Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Московской области от 9 марта 2006 г. N 20-ПГ в настоящее Положение внесены изменения
Приложение
к постановлению Губернатора
Московской области
от 9 октября 2002 г. N 214-ПГ
Положение
о порядке назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности
Московской области, государственным служащим Московской области,
государственным гражданским служащим Московской области
и лицам, замещавшим должности органах государственной
власти Московской области
9 марта 2006 г.
Настоящее Положение определяет порядок назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет, назначаемой в соответствии с Законом Московской области "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Московской области, государственным служащим Московской области, государственным гражданским служащим Московской области и лицам, замещавшим должности в органах государственной власти Московской области" (далее - Закон).
1. Назначение пенсии за выслугу лет
1.1. Лицо, претендующее на назначение пенсии за выслугу лет (далее - заявитель), подает заявление руководителю соответствующего органа государственной власти Московской области или государственного органа Московской области (далее - государственный орган), в котором заявитель перед увольнением замещал государственную должность Московской области, государственную должность государственной службы Московской области, должность государственной гражданской службы Московской области или должность в государственном органе. Форму заявления устанавливает Управление государственной и муниципальной службы Московской области.
Если государственный орган ликвидирован (упразднен, реорганизован), то заявление подается руководителю государственного органа, которому законодательством Московской области переданы функции ликвидированного (упраздненного, реорганизованного) государственного органа.
В случае отсутствия такого государственного органа заявление подается в Управление государственной и муниципальной службы Московской области (далее - Управление).
1.2. Одновременно с заявлением заявитель представляет:
- документы, удостоверяющие личность заявителя, его возраст и место жительства;
- справку о виде, размере и дате назначения пенсии, к которой будет назначена пенсия за выслугу лет;
- реквизиты счета в Сбербанке России, на который будет перечисляться пенсия за выслугу лет;
- документы, подтверждающие стаж гражданской (государственной) службы, в случае, если заявление на назначение пенсии за выслугу лет подается после увольнения с государственной службы Московской области или государственной гражданской службы Московской области.
Если заявление подается начальнику Управления, а увольнение с государственной службы произошло после 01.01.1997, заявитель представляет справку о размерах должностных окладов в расчетном периоде, применяемых для исчисления пенсии за выслугу лет.
При необходимости могут быть представлены и иные документы, предусмотренные законодательством.
1.3. Кадровая служба государственного органа или Управления, если заявление подавалось в Управление:
- регистрирует заявление в журнале регистрации, при этом днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается дата регистрации заявления;
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сверяет подлинники представленных документов с их копиями;
- заверяет копии представленных документов;
- в 20-дневный срок со дня регистрации заявления, но не ранее дня возникновения права на назначение пенсии за выслугу лет готовит следующие документы:
представление на назначение пенсии за выслугу лет, подписанное руководителем государственного органа или Управления;
справку о стаже гражданской (государственной) службы, подписанную председателем комиссии по установлению стажа гражданской (государственной) службы, действующей в государственном органе;
справку о размерах должностных окладов в расчетном периоде, применяемых для исчисления пенсии за выслугу лет;
копию приказа о последнем увольнении с государственной службы Московской области или государственной гражданской службы Московской области;
сведения о прекращении выплат в случаях, если законодательством предусмотрены такие выплаты.
Все документы оформляются в пенсионное дело, которое представляется в Управление.
1.4. Управление рассматривает пенсионное дело и:
- проверяет правильность оформления документов;
- регистрирует пенсионное дело;
- дает оценку сведениям, содержащимся в пенсионном деле, и их соответствию действующему законодательству;
- проверяет в соответствующих случаях обоснованность выдачи документов;
- производит расчет размера пенсии за выслугу лет на основании представленных документов и готовит документы для заседания Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет и единовременного поощрения (далее - Комиссия), созданной при Управлении и действующей на основании Положения, утвержденного Губернатором Московской области.
1.5. Комиссия выносит решение о праве заявителя на назначение пенсии за выслугу лет на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов.
В решении указываются право заявителя на назначение пенсии за выслугу лет, ее размер, день, с которого она назначается, и стаж гражданской (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет.
Размер пенсии за выслугу лет исчисляется в соответствии с Законом.
