Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Московской области от 2 декабря 2005 г. N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области"

1. Утвердить план мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах (прилагается).

2. Образовать комиссию по проведению административной реформы в Московской области и утвердить ее состав (прилагается).

3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы в Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления остается за Губернатором Московской области.

Губернатор

Московской области

Б.В. Громов

 

План
мероприятий по проведению административной реформы
в Московской области в 2006-2008 годах
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 2 декабря 2005 г. N 860/48)

 

    Срок реализации Ответственный исполнитель
  1. Управление по результатам
1.1. Внедрение механизмов управления
по результатам
III квартал
2006 г. - IV
квартал 2008 г.
 
1.1.1. Внедрение разработанного
федеральными органами
исполнительной власти
методического обеспечения
механизмов ведомственного и
межведомственного планирования
деятельности органов
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и
достижения целевых значений
показателей результативности
III-IV кварталы
2006 г.
Министерство экономики
Московской области,
Министерство финансов
Московской области,
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
аппарат Правительства
Московской области
1.1.2. Пилотное внедрение механизмов
ведомственного и
межведомственного планирования
в отдельных центральных
исполнительных органах
государственной власти
Московской области
I-II кварталы
2007 г.
Министерство экономики
Московской области,
заинтересованные
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
аппарат Правительства
Московской области
1.1.3. Внедрение результативных
принципов управления и
проектного управления в
центральных и территориальных
исполнительных органах
государственной власти
Московской области
III квартал
2007 г. - IV
квартал 2008 г.
Министерство экономики
Московской области,
центральные и
территориальные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
аппарат Правительства
Московской области
1.1.4. Оказание методической помощи
органам местного самоуправления
Московской области по внедрению
принципов, методов и процедур
управления по результатам и
проектного управления
I квартал 2007
г. - IV квартал
2008 г.
Министерство по делам
территориальных
образований Московской
области, центральные и
территориальные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
1.1.5. Разработка единой
информационной системы
планирования управления по
результатам и проектного
управления для центральных
исполнительных органов
государственной власти
Московской области
I квартал 2007
г. - IV квартал
2008 г.
Министерство транспорта
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
Министерство по делам
территориальных
образований Московской
области, центральные и
территориальные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
1.2. Внедрение результативных
принципов управления
подведомственными организациями
III квартал
2006 г. - IV
квартал 2008 г.
 
1.2.1. Изучение возможности адаптации
к потребностям Московской
области типовой системы
планирования деятельности
подведомственных организаций,
разрабатываемой
Минэкономразвития России
III-IV кварталы
2006 г.
Министерство
имущественных отношений
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
заинтересованные
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
1.2.2. Проектирование типовой системы
планирования деятельности
подведомственных организаций,
обеспечивающей ее связь с
целями деятельности центральных
исполнительных органов
государственной власти
Московской области
III-IV кварталы
2006 г.
Министерство
имущественных отношений
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
заинтересованные
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
1.2.3. Проведение экспериментов и
осуществление пилотных проектов
управления подведомственными
организациями
I-II кварталы
2007 г.
Центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области и
подведомственные им
организации
1.2.4. Внедрение системы
результативного управления
подведомственными организациями
III квартал
2007 г. - IV
квартал 2008 г.
Центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области и
подведомственные им
организации
  2. Стандартизация и регламентация
2.1. Разработка и внедрение
стандартов государственных
услуг, предоставляемых
центральными исполнительными
органами государственной власти
Московской области
I квартал 2006
г. - IV квартал
2008 г.
 
