14 июня, 4 августа, 4 октября 2006 г.
В соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 15.03.2006 N 24-ПГ "О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Упразднить в установленном законодательством порядке в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:
Энергетический комитет Московской области;
Главное управление топливно-энергетического комплекса Московской области.
2. Утвердить:
председателем ликвидационной комиссии Энергетического комитета Московской области председателя Энергетического комитета Московской области Мельникова В.В.;
председателем ликвидационной комиссии Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области начальника Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области Сафиуллина Р.Г.
3. Председателям ликвидационных комиссий Мельникову В.В. и Сафиуллину Р.Г.:
3.1. Внести в трехдневный срок на утверждение заместителю Председателя Правительства Московской области - министру транспорта Правительства Московской области Кацыву П.Д. предложения о составах соответствующих ликвидационных комиссий, предусмотрев включение в них представителей Министерства имущественных отношений Московской области, Министерства финансов Московской области и Главного архивного управления Московской области.
3.2. Утвердить в семидневный срок по согласованию с Министерством финансов Московской области сметы расходов на проведение ликвидационных мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением.
3.3. Завершить в трехмесячный срок работу соответствующих ликвидационных комиссий, обеспечив согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области выполнение всех мероприятий, связанных с упразднением Энергетического комитета Московской области и Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области, и представить в Министерство финансов Московской области отчеты об исполнении смет расходов на проведение ликвидационных мероприятий, а в Министерство имущественных отношений Московской области - сведения об имуществе указанных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.
3.4. Представить на утверждение в Правительство Московской области ликвидационные балансы Энергетического комитета Московской области и Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области.
4. Заместителю Председателя Правительства Московской области - министру транспорта Правительства Московской области Кацыву П.Д. обеспечить проведение в трехмесячный срок ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, и представление в Министерство финансов Московской области отчетов об исполнении смет расходов на проведение ликвидационных мероприятий и ликвидационных балансов упраздняемых Энергетического комитета Московской области и Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области.
5. Образовать Топливно-энергетический комитет Московской области, передав ему функции упраздняемых Энергетического комитета Московской области и Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области.
6. Утвердить Положение о Топливно-энергетическом комитете Московской области (прилагается).
7. Утвердить структуру и штатную численность Топливно-энергетического комитета Московской области (прилагаются).
8. Установить, что Топливно-энергетический комитет Московской области осуществляет правопреемство в отношении прав и обязанностей Энергетического комитета Московской области и Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области гражданско-правового характера, в том числе по государственным контрактам, договорам и соглашениям, заключенным Энергетическим комитетом Московской области и Главным управлением топливно-энергетического комплекса Московской области, за исключением обязательств гражданско-правового характера, прекращенных полностью при упразднении центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
Топливно-энергетическому комитету Московской области принять меры к внесению изменений в государственные контракты, договоры и соглашения, заключенные Энергетическим комитетом Московской области и Главным управлением топливно-энергетического комплекса Московской области, необходимых для реализации полномочий, установленных Положением о Топливно-энергетическом комитете Московской области, утвержденным пунктом 6 настоящего постановления.
9. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.):
9.1. Подготовить и внести в установленном порядке в Правительство Московской области проект постановления Правительства Московской области о внесении изменений в Перечень главных распорядителей средств бюджета Московской области на 2006 год, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 23.09.2005 N 649/37 "О Перечне главных распорядителей бюджета Московской области на 2006 год", в части дополнения указанного Перечня Топливно-энергетическим комитетом Московской области.
9.2. При составлении проекта закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" предусмотреть расходы, связанные с реализацией настоящего постановления.
9.3. Ходатайствовать перед Губернатором Московской области о выделении из резервного фонда Губернатора Московской области на непредвиденные расходы денежных средств на финансирование расходов Топливно-энергетического комитета Московской области на период до вступления в силу закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год", предусматривающего выделение денежных средств на финансирование расходов Топливно-энергетического комитета Московской области.
10. Министерству имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.):
10.1. Передать в оперативное управление Топливно-энергетическому комитету Московской области находящееся в государственной собственности Московской области имущество упраздняемых Энергетического комитета Московской области и Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области.
10.2. Обеспечить размещение Топливно-энергетического комитета Московской области.
