Закон Московской области от 28 сентября 2006 г. N 159/2006-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Московской области
"О межбюджетных отношениях в Московской области"
(принят постановлением Московской областной Думы
от 20 сентября 2006 г. N 2/190-П)
Законом Московской области от 2 октября 2007 г. N 171/2007-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2008 г.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
28 сентября 2006 г.
N 159/2006-ОЗ
Принят постановлением
Московской областной Думы
от 20 сентября 2006 г. N 2/190-П
Приложение 1
к Закону Московской области
от 28 сентября 2006 г. N 159/2006-ОЗ
"Приложение 6
к Закону Московской области
от 21 октября 2006 г. N 220/2005-ОЗ
Методика расчета
субвенции на выплаты гражданам Российской Федерации,
имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными
стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг
Субвенция на выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области (далее - граждане), субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии), состоят из средств на предоставление субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и средств на обеспечение их предоставления.
1. Расходы на предоставление гражданам субсидий.
1. 1. Размер расходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год для предоставления гражданам субсидий определяется исходя из прогнозируемой на очередной финансовый год численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, включая граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, распределенных на группы исходя из размера среднедушевого дохода указанных граждан (ниже и выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области) и региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг:
стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленной для i-го муниципального образования;
нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий;
максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Распределение граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, на группы осуществляется на основе данных о численности граждан, получающих субсидию по состоянию на первое апреля года, предшествующего году, на который составляется проект бюджета Московской области (далее - базовый год), с учетом коэффициента изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, до конца базового года, определенного исходя из динамики изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в году, предшествующем базовому (показатели по состоянию на первое января базового года по отношению к показателям на первое апреля года, предшествующего базовому).
Стоимость оплаты жилья и коммунальных услуг для i-го муниципального образования рассчитывается на основе регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленной для i-го муниципального образования, и стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, утверждаемых законами Московской области.
Размер субвенции для i-го муниципального образования определяется как сумма средств, рассчитанная по группам граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в зависимости от их среднедушевого дохода по формуле:
Rж.суб. i = Rmin i + Ra-b i + Rc-d i + Re-f i + Rg-h i + Rmax i,
где:
Rж.суб. i - размер субвенции на предоставление субсидий для i-го муниципального образования;
Rmin i - расходы на предоставление субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом ниже 1000 (включительно) рублей;
Rmax i - расходы на предоставление субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом выше прожиточного минимума, установленного в Московской области;
Ra-b i - расходы на предоставление субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом в пределах от 1001 рубля до 1500 (включительно) рублей;
Rc-d i - расходы на предоставление субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом от 1501 рубля до 2000 (включительно) рублей;
Re-f i - расходы на предоставление субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом от 2001 рубля до 2500 (включительно) рублей;
Rg-h i - расходы на предоставление субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом от 2501 рубля до 3000 (включительно) рублей.
Распределение граждан на группы может быть продолжено с интервалом в 500 рублей.
Расчет объемов средств на предоставление субсидий в случае дополнительного распределения граждан на группы производится в порядке, аналогичном предусмотренному подпунктом 1.2 пункта 1.
1.2. Расходы (Rmin i, Ra-b i, Rc-d i, Re-f i и Rg-h i) для каждой группы граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании при среднедушевом доходе семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяются по формуле:
Rmin i; Ra-b i; Rc-d i; Re-f i; Rg-h i = Ni x Ki x (Срег.i x S - D x (ti x D / Пм) / 100) x 12 месяцев,
где:
Срег.i - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленный для i-го муниципального образования.
Для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде скидок, региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленный для i-го муниципального образования, умножается на коэффициент равный 0,5;
S - региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидий;
ti - максимально допустимая доля (в процентах) расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленная законодательством Московской области, для i-го муниципального образования;
Ni - численность граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, по состоянию на первое апреля базового года, соответствующая группе граждан с определенным среднедушевым доходом;
Кi - коэффициент изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в году, предшествующем базовому году, который определяется исходя из динамики изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в году, предшествующем базовому (показатели по состоянию на первое января базового года по отношению к показателям на первое апреля года, предшествующего базовому).
В случае если Кi выше среднеобластного значения указанного показателя, то Кi принимается равным среднеобластному значению.
В случае если Кi ниже единицы, то Кi принимается равным единице;
D - среднедушевой доход в соответствующей группе граждан;
Пм - величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц в Московской области.
1.3. Расходы (Rmax i) при среднедушевом доходе семьи выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяются по формуле:
Rmax i = Ni x Ki x (Срег.i x S - D x ti / 100) x 12 месяцев.
