Московской области |
А.Б. Пантелеев |
Программа Правительства Московской области
"Развитие индустрии туризма в Московской
области на 2004-2007 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 6 ноября 2003 г. N 643/41)
Паспорт программы
Наименование Программы Программа Правительства Московской области
"Развитие индустрии туризма в Московской
области на 2004-2007 годы" (далее -
Программа)
Основание для - Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ
разработки "Об основах туристской деятельности в
Программы Российской Федерации" (с изменениями,
внесенными Федеральным законом от
10.01.2003 N 15-ФЗ);
- Закон Московской области N 67/97-ОЗ "О
туристской деятельности в Московской
области" (с изменениями, внесенными Законом
Московской области N 62/98-ОЗ);
- Закон Московской области N 29/2002-ОЗ "Об
областной целевой программе "Разработка
Генерального плана развития Московской
области до 2020 года";
- постановление Правительства Московской
области от 11.03.2001 N 52/6 "О Концепции
развития индустрии туризма в Московской
области на 2001-2005 годы";
- постановление Правительства Московской
области от 31.12.2002 N 638/50 "О
разработке проектов областных целевых
программ и программ Правительства
Московской области" (с последующими
изменениями и дополнениями)
Государственный Комитет по туризму Московской области
заказчик Программы
Основной разработчик Комитет по туризму Московской области
Программы
Основные цели и задачи - дальнейшее развитие индустрии туризма как
Программы одной из приоритетных доходных отраслей
экономики Московской области,
обеспечивающей социально-экономическое
развитие региона, использование, сохранение
и восстановление туристских ресурсов в
Московской области;
- формирование инфраструктуры туризма в
Московской области, создание
сбалансированного рынка туристских услуг на
основе приоритетного развития въездного и
внутреннего туризма. Удовлетворение спроса
потребителей (как российских, так и
иностранных) на туристско-рекреационные
услуги. Сохранение и рациональное
использование культурно-исторического и
природного наследия Московской области
Перечень разделов Разделами Программы являются:
Программы - организация туристской деятельности;
- реконструкция и строительство гостиничных
комплексов и мотелей;
- развитие инфраструктуры туризма;
- кадровое обеспечение индустрии туризма
Органы государственной - Комитет по туризму Московской области;
власти и организации, - Министерство внешнеэкономических связей
ответственные Московской области;
за реализацию - Министерство образования Московской
мероприятий Программы области;
- Министерство по делам печати и информации
Московской области;
- Комитет по делам молодежи Московской
области;
- Комитет социальной защиты населения
Московской области;
- Комитет по поддержке и развитию малого
предпринимательства Московской области;
- органы местного самоуправления
муниципальных образований Московской
области (по согласованию);
- Торгово-промышленная палата Московской
области (по согласованию);
- Государственное унитарное предприятие
Московской области "Московская областная
туристская компания" (по согласованию);
- межрегиональная общественная организация
"Центральное казачье войско" (по
согласованию)
Сроки реализации 2004-2007 годы
Программы
Источники и объемы Программа финансируется из внебюджетных
финансирования источников. Общий объем финансирования в
Программы 2004-2007 годах составляет 5301,4 млн.
рублей, в том числе:
- 2004 год - 1360,6 млн. руб.;
- 2005 год - 1988,6 млн. руб.;
- 2006 год - 1083,1 млн. руб.;
- 2007 год - 869,1 млн. руб.
Результаты реализации Создание областной инфраструктуры туризма,
Программы обеспечение потребностей граждан в
туристско-рекреационных услугах, улучшение
здоровья населения, рост доходов местных и
областного бюджетов, создание новых рабочих
мест, а следовательно, и рост уровня
благосостояния населения Московской
области.
Ожидается, что в результате выполнения
Программы:
- численность специалистов, занятых в
индустрии туризма, увеличится на 4-6 тыс.
человек, что составит рост не менее чем на
10%;
- налоговые поступления от туристской
деятельности в местные и областной бюджеты
Московской области увеличатся не менее чем
в три раза;
- количество мест в средствах размещения в
Московской области увеличится на 3-5%;
- будет построено и сдано в эксплуатацию
более 30 объектов инфраструктуры туризма;
- объем инвестиций, привлеченных в
индустрию туризма, превысит 5,0 млрд.