11. В целях реализации настоящего постановления Топливно-энергетическому комитету Московской области подготовить предложения о необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты Московской области, регулирующие отношения в сферах топливно-энергетического комплекса Московской области, государственного регулирования цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию, развитие и устойчивое функционирование топливно-энергетического комплекса Московской области, либо признании их утратившими силу.
12. Признать утратившими силу со дня завершения мероприятий по ликвидации Энергетического комитета Московской области:
постановление Правительства Московской области от 27.06.2005 N 404/24 "Об Энергетическом комитете Московской области";
постановление Правительства Московской области от 03.03.2006 N 135/8 "О внесении изменения в Положение об Энергетическом комитете Московской области".
13. Признать утратившим силу со дня завершения мероприятий по ликвидации Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области постановление Правительства Московской области от 30.06.2005 N 408/24 "О Главном управлении топливно-энергетического комплекса Московской области".
14. Установить, что со дня вступления в силу настоящего постановления полномочия Энергетического комитета Московской области и Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области, предусмотренные положениями об указанных центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, осуществляются в части, необходимой для выполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по упразднению Энергетического комитета Московской области и Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области.
15. Установить, что на период формирования и организации деятельности Топливно-энергетического комитета Московской области его отдельные полномочия в части, необходимой для обеспечения непрерывного выполнения полномочий исполнительных органов государственной власти Московской области, предусмотренные Положением о Топливно-энергетическом комитете Московской области, утвержденным настоящим постановлением, вправе осуществлять Энергетический комитет Московской области и Главное управление топливно-энергетического комплекса Московской области в пределах их компетенции, определенной положениями об указанных центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, по согласованию с председателем Топливно-энергетического комитета Московской области.
16. Министерству по делам печати и информации Московской области (Моисеев С.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пантелеева А.Б.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Топливно-энергетическом комитете Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 27 марта 2006 г. N 224/11)
14 июня, 4 августа, 4 октября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Топливно-энергетический комитет Московской области (далее - Комитет) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим разработку стратегических направлений и проведение единой государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области, государственное регулирование (цен) тарифов на электрическую и тепловую энергию, развитие и устойчивое функционирование топливно-энергетического комплекса Московской области.
1.2. Комитет осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом Московской области, иным законодательством Московской области и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы (далее - организации).
1.4. Комитет обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, другие печати, необходимые для осуществления его деятельности, штампы и бланки; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права; нести обязанности в пределах компетенции, установленной законодательством и настоящим Положением.
1.5. Комитет по вопросам, находящимся в его компетенции, вправе принимать правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических и физических лиц.
1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Московской области.
1.7. Комитет имеет на балансе необходимое для осуществления своей деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.8. Структура и штатная численность Комитета утверждаются Правительством Московской области.
1.9. Местонахождение Комитета: 143430, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Совпартшкола, д. 21.
Почтовый адрес Комитета: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11, строение 2.
2. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Разработка стратегических направлений, целей и задач развития топливно-энергетического комплекса Московской области.
2.2. Разработка проектов программ развития топливно-энергетического комплекса Московской области.
2.3. Обеспечение устойчивого функционирования и модернизации организаций топливно-энергетического комплекса Московской области.
2.4. Проведение единой государственной политики и осуществление государственного контроля в сфере государственного регулирования (цен) тарифов на электрическую и тепловую энергию в Московской области в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Разработка предложений по формированию государственной политики, направленной на привлечение инвестиций и повышение инвестиционной привлекательности топливно-энергетического комплекса Московской области.
2.6. Разработка предложений по стимулированию использования наукоемких, энергосберегающих и экологически безопасных технологий в организациях топливно-энергетического комплекса Московской области.
3. Полномочия Комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Разрабатывает, участвует в разработке, дает заключения и согласовывает проекты законов, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность топливно-энергетического комплекса, в том числе в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, услуги естественных монополий.
Проводит анализ нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета, и в установленном порядке готовит проекты нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утративших свою значимость.
3.2. Контролирует в пределах своей компетенции исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области, в том числе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, принимает решения об отмене решений органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, принятых во исполнение переданных им в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" полномочий и противоречащих законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятых с превышением представленных им полномочий.
3.3. Разрабатывает проекты программ и мероприятия по развитию топливно-энергетического комплекса Московской области, контролирует их выполнение, готовит в установленном порядке обоснования и предложения по участию Московской области в федеральных целевых программах, а также участвует в реализации федеральных целевых программ на территории Московской области в соответствии с предоставленными ему полномочиями.
