1. Утвердить план мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах (прилагается).
2. Образовать комиссию по проведению административной реформы в Московской области и утвердить ее состав (прилагается).
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы в Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления остается за Губернатором Московской области.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
План
мероприятий по проведению административной реформы
в Московской области в 2006-2008 годах
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 2 декабря 2005 г. N 860/48)
Срок реализации | Ответственный исполнитель | ||
1. Управление по результатам | |||
1.1. | Внедрение механизмов управления по результатам |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
|
1.1.1. | Внедрение разработанного федеральными органами исполнительной власти методического обеспечения механизмов ведомственного и межведомственного планирования деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и достижения целевых значений показателей результативности |
III-IV кварталы 2006 г. |
Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, аппарат Правительства Московской области |
1.1.2. | Пилотное внедрение механизмов ведомственного и межведомственного планирования в отдельных центральных исполнительных органах государственной власти Московской области |
I-II кварталы 2007 г. |
Министерство экономики Московской области, заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, аппарат Правительства Московской области |
1.1.3. | Внедрение результативных принципов управления и проектного управления в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области |
III квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство экономики Московской области, центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, аппарат Правительства Московской области |
1.1.4. | Оказание методической помощи органам местного самоуправления Московской области по внедрению принципов, методов и процедур управления по результатам и проектного управления |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство по делам территориальных образований Московской области, центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области |
1.1.5. | Разработка единой информационной системы планирования управления по результатам и проектного управления для центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство транспорта Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство по делам территориальных образований Московской области, центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области |
1.2. | Внедрение результативных принципов управления подведомственными организациями |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
|
1.2.1. | Изучение возможности адаптации к потребностям Московской области типовой системы планирования деятельности подведомственных организаций, разрабатываемой Минэкономразвития России |
III-IV кварталы 2006 г. |
Министерство имущественных отношений Московской области, Министерство экономики Московской области, заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
1.2.2. | Проектирование типовой системы планирования деятельности подведомственных организаций, обеспечивающей ее связь с целями деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
III-IV кварталы 2006 г. |
Министерство имущественных отношений Московской области, Министерство экономики Московской области, заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
1.2.3. | Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов управления подведомственными организациями |
I-II кварталы 2007 г. |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и подведомственные им организации |
1.2.4. | Внедрение системы результативного управления подведомственными организациями |
III квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и подведомственные им организации |
2. Стандартизация и регламентация | |||
2.1. | Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
|
2.1.1. | Анализ поступающих в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области обращений для определения соответствия полномочий органов характеру и эффективности разрешения обращений |
I-II кварталы 2006 г. |
Главное оперативно- аналитическое управление Московской области, Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство экономики Московской области, заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
2.1.2. | Разработка проекта закона Московской области о стандартах государственных услуг, предоставляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области |
III-IV кварталы 2006 г. (после принятия федерального закона) |
Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство экономики Московской области |
2.1.3. | Подготовка нормативной правовой и методической базы для разработки и внедрения стандартов государственных услуг, предоставляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области |
I-II кварталы 2007 года |
Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области |
2.1.4. | Разработка стандартов массовых общественно значимых государственных услуг, предоставляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области |
III квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство экономики Московской области, заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
2.1.5. | Пилотное внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
2.2. | Разработка и внедрение административных регламентов в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области |
III квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
|
2.2.1. | Подготовка нормативной правовой и методической базы для внедрения административных регламентов |
III-IV кварталы 2006 г. |
Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство экономики Московской области |
2.2.2. | Разработка проекта закона Московской области об административных регламентах в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области |
III-IV кварталы 2006 г. (после принятия федерального закона) |
Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство экономики Московской области |
2.2.3. | Разработка и пилотное внедрение административных регламентов в отдельных центральных исполнительных органах государственной власти Московской области |
I-IV кварталы 2007 г. |
Управление государственной и муниципальной службы Московской области, заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
2.2.4. | Разработка и внедрение административных регламентов в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области |
I-IV кварталы 2008 г. |
Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Главное оперативно- аналитическое управление Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
2.3. | Совершенствование механизмов досудебного обжалования решений и действий органов исполнительной власти и должностных лиц |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
|
2.3.1. | Разработка нормативной правовой и методической базы досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Московской области и должностных лиц |
