Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Областная целевая программа
"Электронное Подмосковье на период 2006-2009 годы"
Паспорт
областной целевой программы
"Электронное Подмосковье на период 2006-2009 годы"
Наименование Программы Областная целевая программа "Электронное
Подмосковье на период 2006-2009 годы" (далее
- Программа).
Основания для Закон Московской области N 9/98-ОЗ "Об
разработки Программы информации и информатизации в Московской
области";
Закон Московской области N 21/2001-ОЗ "О
создании органами государственной власти
Московской области информационных ресурсов и
систем и их использовании";
Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О
Концепции, прогнозах и государственных
программах социально-экономического развития
Московской области";
Распоряжение Правительства Российской
Федерации от 09 июня 2005 года N 748-р "Об
одобрении Концепции создания системы
персонального учета населения Российской
Федерации".
Государственный Государственным заказчиком Программы
заказчик Программы является Министерство транспорта Московской
области.
Разработчик Программы Разработчиком Программы является
Министерство транспорта Московской области.
Исполнители Программы Исполнителями Программы (исполнителями
мероприятий) являются организации,
определяемые на конкурсной основе в
соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Московской
области.
Ответственные за Ответственными за программные мероприятия
программные мероприятия являются центральные исполнительные органы
государственной власти Московской области,
Московский областной фонд обязательного
медицинского страхования, Управление
государственной и муниципальной службы
Московской области.
Цели и задачи Программы Целями Программы в условиях проведения
государственной политики по замене льгот
денежными выплатами, по реформированию
системы местного самоуправления, по
реструктуризации экономики являются:
1. Создание государственного регистра
населения Московской области,
обеспечивающего реализацию полномочий,
возложенных на органы государственной власти
Московской области и органы местного
самоуправления муниципальных образований
Московской области в части планирования,
оперативного учета и контроля
за предоставлением адресной социальной
поддержки жителям Московской области,
оптимизации сети государственных и
муниципальных учреждений, находящихся в
собственности Московской области и
муниципальных образований Московской области
соответственно (далее - государственные и
муниципальные учреждения), формирования и
реализации миграционной политики, содействия
занятости населения, сокращения безработицы.
2. Сокращение сроков подготовки правовых
актов органами государственной власти
Московской области и органами местного
самоуправления муниципальных образований
Московской области и обеспечение
оперативного контроля их исполнения
посредством использования единой
автоматизированной системы электронного
документооборота и электронных архивов
в органах государственной власти Московской
области, в государственных и муниципальных
учреждениях и в органах местного
самоуправления муниципальных образований
Московской области.
3. Качественное формирование и оперативный
контроль исполнения бюджета Московской
области и бюджетов муниципальных образований
Московской области посредством
использования автоматизированной системы
управления финансами Московской области.
4. Создание на картографической основе
базы данных о земельных участках и объектах
недвижимости, необходимой для качественного
бюджетного проектирования, оперативного
анализа налоговых поступлений, актуализации
Генерального плана развития Московской
области, территориального планирования.
5. Создание условий для качественного и
эффективного информационного обслуживания
населения на базе портальных решений
развития Территориальной информационной
системы Московской области и формирования
органами государственной власти Московской
области, государственными и муниципальными
учреждениями, органами местного
самоуправления муниципальных образований
Московской области общедоступных
информационных ресурсов.
Достижение указанных целей обеспечивается
решением следующих задач:
1. Создание автоматизированной системы
персонального учета населения Московской
области, обеспечивающей формирование
государственного регистра населения
Московской области, оперативную актуализацию
социального регистра жителей Московской
области, областных и муниципальных баз
данных о населении.
2. Создание единой автоматизированной
системы электронного документооборота и
электронных архивов в органах
государственной власти Московской области,
в государственных и муниципальных
учреждениях, в органах местного
самоуправления муниципальных образований
Московской области.
3. Создание единой автоматизированной
системы бухгалтерского учета в органах
государственной власти Московской области, в
государственных и муниципальных учреждениях,
в органах местного самоуправления
муниципальных образований Московской
области.
4. Развитие автоматизированной
информационной системы управления финансами
Московской области в условиях реформирования
системы местного самоуправления.
5. Создание автоматизированной системы
ведения базы данных о земельных участках и
объектах недвижимости на картографической
основе.
6. Совершенствование системы управления в
органах государственной власти Московской
области и органах местного самоуправления
муниципальных образований Московской области
на основе формирования тематических баз
данных и создания интегрированных
информационных аналитических систем.