3.4. Участвует в определении основных направлений и разработке прогнозов социально-экономического развития Московской области, а также вносит предложения в проект бюджета Московской области на очередной финансовый год по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.5. Координирует в пределах своей компетенции деятельность организаций топливно-энергетического комплекса на территории Московской области независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в целях обеспечения бесперебойного снабжения организаций и населения Московской области различными видами энергоресурсов.
3.6. Принимает меры по проведению антимонопольных мероприятий и развитию добросовестной конкуренции в топливно-энергетическом комплексе Московской области, в том числе осуществляет полномочия федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий Российской Федерации, переданные в установленном законодательством порядке.
Постановлением Правительства Московской области от 14 июня 2006 г. N 517/22 в пункт 3.7 настоящего Положения внесены изменения
3.7. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) и тепловой энергии по сетям, расположенным на территории Московской области, организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий.
3.8. Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
Постановлением Правительства Московской области от 14 июня 2006 г. N 517/22 в пункт 3.9 настоящего Положения внесены изменения
3.9. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии.
Постановлением Правительства Московской области от 14 июня 2006 г. N 517/22 пункт 3.10 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.10. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
Постановлением Правительства Московской области от 14 июня 2006 г. N 517/22 в пункт 3.11 настоящего Положения внесены изменения
3.11. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
Постановлением Правительства Московской области от 14 июня 2006 г. N 517/22 в пункт 3.12 настоящего Положения внесены изменения
3.12. Устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям.
Постановлением Правительства Московской области от 14 июня 2006 г. N 517/22 настоящее Положение дополнено пунктом 3.12.1
3.12.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.
Постановлением Правительства Московской области от 14 июня 2006 г. N 517/22 настоящее Положение дополнено пунктом 3.12.2
3.12.2. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
Постановлением Правительства Московской области от 14 июня 2006 г. N 517/22 настоящее Положение дополнено пунктом 3.12.3
3.12.3. Осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, устанавливаемые Комитетом.
3.13. Согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Московской области.
3.14. Согласовывает решения о присвоении организациям электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.
3.15. Осуществляет контроль за применением регулируемых Комитетом цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию.
3.16. Направляет предложения (предписания) о прекращении нарушений государственной тарифной (ценовой) политики на территории Московской области в отношении цен (тарифов), регулируемых Комитетом.
3.17. В случаях, установленных законодательством, рассматривает дела о правонарушениях в сфере ценообразования на электрическую и тепловую энергию и налагает штрафы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.18. Участвует совместно с органами надзора и контроля, государственными органами Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в осуществлении контроля за соблюдением норм и правил эксплуатации объектов топливно-энергетического комплекса Московской области и градостроительных требований к их размещению и проектированию, в том числе согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Московской области, содействует реализации мероприятий по повышению качества автомобильного бензина и дизельного топлива, моторных масел и обеспечению экологической безопасности объектов топливозаправочного комплекса Московской области.
3.19. Определяет совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области потребность во всех видах топлива и электрической энергии для населения и организаций в Московской области, формирует топливно-энергетический баланс Московской области.
3.20. Разрабатывает мероприятия по оптимизации структуры потребления топливно-энергетических ресурсов.
3.21. Формирует базу данных по организациям, осуществляющим деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса на территории Московской области, разрабатывает и реализует систему мониторинга топливно-энергетического комплекса Московской области.
3.22. Утратил силу.
См. текст пункта 3.22
3.23. Разрабатывает проекты договоров (соглашений) Правительства Московской области с субъектами естественных монополий, организациями топливно-энергетического комплекса - поставщиками топлива и электрической энергии в целях обеспечения условий для стабильного функционирования и развития экономики Московской области.
3.24. Проводит проверки хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций, цены (тарифы) для которых устанавливаются Комитетом, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
3.25. Привлекает организации для проведения экспертизы, энергоаудита в топливно-энергетическом комплексе Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.26. В случаях, определенных законодательством, устанавливает виды топлива для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых объектов организаций, других хозяйствующих субъектов независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, а также топливопотребляющих установок, расположенных на территории Московской области.
3.27. Утратил силу.
