Постановление Правительства Московской области
от 27 сентября 2006 г. N 925/37
"О Методике расчета норматива стоимости предоставления бюджетных услуг,
оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований
Московской области, в системе обеспечения пожарной безопасности
Московской области, применяемого при составлении прогноза
консолидированного бюджета Московской области
на соответствующий финансовый год"
Постановлением Правительства Московской области от 6 сентября 2007 г. N 666/31 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета норматива стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе обеспечения пожарной безопасности Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 21.09.2005 N 640/37 "О Методике расчета норматива расходов бюджета в системе пожарной безопасности, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год".
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Методика
расчета норматива стоимости предоставления бюджетных услуг,
оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований
Московской области, в системе обеспечения пожарной безопасности
Московской области, применяемого при составлении прогноза
консолидированного бюджета Московской области
на соответствующий финансовый год
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 27 сентября 2006 г. N 925/37)
1. Общие положения
Методика расчета норматива стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе обеспечения пожарной безопасности Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Под бюджетными услугами, оказываемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе пожарной безопасности Московской области понимается осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в форме противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности, проводимых за счет средств местных бюджетов.
Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе обеспечения пожарной безопасности Московской области применяется в целях прогнозирования расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в системе обеспечения пожарной безопасности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
2. Расчет норматива
Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по противопожарной пропаганде и обучению населения мерам пожарной безопасности рассчитывается в рублях на одного жителя Московской области в год.
Расчет норматива производится по следующей формуле:
Рп + Роб
Н = ---------- x Ип ,
Чн
где:
Н - норматив стоимости предоставляемых бюджетных услуг по противопожарной пропаганде и обучению населения мерам пожарной безопасности;
Рп - общие расходы муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по противопожарной пропаганде с целью профилактики пожаров и гибели людей;
Роб - общие расходы муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по обучению населения мерам пожарной безопасности с целью профилактики пожаров и гибели людей;
Чн - численность постоянно проживающего населения на территории Московской области, которая определяется на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Ип - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При расчете норматива учитываются мероприятия по противопожарной пропаганде, осуществляемые посредством показа видеосюжетов, передач по радиотрансляционной сети, проведения наглядно-изобразительной и печатной пропаганды, смотров-конкурсов детского и юношеского творчества на противопожарную тематику и на лучшее противопожарное состояние жилищного фонда и придомовой территории, размещения наружной рекламы на противопожарную тематику.
Рп = Ртел + Ррадио + Рпечать + Рс-к + Рстенд,
где:
Ртел - суммарные расходы на организацию на студиях кабельного телевидения постоянно действующих передач о пожарной безопасности на территории муниципального образования, которые включают затраты на изготовление видеоматериалов на противопожарную тематику и размещение их в эфире;
Ррадио - суммарные расходы на организацию постоянно действующих радиопередач о пожарной безопасности на территории муниципального образования, которые включают затраты на изготовление аудиоматериалов на противопожарную тематику и размещение их в эфире;
Рпечать - суммарные расходы на изготовление рекламной продукции на противопожарную тематику (буклеты, листовки, информационные бюллетени);
Рс-к - суммарные расходы на проведение смотров-конкурсов детского и юношеского творчества на противопожарную тематику и на лучшее противопожарное состояние жилищного фонда и придомовой территории, которые включают затраты на призы победителям этих конкурсов;
Рстенд - суммарные расходы на изготовление наглядной противопожарной агитации (аншлаги, стенды, щиты) и их размещение на дорожных трассах, которые включают затраты по изготовлению рекламного носителя, его установке и обслуживанию.
При расчете норматива учитываются мероприятия по обучению населения мерам пожарной безопасности, осуществляемые посредством обучения работников муниципальных учреждений правилам пожарной безопасности, проведения соревнований добровольных пожарных дружин и юных пожарных спасателей.
Роб = Рсоц + Рдпд,
где:
Рсоц - суммарные расходы на организацию обучения работников муниципальных учреждений правилам пожарной безопасности для проведения профилактических бесед с людьми, относящимися к группам риска (одинокими престарелыми гражданами, инвалидами, детьми из неблагополучных семей и т.п.);
Рдпд - суммарные расходы на проведение соревнований добровольных пожарных дружин и юных пожарных спасателей в муниципальных образованиях Московской области, которые включают затраты на призы победителям этих соревнований.
При расчете норматива на 2007 год показатели Ртел, Ррадио, Рпечать, Рс-к, Рстенд, Рсоц, Рдпд применяются по данным муниципальных образований Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается методика расчета норматива стоимости бюджетных услуг в системе обеспечения пожарной безопасности, под которыми понимается противопожарная пропаганда и обучение населения мерам пожарной безопасности. Норматив применяется в целях прогнозирования расходов бюджетов муниципальных образований в системе обеспечения пожарной безопасности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области.
Приводится формула расчета норматива.
Постановление Правительства Московской области от 21 сентября 2005 г. N 640/37 "О Методике расчета норматива расходов бюджета в системе пожарной безопасности, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год" признается утратившим силу.
Постановление Правительства Московской области от 27 сентября 2006 г. N 925/37 "О Методике расчета норматива стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе обеспечения пожарной безопасности Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", 2006 г., N 10
Постановлением Правительства Московской области от 6 сентября 2007 г. N 666/31 настоящее постановление признано утратившим силу