В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и Законом Московской области "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Московской области в трехмесячный срок определить прилегающие к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
3. Установить, что на территории Московской области с 1 июля 2006 г. розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции осуществляется не ранее 08.00 и не позднее 23.00.
Круглосуточная розничная продажа алкогольной продукции устанавливается Министерством потребительского рынка и услуг Московской области по согласованию с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Московской области, на территории которых находится объект розничной торговли алкогольной продукцией.
Круглосуточная продажа алкогольной продукции осуществляется организациями розничной торговли при наличии отметки об этом в приложении к лицензии.
4. Внести в постановление Правительства Московской области от 06.10.2000 N 117/25 "Об упорядочении торговли на рынках в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 26.12.2000 N 166/40, от 04.04.2001 N 103/13, от 06.06.2001 N 170/18, от 22.01.2003 N 18/1, от 21.03.2003 N 146/10, от 24.05.2003 N 315/18 и от 26.07.2004 N 447/29, и с изменениями, внесенными распоряжением Губернатора Московской области от 15.12.2000 N 1129-РГ) следующие изменения:
абзац первый приложения 1 "Товары, запрещенные к реализации на рынках" к Правилам работы рынков в Московской области, утвержденным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (за исключением алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, реализуемой в торговых центрах, соответствующих требованиям, установленным законодательством)".
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 13.02.2003 N 80/5 "О мерах по выполнению Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
постановление Правительства Московской области от 28.02.2003 N 99/6 "Об организации-изготовителе региональных специальных марок Московской области и организации, осуществляющей техническое и информационное обеспечение проведения специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Московской области";
постановление Правительства Московской области от 21.03.2003 N 146/10 "О мерах по упорядочению розничной продажи алкогольной продукции на территории Московской области";
постановление Правительства Московской области от 24.05.2003 N 315/18 "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Московской области от 21.03.2003 N 146/10 "О мерах по упорядочению розничной продажи алкогольной продукции на территории Московской области" и от 06.10.2000 N 117/25 "Об упорядочении торговли на рынках в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 16.12.2003 N 700/46 "О цене региональной специальной марки";
пункт 1 постановления Правительства Московской области от 26.07.2004 N 447/29 "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правительства Московской области".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области - министра финансов Правительства Московской области Кузнецова А.В.
Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
Порядок
определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции
(утв. постановлением Правительства Московской области от 1 июня 2006 г. N 470/21)
1. Настоящий Порядок применяется при определении прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
2. На территории Московской области к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности относятся:
- детские организации;
- образовательные организации;
- медицинские организации;
- физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения;
- вокзалы;
- аэропорты;
- оптовые и розничные рынки;
- объекты военного назначения.
3. При определении прилегающих территорий в городских поселениях необходимо учитывать, что:
расстояние от любой точки периметрa здания (зданий), в котором (которых) расположены организации культуры, культовые учреждения, вокзалы, аэропорты, оптовые и розничные рынки, объекты военного назначения, а также от любой точки периметра физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений до ближайших дверей стационарного торгового объекта или павильона, осуществляющего в установленном законодательством порядке розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 50 метров;
расстояние от любой точки периметра здания (зданий), в котором (которых) в расположены детские, образовательные и медицинские организации, до ближайших дверей стационарного торгового объекта или павильона, осуществляющего в установленном законодательством порядке розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 100 метров.
4. Прилегающие территории в сельских поселениях устанавливаются в зависимости от местных особенностей, без учета минимальных расстояний, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка возлагается на Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 1 июня 2006 г. N 470/21 "О мерах по выполнению законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 14 июня 2006 г., N 104; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2006 г., N 7
Постановлением Правительства Московской области от 16 декабря 2014 г. N 1102/49 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 11 сентября 2012 г. N 1117/34
Постановление Правительства Московской области от 24 мая 2010 г. N 364/20
Постановление Правительства Московской области от 9 июля 2009 г. N 552/25
Постановление Правительства Московской области от 19 сентября 2006 г. N 887/36