2.1.1. Анализ поступающих в
центральные исполнительные
органы государственной власти
Московской области обращений
для определения соответствия
полномочий органов характеру и
эффективности разрешения
обращений
I-II кварталы
2006 г.
Главное оперативно-
аналитическое управление
Московской области,
Управление
государственной и
муниципальной службы
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
заинтересованные
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
2.1.2. Разработка проекта закона
Московской области о стандартах
государственных услуг,
предоставляемых центральными
исполнительными органами
государственной власти
Московской области и
государственными органами
Московской области
III-IV кварталы
2006 г. (после
принятия
федерального
закона)
Управление
государственной и
муниципальной службы
Московской области,
Министерство экономики
Московской области
2.1.3. Подготовка нормативной правовой
и методической базы для
разработки и внедрения
стандартов государственных
услуг, предоставляемых
центральными исполнительными
органами государственной власти
Московской области и
государственными органами
Московской области
I-II кварталы
2007 года
Управление
государственной и
муниципальной службы
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
Министерство финансов
Московской области
2.1.4. Разработка стандартов
массовых общественно значимых
государственных услуг,
предоставляемых центральными
исполнительными органами
государственной власти
Московской области и
государственными органами
Московской области
III квартал
2007 г. - IV
квартал 2008 г.
Министерство экономики
Московской области,
заинтересованные
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
государственные органы
Московской области
2.1.5. Пилотное внедрение стандартов
государственных услуг,
предоставляемых центральными
исполнительными органами
государственной власти
Московской области и
государственными органами
Московской области
I квартал 2007
г. - IV квартал
2008 г.
Центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
государственные органы
Московской области
2.2. Разработка и внедрение
административных регламентов в
центральных исполнительных
органах государственной власти
Московской области
III квартал
2007 г. - IV
квартал 2008 г.
 
2.2.1. Подготовка нормативной
правовой и методической базы
для внедрения административных
регламентов
III-IV кварталы
2006 г.
Управление
государственной и
муниципальной службы
Московской области,
Министерство экономики
Московской области
2.2.2. Разработка проекта закона
Московской области об
административных регламентах в
центральных исполнительных
органах государственной власти
Московской области
III-IV кварталы
2006 г. (после
принятия
федерального
закона)
Управление
государственной и
муниципальной службы
Московской области,
Министерство экономики
Московской области
2.2.3. Разработка и пилотное внедрение
административных регламентов в
отдельных центральных
исполнительных органах
государственной власти
Московской области
I-IV кварталы
2007 г.
Управление
государственной и
муниципальной службы
Московской области,
заинтересованные
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
2.2.4. Разработка и внедрение
административных регламентов в
центральных исполнительных
органах государственной власти
Московской области
I-IV кварталы
2008 г.
Управление
государственной и
муниципальной службы
Московской области,
Главное оперативно-
аналитическое управление
Московской области,
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
2.3. Совершенствование механизмов
досудебного обжалования решений
и действий органов
исполнительной власти и
должностных лиц
I квартал 2006
г. - IV квартал
2008 г.
 
2.3.1. Разработка нормативной правовой
и методической базы досудебного
обжалования решений и действий
исполнительных органов
государственной власти
Московской области и
должностных лиц
III-IV кварталы
2006 г.
Главное оперативно-
аналитическое управление
Московской области,
аппарат Правительства
Московской области
2.3.2. Пилотное внедрение новых
эффективных механизмов
досудебного обжалования решений
и действий исполнительных
органов государственной власти
Московской области и
должностных лиц
I-IV кварталы
2007 г.
Главное оперативно-
аналитическое управление
Московской области,
аппарат Правительства
Московской области
2.3.3. Внедрение новых эффективных
механизмов досудебного
обжалования решений и действий
исполнительных органов
государственной власти
Московской области и
должностных лиц
I-IV кварталы
2008 г.
Главное оперативно-
аналитическое управление
Московской области,
центральные и
территориальные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
аппарат Правительства
Московской области
  3. Оптимизация функций органов исполнительной власти
и противодействие коррупции
3.1. Ликвидация избыточных и
дублирующих функций центральных
и территориальных
исполнительных органов
государственной власти
Московской области
III квартал
2006 г. - IV
квартал 2008 г.
 
3.1.1. Разработка проектов нормативных
правовых актов, направленных на
ликвидацию избыточных и
дублирующих функций
III квартал
2006 г. - II
квартал 2007 г.
Министерство экономики
Московской области,
заинтересованные
центральные и
территориальные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
аппарат Правительства
Московской области
3.1.2. Разработка процедур
обязательного доказательства
необходимости введения новых
функций центральных и
территориальных исполнительных
органов государственной власти
Московской области
III-IV кварталы
2006 г.
Министерство экономики
Московской области,
аппарат Правительства
Московской области
3.1.3. Экспертиза и оптимизация
действующих и новых функций и
полномочий центральных и
территориальных исполнительных
органов государственной власти
Московской области
I квартал 2006
г. - IV квартал
2008 г.
Министерство экономики
Московской области,
центральные и
территориальные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
аппарат Правительства
Московской области
3.1.4. Внутренний аудит эффективности
работы коллегий, советов и
других консультативных и
координационных органов,
создаваемых центральными
исполнительными органами
государственной власти
Московской области
III-IV кварталы
2006 г.
Главное оперативно-
аналитическое управление
Московской области,
аппарат Правительства
Московской области
3.1.5. Разработка методических
рекомендаций по определению и
реализации возможностей и
степени вмешательства
центральных исполнительных
органов государственной власти
Московской области при
возникновении конфликтных
ситуаций между хозяйствующими
субъектами, разрешение которых
не терпит отлагательства
III-IV кварталы
2006 г.
Министерство
промышленности и науки
Московской области,
Министерство экономики
Московской области
3.2. Оптимизация реализации
контрольных и надзорных функций
I квартал 2006
г. - IV квартал
2008 г.
 