Для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде скидок, региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленный для i-го муниципального образования, принимается равным половине Срег.i;
1.4. Среднедушевой доход семьи в соответствующей группе определяется по формуле:
для групп со среднедушевым доходом семьи ниже величины прожиточного минимума в Московской области:
Da-b = (1001 + 1500) / 2;
Dc-d = (1501 + 2000) / 2;
De-f = (2001 + 2500) / 2;
Dg-h = (2501 + 3000) / 2;
для группы со среднедушевым доходом семьи выше величины прожиточного минимума в Московской области:
D = ((Пм - 1) + Dпред.) / 2,
где:
Dпред. - предельный для данной группы среднедушевой доход граждан определяется по формуле:
Dпред. = Срег.i x S / ti х 100.
2. Расходы на обеспечение предоставления гражданам субсидий на очередной финансовый год определяется по формуле:
Rоб.ж.суб.i = (Rпрог.з/пл + Rпрог.м/з + Rпрог.об.) х (Чнас.i /100000 х 7),
где:
Rоб.ж.суб.i - размер субвенции на обеспечение предоставления субсидий для i-го муниципального образования;
Rпрог.з/пл - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на заработную плату на одного работника.
Расходы на заработную плату на одного работника предусматриваются в соответствии с методикой расчета норматива стоимости содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области, устанавливаемой Правительством Московской области.
Rпрог.м/з - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на материальные затраты на одного работника (за исключением расходов на обустройство одного рабочего места работника);
Rпрог.об. - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на обустройство одного рабочего места работника.
Расходы на обустройство одного рабочего места работника органа местного самоуправления муниципального образования или управомоченного им муниципального учреждения, обеспечивающего предоставление субсидий, определяются исходя из средних расходов органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на материальные затраты (без расходов на капитальный ремонт) на одного работника органа местного самоуправления, определенных на основе произведенных расходов за год, предшествующий базовому, с применением индекса-дефлятора, и предусматриваются однократно.
Чнас.i - численность населения, постоянно проживающего на территории i-го муниципального образования на 1 января года предшествующего базовому году по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области;
100000 - сто тысяч населения постоянно проживающего на территории i-го муниципального образования;
7 - рекомендуемое количество работников (чел.) органа местного самоуправления муниципального образования или управомоченного им муниципального учреждения, обеспечивающих предоставление субсидий на 100000 населения постоянно проживающего на территории i-го муниципального образования.
Количество работников органа местного самоуправления муниципального образования или управомоченного им муниципального учреждения, обеспечивающих предоставление субсидий не может быть менее двух человек.
3. Расходы на очередной финансовый год, связанные с зачислением кредитными организациями денежных средств на выплату гражданам субсидий на их банковские счета или вклады до востребования, а также выплатой (доставкой) данных средств через организации связи, определяются по формуле:
R пр.i = (Rж.суб.i х 0,1) х 0,04) + (Rж.суб.i х (1 - 0,1) х 0,02),
где:
R пр.i - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы, связанные с зачислением кредитными организациями денежных средств на выплату гражданам субсидий на их банковские счета или вклады до востребования, а также выплатой (доставкой) данных средств через организации связи;
0,1 - прогнозируемое количество граждан, пользующихся услугами организаций связи;
1 - 0,1 - прогнозируемое количество граждан, пользующихся услугами кредитных организаций;
0,04 - прогнозируемый размер процента за услуги организациям связи;
0,02 - прогнозируемый размер процента за услуги кредитным организациям.".
Приложение 2
к Закону Московской области
от 28 сентября 2006 г. N 159/2006-ОЗ
"Приложение 7
к Закону Московской области
от 21 октября 2006 г. N 220/2005-ОЗ
Порядок
определения размера дополнительных (дифференцированных) нормативов
отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,
подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
зачислению в бюджет Московской области, полностью или частично
заменяющих дотации бюджетам городских округов из фонда
финансовой поддержки поселений Московской области
1. Размер полностью или частично заменяющих дотации бюджетам городских округов из фонда финансовой поддержки поселений Московской области дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области, определяется как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) соответствующему бюджету городского округа из фонда финансовой поддержки поселений Московской области к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Московской области по территории соответствующего городского округа.
2. Указанные нормативы рассчитываются по каждому виду федеральных и (или) региональных налогов или сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области, по следующей формуле:
Норм. НАЛi = К х Дот.i / НАЛi х 100,
где:
Норм. НАЛi - дополнительный (дифференцированный) норматив отчисления от конкретного вида федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет i го городского округа;
К - доля дотации бюджету i - го городского округа из фонда финансовой поддержки поселений Московской области в очередном финансовом году, заменяемая дополнительным (дифференцированным) нормативом отчислений от конкретного вида федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет i - го городского округа;
Дот.i - замещаемая часть дотации бюджету i - го городского округа из фонда финансовой поддержки поселений Московской области в очередном финансовом году;
НАЛi - прогнозируемый в соответствии с единой методикой объем конкретного вида федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Московской области по территории соответствующего i - го городского округа.
3. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области в течение финансового года не допускается.".
Приложение 3
к Закону Московской области
от 28 сентября 2006 г. N 159/2006-ОЗ
"Приложение 8
к Закону Московской области
от 21 октября 2006 г. N 220/2005-ОЗ
Порядок
определения размера дополнительных (дифференцированных) нормативов
отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,
подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
зачислению в бюджет Московской области, полностью или частично заменяющих
дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов
из фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) Московской области
1. Размер полностью или частично заменяющих дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области, определяется как отношение расчетного объема дотации соответствующему бюджету муниципального района (городского округа) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Московской области по территории соответствующего муниципального района (городского округа).
2. Указанные нормативы рассчитываются по каждому виду федеральных и (или) региональных налогов или сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области, по следующей формуле:
Норм. НАЛi = К х Дот.i / НАЛi х 100,
где:
Норм. НАЛi - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от конкретного вида федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами в бюджет i - го муниципального района (городского округа);
К - доля дотации бюджету i - го муниципального района (городского округа) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области в очередном финансовом году, заменяемая дополнительным (дифференцированным) нормативом отчислений от конкретного вида федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет i - го муниципального района (городского округа);
Дот.i - замещаемая часть дотации бюджету i - го муниципального района (городского округа) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области в очередном финансовом году;
НАЛi - прогнозируемый в соответствии с единой методикой объем конкретного вида федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Московской области по территории соответствующего i - го муниципального района (городского округа), в очередном финансовом году.".
Приложение 4
к Закону Московской области
от 28 сентября 2006 г. N 159/2006-ОЗ
"Приложение 9
к Закону Московской области
от 21 октября 2006 г. N 220/2005-ОЗ
Порядок
определения объема субвенций из фонда компенсаций Московской области
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов
Московской области государственных полномочий Московской области
по выравниванию в переходный период уровня бюджетной обеспеченности
входящих в их состав поселений
1. Объем субвенций из фонда компенсаций Московской области бюджетам муниципальных районов Московской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области государственных полномочий Московской области по выравниванию в переходный период уровня бюджетной обеспеченности входящих в их состав поселений рассчитывается по следующей формуле:
Сi = ФК x Оi / О,
где:
Сi - расчетный размер субвенции i-му муниципальному району;
ФК - объем фонда компенсаций Московской области на очередной финансовый год в части, направляемой на предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов Московской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области государственных полномочий Московской области по выравниванию в переходный период уровня бюджетной обеспеченности входящих в их состав поселений;
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Московской области;
О - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в Московской области.
2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Московской области, определяется по формуле:
Оi = (Д / Ч) x (БО - БОi) x ИБРi x Чi - (Дох.i + ФКi) х К,
где:
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Московской области;
Д - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Московской области в очередном финансовом году;
Ч - численность постоянного населения поселений Московской области;
Чi - численность постоянного населения, имеющего место жительства в i-ом поселении Московской области;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в Московской области в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в прогнозируемом году;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области в прогнозируемом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения Московской области в прогнозируемом году;
Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i - го поселения Московской области в прогнозируемом году;
ФКi - общий объем средств из Фонда компенсаций Московской области, подлежащих передаче i-му поселения Московской области в прогнозируемом году;
К - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселения Московской области расчетными доходами указанных муниципальных образований.".
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области в прогнозируемом году рассчитывается по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi,
где:
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области в прогнозируемом году;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения Московской области в прогнозируемом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения Московской области в прогнозируемом году.
4. Индекс налогового потенциала i-го поселения Московской области в прогнозируемом году определяется по формуле:
ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч),
где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения Московской области в прогнозируемом году;
НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го поселения Московской области по видам местных и закрепленных налогов в прогнозируемом году;
Чi - численность постоянного населения, имеющего место жительства в i-ом поселении Московской области;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов поселений Московской области по видам местных и закрепленных налогов в прогнозируемом году;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области.
5. В целях определения индекса налогового потенциала поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района в прогнозируемом году, органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала поселений на прогнозируемый год.
Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется исходя из налоговой базы поселений на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселений по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области не учитываются льготы по уплате налоговых и неналоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Рассчитанная органами местного самоуправления муниципальных районов прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
6. Индекс бюджетных расходов i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, в прогнозируемом году определяется по формуле:
ИБРi = (Рi / Чi) / (Р / Ч),
где:
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения Московской области в прогнозируемом году;
Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений;
Чi - численность постоянного населения, имеющего место жительства в i-ом поселении Московской области;
Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области по полномочиям органов местного самоуправления поселений, в прогнозируемом году;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области.".
