Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 29 сентября 2011 г. N 401/61 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
городского округа Троицк
Московской области
от 20 апреля 2006 г. N 164/26
Положение
о контрольно-ревизионной комиссии города Троицка
29 июня 2006 г., 19 апреля 2007 г., 25 сентября 2008 г., 14 июля 2009 г., 21 января 2010 г., 1, 29 сентября, 22 декабря 2011 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом города Троицка и определяет правовое положение, порядок формирования и деятельности контрольно-ревизионной комиссии города Троицка.
1. Общие положения
Решением Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 22 декабря 2011 г. N 450/68 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Контрольно-ревизионная комиссия города Троицка (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим контрольно-счетным органом местного самоуправления города Троицка, органом внешнего муниципального финансового контроля, созданным решением Совета депутатов города Троицка.
1.2. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Совету депутатов города Троицка.
1.3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением, и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов города Троицка.
1.5. Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-ревизионная комиссия устанавливаются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом города Троицка и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.6. Контрольно-ревизионная комиссия входит в систему органов местного самоуправления.
1.7. Основными целями деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля исполнения местного бюджета;
- осуществление финансового контроля соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Троицка;
- проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и иных получателей средств бюджета города;
- проверка целевого использования средств бюджета города, своевременности возврата бюджетных средств, предоставления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
1.8. Основными принципами деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются законность, объективность, независимость, гласность.
1.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется администрацией города Троицка.
1.10. Контрольно-ревизионная комиссия может обладать правами юридического лица.
1.11. Контрольно-ревизионная комиссия имеет бланки со своим наименованием и с изображением города Троицка.
2. Состав и порядок формирования Контрольно-ревизионной комиссии
Решением Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 22 декабря 2011 г. N 450/68 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Контрольно-ревизионная комиссия состоит из Председателя контрольно-счетного органа местного самоуправления - контрольно-ревизионной комиссии (далее - Председатель), заместителя председателя контрольно-счетного органа и инспектора контрольно-счетного органа. Штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии утверждает Совет депутатов г. Троицка.
2.2. Председатель и заместитель председателя контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность Советом депутатов города Троицка.
2.3. Председатель и заместитель председателя контрольно-ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
2.4. Председатель и заместитель председателя назначается на должность решением Совета депутатов г. Троицка сроком на 6 лет.
Кандидатуры на пост Председателя могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов г. Троицка председателем Совета депутатов г. Троицка, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов, Главой г. Троицка.
Решение о назначении Председателя принимается тайным голосованием не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов.
Председатель освобождается от должности решением Совета депутатов г. Троицка в случае истечения срока полномочий Председателя и в случаях, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Положения.
По истечении срока полномочий Председатель продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя.
2.5. Заместитель председателя контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность решением Совета депутатов г. Троицка по представлению Председателя.
Решение о назначении заместителя председателя контрольно-ревизионной комиссии принимается голосованием не менее 2/3 от установленного числа депутатов.
2.6. Трудовой договор с Председателем и заместителем председателя подписывает Глава города согласно соответствующему решению Совета депутатов.
2.7. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3. Требования к кандидатурам на должности председателя и заместителя председателя контрольно-ревизионной комиссии
3.1. На должность председателя и заместителя председателя контрольно-ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
3.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и заместителя председателя контрольно-ревизионной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получение вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3.3 Граждане Российской Федерации, замещающие муниципальные должности в контрольно-ревизионной комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Совета депутатов города Троицка, Главой города Троицка, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Троицка.
3.4. Председатель и заместитель председателя контрольно-ревизионной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом, преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан ми лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.5. Председатель и заместитель председателя контрольно-ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами.
4. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии
4.1. Председатель, заместитель председателя и инспектор контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии.
4.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
4.3. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.4. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
4.5. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии, досрочно освобождаются от должности на основании решения Совета депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребление должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов города Троицка;
6) достижения установленного Законом Московской области либо решением Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 3.2-3.3.
5. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
5.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.7 настоящего Положения, контрольно-ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
5.2. При реализации контрольных полномочий контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной собственности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Троицк;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом города Троицка и иными нормативными правовыми актами.
5.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансово-экономической экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение экспертизы и подготовка заключения по годовому отчету об исполнении бюджета города Троицка;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, а также расходов на реализацию муниципальных программ;
- контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития города;
- оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- анализ бюджетного процесса и подготовку предложений по вопросам совершенствования бюджетного процесса;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
- содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах города.
5.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
- подготовку информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях и представление такой информации Совету депутатов и Главе города;
- представление Совету депутатов города Троицка, главе города Троицка ежегодных отчетов о работе Контрольно-ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий в объеме сведений, определяемых Советом депутатов.
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5 статьи 5
6. Порядок осуществления полномочий Контрольно-ревизионной комиссии
6.1. Внешний муниципальный контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получений ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-ревизионной комиссией чаще чем один раз в два года, за исключением тематических проверок, проводимых по отдельным вопросам.
Контрольно-ревизионная комиссия может проводить тематические проверки муниципальных автономных учреждений в части исполнения муниципального задания и эффективности использования муниципального имущества.
При проведении контрольных мероприятий сотрудники Контрольно-ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6.2. Контрольные мероприятия проводятся на основании годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии и при наличии распоряжения Председателя о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов города Троицка и при наличии распоряжения Председателя о проведении контрольного мероприятия.