3.2.1. Анализ полномочий центральных и
территориальных исполнительных
органов государственной власти
Московской области по
реализации контрольных и
надзорных функций
I-III кварталы
2006 г.
Главное оперативно-
аналитическое управление
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
центральные и
территориальные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
3.2.2. Разработка предложений по
совершенствованию механизмов
контроля и надзора в отдельных
сферах деятельности
III квартал
2006 г.
Министерство экономики
Московской области
3.2.3. Проведение экспериментов и
реализация пилотных проектов по
разделению функций контроля и
надзора в отдельных центральных
и территориальных
исполнительных органах
государственной власти
Московской области
I квартал 2007
г.
Главное оперативно-
аналитическое управление
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
заинтересованные
центральные и
территориальные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
3.2.4. Разделение функций контроля и
надзора в центральных и
территориальных исполнительных
органах государственной власти
Московской области
II квартал 2007
г. - IV квартал
2008 г.
Главное оперативно-
аналитическое управление
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
центральные и
территориальные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
3.2.5. Подготовка законодательной
инициативы о передаче
полномочий федеральных органов
исполнительной власти по
осуществлению надзора и
контроля в отдельных отраслях
исполнительным органам
государственной власти
субъектов Российской Федерации
III квартал
2006 г. - IV
квартал 2008 г.
Министерство транспорта
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
Главное управление по
чрезвычайным ситуациям и
пожарной безопасности
Московской области
3.3. Разработка и внедрение системы
аутсорсинга административно-
управленческих процессов
I квартал 2006
г. - IV квартал
2008 г.
 
3.3.1. Взаимодействие с федеральными
органами исполнительной власти
по разработке принципов и
технологий аутсорсинга
административно-управленческих
процессов в Московской области
I-III кварталы
2006 г.
Министерство транспорта
Московской области,
Министерство финансов
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
3.3.2. Проведение экспериментов и
пилотных проектов по применению
принципов и технологий
аутсорсинга административно-
управленческих процессов
IV квартал 2006
г. - I квартал
2007 г.
Министерство транспорта
Московской области,
Министерство финансов
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти (по
согласованию)
3.3.3. Внедрение принципов и
технологий аутсорсинга
административно-управленческих
процессов в центральных и
территориальных исполнительных
органах государственной власти
Московской области
II квартал 2007
г. - IV квартал
2008 г.
Министерство экономики
Московской области,
Министерство финансов
Московской области,
Министерство транспорта
Московской области,
центральные и
территориальные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти (по
согласованию)
3.4. Повышение эффективности системы
закупок для государственных
нужд
I квартал 2006
г. - IV квартал
2008 г.
 
3.4.1. Взаимодействие с федеральными
органами исполнительной власти
по выработке методического
обеспечения повышения
эффективности системы закупок
для государственных нужд
I-IV кварталы
2006 г.
Министерство экономики
Московской области
3.4.2. Нормативное правовое
обеспечение повышения
эффективности системы закупок
для государственных нужд:
- подготовка проекта закона
Московской области "О внесении
изменений в Закон Московской
области "О закупках и поставках
продукции для государственных
нужд Московской области";
- разработка нормативных
правовых актов, направленных на
совершенствование механизмов
контроля за соблюдением
законодательства в области
закупок, регламентации процедур
закупок, создания и ведения
реестра государственных закупок
I-IV кварталы
2006 г.
Министерство экономики
Московской области
3.4.3. Оптимизация системы закупок для
государственных нужд в
центральных и территориальных
исполнительных органах
государственной власти
Московской области
I квартал 2007
г. - IV квартал
2008 г.
Министерство экономики
Московской области,
Министерство финансов
Московской области,
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
3.5. Противодействие коррупции I квартал 2006
г. - IV квартал
2008 г.
 