III-IV кварталы 2006 г. |
Главное оперативно- аналитическое управление Московской области, аппарат Правительства Московской области |
2.3.2. | Пилотное внедрение новых эффективных механизмов досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Московской области и должностных лиц |
I-IV кварталы 2007 г. |
Главное оперативно- аналитическое управление Московской области, аппарат Правительства Московской области |
2.3.3. | Внедрение новых эффективных механизмов досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Московской области и должностных лиц |
I-IV кварталы 2008 г. |
Главное оперативно- аналитическое управление Московской области, центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, аппарат Правительства Московской области |
3. Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции |
|||
3.1. | Ликвидация избыточных и дублирующих функций центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
|
3.1.1. | Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию избыточных и дублирующих функций |
III квартал 2006 г. - II квартал 2007 г. |
Министерство экономики Московской области, заинтересованные центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, аппарат Правительства Московской области |
3.1.2. | Разработка процедур обязательного доказательства необходимости введения новых функций центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области |
III-IV кварталы 2006 г. |
Министерство экономики Московской области, аппарат Правительства Московской области |
3.1.3. | Экспертиза и оптимизация действующих и новых функций и полномочий центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство экономики Московской области, центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, аппарат Правительства Московской области |
3.1.4. | Внутренний аудит эффективности работы коллегий, советов и других консультативных и координационных органов, создаваемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области |
III-IV кварталы 2006 г. |
Главное оперативно- аналитическое управление Московской области, аппарат Правительства Московской области |
3.1.5. | Разработка методических рекомендаций по определению и реализации возможностей и степени вмешательства центральных исполнительных органов государственной власти Московской области при возникновении конфликтных ситуаций между хозяйствующими субъектами, разрешение которых не терпит отлагательства |
III-IV кварталы 2006 г. |
Министерство промышленности и науки Московской области, Министерство экономики Московской области |
3.2. | Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
|
3.2.1. | Анализ полномочий центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области по реализации контрольных и надзорных функций |
I-III кварталы 2006 г. |
Главное оперативно- аналитическое управление Московской области, Министерство экономики Московской области, центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области |
3.2.2. | Разработка предложений по совершенствованию механизмов контроля и надзора в отдельных сферах деятельности |
III квартал 2006 г. |
Министерство экономики Московской области |
3.2.3. | Проведение экспериментов и реализация пилотных проектов по разделению функций контроля и надзора в отдельных центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области |
I квартал 2007 г. |
Главное оперативно- аналитическое управление Московской области, Министерство экономики Московской области, заинтересованные центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области |
3.2.4. | Разделение функций контроля и надзора в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области |
II квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Главное оперативно- аналитическое управление Московской области, Министерство экономики Московской области, центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области |
3.2.5. | Подготовка законодательной инициативы о передаче полномочий федеральных органов исполнительной власти по осуществлению надзора и контроля в отдельных отраслях исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство транспорта Московской области, Министерство экономики Московской области, Главное управление по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области |
3.3. | Разработка и внедрение системы аутсорсинга административно- управленческих процессов |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
|
3.3.1. | Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по разработке принципов и технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов в Московской области |
I-III кварталы 2006 г. |
Министерство транспорта Московской области, Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
3.3.2. | Проведение экспериментов и пилотных проектов по применению принципов и технологий аутсорсинга административно- управленческих процессов |
IV квартал 2006 г. - I квартал 2007 г. |
Министерство транспорта Московской области, Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по согласованию) |
3.3.3. | Внедрение принципов и технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области |
II квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области, Министерство транспорта Московской области, центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по согласованию) |
3.4. | Повышение эффективности системы закупок для государственных нужд |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
|
3.4.1. | Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по выработке методического обеспечения повышения эффективности системы закупок для государственных нужд |
I-IV кварталы 2006 г. |
Министерство экономики Московской области |
3.4.2. | Нормативное правовое обеспечение повышения эффективности системы закупок для государственных нужд: - подготовка проекта закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области"; - разработка нормативных правовых актов, направленных на совершенствование механизмов контроля за соблюдением законодательства в области закупок, регламентации процедур закупок, создания и ведения реестра государственных закупок |
I-IV кварталы 2006 г. |
Министерство экономики Московской области |
3.4.3. | Оптимизация системы закупок для государственных нужд в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
3.5. | Противодействие коррупции | I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
|
3.5.1. | Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по разработке механизмов типового государственного регулирования в коррупционно опасных сферах деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
I-II кварталы 2006 г. |
Главное управление региональной безопасности Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по согласованию) |
3.5.2. | Разработка областной антикоррупционной программы |
III-IV кварталы 2006 г. |
Главное управление региональной безопасности Московской области, Главное оперативно- аналитическое управление Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по согласованию) |
