Постановление Правительства Московской области
от 17 октября 2006 г. N 990/36
"Об утверждении Примерного положения о взаимодействии
государственных заказчиков Московской области
при проведении совместных торгов на поставки товаров
для государственных нужд Московской области"
Постановлением Правительства Московской области от 25 ноября 2008 г. N 1053/46 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 31.12.2005 N 207-ФЗ), Законом Московской области N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" (с изменениями, внесенными Законом Московской области N 138/2006-ОЗ) Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Примерное положение о взаимодействии государственных заказчиков Московской области при проведении совместных торгов на поставки товаров для государственных нужд Московской области (прилагается).
2. Рекомендовать государственным заказчикам Московской области применять Примерное положение, указанное в пункте 1 настоящего постановления, при организации совместных торгов на поставки товаров для государственных нужд Московской области.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Примерное положение
о взаимодействии государственных заказчиков Московской области
при проведении совместных торгов на поставки товаров
для государственных нужд Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 17 октября 2006 г. N 990/36)
1. Настоящее Примерное положение определяет примерный порядок взаимодействия государственных заказчиков Московской области при проведении совместных торгов (конкурсов, аукционов) на поставки товаров для государственных нужд Московской области (далее - товары).
2. При размещении заказа на очередной год государственные заказчики Московской области выявляют наличие потребности в закупке одноименных товаров и оценивают эффективность проведения совместных торгов.
3. На основе анализа потребности в закупке одноименных товаров государственные заказчики Московской области самостоятельно принимают решения о целесообразности проведения совместных торгов и форме их проведения.
4. Инициатором проведения совместных торгов (далее - Инициатор) могут выступать государственные заказчики Московской области непосредственно или Министерство экономики Московской области как центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление прогнозирования и формирования объемов товаров, поставляемых для государственных нужд Московской области.
5. Инициатор направляет государственным заказчикам Московской области предложения о целесообразности проведения совместных торгов и организаторе проведения совместных торгов (далее - Организатор торгов), указывая при этом наименования одноименных товаров и обоснование целесообразности эффективности проведения совместных торгов.
При этом в качестве Организатора торгов может выступать один из государственных заказчиков Московской области, ответственных за поставку соответствующих товаров для государственных нужд Московской области.
6. Государственные заказчики Московской области направляют информацию о принятом решении о проведении совместных торгов Инициатору.
При положительном решении в течение одного месяца с даты получения такого предложения государственные заказчики Московской области, получившие предложение о проведении совместных торгов, проводят переговоры, готовят и заключают соглашение о проведении совместных торгов.
В случае отказа государственных заказчиков Московской области от проведения совместных торгов они в тот же срок уведомляют об этом Инициатора.
7. Для проведения совместных торгов государственные заказчики Московской области заключают соглашение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
8. Соглашение о проведении совместных торгов (далее - Соглашение) заключается до утверждения документации для торгов и публикации извещения о проведении торгов.
9. В соглашении указываются сведения об Организаторе торгов, государственных заказчиках Московской области, видах и предполагаемых объемах приобретаемых одноименных товаров, сроках проведения конкурса (аукциона), перечне полномочий, передаваемых Организатору торгов государственными заказчиками Московской области, принимающими участие в совместных торгах (далее - государственные заказчики Московской области), расходы по торгам, а также ответственность сторон и другие существенные условия.
10. Соглашение заключается на период проведения совместных торгов при взаимном согласии сторон.
11. Государственные заказчики Московской области передают Организатору торгов на основании Соглашения часть своих полномочий по проведению торгов на поставку соответствующих одноименных товаров.
12. Государственные заказчики Московской области формируют и направляют Организатору торгов не менее чем за 30 дней до даты объявления торгов уточненные данные по номенклатуре, объему, срокам и условиям поставки одноименных товаров, условиям оплаты за поставленные товары.
13. Организатор торгов обобщает представленные предложения и формирует сводный перечень одноименных товаров с указанием номенклатуры, объема и сроков их поставки для каждого государственного заказчика Московской области.
14. Число членов конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа от государственных заказчиков Московской области, проводящих совместные торги, определяется Соглашением.
15. Государственные заказчики Московской области направляют Организатору торгов сведения о персональных данных своих представителей в конкурсной (аукционной) комиссии.
16. Состав конкурсной (аукционной) комиссии формируется Организатором торгов на условиях, установленных Соглашением.