3.5.1. Взаимодействие с федеральными
органами исполнительной власти
по разработке механизмов
типового государственного
регулирования в коррупционно
опасных сферах деятельности
центральных исполнительных
органов государственной власти
Московской области
I-II кварталы
2006 г.
Главное управление
региональной безопасности
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
Министерство финансов
Московской области,
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти (по
согласованию)
3.5.2. Разработка областной
антикоррупционной программы
III-IV кварталы
2006 г.
Главное управление
региональной безопасности
Московской области,
Главное оперативно-
аналитическое управление
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
Министерство финансов
Московской области,
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти (по
согласованию)
3.5.3. Реализация областной
антикоррупционной программы в
центральных и территориальных
исполнительных органах
государственной власти
Московской области и
государственных органах
Московской области
I квартал 2007
г. - IV квартал
2008 г.
Центральные и
территориальные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
государственные органы
Московской области,
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной власти (по
согласованию)
3.5.4. Проведение экспертизы
нормативных правовых актов
Московской области и их
проектов на коррупциогенность
I квартал 2007
г. - IV квартал
2008 г.
Главное управление
региональной безопасности
Московской области,
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
  4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти
Московской области с населением и областными структурами
гражданского общества
4.1. Взаимодействие с федеральными
органами исполнительной власти
по разработке нормативной
правовой и методической базы по
повышению информационной
открытости деятельности
государственных органов и
органов местного самоуправления
I-II кварталы
2006 г.
Министерство по делам
печати и информации
Московской области,
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
4.2. Информирование общественности
по вопросам проведения
административной реформы в
Московской области
I квартал 2006
г. - IV квартал
2008 г.
Министерство по делам
печати и информации
Московской области
4.3. Внедрение новых механизмов
взаимодействия Правительства
Московской области и
центральных исполнительных
органов государственной власти
Московской области с населением
и иными структурами
гражданского общества
I квартал 2007
г. - IV квартал
2008 г.
Центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
4.4. Разработка и реализация
механизмов и форм публичной
отчетности всех уровней системы
образования
III квартал
2006 г. - IV
квартал 2008 г.
Министерство образования
Московской области
  5. Модернизация системы информационного обеспечения органов
исполнительной власти Московской области
5.1. Проведение анализа оснащенности
исполнительных органов
государственной власти
Московской области современными
информационными технологиями в
соответствии с современными
требованиями
I-II кварталы
2006 г.
Министерство транспорта
Московской области,
заинтересованные
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
5.2. Разработка совместно с
федеральными органами
исполнительной власти
нормативной правовой базы
Московской области и
методических основ и систем
информационного обеспечения
органов исполнительной власти
Московской области
I-II кварталы
2006 г.
Министерство транспорта
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
территориальный орган
Федеральной службы
государственной
статистики по Московской
области (по согласованию)
5.3. Создание единой электронной
коммуникационной сети,
внедрение системы электронного
документооборота
III квартал
2006 г. - IV
квартал 2008 г.
Министерство транспорта
Московской области,
заинтересованные
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
5.4. Создание единого реестра
нормативных правовых актов
органов местного самоуправления
муниципальных образований
Московской области и
центральных исполнительных
органов государственной власти
Московской области
III квартал
2006 г. - IV
квартал 2008 г.
(после принятия
соответствующего
федерального
закона)
Министерство по делам
территориальных
образований Московской
области, аппарат
Правительства
Московской области
5.5. Разработка системы мониторинга
результативных показателей
деятельности органов
исполнительной власти
Московской области
III-IV кварталы
2006 г.
Центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
аппарат Правительства
Московской области
5.6. Пилотный мониторинг достижения
показателей результативности
деятельности центральных и
