Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Протвино"
Московской области
от 19 декабря 2005 г. N 809
Условия и размеры
снижения платы населения за техническое обслуживание
и ремонт лифтов при нарушении нормативных
сроков и качества услуг
Вводятся в действие с 1 января 2006 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| Вид | Нормативные | Применение |Расчетный| Расчетная | Размер |
|услуг | показатели | санкций за | период | единица |снижения в |
| | качества | нарушение | | | руб. |
| | | параметров | | | |
| | | качества | | | |
|------+-------------+------------+---------+--------------+------------|
|Лифты |Лифты должны |Ставки |Полные |2,93 руб./кв. |0,1 руб./кв.|
| |работать |снижаются за|сутки |м: 30,4 сут. |м в сутки |
| |круглосуточно|весь период | | | |
| | |простоя | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Примечания:
1. Нарушение срока выполнения и снижения качества оказанной услуги влечет ответственность в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя".
2. Снижение размеров платежей за техническое обслуживание лифтов при перебоях в их работе осуществляется в соответствии с Положением N 2 "О снижении населению платежей за обслуживание лифтов", утвержденным постановлением главы администрации N 59 от 09.02.1995.
Директор МУП "ЖКХ" |
С.В. Кочетов |
Согласовано
Начальник отдела по защите прав
потребителей администрации |
А.И. Кистенева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.