Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 25 октября 2005 г. N 766/37
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и государственные учреждения Московской области, участвующие в деятельности МОСЧС, их основные задачи и функции в сфере защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий в рамках МОСЧС
1. Министерство образования Московской области:
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству образования Московской области;
организует подготовку государственных гражданских служащих и работников исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, работников организаций в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
совместно с Главным управлением по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организует обучение основам безопасности жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также студентов - безопасности жизнедеятельности.
2. Министерство по делам печати и информации Московской области:
организует пропаганду и распространение знаний в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
информирует население об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, о мерах необходимой безопасности;
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству по делам печати и информации Московской области.
3. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области:
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях и на объектах жилищно-коммунального хозяйства, подведомственных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
4. Министерство транспорта Московской области:
организует и осуществляет мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах транспортной инфраструктуры;
организует транспортное обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации;
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству транспорта Московской области.
5. Министерство экологии и природопользования Московской области:
организует обеспечение экологической безопасности на территории Московской области;
организует прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории лесного фонда в Московской области;
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству экологии и природопользования Московской области.
6. Министерство промышленности и науки Московской области:
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству промышленности и науки Московской области.
7. Министерство экономики Московской области:
осуществляет прогнозирование и оценку социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству экономики Московской области.
8. Министерство финансов Московской области:
при составлении проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год предусматривает средства на формирование резервного фонда Губернатора Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области финансирование работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Московской области, оказанию помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций.
9. Министерство культуры Московской области:
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству культуры Московской области.
10. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области:
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
11. Министерство здравоохранения Московской области:
организует создание в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области резервов лекарственных и дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения, а также обеспечение экстренных поставок указанных средств и изделий для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области медицинское обеспечение населения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации, а также сил МОСЧС, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации;
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области.
12. Министерство строительного комплекса Московской области:
осуществляет расчет ущерба, причиненного недвижимому имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для восстановления объектов, которым нанесен ущерб;
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Министерству строительного комплекса Московской области.
13. Комитет потребительского рынка Московской области:
организует обеспечение продовольствием и другими предметами первой необходимости сил МОСЧС, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации, а также населения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации;
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Комитету потребительского рынка Московской области.
14. Главное управление по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области:
осуществляет мониторинг, лабораторный контроль и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территории Московской области;
организует предупреждение и тушение пожаров;
организует поиск и спасение людей;
организует и обеспечивает защиту населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций;
совместно с Министерством образования Московской области организует обучение населения Московской области способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
совместно с Министерством образования Московской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организует обучение основам безопасности жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также студентов - безопасности жизнедеятельности;
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Главному управлению по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области.
15. Главное управление топливно-энергетического комплекса Московской области:
организует создание резервов топлива и горюче-смазочных материалов для обеспечения жизнедеятельности населения Московской области при чрезвычайных ситуациях, а также сил и средств МОСЧС и выпуск их из указанного резерва при чрезвычайных ситуациях;
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Главному управлению топливно-энергетического комплекса Московской области.
16. Государственное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор":
организует осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах дорожно-мостового хозяйства, пострадавших вследствие чрезвычайных ситуаций, и их восстановлению;
организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Московской области от 25 октября 2005 г. N 766/37 "О Московской областной системе предупреждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.