Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Протвино" Московской области
от 18 марта 2005 г. N 162
Условия и размеры снижения платы населения за техническое
обслуживание и ремонт лифтов при нарушении
нормативных сроков и качества услуг
Вводятся в действие с 1 апреля 2005 г.
Вид услуг | Нормативные показатели качества |
Применение санкций за нарушение параметров качества |
Расчетный период |
Расчетная единица |
Размер снижения в руб. |
Лифты | Лифты должны работать круглосуточно |
Ставки снижаются за весь период простоя |
Полные сутки |
42,36 руб./чел. (365 дн./12 мес.) |
1,39 |
Примечания:
1. Нарушение срока выполнения и снижения качества оказанной услуги влечет ответственность в соответствии с Законом РФ ("О защите прав потребителей").
2. Снижение размеров платежей за техническое обслуживание лифтов при перебоях в их работе осуществляется в соответствии с Положением о снижении населению платежей за обслуживание лифтов, утвержденным постановлением главы администрации N 59 от 09.02.1995.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.