1.2. Значение корректирующего коэффициента К2 на виды предпринимательской деятельности (приложение N 2).
1.3. Значение корректирующего коэффициента К2 на виды предпринимательской деятельности для общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений, а также организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений (приложение N 3), при условии, что:
- среднесписочная численность инвалидов среди работников организации или ее отделения должна составлять не менее 50 процентов;
- доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда организации или ее отделения должна составлять не менее 25 процентов.
2. Применять при корректировке величины базовой доходности значение коэффициента К2, равное наибольшему значению К2, установленному на данный вид предпринимательской деятельности, в случае осуществления налогоплательщиком розничной торговли через объекты стационарной торговой сети несколькими ассортиментными группами товаров и оказания нескольких видов бытовых услуг.
Глава
Каширского района |
Е.Ф. Пузряков |
принято решением Совета депутатов
муниципального образования
"Каширский район" Московской области
от 20 октября 2005 г. N 113
Приложение N 1
к постановлению Совета депутатов
муниципального образования
"Каширский район" Московской области
от 7 ноября 2005 г. N 1/2005-НА
Перечень
видов предпринимательской деятельности, в отношении которых
налог на вмененный доход является обязательным
1. Оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению.
2. Оказание ветеринарных услуг.
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств.
4. Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках.
5. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли.
6. Розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети.
7. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания.
8. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.
9. Распространение и (или) размещение наружной рекламы.
10. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей.
11. Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах.
12. Оказание услуг по временному размещению и проживанию организаций и предпринимателей, использующих в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров.
13. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
Приложение N 2
к постановлению Совета депутатов
муниципального образования
"Каширский район" Московской области
от 7 ноября 2005 г. N 1/2005-НА
Значение корректирующего коэффициента К2
/-----------------------------------------------------------------------------------------\
|Виды предпринимательской деятельности |Значение корректирующего коэффициента К2 |
| |----------------------------------------------|
| |Городское поселение |Сельское поселение |
| |----------------------+-----------------------|
| |центральные|прочая |центральные |прочая |
| |улицы <*> |территория|усадьбы <*> |территория|
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|1. Оказание бытовых услуг | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|В том числе: | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|- ремонт, окраска и пошив обуви | 0,69 | 0,55 | 0,46 | 0,32 |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|- ремонт и пошив швейных, меховых | 0,69 | 0,55 | 0,46 | 0,32 |
|и кожаных изделий, головных уборов | | | | |
|и изделий текстильной галантереи; ремонт, | | | | |
|пошив и вязание трикотажных изделий | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|- услуги прачечных | 0,805 | 0,64 | 0,58 | 0,40 |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|- услуги предприятий по прокату (за | 0,69 | 0,55 | 0,46 | 0,32 |
|исключением проката транспортных средств, | | | | |
|оргтехники, игровых автоматов, | | | | |
|компьютеров, игровых программ, | | | | |
|аудиовизуального оборудования, | | | | |
|компьютерной техники, индивидуальных | | | | |
|сейфов, бытовой радиоэлектронной | | | | |
|аппаратуры и принадлежностей к ней, | | | | |
|видеоигровых устройств, видеокассет) | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|- другие бытовые услуги | 1 | 1 | 0,8 | 0,56 |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|3. Оказание услуг по ремонту, | 1 | 1 | 1 | 1 |
|техническому обслуживанию и мойке | | | | |
|автотранспортных средств | | | | |
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|4. Оказание услуг по хранению | 1 | 1 | 1 | 1 |
|автотранспортных средств на платных | | | | |
|стоянках | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|5. Розничная торговля | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|В том числе: | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|- розничная торговля, осуществляемая | 0,92 | 0,74 | 0,46 | 0,32 |
|через объекты стационарной торговой сети, | | | | |
|имеющие торговые залы площадью не более | | | | |
|150 квадратных метров, за исключением | | | | |
|розничной торговли следующими | | | | |
|ассортиментными группами товаров: | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|продовольственные товары, кроме | 0,805 | 0,64 | 0,4025 | 0,28 |