3.5.3. | Реализация областной антикоррупционной программы в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по согласованию) |
3.5.4. | Проведение экспертизы нормативных правовых актов Московской области и их проектов на коррупциогенность |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Главное управление региональной безопасности Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Московской области с населением и областными структурами гражданского общества |
|||
4.1. | Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по разработке нормативной правовой и методической базы по повышению информационной открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления |
I-II кварталы 2006 г. |
Министерство по делам печати и информации Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
4.2. | Информирование общественности по вопросам проведения административной реформы в Московской области |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство по делам печати и информации Московской области |
4.3. | Внедрение новых механизмов взаимодействия Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с населением и иными структурами гражданского общества |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
4.4. | Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство образования Московской области |
5. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Московской области |
|||
5.1. | Проведение анализа оснащенности исполнительных органов государственной власти Московской области современными информационными технологиями в соответствии с современными требованиями |
I-II кварталы 2006 г. |
Министерство транспорта Московской области, заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
5.2. | Разработка совместно с федеральными органами исполнительной власти нормативной правовой базы Московской области и методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти Московской области |
I-II кварталы 2006 г. |
Министерство транспорта Московской области, Министерство экономики Московской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области (по согласованию) |
5.3. | Создание единой электронной коммуникационной сети, внедрение системы электронного документооборота |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство транспорта Московской области, заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
5.4. | Создание единого реестра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. (после принятия соответствующего федерального закона) |
Министерство по делам территориальных образований Московской области, аппарат Правительства Московской области |
5.5. | Разработка системы мониторинга результативных показателей деятельности органов исполнительной власти Московской области |
III-IV кварталы 2006 г. |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, аппарат Правительства Московской области |
5.6. | Пилотный мониторинг достижения показателей результативности деятельности центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство экономики Московской области, центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области |
5.7. | Внедрение совместно с федеральными органами исполнительной власти систем мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг, реализации антикоррупционных программ, информационной открытости органов исполнительной власти Московской области, закупок для государственных нужд Московской области |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Комиссия по проведению административной реформы в Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
6. Обеспечение административной реформы | |||
6.1. | Создание рабочих групп Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
I квартал 2006 г. |
Комиссия по проведению административной реформы в Московской области |
6.2. | Разработка проекта долгосрочной программы Правительства Московской области по проведению административной реформы в Московской области |
I квартал 2006 г. |
Комиссия по проведению административной реформы в Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
6.3. | Создание рабочих групп по подготовке и осуществлению мероприятий административной реформы в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области |
I квартал 2006 г. |
Центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
6.4. | Разработка ведомственных программ центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области по проведению административной реформы |
II квартал 2006 г. |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
6.5. | Разработка программ учебных курсов, тренингов и мастер- классов по направлениям реализации административной реформы |
III-IV кварталы 2006 г. |
Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство образования Московской области |
6.6. | Подготовка преподавателей, экспертов |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство образования Московской области, Управление государственной и муниципальной службы Московской области |
6.7. | Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих по направлениям административной реформы |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство образования Московской области |
6.8. | Разработка технического задания на создание Интернет-страницы на официальном сайте Правительства Московской области по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления |
I-II кварталы 2006 г. |
Министерство по делам печати и информации Московской области, Министерство транспорта Московской области |
6.9. | Мониторинг результативности административной реформы |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
Комиссия по проведению административной реформы в Московской области |
6.10. | Распространение успешного опыта государственного управления |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
Комиссия по проведению административной реформы в Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области |
6.11. | Обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, управления и координации деятельности по проведению административной реформы в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
Комиссия по проведению административной реформы в Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство по делам территориальных образований Московской области, аппарат Правительства Московской области |
6.12. | Изучение и внедрение в практическую деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Московской области позитивного опыта государственного управления других субъектов Российской Федерации и административно-территориальных образований иностранных государств |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
Комиссия по проведению административной реформы в Московской области, Министерство внешнеэкономических связей Московской области, Министерство по делам территориальных образований Московской области |
Состав
комиссии по проведению административной реформы
в Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 2 декабря 2005 г. N 860/48)
Пантелеев - Вице-губернатор Московской области,
Алексей Борисович председатель комиссии
Жиганов - министр Правительства Московской области