Приложение 5
к Закону Московской области
от 28 сентября 2006 г. N 159/2006-ОЗ
"Приложение 10
к Закону Московской области
от 21 октября 2006 г. N 220/2005-ОЗ
Порядок
расчета объема субвенций, подлежащих перечислению в бюджет
Московской области из бюджетов поселений Московской области и бюджетов
муниципальных районов (городских округов) Московской области
Расчет объема субвенций, подлежащих перечислению в бюджет Московской области из бюджетов поселений Московской области и бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области осуществляется по формуле:
С i = (0,5 х (БО i - 1,3 х БОср.) х Чi х НДср х ИБРi) х КД i,
где:
Сi - размер субвенции из бюджета i - го муниципального образования, подлежащей перечислению в бюджет Московской области в очередном финансовом году;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа) в отчетном году;
БОср. - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя в отчетном году;
НД ср. - средние расчетные подушевые налоговые доходы поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области в отчетном году, пересчитанные с учетом изменения налоговой базы, ставок и нормативов отчислений в местные бюджеты в очередном финансовом году от федеральных и региональных налогов, установленных в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
Чi - численность постоянного населения i - го муниципального образования;
ИБРi - индекс расчетных бюджетных расходов i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа) в отчетном году;
КД i - коэффициент учета результатов выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа) в прогнозируемом году, где:
КД i = 0 - для муниципальных образований Московской области, которым в прогнозируемом году предоставляются дотации из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области или субвенция из Фонда компенсаций Московской области бюджетам муниципальным районам Московской области для предоставления дотаций бюджетам входящим в их состав поселений на выравнивание исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения;
КД i = 1 - для муниципальных образований Московской области, которым в текущем и прогнозируемом году не предоставляются дотации из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области или субвенции из Фонда компенсаций Московской области бюджетам муниципальным районам Московской области для предоставления дотаций бюджетам входящим в их состав поселений на выравнивание исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа) в отчетном году рассчитывается по формуле:
БОi = ИНПi /ИБРi,
где:
ИНПi -индекс расчетного налогового потенциала i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа) в отчетном году; ИБРi индекс расчетных бюджетных расходов i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа) в отчетном году.
Индекс расчетного налогового потенциала i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа) в отчетном году рассчитывается по формуле:
ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч),
где:
ИНПi - индекс расчетного налогового потенциала i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа) в отчетном году;
НДi - суммарный объем расчетных налоговых доходов i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа) по всем видам налогов в отчетном году, пересчитанных с учетом изменения налоговой базы, ставок и нормативов отчислений в местные бюджеты в очередном финансовом году от федеральных и региональных налогов и сборов, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, установленных в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от указанных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа);
Чi - численность постоянного населения, имеющего место жительства в i - ом поселении или i-ом муниципальном районе (городском округе);
НД - суммарный объем расчетных налоговых доходов бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) по всем видам налогов в отчетном году, пересчитанных с учетом изменения налоговой базы, ставок и нормативов отчислений в местные бюджеты в очередном финансовом году от федеральных и региональных налогов и сборов, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, установленных в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от указанных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа);
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в поселениях Московской области, в которых в отчетном году формировались бюджеты поселений, или постоянного населения муниципальных районов (городских округов), имеющего место жительства в Московской области.
Индекс расчетных бюджетных расходов i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа) в отчетном году определяется по формуле:
ИБРi = (Рi / Чi) / (Р / Ч),
где:
ИБРi - индекс расчетных бюджетных расходов i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа) в отчетном году;
Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов i - го поселения или i - го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселения или муниципального района (городского округа) в отчетном году;
Чi - численность постоянного населения, имеющего место жительства в i - ом поселении или i-ом муниципальном районе (городском округе);
Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) на выполнение полномочий органов местного самоуправления поселений или муниципальных районов (городских округов) в отчетном году;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в поселениях Московской области, в которых в отчетном году формировались бюджеты поселений, или постоянного населения муниципальных районов (городских округов), имеющего место жительства в Московской области.
Установить, в расчете субвенций, подлежащих перечислению в бюджет Московской области из соответствующих бюджетов муниципальных образований Московской области, учитываются расчетные налоговые доходы бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) и расчетные показатели общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) в отчетном году, определенные в соответствии с методикой регулирования межбюджетных отношений (взаимоотношений областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области) и расчета финансовой помощи из областного бюджета на выравнивание уровня социально-экономического развития муниципальных образований Московской области, утвержденной законом Московской области о бюджете Московской области на отчетный год.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Московской области от 28 сентября 2006 г. N 159/2006-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 20 сентября 2006 г. N 2/190-П)
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Абзац тринадцатый пункта 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу, начиная с формирования, утверждения и исполнения Закона Московской области "О бюджете Московской области на 2007 год"
Текст Закона опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 7 октября 2006 г., N 187
Законом Московской области от 2 октября 2007 г. N 171/2007-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2008 г.