|алкогольной продукции и пива | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|комиссионная торговля | 0,805 | 0,64 | 0,4025 | 0,28 |
|непродовольственными товарами (кроме | | | | |
|легковых автомобилей и запасных частей к | | | | |
|ним) | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|молоко и молочная продукция, в том числе | 0,69 | 0,55 | 0,345 | 0,24 |
|мороженое | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|хлеб и хлебобулочные изделия (включая | 0,69 | 0,55 | 0,345 | 0,24 |
|сдобные, сахарные и бараночные изделия) | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|детский ассортимент продовольственных и | 0,69 | 0,55 | 0,345 | 0,24 |
|непродовольственных товаров | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|овощи (включая картофель), фрукты | 0,69 | 0,55 | 0,345 | 0,24 |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|- розничная торговля, осуществляемая | 0,92 | 0,74 | 0,46 | 0,32 |
|через объекты стационарной торговой сети, | | | | |
|не имеющие торговых залов, и розничная | | | | |
|торговля, осуществляемая через объекты | | | | |
|нестационарной торговой сети, за | | | | |
|исключением розничной торговли следующими | | | | |
|ассортиментными группами: | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|продовольственные товары, кроме | 0,805 | 0,64 | 0,4025 | 0,28 |
|алкогольной продукции и пива | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|комиссионная торговля | 0,805 | 0,64 | 0,4025 | 0,28 |
|непродовольственными товарами (кроме | | | | |
|легковых автомобилей и запасных частей к | | | | |
|ним) | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|молоко и молочная продукция, в том числе | 0,69 | 0,55 | 0,345 | 0,24 |
|мороженое | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|хлеб и хлебобулочные изделия (включая | 0,69 | 0,55 | 0,345 | 0,24 |
|сдобные, сахарные и бараночные изделия) | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|детский ассортимент продовольственных и | 0,69 | 0,55 | 0,345 | 0,24 |
|непродовольственных товаров | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|овощи (включая картофель), фрукты | 0,69 | 0,55 | 0,345 | 0,24 |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|- розничная торговля, осуществляемая | 0,46 | 0,37 | 0,23 | 0,16 |
|через объекты нестационарной торговой | | | | |
|сети не более 15 дней в месяц | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|- разносная (развозная) торговля, | 0,92 | 0,74 | 0,46 | 0,32 |
|осуществляемая индивидуальными | | | | |
|предпринимателями (за исключением | | | | |
|торговли подакцизными товарами, | | | | |
|лекарственными препаратами, изделиями из | | | | |
|драгоценных камней, оружием и патронами к | | | | |
|нему, меховыми изделиями и технически | | | | |
|сложными товарами быстрого назначения) | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|6. Оказание услуг общественного питания, | 1 | 0,80 | 0,8 | 0,56 |
|осуществляемых при использовании зала | | | | |
|площадью не более 150 квадратных метров, | | | | |
|кроме: | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|услуг общественного питания, | 0,575 | 0,46 | 0,16 | 0,11 |
|осуществляемых в общеобразовательных | | | | |
|учреждениях, учреждениях начального | | | | |
|профессионального образования и | | | | |
|специальных (коррекционных) | | | | |
|образовательных учреждениях для | | | | |
|обучающихся и воспитанников с | | | | |
|отклонениями в развитии | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|7. Оказание автотранспортных услуг по | 1 | 1 | 0,8 | 0,7 |
|перевозке пассажиров и грузов, | | | | |
|осуществляемых организациями и | | | | |
|индивидуальными предпринимателями, | | | | |
|имеющими на праве собственности или ином | | | | |
|праве (пользования, владения и (или) | | | | |
|распоряжения) не более 20 транспортных | | | | |
|средств, предназначенных для оказания | | | | |
|таких услуг | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|8. Распространение и (или) размещение | | | | |
|наружной рекламы | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|- распространение и (или) размещение | 1 | 1 | 1 | 1 |
|наружной рекламы с любым способом | | | | |
|нанесения изображения, за исключением | | | | |
|наружной рекламы с автоматической сменой | | | | |
|изображения | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|- распространение и (или) размещение | 1 | 1 | 1 | 1 |
|наружной рекламы с автоматической сменой | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|- распространение и (или) размещение | 1 | 1 | 1 | 1 |
|наружной рекламы посредством электронных | | | | |
|табло | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|9. Оказание услуг общественного питания, | 1 | 0,8 | 0,8 | 0,56 |
|осуществляемых через объекты организации | | | | |
|общественного питания, не имеющие зала | | | | |
|обслуживания посетителей | | | | |
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|троллейбусах, легковых и грузовых | 1 | 1 | 1 | 1 |
|автомобилях, прицепах, полуприцепах и | | | | |