рублей
Система организации Контроль за реализацией Программы
контроля за осуществляется Правительством Московской
реализацией области
Программы
1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Московская область с точки зрения туристско-рекреационного развития представляет один из наиболее перспективных регионов России, что обусловлено следующими основными факторами:
- более 20% всех туристских ресурсов России находится в Московской области;
- наличие Московского мегаполиса и ближайших регионов с высоким платежным потенциалом;
- благоприятные природно-климатические ресурсы;
- богатство и разнообразие животного и растительного мира;
- значительное количество памятников историко-культурного наследия;
- центр Русской Православной Церкви (более 450 церквей и монастырей);
- наличие более 60 музеев и 26 центров декоративно-прикладного искусства;
- наличие 45 предприятий народных художественных промыслов, являющихся одним из важных туристских ресурсов;
- наличие в регионе трех международных аэропортов;
- хорошо развитая дорожно-транспортная сеть;
- развитая сеть объектов рекреации, включая пансионаты, дома отдыха и санатории;
- наличие современных спортивных сооружений, позволяющих проводить спортивные соревнования различного уровня;
- высокий инвестиционный рейтинг для привлечения инвестиций в развитие материальной базы туризма и отдыха;
- наличие крупных промышленных предприятий и научных учреждений, определяющих перспективы развития делового туризма.
За период с 2000 по 2003 г. в Московской области произошли определенные положительные изменения в сфере туризма. Принята и реализуется областная целевая программа "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы", в ряде муниципальных образований индустрия туризма становится приоритетным направлением развития экономики. Введены в действие такие крупные туристские объекты, как горно-лыжный # спортивный развлекательный туристский комплекс "Сорочаны" в Дмитровском районе, конно-спортивный клуб гостиничного комплекса "Абрамцево" в Сергиево-Посадском районе, ведутся подготовительные работы по строительству мотеля в г. Луховицы, построены две детские горно-лыжные # трассы в п. Тучково Рузского района, осуществляется реконструкция историко-архитектурных памятников в ряде муниципальных образований Московской области, туристская деятельность в Московской области стала регулярно освещаться в средствах массовой информации, а также в Интернете на сайте Комитета по туризму Московской области.
Московская область все более активно заявляет о себе как о регионе, благоприятном для туризма и рекреации, участвуя в крупнейших международных туристских выставках. Расширяются и крепнут межрегиональные и международные связи Московской области в сфере туризма.
Впервые в Московской области стали вестись статистические наблюдения за развитием туристской индустрии, осуществляется анализ состояния туризма в Московской области и экономико-социальный прогноз развития областной индустрии туризма на ближайшую и долгосрочную перспективу.
Формируется туристская инфраструктура. Ведется работа по привлечению инвестиций в индустрию туризма Московской области.
Целью указанной деятельности является создание современной конкурентоспособной индустрии туризма, способной обеспечить положение Московской области как ведущего российского региона в сфере туризма и рекреации. Настоящая Программа призвана интенсифицировать развитие индустрии туризма, а также при поддержке Правительства Московской области содействовать созданию условий для становления ее в качестве одного из приоритетных направлений деятельности экономики Московской области.
Несмотря на имеющиеся положительные результаты, существуют серьезные проблемы, сдерживающие развитие индустрии туризма Московской области и требующие скорейшего решения. При наличии благоприятных природных и иных факторов потенциал туризма в общей социально-экономической структуре Московской области востребован не полностью. Требуется строительство десятков гостиниц и мотелей среднего класса, туристско-гостиничных центров. В первую очередь, это необходимо делать в районах, перспективных для развития туризма и рекреации. Необходимо совершенствование системы статистического наблюдения в сфере туризма. Назрела необходимость создания в Московской области единого информационного центра.
Неудовлетворительно состояние материальной базы многих объектов рекреации, расположенных на территории Московской области. В Московской области находится 306 объектов рекреации (пансионаты, дома и базы отдыха, бывшие пионерские лагеря), которые заброшены или используются не по назначению. Необходимо в соответствии с законодательством ускорить создание механизма передачи в собственность Московской области подобных объектов для их реконструкции и дальнейшего использования в целях рекреации.