17. Председатель конкурсной (аукционной) комиссии назначается Организатором торгов по согласованию с государственными заказчиками Московской области.
18. Конкурсная (аукционная) документация разрабатывается Организатором торгов и представляется на утверждение всем государственным заказчикам Московской области, участвующим в проведении совместных торгов, не позднее 30 дней до даты публикации извещения о проведении торгов.
При этом документация для торгов должна быть утверждена не позднее 7 дней до даты публикации извещения о проведении торгов.
19. В случае отказа какого-либо государственного заказчика Московской области от утверждения конкурсной (аукционной) документации соответствующий заказ исключается из объема совместных торгов.
20. При проведении совместных торгов конкурсная (аукционная) документация должна отдельно определять предмет торгов для каждого государственного заказчика Московской области (лот).
Информация о наименовании государственного заказчика Московской области, количестве поставляемых товаров, месте, условиях и сроках поставки товаров, начальной цене товаров по лоту приводится по каждому лоту отдельно.
21. Организатор торгов в установленном порядке публикует в официальном печатном издании Московской области газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещает на официальном сайте Московской области "Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области" извещение о проведении совместных торгов.
22. В извещении о проведении конкурса (аукциона) Организатор торгов публикует как общую информацию о предмете торгов, так и необходимую информацию по всем лотам.
23. Проведение совместных торгов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями конкурсной (аукционной) документации.
24. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации при проведении совместных торгов без изменения ее сути осуществляется Организатором торгов.
25. Любые изменения в документацию для торгов должны быть подготовлены Организатором торгов и согласованы всеми государственными заказчиками Московской области.
26. При проведении совместного аукциона уполномоченные представители всех заказчиков присутствуют при проведении данной процедуры и подписывают протокол аукциона.
27. По результатам оценки и сопоставления заявок на совместный конкурс Организатор торгов направляет всем государственным заказчикам Московской области проект протокола оценки и сопоставления заявок на подписание.
28. Государственный заказчик Московской области подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на совместный конкурс в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в совместном конкурсе.
29. Организатор изготовляет такое количество экземпляров протокола, чтобы предоставить оригинал протокола каждому государственному заказчику Московской области, заказ которого включен в совместные торги.
30. Совместно с протоколом направляется проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных победителем конкурса (аукциона) по лотам данного государственного заказчика Московской области в проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации. Каждому государственному заказчику Московской области, участвующему в совместном конкурсе (аукционе), направляются проекты государственных контрактов в рамках его заказа.
31. Организатор торгов направляет победителям протоколы, подписанные заказчиками, и проекты контрактов на подписание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно утверждаемому положению, государственные заказчики при размещении заказа должны выявить наличие потребности в закупке товаров и оценить эффективность проведения совместных торгов, на основе чего принимается решение о целесообразности и форме их проведения.
Инициатор (государственный заказчик или Министерство экономики) направляет государственным заказчикам предложение о проведении торгов и их организаторе, которым может выступать один из государственных заказчиков. Заказчики в установленные сроки уведомляют о принятом решении инициатора.
Заказчики на основании заключенного соглашения передают часть своих полномочий по проведению торгов организатору и направляют ему уточненные данные по номенклатуре, объему, срокам и условиям поставки товаров, условиям оплаты поставок. Организатор формирует сводный перечень одноименных товаров с указанием номенклатуры, объема и сроков их поставки для каждого заказчика.
В установленном порядке и в соответствии с заключенным соглашением формируется конкурсная (аукционная) комиссия. Организатором разрабатывается конкурсная документация, которая должна быть утверждена заказчиками не позднее 7 дней до даты публикации извещения о проведении торгов.
Организатор торгов составляет проект протокола оценки и сопоставления заявок и направляет его всем государственным заказчикам, которые должны подписать его в течение следующего дня. Вместе с протоколом направляется проект государственного контракта каждому заказчику в рамках его заказа.
Победителям торгов организатор направляет протоколы, подписанные заказчиками, и проекты контрактов на подписание.
Постановление Правительства Московской области от 17 октября 2006 г. N 990/36 "Об утверждении Примерного положения о взаимодействии государственных заказчиков Московской области при проведении совместных торгов на поставки товаров для государственных нужд Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", ноябрь 2006 г., N 11
Постановлением Правительства Московской области от 25 ноября 2008 г. N 1053/46 настоящее постановление признано утратившим силу