|прицепах-роспусках, речных судах | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|11. Оказание услуг по временному | 1 | 1 | 1 | 1 |
|размещению и проживанию организациями и | | | | |
|предпринимателями, использующими в каждом | | | | |
|объекте предоставления данных услуг общую | | | | |
|площадь спальных помещений не более 500 | | | | |
|квадратных метров | | | | |
|------------------------------------------+-----------+----------+------------+----------|
|12. Оказание услуг по передаче | 1 | 1 | 1 | 1 |
|во временное владение и (или) пользование | | | | |
|стационарных торговых мест, расположенных | | | | |
|на рынках и в других местах торговли, не | | | | |
|имеющих залов обслуживания посетителей | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к постановлению Совета депутатов
муниципального образования
"Каширский район" Московской области
от 7 ноября 2005 г. N 1/2005-НА
Значение корректирующего коэффициента К2 для общероссийских
общественных организаций инвалидов и их отделений, а также организаций,
уставный капитал которых полностью состоит из вклада
общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений
N п/п |
Виды предпринимательской деятельности | Значение корректирующего коэффициента К2 | |||
Городское поселение | Сельское поселение | ||||
центральные улицы <*> |
прочая территория |
центральная усадьба <*> |
прочая территория |
||
1. | Оказание бытовых услуг | ||||
В том числе: | |||||
1.1. | - ремонт, окраска и пошив обуви | 0,23 | 0,18 | 0,15 | 0,10 |
1.2. | - ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий |
0,23 | 0,18 | 0,15 | 0,10 |
1.3. | - услуги прачечных | 0,26 | 0,21 | 0,20 | 0,14 |
1.4. | - услуги предприятий по прокату (за исключением проката транспортных средств, оргтехники, игровых автоматов, компьютеров, игровых программ, аудиовизуального оборудования, компьютерной техники, индивидуальных сейфов, бытовой радиоэлектронной аппаратуры и принадлежностей к ней, видеоигровых устройств, видеокассет) |
0,23 | 0,18 | 0,15 | 0,10 |
1.5. | - другие бытовые услуги | 0,31 | 0,25 | 0,23 | 0,16 |
2. | Розничная торговля | ||||
В том числе: | |||||
2.1. | - розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы площадью не более 150 квадратных метров и не имеющие торговых залов, за исключением розничной торговли следующими ассортиментными группами товаров: |
0,46 | 0,37 | 0,23 | 0,16 |
2.1.1. | Продовольственные товары, кроме алкогольной продукции и пива |
0,40 | 0,32 | 0,21 | 0,14 |
2.1.2. | Комиссионная торговля непродовольственными товарами (кроме легковых автомобилей и запасных частей к ним) |
0,40 | 0,32 | 0,21 | 0,14 |
2.1.3. | Молоко и молочная продукция, в том числе мороженое |
0,35 | 0,28 | 0,17 | 0,12 |
2.1.4. | Хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сахарные и бараночные изделия) |
0,35 | 0,28 | 0,17 | 0,12 |
2.1.5. | Детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров |
0,35 | 0,28 | 0,17 | 0,12 |
2.1.6. | Овощи (включая картофель), фрукты | 0,35 | 0,28 | 0,17 | 0,12 |
<*> См. дополнение к приложениям N 2, 3.
Дополнение
к приложениям N 2, 3
Список
центральных улиц городских поселений
Городское поселение Кашира
1. Г. Кашира-2: ул. Садовая; ул. Центральная, 2; ул. Энергетиков, 5; ул. Клубная, 7.
2. Г. Кашира-1: ул. Советская с д. N 1 по д. N 30; ул. Горького, д. N 1, д. 2а; ул. Маршала Астахова; ул. Стрелецкая; рынок на ул. Советской; ул. Коммунистическая; Иваньковское шоссе; ул. Старый рынок, д. 1.
3. Г. Кашира-3: ул. Победы; мини-рынок.
4. Ст. Кашира: ул. Поролетарская; ул. Иванова.
Городское поселение Ожерелье
Ул. Стадионная; ул. Гвардейская; рынок.
Территории поселений вдоль федеральных автомобильных дорог общего пользования (в полосах отвода и в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, размеры которых определяются в соответствии с законодательством).
Список
центральных усадеб сельских поселений
1. Сельское поселение Базаровское: поселок Зендиково; деревня Барабаново.
2. Сельское поселение Домнинское: деревня Каменка; деревня Никулино; деревня Ледово.
3. Сельское поселение Знаменское: поселок Новоселки; поселок Большое Руново.
4. Сельское поселение Колтовское: деревня Тарасково.
5. Сельское поселение Топкановское: поселок Богатищево; деревня Топканово.
6. Территории поселений вдоль федеральных автомобильных дорог общего пользования (в полосах отвода и в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, размеры которых определяются в соответствии с законодательством).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета депутатов муниципального образования "Каширский район" Московской области от 7 ноября 2005 г. N 1/2005-НА "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности в Каширском муниципальном районе"
Текст постановления опубликован в газете "Каширские известия" от 29 ноября 2005 г., N 96
Положением от 22 октября 2007 г. N 20/2007-НА, утвержденным решением Совета депутатов Каширского муниципального района от 19 октября 2007 г. N 79, настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Совета депутатов Каширского муниципального района Московской области от 5 апреля 2006 г. N 4/2006-НА