По-прежнему выездной туризм преобладает над въездным, недостаточно внимания уделяется социальному туризму, не развиты такие перспективные виды туризма, как деловой туризм, агротуризм и экологический туризм. Значительный потенциал имеет событийный туризм, связанный с древней историей и богатой культурой Подмосковья. Только комплексный подход к решению указанных проблем даст возможность создать индустрию туризма, охватывающую своей деятельностью не отдельные районы, а большую часть Московской области, что позволит равномерно обеспечить туристско-рекреационными услугами жителей Подмосковья и других регионов нашей страны, а также привлечь дополнительные потоки иностранных туристов.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является дальнейшее развитие индустрии туризма как одного из приоритетных видов деятельности экономики Московской области, обеспечивающей социально-экономическое развитие региона, использование, сохранение и восстановление туристских ресурсов в Московской области. Для достижения целей настоящей Программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения решить основные проблемы развития индустрии туризма в Московской области:
- создание сбалансированного рынка туристских услуг на основе приоритетного развития въездного и внутреннего туризма;
- удовлетворение спроса потребителей на туристско-рекреационные услуги;
- развитие инфраструктуры туризма;
- развитие материальной базы индустрии туризма путем привлечения российских и иностранных инвесторов для реконструкции действующих и строительства новых туристских объектов и средств размещения;
- создание информационной базы данных инвестиционных проектов в сфере туризма;
- создание реестра средств размещения и туристско-рекреационных ресурсов Московской области;
- совершенствование статистической отчетности по всем видам туризма;
- развитие социального туризма;
- развитие и продвижение новых видов туризма;
- осуществление активной рекламно-информационной деятельности, направленной на формирование имиджа Московской области как ведущего региона России в сфере туризма и рекреации.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы намечена на 2004-2007 годы.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий предусматривает следующие приоритетные направления реализации задач в сфере туризма:
1. Организация туристской деятельности.
2. Реконструкция и строительство гостиничных комплексов и мотелей.
3. Развитие инфраструктуры туризма.
4. Кадровое обеспечение индустрии туризма.
Мероприятия по реализации программы Правительства Московской области "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2004-2007 годы" представлены в приложении к настоящей Программе.
5. Источники и объемы финансирования
Финансирование Программы планируется осуществлять из внебюджетных источников.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 5301,4 млн. рублей, в том числе:
- 2004 год - 1360,6 млн. руб.;
- 2005 год - 1988,6 млн. руб.;
- 2006 год - 1083,1 млн. руб.;
- 2007 год - 869,1 млн. руб.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы предусматривает создание организационных и финансовых механизмов для обеспечения выполнения мероприятий и проектов развития туристской индустрии в Московской области.
Для реализации Программы предполагается использование механизмов государственного воздействия в целях развития индустрии туризма с учетом государственных, муниципальных, отраслевых интересов, а также интересов частных коммерческих организаций, участвующих в выполнении Программы.
Программа реализуется путем привлечения средств российских и иностранных инвесторов, а также создания правовых и экономических условий и использования стимулов для повышения инвестиционной привлекательности программных объектов.
Механизм реализации Программы включает следующие аспекты:
- в соответствии со статьей 44 Закона Московской области N 39/97-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" и Законом Московской области N 65/98-ОЗ "О гарантиях осуществления инвестиционной деятельности в Московской области" предоставление гарантий и льгот субъектам инвестиционной деятельности и пользователям объектов производственных инвестиций на территории Московской области;
- создание фондов поддержки туризма в Московской области;
- разработка и внедрение системы мер по поддержке туристских фирм, основным направлением деятельности которых является развитие приоритетных видов туризма - въездного, внутреннего, в том числе социального;
- разработка предложений по налоговым и таможенным льготам на приобретение оборудования для гостиниц, туристского транспорта и других объектов туристской инфраструктуры.
7. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы
Выполнение намеченных Программой мероприятий внесет значительный вклад в социально-экономическое развитие Московской области. Главный социальный эффект Программы для Московской области будет состоять в создании благоприятных условий для обеспечения российских и иностранных граждан туристско-рекреационными услугами.
Это должно быть достигнуто за счет укрепления материальной базы туризма, притока инвестиций, увеличения числа рабочих мест, профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов для работы в индустрии туризма.
Ожидается, что в результате выполнения Программы:
- численность специалистов, занятых в индустрии туризма, увеличится на 4-6 тыс. человек, что составит рост не менее чем на 10%;
- налоговые поступления от туризма в местные и областной бюджеты Московской области увеличатся не менее чем в три раза;
- количество мест в средствах размещения в Московской области возрастет на 3-5%;
- будет построено более 30 объектов инфраструктуры туризма;
- объем инвестиций, привлеченных в индустрию туризма, превысит 5,0 млрд. рублей.
Реализация Программы также будет стимулировать развитие таких отраслей экономики, как сфера услуг, сельское хозяйство, транспорт, связь, торговля и общественное питание, строительство и реконструкция автодорог, благоустройство городов и населенных пунктов, производство сувенирной продукции, подготовка и переподготовка кадров, что поможет решить проблему занятости населения Московской области, в первую очередь, молодежи.
Развитие культурно-познавательного и социального туризма позволит широким слоям населения Московской области ближе познакомиться с культурно-историческим наследием Подмосковья, неразрывно связанным с историей всей нашей страны, достижениями в различных сферах науки, техники, искусства, что будет способствовать формированию у жителей Подмосковья чувства патриотизма и гордости за свою область, по праву являющуюся ведущим регионом России.
8. Система организации контроля за реализацией Программы
Государственный заказчик Программы - Комитет по туризму Московской области - обеспечивает взаимодействие между ее исполнителями, осуществляет оперативное управление реализацией Программы и текущий контроль исполнения программных мероприятий.
Контроль исполнения Программы осуществляется Правительством Московской области в соответствии с полномочиями, установленными законодательством.
Ответственными за реализацию Программы являются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы и государственные учреждения Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, другие организации.
Исполнители инвестиционных проектов отчитываются перед государственным заказчиком в установленном порядке.
Государственный заказчик представляет в Правительство Московской области информацию о ходе реализации Программы в установленном порядке.
Корректировка Программы проводится по предложению государственного заказчика Программы. В случае необходимости государственный заказчик Программы представляет Правительству Московской области предложения по корректировке механизма реализации Программы и перечня мероприятий Программы.
Приложение
Мероприятия Программы Правительства Московской области
"Развитие индустрии туризма в Московской области
на 2004-2007 годы"
N п/п |
Содержание мероприятий | Сроки исполнения |
Объемы финансирования по годам (млн. руб.) |
Органы государственной власти и организации, ответственные за реализацию мероприятий Программы |
||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | Всего | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Организация туристской деятельности | ||||||||
1.1 | Создание и осуществление деятельности Туристского информационного центра Московской области |
2006-2007 | 0,2 | 0,2 | 0,4 | Комитет по туризму Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию) |
||
1.2 | Создание туристских организаций с участием иностранных инвестиций в целях развития въездного и внутреннего туризма |
2004-2007 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 1,2 | Комитет по туризму Московской области, Министерство внешнеэкономических связей Московской области, Комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства Московской области, Торгово-промышленная палата Московской области (по согласованию), Государственное унитарное предприятие Московской области "Московская областная туристская компания" (по согласованию) |
1.3 | Создание комплексной системы безопасности и спасения в туристской индустрии Московской области |