территориальных исполнительных
органов государственной власти
Московской области
I квартал 2007
г. - IV квартал
2008 г.
Министерство экономики
Московской области,
центральные и
территориальные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
5.7. Внедрение совместно с
федеральными органами
исполнительной власти систем
мониторинга качества и
доступности предоставляемых
государственных услуг,
реализации антикоррупционных
программ, информационной
открытости органов
исполнительной власти
Московской области, закупок для
государственных нужд Московской
области
I квартал 2007
г. - IV квартал
2008 г.
Комиссия по проведению
административной реформы
в Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
Министерство финансов
Московской области,
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
  6. Обеспечение административной реформы
6.1. Создание рабочих групп Комиссии
по проведению административной
реформы в Московской области
I квартал 2006
г.
Комиссия по проведению
административной реформы
в Московской области
6.2. Разработка проекта долгосрочной
программы Правительства
Московской области по
проведению административной
реформы в Московской области
I квартал 2006
г.
Комиссия по проведению
административной реформы
в Московской области,
центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области
6.3. Создание рабочих групп по
подготовке и осуществлению
мероприятий административной
реформы в центральных и
территориальных исполнительных
органах государственной власти
Московской области и
государственных органах
Московской области
I квартал 2006
г.
Центральные и
территориальные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
государственные органы
Московской области
6.4. Разработка ведомственных
программ центральных и
территориальных исполнительных
органов государственной власти
Московской области,
государственных органов
Московской области по
проведению административной
реформы
II квартал 2006
г.
Центральные
исполнительные органы
государственной власти
Московской области,
государственные органы
Московской области
6.5. Разработка программ учебных
курсов, тренингов и мастер-
классов по направлениям
реализации административной
реформы
III-IV кварталы
2006 г.
Управление
государственной и
муниципальной службы
Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
Министерство образования
Московской области
6.6. Подготовка преподавателей,
экспертов
I квартал 2007
г. - IV квартал
2008 г.
Министерство образования
Московской области,
Управление
государственной и
муниципальной службы
Московской области
6.7. Переподготовка и повышение
квалификации государственных
гражданских служащих по
направлениям административной
реформы
I квартал 2007
г. - IV квартал
2008 г.
Управление
государственной и
муниципальной службы
Московской области,
Министерство образования
Московской области
6.8. Разработка технического задания
на создание Интернет-страницы
на официальном сайте
Правительства Московской
области по вопросам проведения
административной реформы и
распространения успешного опыта
государственного управления
I-II кварталы
2006 г.
Министерство по делам
печати и информации
Московской области,
Министерство транспорта
Московской области
6.9. Мониторинг результативности
административной реформы
I квартал 2006
г. - IV квартал
2008 г.
Комиссия по проведению
административной реформы
в Московской области
6.10. Распространение успешного опыта
государственного управления
III квартал
2006 г. - IV
квартал 2008 г.
Комиссия по проведению
административной реформы
в Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
Министерство по делам
печати и информации
Московской области
6.11. Обеспечение взаимодействия с
федеральными органами
исполнительной власти,
управления и координации
деятельности по проведению
административной реформы в
центральных и территориальных
исполнительных органах
государственной власти
Московской области
I квартал 2006
г. - IV квартал
2008 г.
Комиссия по проведению
административной реформы
в Московской области,
Министерство экономики
Московской области,
Министерство по делам
территориальных
образований Московской
области, аппарат
Правительства Московской
области
6.12. Изучение и внедрение в
практическую деятельность
центральных исполнительных
органов государственной власти
Московской области позитивного
опыта государственного
управления других субъектов
Российской Федерации и
административно-территориальных
образований иностранных
государств
I квартал 2006
г. - IV квартал
2008 г.
Комиссия по проведению
административной реформы
в Московской области,
Министерство
внешнеэкономических
связей Московской
области, Министерство по
делам территориальных
образований Московской
области