Исчисление должностного оклада, применяемого при установлении размера пенсии за выслугу лет, осуществляется с учетом происходивших в соответствии с законодательством в централизованном порядке индексаций должностных окладов в расчетном периоде или после его окончания, но не позже дня назначения пенсии за выслугу лет.
При отказе в назначении пенсии за выслугу лет Комиссия выносит решение с указанием причин отказа, которое в 10-дневный срок направляется Управлением заявителю.
1.6. Положительное решение Комиссии в 10-дневный срок направляется Управлением руководителю соответствующего государственного органа для издания приказа (распоряжения) о назначении пенсии за выслугу лет, который в течение 5 дней со дня издания передается в Управление.
Если в связи с ликвидацией (упразднением, реорганизацией) государственного органа заявление подавалось в Управление, пенсия за выслугу лет назначается распоряжением Губернатора Московской области, проект которого представляет Управление.
1.7. После поступления в Управление приказа (распоряжения) руководителя государственного органа или распоряжения Губернатора Московской области о назначении пенсии за выслугу лет Управление направляет заявителю (далее - пенсионеру) уведомление о назначении пенсии за выслугу лет.
1.8. Пенсионное дело, сформированное на каждого пенсионера, хранится в Управлении.
2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет
2.1. Размер пенсии за выслугу лет индексируется при изменении должностных окладов государственных гражданских служащих Московской области (далее - индексация окладов) в соответствии с законодательством Московской области на индекс их изменения. Индексация пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошла индексация окладов.
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2
2.3. Если после назначения пенсии пенсионер вновь замещал государственные должности Московской области или должности государственной гражданской службы Московской области, то по его заявлению и на основании решения Комиссии ему может быть назначена пенсия за выслугу лет с учетом вновь замещавшихся государственных должностей Московской области или должностей государственной гражданской службы Московской области исходя из должностного оклада по последней замещавшейся должности.
В этом случае пенсионер подает руководителю соответствующего государственного органа заявление о назначении пенсии за выслугу лет и письменно уведомляет об этом Управление.
Новое назначение пенсии за выслугу лет производится в соответствии с Законом и настоящим Положением.
2.4. В случае назначения пенсии за выслугу лет вновь выплата ранее назначенной пенсии за выслугу лет прекращается со дня нового назначения пенсии за выслугу лет, а пенсионное дело закрывается и хранится в архиве Управления.
3. Выплата пенсии за выслугу лет
3.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается один раз в месяц за предшествующий месяц.
Управление ежемесячно в соответствии с законодательством готовит документы для зачисления сумм пенсий за выслугу лет на счета по вкладам пенсионеров в Сбербанке России для последующей выплаты денежных средств с указанных счетов в соответствии с договорами банковского вклада пенсионеров.
В начале календарного года пенсионер письменно подтверждает реквизиты своего счета в Сбербанке России, на который ему перечисляется пенсия за выслугу лет.
3.2. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается или приостанавливается со дня наступления обстоятельств, указанных в статье 10 Закона.
3.3. В случае приостановления выплаты пенсии за выслугу лет выплата возобновляется по заявлению пенсионера со дня, следующего за днем регистрации Управлением заявления со всеми необходимыми документами, но не ранее дня, следующего за днем, в котором произошло изменение обстоятельств, влияющих на выплату пенсии за выслугу лет. К заявлению должны быть приложены все документы, подтверждающие право пенсионера на возобновление выплаты.
3.4. Если выплата пенсии за выслугу лет была прекращена, а в дальнейшем вновь возникает право на пенсию за выслугу лет, производится новое назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом и настоящим Положением.
3.5. При получении достоверной информации о наступлении обстоятельств, влияющих на выплату пенсии за выслугу лет или на изменение ее размера, Управление вправе приостановить выплату пенсии за выслугу лет с последующим уведомлением об этом пенсионера.
3.6. Удержания из пенсии за выслугу лет производятся в соответствии со статьей 11 Закона.
3.7. Выплата недополученных сумм пенсии за выслугу лет в связи со смертью пенсионера производится в соответствии с пунктом 3 статьи 23 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Московской области от 9 октября 2002 г. N 214-ПГ "Об утверждении Положения о порядке назначения,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.