2004-2007 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 1,2 | Комитет по туризму Московской области |
Итого по разделу 1 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 0,8 | 2,8 | |||
2. Реконструкция и строительство гостиничных комплексов и мотелей | ||||||||
2.1 | Строительство мотеля (Можайский район) |
2006-2007 | 40,0 | 56,0 | 96,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Можайского района (по согласованию) |
||
2.2 | Строительство гостиницы (г. Клин, Клинский район) |
2004-2006 | 10,0 | 20,0 | 34,0 | 64,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Клинского района (по согласованию) |
|
2.3 | Строительство мотеля (г. Луховицы, Луховицкий район) |
2004-2005 | 30,0 | 30,0 | 60,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Луховицкого района (по согласованию) |
||
2.4 | Строительство гостиницы на базе реконструкции исторического комплекса "Новая гостиница" (г. Сергиев Посад, Сергиево-Посадский район) |
2005-2007 | 5,0 | 100,0 | 165,0 | 270,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Сергиево-Посадского района (по согласованию) |
|
2.5 | Строительство гостиницы "Олимпийская" (Солнечногорский район) |
2004-2006 | 5,0 | 10,0 | 10,0 | 25,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Солнечногорского района (по согласованию) |
|
2.6 | Строительство гостиницы (г. Реутов) |
2005-2006 | 60,0 | 60,0 | 120,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация города Реутова (по согласованию) |
||
2.7 | Модернизация гостиницы "Ока" (г. Серпухов) |
2005-2006 | 40,0 | 10,0 | 50,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация города Серпухова (по согласованию) |
||
Итого по разделу 2 | 45,0 | 165,0 | 254,0 | 221,0 | 685,0 | |||
3. Развитие инфраструктуры туризма | ||||||||
3.1 | Строительство туристского комплекса "Русская деревня" на берегу Можайского моря (с. Мышкино, Можайский район) |
2006-2007 | 30,0 | 30,0 | 60,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Можайского района (по согласованию) |
||
3.2 | Строительство туристского спортивно- оздоровительного центра, включая яхт-клуб, на берегу Можайского моря (Можайский район) |
2006-2007 | 45,0 | 45,0 | 90,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Можайского района (по согласованию) |
||
3.3 | Строительство туристского казачьего поселения (д. Бородино, Можайский район) |
2004-2005 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Можайского района (по согласованию), межрегиональная общественная организация "Центральное казачье войско" (по согласованию) |
||
3.4 | Строительство туристского казачьего поселения (Сергиево-Посадский район) |
2006-2007 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Сергиево-Посадского района (по согласованию), межрегиональная общественная организация "Центральное казачье войско" (по согласованию) |
||
3.5 | Строительство туристского комплекса "Русская деревня" (с. Воздвиженское, Клинский район) |
2004-2007 | 5,0 | 5,0 | 10,0 | 18,0 | 38,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Клинского района (по согласованию) |
3.6 | Строительство туристско-спортивного комплекса (п. Тучково, Рузский район) |
2004-2007 | 4,0 | 3,0 | 3,0 | 2,0 | 12,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Рузского района (по согласованию) |
3.7 | Строительство Дома ремесел (с. Микулино, Лотошинский район) |
2004-2005 | 0,2 | 0,1 | 0,3 | Комитет по туризму Московской области, администрация Лотошинского района (по согласованию) |
||
3.8 | Строительство туристского комплекса "Охотничий дом" (Лотошинский район) |
2004-2006 | 93,0 | 31,0 | 31,0 | 155,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Лотошинского района (по согласованию) |
|
3.9 | Строительство туристско- оздоровительного комплекса "С легким паром" (Лотошинский район) |
2005-2006 | 15,0 | 16,0 | 31,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Лотошинского района (по согласованию) |
||
3.10 | Строительство туристского познавательно- развлекательного комплекса для семейного отдыха (г. Дзержинский) |
2004-2007 | 970,0 | 1225,0 | 50,0 | 50,0 | 2295,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация города Дзержинский (по согласованию) |
3.11 | Строительство туристского комплекса "Русская деревня" (д. Юшково-Городищи, Коломенский район) и гостевых домов (рыбхоз "Осенка", Коломенский район) |
2005-2007 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 7,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Коломенского района (по согласованию) |
|
3.12 | Строительство туристско-гостиничного комплекса на Городском валу (г. Волоколамск, Волоколамский район) |