7. Развитие Территориальной
информационной системы Московской области на
основе внедрения Интернет-порталов и
формирования органами государственной власти
Московской области и органами местного
самоуправления муниципальных образований
Московской области общедоступных
информационных ресурсов.
Срок реализации 2006-2009 годы.
Программы
Объемы и источники Финансирование мероприятий настоящей
финансирования Программы осуществляется за счет средств
Программы бюджета Московской области и внебюджетных
источников - бюджета Московского областного
фонда обязательного медицинского
страхования.
Общий объем финансирования настоящей
Программы составит 1 051 866,0 тыс. руб., из
них:
средства бюджета Московской области -
795 766,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2006 г. - 199 729,0 тыс. рублей;
2007 г. - 236 509,0 тыс. рублей;
2008 г. - 185 559,0 тыс. рублей;
2009 г. - 173 969,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - бюджет
Московского областного фонда обязательного
медицинского страхования - 256 100,0 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2006 г. - 59 900,0 тыс. рублей;
2007 г. - 77 400,0 тыс. рублей;
2008 г. - 59 400,0 тыс. рублей;
2009 г. - 59 400,0 тыс. рублей.
Ожидаемые В результате реализации мероприятий
социально-экономические настоящей Программы:
результаты от 1. Будет создан государственный регистр
реализации Программы населения Московской области:
2007 г. - в городских округах Московской
области;
2008 г. - в 18 муниципальных районах
Московской области;
2009 г. - во всех муниципальных районах
Московской области.
На основе государственного регистра
населения Московской области будет
проводиться ежемесячная актуализация
социального регистра населения Московской
области, областных и муниципальных баз
данных о населении, обеспечивающих
реализацию полномочий, возложенных на органы
государственной власти Московской области и
органы местного самоуправления муниципальных
образований Московской области.
2. Будут сокращены сроки подготовки
правовых актов органами государственной
власти Московской области и органами
местного самоуправления муниципальных
образований Московской области посредством
использования единой автоматизированной
системы электронного документооборота
и электронных архивов.
3. Будет обеспечено качественное
формирование проектов бюджета Московской
области и бюджетов муниципальных образований
Московской области посредством использования
автоматизированной системы управления
финансами Московской области.
4. Будет создана база данных о земельных
участках и объектах недвижимости на
картографической основе, необходимая для
качественного бюджетного проектирования,
оперативного анализа налоговых поступлений,
актуализации Генерального плана развития
Московской области, территориального
планирования:
2007 г. - в городских округах Московской
области;
2008 г. - в муниципальных районах
Московской области.
5. Будут созданы реестры государственных
и муниципальных учреждений, объектов
социальной сферы и автоматизированные
информационные системы ведения реестров,
планирования, учета и контроля расходов на
содержание объектов социальной сферы по
установленным нормативам, что обеспечит
оптимизацию использования бюджетных средств
на содержание и развитие сети объектов
социальной сферы.
6. Будет создана система дистанционного
обучения государственных гражданских
служащих Московской области и муниципальных
служащих в Московской области.
7. Будет сформирован областной фонд
методического, программного
и информационного обеспечения за счет
средств бюджета Московской области.
8. Будут реализованы портальные решения
развития Территориальной информационной
системы Московской области и формирования
органами государственной власти Московской
области и органами местного самоуправления
муниципальных образований Московской области
общедоступных информационных ресурсов, что
позволит организовать оперативный
информационный обмен между органами
государственной власти Московской области,
органами местного самоуправления
муниципальных образований Московской области
и населением, сократить сроки рассмотрения
обращений граждан, организовать
предоставление онлайновых информационных
услуг населению и хозяйствующим субъектам.
Объем доступных населению и хозяйствующим
субъектам информационных ресурсов увеличится
в пять раз.
Контроль за исполнением Контроль за исполнением Программы
Программы осуществляет Правительство Московской
области и Московская областная Дума
в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством
Московской области.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) имеет решающее значение для повышения эффективности государственного и муниципального управления. Важным результатом внедрения ИКТ является сокращение сроков и повышение качества решения органами государственной власти и органами местного самоуправлении аналитических и прогнозных задач экономического и социального развития на основе внедрения электронного документооборота и формирования совместно используемых информационных ресурсов и создание правовых, организационных и технологических условий для реального обеспечения прав граждан на свободный поиск и получение информации, расширения спектра услуг, предоставляемых населению организациями жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, транспорта Московской области.
В Московской области формируются и развиваются принципы и положения региональной политики в области информатизации, которые получили свое отражение в областной целевой программе "Информатизация Московской области на 1997 - 2000 годы", в областной целевой программе "Территориальная информационная система Московской области на 2001 - 2005 годы", в Законе Московской области N 21/2001-ОЗ "О создании органами государственной власти Московской области информационных ресурсов и систем и их использовании".