 

Состав
комиссии по проведению административной реформы
в Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 2 декабря 2005 г. N 860/48)

 

     Пантелеев                - Вице-губернатор    Московской    области,
     Алексей Борисович          председатель комиссии

 

     Жиганов                  - министр Правительства Московской  области
     Борис Анатольевич          -  руководитель  аппарата   Правительства
                                Московской      области,      заместитель
                                председателя комиссии

 

     Кузнецов                 - первый      заместитель      Председателя
     Алексей Викторович         Правительства   Московской   области    -
                                министр финансов Правительства Московской
                                области,     заместитель     председателя
                                комиссии

 

     Антонова                 - министр     образования     Правительства
     Лидия Николаевна           Московской области

 

     Бодунков                 - министр      имущественных      отношений
     Алексей Феликсович         Правительства Московской области

 

     Бурков                   - начальник       Главного       управления
     Николай Владиславович      региональной   безопасности    Московской
                                области

 

     Горностаев               - заместитель  Председателя   Правительства
     Александр Васильевич       Московской области

 

     Калашникова              - начальник  Управления  государственной  и
     Любовь Николаевна          муниципальной службы Московской области

 

     Караханов                - министр    внешнеэкономических     связей
     Тигран Александрович       Правительства Московской области

 

     Кацыв                    - заместитель  Председателя   Правительства
     Петр Дмитриевич            Московской области -  министр  транспорта
                                Правительства Московской области

 

     Козырев                  - министр   промышленности    Правительства
     Владимир Иванович          Московской области

 

     Крымов                   - министр      экономики      Правительства
     Вячеслав Борисович         Московской области

 

     Лагункина                - министр   социальной   защиты   населения
     Валентина Ивановна         Правительства Московской области

 

     Ратникова                - министр культуры Правительства Московской
     Галина Константиновна      области

 

     Савенко                  - министр     сельского     хозяйства     и
     Николай Александрович      продовольствия  Правительства  Московской
                                области

 

     Семенов                  - министр   здравоохранения   Правительства
     Владимир Юрьевич           Московской области

 

     Чернов                   - министр    по    делам    территориальных
     Валерий Алексеевич         образований      Московской       области
                                Правительства Московской области

 

     Шилин                    - начальник                        Главного
     Виктор Карпович            оперативно-аналитического      управления
                                Московской области

 

Положение
о комиссии по проведению административной реформы
в Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 2 декабря 2005 г. N 860/48)

 

1. Комиссия по проведению административной реформы в Московской области (далее - Комиссия) является органом, образованным для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти при осуществлении в Московской области административной реформы.

2. Комиссия образуется на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе.

3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.

4. Основными задачами Комиссии являются:

4.1. Обеспечение согласованных действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении в Московской области административной реформы.

4.2. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области принципов и процедур управления по результатам.

4.3. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области административных регламентов, а также за формированием и выполнением центральными исполнительными органами государственной власти Московской области отраслевых программ, планов работ с федеральными органами исполнительной власти, межведомственных и других мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, за повышением их качества и доступности.

4.4. Оценка эффективности деятельности центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области.

4.5. Обеспечение взаимодействия Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области со структурами гражданского общества.

4.6. Оценка информационных потребностей при реализации административной реформы и осуществление контроля над ходом модернизации системы информационного обеспечения Правительства Московской области, центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области.

4.7. Осуществление контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Московской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Московской области, совершенствование механизмов изучения и распространения успешного опыта государственного управления в Московской области.

5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

5.1. Рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, дает рекомендации по их реализации.

5.2. Предварительно рассматривает проекты законов Московской области, и иных нормативных правовых актов Московской области необходимых для реализации административной реформы в Московской области.

5.3. Готовит информацию о реализации административной реформы в Московской области.

5.4. Взаимодействует по вопросам проведения административной реформы с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также с заинтересованными организациями, общественными объединениями и другими структурами гражданского общества.

5.5. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Московской области.

6. Комиссия имеет право:

а) заслушивать руководителей центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

б) запрашивать и получать в установленном порядке у центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области необходимую информацию и материалы по вопросам административной реформы;

в) организовывать и проводить совещания по вопросам проведения административной реформы в Московской области;

г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

7. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, членов Комиссии.

Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Московской области.

8. В составе Комиссии могут создаваться рабочие группы.

Состав рабочих групп утверждается председателем комиссии. В состав рабочих групп в установленном порядке могут включаться заместители руководителей соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, представители организаций, общественных объединений.

9. Рабочие группы:

а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;

б) разрабатывают проекты нормативных правовых актов Московской области и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;

в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы в Московской области;

г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов Московской области;

д) заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.

Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.

11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

На заседания Комиссии могут приглашаться в установленном порядке представители федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений и иных организаций.

12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Московской области.

13. По решению председателя Комиссии текущие вопросы могут решаться между заседаниями путем письменного опроса членов Комиссии.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Правительства Московской области.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Московской области от 2 декабря 2005 г. N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области"


Текст постановления официально опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2006 г., N 1


Постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2014 г. N 1201/52 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Московской области от 29 декабря 2012 г. N 1606/47


Постановление Правительства Московской области от 23 апреля 2012 г. N 544/14


Постановление Правительства Московской области от 2 сентября 2009 г. N 696/32


Постановление Правительства Московской области от 29 сентября 2008 г. N 873/33


Постановление Правительства Московской области от 15 апреля 2008 г. N 275/13


Постановление Правительства Московской области от 21 марта 2008 г. N 192/10


Постановление Правительства Московской области от 4 июля 2007 г. N 489/23


Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2007 г. N 252/13


Постановление Правительства Московской области от 12 февраля 2007 г. N 88/5