См. текст пункта 3.27
3.28. Формирует графики перевода потребителей природного газа на резервные виды топлива, контролирует их соблюдение.
3.29. Формирует заявку на годовой объем потребления природного газа для Московской области по цене, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; обосновывает заявленные объемы потребления природного газа перед уполномоченным поставщиком газа, в том числе для организаций бюджетной сферы и населения Московской области.
3.30. Осуществляет взаимодействие с поставщиками топливно-энергетических ресурсов по вопросам предотвращения ограничения и прекращения подачи электрической энергии и природного газа организациям - потребителям Московской области, прекращение или ограничение подачи топливно-энергетических ресурсов которым может привести к опасности для жизни людей и тяжелым экологическим последствиям.
3.31. Запрашивает и получает в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов по Московской области, органов надзора и контроля, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций необходимую для его деятельности информацию и иные материалы.
3.32. Готовит предложения по формированию и расходованию средств бюджета Московской области на финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), а также на освоение наукоемкой продукции в топливно-энергетическом комплексе Московской области.
3.33. Привлекает в установленном порядке на договорной основе научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие организации, а также специалистов и экспертов для подготовки заключений по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
3.34. Рассматривает вопросы и принимает решения о согласовании в установленном порядке вывода на оптовый рынок организаций-потребителей, расположенных на территории Московской области.
3.35. Вносит в установленном порядке предложения по кандидатурам представителей Московской области в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Московской области или в отношении которых органами государственной власти Московской области приняты решения об использовании специального права ("золотой акции"), в пределах своей компетенции.
3.36. В пределах своих полномочий и в порядке, установленном законодательством, организует проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций топливно-энергетического комплекса Московской области в военное время.
3.37. Организует создание резервов топлива и горюче-смазочных материалов для обеспечения жизнедеятельности населения Московской области при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также сил и средств Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и выпуск их из указанного резерва при чрезвычайных ситуациях.
3.38. Организует предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидацию их последствий в организациях, подведомственных Комитету.
Постановлением Правительства Московской области от 14 июня 2006 г. N 517/22 пункт 3.39 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.39. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, координирует и контролирует проведение организациями топливно-энергетического комплекса Московской области, деятельность которых находится в сфере ведения Комитета, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение указанных мероприятий.
3.40. Обеспечивает соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации.
3.41. В установленном законодательством порядке осуществляет аккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области и изъявивших желание получить подтверждение своей компетентности.
3.42. Участвует в установленном законодательством порядке в подготовке и представлении информации в государственные информационные ресурсы и информационные системы Московской области, а также получает информацию из указанных ресурсов и систем.
3.43. Организует и проводит научные конференции, выставки достижений науки и техники в топливно-энергетическом комплексе, а также готовит предложения по участию в международных выставках и конференциях государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Комитете.
3.44. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
Постановлением Правительства Московской области от 4 августа 2006 г. N 756/25 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.44.1
3.44.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области формирует для представления в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств;
осуществляет в пределах своей компетенции размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем проведения торгов создает конкурсную либо аукционную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя соответствующей комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем запроса котировок создает котировочную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя указанной комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
организует и проводит в пределах своей компетенции конкурсы и аукционы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе утверждает конкурсную и аукционную документацию;
организует и проводит в пределах своей компетенции запросы котировок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
заключает в пределах своей компетенции государственные контракты от имени Московской области;
осуществляет оплату закупаемых Комитетом товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением заключенных Комитетом государственных контрактов;
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным законодательством ведет реестр закупок продукции для государственных нужд Московской области, осуществляемых Комитетом без заключения государственных контрактов;
представляет в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению, необходимые документы и информацию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области в порядке, установленном законодательством; представляет отчеты о поставках товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области в порядке и сроки, установленные Правительством Московской области;
по предписанию (предложению) уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов центрального исполнительного органа государственной власти Московской области или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти устраняет выявленные нарушения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
несет ответственность за исполнение условий заключенных Комитетом государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.45. Осуществляет иные функции и полномочия, предоставленные Комитету в соответствии с законодательством.
4. Организация деятельности Комитета
4.1. Комитет возглавляет председатель Топливно-энергетического комитета Московской области (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение Комитетом возложенных на него задач и осуществление Комитетом своих полномочий.
В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет один из первых заместителей председателя Комитета либо заместителей председателя Комитета, уполномоченный председателем Комитета.
