Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Методика расчета субвенций
1. Утратила силу с 1 января 2006 г.
См. текст части 1 статьи 6
2. Утратила силу с 1 января 2006 г.
См. текст части 2 статьи 6
3. Утратила силу с 1 января 2006 г.
См. текст части 3 статьи 6
Часть 4 статьи 6 не подлежит применению при составлении и рассмотрении проекта областного бюджета на 2006 г., а также утверждении областного бюджета на 2006 г.
Часть 4 статьи 6 действует до 31 декабря 2005 г. включительно
4. Расчет субвенции, выделяемой из областного бюджета в 2005 году в соответствии с Законом Московской области N 214/2004-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий лиц по оплате жилья и коммунальных услуг", на финансирование расходов на выплату компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям лиц, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа Московской области либо работающим в сельской местности и поселках городского типа Московской области (далее - меры социальной поддержки), осуществляется по формуле:
Si = Hi x (POi + PSi + PGi),
где:
Si - размер субвенции для i-го муниципального образования;
Hi - прогнозируемая на 2005 год численность категории граждан, получающих меры социальной поддержки в i-том муниципальном образовании;
POi - прогнозируемая на 2005 год плата за отопление жилого помещения, рассчитанная исходя из:
размера общей площади жилья, занимаемого гражданами, которым предоставляются меры социальной поддержки в 2004 году в i-ом муниципальном образовании;
соответствующих нормативов потребления и тарифов на тепловую энергию, а в домах, не имеющих центрального отопления, - нормативов обеспечения населения твердым топливом, установленных Законом Московской области N 164/2004-ОЗ "О нормативах бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2005 год", и стоимости транспортных услуг для доставки этого топлива в дома независимо от вида жилищного фонда в i-ном муниципальном образовании;
PSi - прогнозируемая на 2005 год плата за освещение, рассчитанная исходя из нормативов потребления населением электрической энергии, установленных Законом Московской области N 164/2004-ОЗ "О нормативах бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2005 год", и тарифов на электрическую энергию в Московской области в 2004 году в i-ом муниципальном образовании;
PGi - размер платы за общую площадь жилых помещений, занимаемых гражданами, которым предоставляются меры социальной поддержки в 2004 году в i-ом муниципальном образовании.
5. Утратила силу с 1 января 2006 г.
См. текст части 5 статьи 6
Законом Московской области от 2 ноября 2005 г. N 229/2005-ОЗ действие части шестой статьи 6 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2006 г. до внесения изменений Законом Московской области от 10 февраля 2006 г. N 18/2006-ОЗ в указанный Закон
6. Субвенция для выплаты гражданам Российской Федерации (далее в настоящей части - граждане), имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг состоит из средств на предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и средств на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
6.1. Размер расходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год для предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется исходя из прогнозируемой на очередной финансовый год численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, распределенных на группы исходя из размера среднедушевого дохода указанных граждан (ниже и выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области), а также с учетом установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда и региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг:
стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленной для i-го муниципального образования;
нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий;
максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Распределение граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, на группы осуществляется на основе данных о численности граждан, получающих субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по состоянию на первое апреля года, предшествующего году, на который составляется проект областного бюджета (далее - базовый год), с учетом коэффициентов изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, до конца базового года и на очередной финансовый год, определенных исходя из динамики изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в базовом году (прогнозные показатели четвертого квартала по отношению к показателям первого квартала) и в базовом году по отношению к предшествующему ему году.
Стоимость оплаты жилья и коммунальных услуг для i-го муниципального образования рассчитывается на основе регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленной для 1-го муниципального образования, и стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий.
Размер субвенции для i-го муниципального образования определяется как сумма средств, рассчитанная по группам граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в зависимости от их среднедушевого дохода по формуле:
Rж.суб. i = Rmin i + Ra-b i + Rc-d i + Re-f i + + Rg-h i + Rmax i,
где:
Rж.суб. i - размер субвенции на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для i-го муниципального образования;
Rmin i - расходы на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда;
Rmax i - расходы на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом выше прожиточного минимума, установленного в Московской области;
Ra-b i - расходы на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом в пределах от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда плюс 1 рубль до 1000 (включительно) рублей;
Rc-d i - расходы на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом свыше 1000 рублей до 1500 (включительно) рублей;
Re-f i - расходы на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом свыше 1500 рублей до 2000 (включительно) рублей;
Rg-h i - расходы на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из численности граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом свыше 2000 рублей до 2500 (включительно) рублей.
Распределение граждан на группы со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, установленного в Московской области, может быть продолжено с учетом изменения величины указанного прожиточного минимума с интервалом в 500 рублей.
Расчет объемов средств на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в случае дополнительного распределения граждан на группы производится в порядке, аналогичном предусмотренному подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 части шестой настоящей статьи.