Распоряжение Председателя о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии или решение Совета депутатов города Троицка о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- Ф.И.О. лица, управомоченного на проведение данного контрольного мероприятия;
- проверяемый период деятельности.
7. Полномочия Председателя, заместителя председателя контрольно-ревизионной комиссии
7.1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии:
- представляет Контрольно-ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных и иных органах, предприятиях, учреждениях, организациях;
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия;
- утверждает планы работы контрольно-ревизионной комиссии и изменения к ним;
- представляет на рассмотрение Совета депутатов города Троицка кандидатуру на замещение вакантной должности заместителя председателя Контрольно-ревизионной комиссии;
- привлекает специалистов для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-ревизионной комиссии;
- утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и подписывает представления, предписания, акты и заключения Контрольно-ревизионной комиссии;
- может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- представляет Совету депутатов города Троицка ежегодные отчеты о работе Контрольно-ревизионной комиссии;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов города Троицка;
- имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов города Троицка, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
7.2. Заместитель председателя:
- проводит экспертно-аналитические мероприятия, принимает участие в контрольных мероприятиях;
- по поручению Председателя контрольно-ревизионной комиссии представляет контрольно-ревизионную комиссию в органах местного самоуправления.
- выполняет иные функции в соответствии с Регламентом контрольно-ревизионной комиссии;
- исполняет полномочия Председателя контрольно-ревизионной комиссии в случае его временного отсутствия.
8. Формы осуществления Контрольно-ревизионной комиссией внешнего муниципального контроля
8.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
8.2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты) по форме, утвержденной Регламентом контрольно-ревизионной комиссии, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-ревизионной комиссией составляется отчет.
8.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия составляется отчет или заключение.
9. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-ревизионной комиссии
9.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных сотрудников, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.
9.2. Годовой план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии разрабатывается и утверждается Председателем контрольно-ревизионной комиссии.
9.3. Планирование деятельности осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов города Троицка, предложений и запросов Главы города Троицка.
Порядок включения в планы деятельности поручений Совета депутатов города Троицка, предложений и запросов Главы города Троицка устанавливается Регламентом контрольно-ревизионной комиссии, утвержденным решением Совета депутатов города Троицка.
9.4. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов города Троицка одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
10. Регламент контрольно-ревизионной комиссии
10.1. Содержание направлений деятельности контрольно-ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяются Регламентом контрольно-ревизионной комиссии.
11. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии
11.1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальным правовым актом, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется муниципальный финансовый контроль.
11.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области".
12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии
12.1. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий по предъявлению распоряжения Председателя контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, и служебного удостоверения имеют право:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий, изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числи в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
12.2. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 6.5 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-ревизионной комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законом Московской области;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац третий пункта 12.1 изменяемого Положения
12.3. При проведении контрольных мероприятий сотрудники контрольно-ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать сотрудникам контрольно-ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
12.4. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-ревизионной комиссии.
12.5. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной или иной охраняемой законом тайны.
12.6. Председатель и заместитель председателя контрольно-ревизионной комиссии справе участвовать в заседаниях Совета депутатов города Троицка, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации города Троицка, исполнительных органов города Троицка, координационных и совещательных органов при Главе города Троицка.
13. Представление информации по запросам контрольно-ревизионной комиссии
13.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации в отношении которых контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный контроль, их должностные лица, в установленные законом Московской области обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13.2. Порядок направления контрольно-ревизионной комиссией запросов, указанных в п. 10.1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом контрольно-ревизионной комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 13.1 настоящего Положения
13.3. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
13.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в п. 10.1 настоящей статьи в контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации законодательством Московской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 13.1 настоящего Положения
14. Представления и предписания контрольно-ревизионной комиссии
14.1. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки по результатам проведенного контрольного мероприятия представления или предписания контрольно-ревизионной комиссии и других мер воздействия, предусмотренных законодательством.
Представления или предписания контрольно-ревизионной комиссии составляются по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписываются Председателем и направляются руководителю объекта контроля для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений.
Форма представления или предписания контрольно-ревизионной комиссии предусмотрена Регламентом контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемым решением Совета депутатов города Троицка.
14.2. Представление контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии либо заместителем председателя контрольно-ревизионной комиссии.
14.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам их рассмотрения решениях и мерах по их реализации.
14.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местно самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
14.5. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание подписывается Председателем контрольно-ревизионной комиссии.
14.6. Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
14.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-ревизионной комиссии, изложенных в представлении или предписании, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления или предписания влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
14.8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
15.1. Акты, составленные контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
15.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица справе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-ревизионной комиссии в Совет депутатов города Троицка.
16. Взаимодействие контрольно-ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами
16.1. Контрольно-ревизионная комиссия города Троицка при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления города Троицка, контрольно-счетным органом Московской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области и города Троицка. Контрольно-ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
16.2. Контрольно-ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
16.3. В целях координации своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
16.4. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
17. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии
17.1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на сайте Администрации города Троицка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
17.2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Совет депутатов города Троицка. Указанный отчет контрольно-ревизионной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов города Троицка.
17.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом контрольно-ревизионной комиссии.
18. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии
18.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
18.2. Контроль за использованием контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета депутатов города Троицка.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 20 апреля 2006 г. N 164/26 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.