Деятельность по развитию нормативно-правовой базы Московской области была направлена, прежде всего, на определение полномочий и обязанностей органов государственной власти Московской области по управлению информационными ресурсами, сбору, представлению и обработке информации для формирования государственных информационных ресурсов Московской области и их использованию.
Это потребовало принятия нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих необходимые отношения между органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам информатизации, создания и использования информационных ресурсов и систем.
Первым шагом на пути внедрения передовых информационных технологий, формирования информационных ресурсов в органах государственной власти Московской области явилась Программа информатизации Московской области на 1997-2000 годы.
Результатом выполнения указанной Программы стал Эскизный проект Территориальной информационной системы Московской области, утвержденный Советом по информатизации Московской области в качестве нормативно-технического документа при создании и использовании информационных ресурсов и информационных систем Московской области.
Московской областной Думой был принят Закон Московской области N 9/98-ОЗ "Об информации и информатизации в Московской области", закрепивший статус Территориальной информационной системы Московской области, установивший порядок и минимальный объем финансирования мероприятий по информатизации Московской области за счет расходов бюджета Московской области по разделу "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика".
Для объединения усилий органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по формированию единого информационного пространства Законом Московской области N 92/2000-ОЗ утверждена областная целевая программа "Территориальная информационная система Московской области на 2001-2005 годы", основной целью которой являлось создание на основе новейших информационных технологий Территориальной информационной системы Московской области, обеспечивающей формирование и интеграцию информационных ресурсов, необходимых для управления социально-экономическими процессами в Московской области.
В июле 2000 года заключено соглашение о сотрудничестве в сфере информатизации между Министерством Российской Федерации по связи и информатизации и Правительством Московской области, в апреле 2005 года заключено соглашение между Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации и Правительством Московской области о сотрудничестве в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи.
За 1995-2005 годы принято более 60 нормативных правовых актов в сфере информатизации.
В соответствии с областной целевой программой "Территориальная информационная система Московской области на 2001-2005 годы" осуществлялась реализация мероприятий, основными среди которых являлись:
внедрение электронного документооборота в деятельность органов государственной власти Московской области - реализация первого этапа создания единой автоматизированной системы электронного документооборота и электронных архивов в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях и в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
отработка технологии формирования Государственного регистра населения в Московской области на основе соглашений органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, органов ЗАГС и паспортно-визовой службы. Организованы централизованная поставка и внедрение программно-технических средств во все подразделения Главного управления ЗАГС Московской области;
поставка в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области программного обеспечения бухгалтерского учета - реализация первого этапа создания единой автоматизированной системы бухгалтерского учета в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях и в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
обучение работников органов государственной власти Московской области работе с внедренным программным обеспечением в Государственном образовательном учреждении дополнительного образования "Московский областной учебный центр "Нахабино";
создание сегмента корпоративной телекоммуникационной сети, объединяющей Центральный телекоммуникационный узел Правительства Московской области и муниципальные телекоммуникационные узлы и отработка информационного взаимодействия органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
централизованная поставка вычислительной техники в органы государственной власти Московской области. По централизованным поставкам было закуплено и поставлено в органы государственной власти Московской области 682 компьютера, проведены работы по созданию новых и модернизации уже существующих локальных вычислительных сетей.
В 2004 году доля органов государственной власти Московской области, имеющих локальные вычислительные сети, составила 97%, средняя компьютерная оснащенность органов государственной власти Московской области - 84 компьютера на 100 работников.
На начало 2005 года в Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем зарегистрировано информационных систем и баз данных: в органах государственной власти Московской области - 131, в муниципальных образованиях Московской области - 197.
Постановлением Правительства Московской области от 26.11.2004 N 712/46 "О порядке формирования, размещения и обеспечения доступа к официальной и иной информации о деятельности Правительства Московской области, центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области" утвержден перечень сведений, обязательных для размещения на сайте Правительства Московской области, и перечень сведений, обязательных для размещения на сайтах центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.
Для того чтобы органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области имели право использовать программное обеспечение, создаваемое или приобретаемое за счет бюджета Московской области, Московская областная Дума внесла дополнение в статью 5 Закона Московской области N 21/2001-ОЗ "О создании органами государственной власти Московской области информационных ресурсов и систем и их использовании":
законом Московской области разрешается передача органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области на безвозмездной основе неисключительных прав на программное обеспечение, создаваемое или приобретаемое за счет бюджета Московской области.