4.2. Первые заместители председателя Комитета, заместители председателя Комитета, а также начальники управлений Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области.
4.3. Председатель Комитета:
4.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Положением.
4.3.2. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
4.3.3. Вносит в установленном порядке в Правительство Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области в пределах компетенции Комитета.
4.3.4. Распоряжается финансовыми средствами Комитета и закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством, и осуществляет контроль за их целевым использованием.
4.3.5. Действует без доверенности от имени Комитета, выдает доверенности, открывает и закрывает бюджетные счета в порядке, предусмотренном законодательством, совершает сделки и иные юридические действия, предусмотренные законодательством.
4.3.6. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Московской области, которые проходят государственную гражданскую службу в Комитете (далее - государственные гражданские служащие), административного регламента, должностных регламентов, служебного распорядка и порядка работы со служебными документами.
4.3.7. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Комитета, организует и контролирует их исполнение.
4.3.8. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Комитета, обязательные для выполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Комитета, организует и контролирует их исполнение.
4.3.9. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области структуру и штатную численность Комитета.
4.3.10. Утверждает штатное расписание Комитета и вносит в него изменения в соответствии с утвержденной Правительством Московской области структурой и штатной численностью Комитета, а также смету расходов на содержание Комитета в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
Штатное расписание Комитета, а также внесение в него изменений утверждается распоряжением Комитета в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.
4.3.11. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета.
4.3.12. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих; заключает и расторгает с ними служебные контракты; утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих; применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Комитете.
4.3.13. Принимает на работу иных работников Комитета, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
4.3.14. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников Комитета, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области наградами Московской области.
4.3.15. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Комитета.
4.3.16. Согласовывает уставы государственных унитарных и казенных предприятий Московской области, находящихся в ведении Комитета.
4.3.17. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.
4.3.18. Организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
4.3.19. Организует прием населения и рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.3.20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4.4. Для подготовки и предварительного рассмотрения проектов решений Комитета по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год, в Комитете образуется правление в количестве не более семи человек, включая председателя Комитета.
В состав правления Комитета входят председатель Комитета, являющийся одновременно председателем правления Комитета, его первые заместители и заместители, а также высококвалифицированные специалисты, работающие в Комитете на постоянной основе, имеющие опыт работы в соответствующей отрасли.
Состав правления Комитета утверждается Губернатором Московской области по представлению председателя Комитета.
Правление Комитета принимает решения коллегиально большинством голосов от числа утвержденных членов правления Комитета.
Члены правления Комитета имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания правления Комитета.
Решения правления Комитета могут реализовываться путем принятия распоряжений Комитета.
4.5. В Комитете могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Комитета, а также в установленном законодательством порядке представителей иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, а также экспертов и специалистов.
Состав указанных органов и положения о них утверждаются председателем Комитета.
Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных органов осуществляется Комитетом.
4.6. Председатель Комитета или должностное лицо, исполняющее его обязанности, либо уполномоченный председателем Комитета первый заместитель председателя Комитета или заместитель председателя Комитета осуществляет полномочия по государственному контролю за соблюдением порядка ценообразования на электрическую и (или) тепловую энергию, рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере ценообразования и назначает специалистов, уполномоченных осуществлять в пределах компетенции Комитета контроль за ценами (тарифами).
4.7. Государственные гражданские служащие, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете, могут входить в состав коллегиальных совещательных и консультативных органов центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.
5. Переименование, реорганизация и ликвидация Комитета,
внесение изменений в настоящее Положение
5.1. Комитет может быть переименован, реорганизован или ликвидирован в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5.2. При реорганизации или ликвидации Комитета государственные гражданские служащие и иные работники Комитета обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 27 марта 2006 г. N 224/11 "О формировании Топливно-энергетического комитета Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 29 марта 2006 г., N 53; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", апрель 2006 г., N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 18 октября 2007 г. N 794/28
Постановление Правительства Московской области от 18 декабря 2006 г. N 1172/49
Постановление Правительства Московской области от 16 октября 2006 г. N 983/40
Постановление Правительства Московской области от 4 октября 2006 г. N 946/38
Постановление Правительства Московской области от 4 августа 2006 г. N 756/25
Постановление Правительства Московской области от 14 июня 2006 г. N 517/22