При этом:
6.1.1. При среднедушевом доходе семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, расходы (Rmin i, Ra-b i, Rc-d i, Re-f i и Rg-h i) для каждой группы граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, определяются по формуле:
Rmin i; Ra-b i; Rc-d i; Re-f i; Rg-h i = Ni x K1i x K2i x (Срег.i x S - D x (ti x D / Пм) / 100) x 12 месяцев,
где:
Срег.i - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленный для i-го муниципального образования;
S - региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидий;
ti - максимально допустимая доля (в процентах) расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленная законодательством Московской области, для i-го муниципального образования;
Ni - численность граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, по состоянию на первое апреля базового года, соответствующая группе граждан с определенным среднедушевым доходом;
К1i - коэффициент изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в финансовом году, предшествующем базовому году (рассчитывается на основании показателей изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в первом, втором, третьем и четвертом кварталах финансового года, предшествующего базовому году);
K2i - коэффициент изменения количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, на очередной финансовый год (рассчитывается как отношение показателя количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в финансовом году, предшествующем базовому году, к показателю количества граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в предшествующем ему финансовом году);
D - среднедушевой доход в соответствующей группе граждан;
Пм - величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц в Московской области.
6.1.2. При среднедушевом доходе семьи выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, расходы (Rmax i) определяются по формуле:
Rmax i = Ni x K1i x K2i x (Срег.i x S - D x ti / 100) x x 12 месяцев.
6.1.3. Среднедушевой доход семьи в соответствующей группе определяется по формуле:
для групп со среднедушевым доходом семьи ниже величины прожиточного минимума в Московской области:
Da-b = ((МРОТ + 1) + 1000) / 2;
Dc-d = (1001 + 1500) / 2;
De-f = (1501 + 2000) / 2;
Dg-h = (2001 + 2500) / 2;
для группы со среднедушевым доходом семьи выше величины прожиточного минимума в Московской области:
D = ((Пм - 1) + Dпред.)/2,
где:
Dпред. - предельный для данной группы среднедушевой доход граждан определяется по формуле:
Dпред. = Срег.i x S x ti/100,
где:
Срег.i - региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленный для i-го муниципального образования;
S - региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидий;
ti - максимально допустимая доля (в процентах) расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленная законодательством Московской области, для i-го муниципального образования.
Законом Московской области от 27 сентября 2006 г. N 160/2006-ОЗ пункт 6.2 части 6 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
6.2. Размер субвенции для i-го муниципального образования на очередной финансовый год на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется по формуле:
Rоб.ж.суб.i = (Rпрог.з/пл + Rпрог.м/з + Rпрог.об.) x Чсуб.i,
где
Rоб.ж.суб.i - размер субвенции на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для i-го муниципального образования;
Rпрог.з/пл - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на заработную плату на одного работника;
Rпрог.м/з - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на материальные затраты на одного работника (за исключением расходов на обустройство одного рабочего места работника);
Rпрог.об. - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на обустройство одного рабочего места работника;
Чсуб.i - численность работников органа местного самоуправления муниципального образования или управомоченного им муниципального учреждения, обеспечивающих предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Расходы на заработную плату на одного работника предусматриваются в соответствии с методикой расчета норматива расходов бюджета на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области, устанавливаемой Правительством Московской области.
Расходы на обустройство одного рабочего места работника органа местного самоуправления муниципального образования или управомоченного им муниципального учреждения, обеспечивающего предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определяются исходя из средних расходов органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на материальные затраты (без расходов на капитальный ремонт) на одного работника органа местного самоуправления, определенных на основе фактических расходов за год, предшествующий базовому, с применением индекса-дефлятора, и предусматриваются однократно.
Численность работников органа местного самоуправления муниципального образования или управомоченного им муниципального учреждения, обеспечивающих предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определяется исходя из численности населения, постоянно проживающего на территории i-го муниципального образования на 1 января базового года по данным органов федеральной службы государственной статистики, с применением соотношения не более 7 человек на 100000 жителей, но не менее двух работников.
Законом Московской области от 20 декабря 2005 г. N 267/2005-ОЗ часть 7 статьи 6 настоящего Закона изложена в новой редакции
7. Расчет субвенции на выравнивание исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения осуществляется в соответствии с единой методикой.
Указанная субвенция распределяется между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей муниципального района в расчете на одного жителя.
7.1. Расчет субвенции на выравнивание i-ым муниципальным районом исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в его состав, по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения осуществляется по следующей формуле:
Ч.i
Ci = ФК x --- x ИБРi,
Ч
где:
Ci - расчетный размер субвенции i-му муниципальному району;
ФК - объем фонда компенсаций Московской области на очередной финансовый год в части, направляемой на предоставление субвенций муниципальным районам на выравнивание исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения;
Чi - численность постоянного населения, имеющего место жительства в i-ом муниципальном районе;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области;
ИБРi - индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, на очередной финансовый год.
7.2. Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, на очередной финансовый год определяется по формуле:
ИБРi = (Рi / Чi) / (Р / Ч),
где:
ИБРi - индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, на очередной финансовый год;
Рi - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления бюджетных услуг на очередной финансовый год, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, на выполнение полномочий органов местного самоуправления указанных поселений;
Чi - численность постоянного населения, имеющего место жительства в i-ом муниципальном районе;
Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов, на очередной финансовый год;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в муниципальных районах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.