2004-2005 | 5,0 | 8,0 | 13,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Волоколамского района (по согласованию) |
||
3.13 | Строительство историко-туристского развлекательного комплекса "Балашихинское городище" (г. Балашиха, Балашихинский район) |
2004-2005 | 96,0 | 96,0 | 192,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Балашихинского района (по согласованию) |
||
3.14 | Строительство туристского центра "Дом кустаря" (г. Сергиев Посад, Сергиево-Посадский район) |
2004-2006 | 10,3 | 10,3 | 5,0 | 25,6 | Комитет по туризму Московской области, администрация Сергиево-Посадского района (по согласованию) |
|
3.15 | Строительство туристского комплекса "Русская деревня" (г. Сергиев Посад, Сергиево-Посадский район) |
2005-2007 | 50,0 | 47,0 | 47,0 | 144,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Сергиево-Посадского района (по согласованию) |
|
3.16 | Строительство аквапарка (Солнечногорский район) |
2005-2007 | 15,0 | 15,0 | 5,0 | 35,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Солнечногорского района (по согласованию) |
|
3.17 | Реконструкция детского оздоровительного лагеря "Лесная поляна" и создание на его базе круглогодичного центра отдыха и психологической реабилитации детей и подростков в рамках реализации программы развития социального туризма (Солнечногорский район) |
2005-2007 | 2,0 | 2,0 | 1,0 | 5,0 | Комитет по туризму Московской области, Комитет социальной защиты населения Московской области, Комитет по делам молодежи Московской области, администрация Солнечногорского района (по согласованию) |
|
3.18 | Строительство историко-культурного туристского комплекса "Старый Реутов" (г. Реутов) |
2004-2005 | 1,5 | 4,4 | 5,9 | Комитет по туризму Московской области, администрация города Реутова (по согласованию) |
||
3.19 | Строительство аквапарка (г. Реутов) |
2005-2006 | 120,0 | 136,0 | 256,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация города Реутова (по согласованию) |
||
3.20 | Строительство туристско- развлекательного комплекса (д. Мураново, Пушкинский район) |
2005-2007 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 12,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Пушкинского района (по согласованию) |
|
3.21 | Строительство туристского комплекса "Фольклорная деревня" (с. Федоскино, Мытищинский район) |
2005-2007 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 30,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Мытищинского района (по согласованию) |
|
3.22 | Строительство туристско-гостиничного развлекательного комплекса, включая крытый конно- спортивный манеж (Лотошинский район) |
2005-2007 | 62,0 | 62,0 | 62,0 | 186,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация Лотошинского района (по согласованию) |
|
3.23 | Строительство туристско-гостиничного этнографического комплекса (Щелковский район) |
2005-2007 | 0,2 | 50,0 | 60,0 | 110,2 | Комитет по туризму Московской области, администрация Щелковского района (по согласованию) |
|
3.24 | Восстановление и развитие культурно- исторической зоны туризма и рекреации "Красная мыза" (г. Серпухов) |
2004-2007 | 120,0 | 150,0 | 300,0 | 300,0 | 870,0 | Комитет по туризму Московской области, администрация города Серпухова (по согласованию) |
Итого по разделу 3 | 1315,0 | 1823,0 | 828,0 | 647,0 | 4613,0 | |||
4. Кадровое обеспечение индустрии туризма | ||||||||
4.1 | Создание и обеспечение условий деятельности Центра повышения квалификации и переподготовки кадров для работы в сфере туризма |
2006-2007 | 0,3 | 0,3 | 0,6 | Комитет по туризму Московской области, Министерство образования Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию), Государственное унитарное предприятие Московской области "Московская областная туристская компания" (по согласованию) |
||
Итого по разделу 4 | 0,3 | 0,3 | 0,6 | |||||
Всего | 1360,6 | 1988,6 | 1083,1 | 869,1 | 5301,4 | |||
По капитальным вложениям |
1360,0 | 1988,0 | 1082,0 | 868,0 | 5298,0 | |||
Прочие расходы | 0,6 | 0,6 | 1,1 | 1,1 | 3,4 |
Объемы финансирования программных мероприятий могут корректироваться в ходе реализации Программы с внесением соответствующих изменений в постановление Правительства Московской области "О программе Правительства Московской области "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2004-2007 годы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 6 ноября 2003 г. N 643/41 "О Программе Правительства Московской области "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2004-2007 годы"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", декабрь 2003 г., N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 27 декабря 2006 г. N 1221/50