которым предоставляются меры социальной поддержки в 2004 году в i-ом муниципальном образовании.
5. Утратила силу с 1 января 2006 г.
См. текст части 5 статьи 6
Законом Московской области от 2 ноября 2005 г. N 229/2005-ОЗ действие части шестой статьи 6 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2006 г. до внесения изменений Законом Московской области от 10 февраля 2006 г. N 18/2006-ОЗ в указанный Закон
6. Субвенция для выплаты гражданам Российской Федерации (далее в настоящей части - граждане), имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг состоит из средств на предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и средств на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
6.1. Размер расходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год для предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется исходя из прогнозируемой на очередной финансовый год численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, распределенных на группы исходя из размера среднедушевого дохода указанных граждан (ниже и выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области), а также с учетом установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда и региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг:
стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленной для i-го муниципального образования;
нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий;
максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Распределение граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, на группы осуществляется на основе данных о численности граждан, получающих субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по состоянию на первое апреля года, предшествующего году, на который составляется проект областного бюджета (далее - базовый год), с учетом коэффициентов изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, до конца базового года и на очередной финансовый год, определенных исходя из динамики изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в базовом году (прогнозные показатели четвертого квартала по отношению к показателям первого квартала) и в базовом году по отношению к предшествующему ему году.
Стоимость оплаты жилья и коммунальных услуг для i-го муниципального образования рассчитывается на основе регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленной для 1-го муниципального образования, и стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий.
Размер субвенции для i-го муниципального образования определяется как сумма средств, рассчитанная по группам граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в зависимости от их среднедушевого дохода по формуле:
Rж.суб. i = Rmin i + Ra-b i + Rc-d i + Re-f i + + Rg-h i + Rmax i,
где:
Rж.суб. i - размер субвенции на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для i-го муниципального образования;
Rmin i - расходы на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда;
Rmax i - расходы на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом выше прожиточного минимума, установленного в Московской области;
Ra-b i - расходы на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом в пределах от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда плюс 1 рубль до 1000 (включительно) рублей;
Rc-d i - расходы на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом свыше 1000 рублей до 1500 (включительно) рублей;
Re-f i - расходы на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом свыше 1500 рублей до 2000 (включительно) рублей;
Rg-h i - расходы на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом свыше 2000 рублей до 2500 (включительно) рублей.
Распределение граждан на группы со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, установленного в Московской области, может быть продолжено с учетом изменения величины указанного прожиточного минимума с интервалом в 500 рублей.
Расчет объемов средств на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в случае дополнительного распределения граждан на группы производится в порядке, аналогичном предусмотренному подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 части шестой настоящей статьи.
При этом:
6.1.1. При среднедушевом доходе семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, расходы (Rmin i, Ra-b i, Rc-d i, Re-f i и Rg-h i) для каждой группы граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, определяются по формуле:
Rmin i; Ra-b i; Rc-d i; Re-f i; Rg-h i = Ni x K1i x K2i x (Срег.i x S - D x (ti x D / Пм) / 100) x 12 месяцев,
где:
Срег.i - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленный для i-го муниципального образования;
S - региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидий;
ti - максимально допустимая доля (в процентах) расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленная законодательством Московской области, для i-го муниципального образования;
Ni - численность граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, по состоянию на первое апреля базового года, соответствующая группе граждан с определенным среднедушевым доходом;
К1i - коэффициент изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в финансовом году, предшествующем базовому году (рассчитывается на основании показателей изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в первом, втором, третьем и четвертом кварталах финансового года, предшествующего базовому году);
K2i - коэффициент изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, на очередной финансовый год (рассчитывается как отношение показателя количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в финансовом году, предшествующем базовому году, к показателю количества граждан, имеющих место жительств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.