Борис Анатольевич - руководитель аппарата Правительства
Московской области, заместитель
председателя комиссии
Кузнецов - первый заместитель Председателя
Алексей Викторович Правительства Московской области -
министр финансов Правительства Московской
области, заместитель председателя
комиссии
Антонова - министр образования Правительства
Лидия Николаевна Московской области
Бодунков - министр имущественных отношений
Алексей Феликсович Правительства Московской области
Бурков - начальник Главного управления
Николай Владиславович региональной безопасности Московской
области
Горностаев - заместитель Председателя Правительства
Александр Васильевич Московской области
Калашникова - начальник Управления государственной и
Любовь Николаевна муниципальной службы Московской области
Караханов - министр внешнеэкономических связей
Тигран Александрович Правительства Московской области
Кацыв - заместитель Председателя Правительства
Петр Дмитриевич Московской области - министр транспорта
Правительства Московской области
Козырев - министр промышленности Правительства
Владимир Иванович Московской области
Крымов - министр экономики Правительства
Вячеслав Борисович Московской области
Лагункина - министр социальной защиты населения
Валентина Ивановна Правительства Московской области
Ратникова - министр культуры Правительства Московской
Галина Константиновна области
Савенко - министр сельского хозяйства и
Николай Александрович продовольствия Правительства Московской
области
Семенов - министр здравоохранения Правительства
Владимир Юрьевич Московской области
Чернов - министр по делам территориальных
Валерий Алексеевич образований Московской области
Правительства Московской области
Шилин - начальник Главного
Виктор Карпович оперативно-аналитического управления
Московской области
Положение
о комиссии по проведению административной реформы
в Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 2 декабря 2005 г. N 860/48)
1. Комиссия по проведению административной реформы в Московской области (далее - Комиссия) является органом, образованным для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти при осуществлении в Московской области административной реформы.
2. Комиссия образуется на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе.
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Комиссии являются:
4.1. Обеспечение согласованных действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении в Московской области административной реформы.
4.2. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области принципов и процедур управления по результатам.
4.3. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области административных регламентов, а также за формированием и выполнением центральными исполнительными органами государственной власти Московской области отраслевых программ, планов работ с федеральными органами исполнительной власти, межведомственных и других мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, за повышением их качества и доступности.
4.4. Оценка эффективности деятельности центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области.
4.5. Обеспечение взаимодействия Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области со структурами гражданского общества.
4.6. Оценка информационных потребностей при реализации административной реформы и осуществление контроля над ходом модернизации системы информационного обеспечения Правительства Московской области, центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области.
4.7. Осуществление контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Московской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Московской области, совершенствование механизмов изучения и распространения успешного опыта государственного управления в Московской области.
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
5.1. Рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, дает рекомендации по их реализации.
5.2. Предварительно рассматривает проекты законов Московской области, и иных нормативных правовых актов Московской области необходимых для реализации административной реформы в Московской области.
5.3. Готовит информацию о реализации административной реформы в Московской области.
5.4. Взаимодействует по вопросам проведения административной реформы с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также с заинтересованными организациями, общественными объединениями и другими структурами гражданского общества.
5.5. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Московской области.
6. Комиссия имеет право:
а) заслушивать руководителей центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать и получать в установленном порядке у центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области необходимую информацию и материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить совещания по вопросам проведения административной реформы в Московской области;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Московской области.
8. В составе Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Состав рабочих групп утверждается председателем комиссии. В состав рабочих групп в установленном порядке могут включаться заместители руководителей соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, представители организаций, общественных объединений.
9. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
б) разрабатывают проекты нормативных правовых актов Московской области и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы в Московской области;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов Московской области;
д) заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться в установленном порядке представители федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений и иных организаций.
12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Московской области.
13. По решению председателя Комиссии текущие вопросы могут решаться между заседаниями путем письменного опроса членов Комиссии.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Правительства Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 2 декабря 2005 г. N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области"
Текст постановления официально опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2006 г., N 1
Постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2014 г. N 1201/52 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 29 декабря 2012 г. N 1606/47
Постановление Правительства Московской области от 23 апреля 2012 г. N 544/14
Постановление Правительства Московской области от 2 сентября 2009 г. N 696/32
Постановление Правительства Московской области от 29 сентября 2008 г. N 873/33
Постановление Правительства Московской области от 15 апреля 2008 г. N 275/13
Постановление Правительства Московской области от 21 марта 2008 г. N 192/10
Постановление Правительства Московской области от 4 июля 2007 г. N 489/23
Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2007 г. N 252/13
Постановление Правительства Московской области от 12 февраля 2007 г. N 88/5