Это позволяет создавать в рамках областных целевых программ за счет бюджета Московской области программное обеспечение, необходимое для деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Несмотря на реализованные мероприятия областной целевой программы "Территориальная информационная система Московской области на 2001-2005 годы", имеются следующие нерешенные проблемы:
отсутствие автоматизированной системы персонального учета населения Московской области, обеспечивающей формирование государственного регистра населения Московской области, оперативную актуализацию социального регистра жителей Московской области, областных и муниципальных баз данных о населении;
отсутствие единой системы электронного документооборота и электронных архивов в органах государственной власти Московской области, государственных и муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
отсутствие единой системы бухгалтерского учета в органах государственной власти Московской области, государственных и муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области и единой автоматизированной информационной системы управления финансами в условиях реформирования системы местного самоуправления;
отсутствие единой системы ведения базы данных о земельных участках и объектах недвижимости на картографической основе;
отсутствие реестров государственных и муниципальных учреждений, объектов социальной сферы и автоматизированных информационных систем ведения реестров, планирования, учета и контроля расходов на содержание объектов социальной сферы по установленным нормативам, позволяющих оптимизировать сеть объектов социальной сферы с учетом методики определения нормативной потребности в объектах бюджетной сферы
Высокий процент несертифицированного и нелицензионного общесистемного программного обеспечения в органах государственной власти Московской области и в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области. В исполнительных органах государственной власти Московской области эксплуатируется около 6400 рабочих станций и 400 серверов. Лицензионная операционная система установлена только на 25% рабочих станций и на 16% серверов компьютерных сетей. 30% почтовых серверов, используемых органами государственной власти Московской области, оснащено лицензионным программным обеспечением. Только четыре центральных исполнительных органа государственной власти Московской области (Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Главное управление ЗАГС Московской области) используют криптографическую защиту с электронной цифровой подписью при передаче информации по открытым каналам связи. От программных вирусов защищено лицензионным программным обеспечением 50% рабочих станций и 7% серверов.
Отсутствие портального решения, обеспечивающего пользователям единообразие интерфейсов и единую навигацию на сайтах органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Это не позволяет перейти к оказанию информационных услуг населению, в том числе по предоставлению информации о назначенных льготах и выплатах.
Недостаточный уровень инфраструктуры телекоммуникаций органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Это не обеспечивает оперативного информационного обмена и оперативного доступа к совместно используемым информационным ресурсам Московской области, сформированным в настоящее время.
Недостаточный уровень подготовки кадров в органах государственной власти Московской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, государственных и муниципальных учреждениях по использованию современных ИКТ. Это тормозит внедрение единой системы электронного документооборота, формирование общедоступных информационных ресурсов.
Основной формой оперативного взаимодействия населения и хозяйствующих субъектов с органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области должно стать взаимодействие через деловой Интернет-портал органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Все мероприятия Программы должны осуществляться в соответствии с требованиями действующих нормативных документов по защите информации.
Решение задач Программы, обусловленных, в том числе, проведением государственной политики по замене льгот денежными выплатами, по реформированию системы местного самоуправления, по реструктуризации экономики, потребует внесения изменений в эскизный проект Территориальной информационной системы Московской области, разработки программно-информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправлении сельских и городских поселений и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а также модернизации функционирующих автоматизированных информационных систем (Автоматизированной информационной системы показателей социально-экономического развития Московской области и муниципальных образований, Информационной системы поддержки принятия решения по формированию бюджета, анализу и контролю его исполнения, Информационной системы "Паспорта муниципальных образований", Геоинформационной системы "Московская область" и т.д.). Содержание информационных потоков изменится с учетом стоящих перед вновь образованными муниципальными образованиями задач.
В этих условиях областная целевая программа "Электронное Подмосковье на период 2006-2009 годы" должна обеспечить дальнейшее развитие Территориальной информационной системы Московской области.
2. Сведения о Государственном заказчике и исполнителях Программы
Государственным заказчиком настоящей Программы является Министерство транспорта Московской области.
Исполнителями настоящей Программы (исполнителями мероприятий) являются организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
3. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Целями Программы в условиях проведения государственной политики по замене льгот денежными выплатами, по реформированию системы местного самоуправления, по реструктуризации экономики являются:
1. Создание государственного регистра населения Московской области, обеспечивающего реализацию полномочий, возложенных на органы государственной власти Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части планирования, оперативного учета и контроля за предоставлением адресной социальной поддержки жителям Московской области, оптимизации сети государственных и муниципальных учреждений, находящихся в собственности Московской области и муниципальных образований Московской области соответственно (далее - государственные и муниципальные учреждения), формирования и реализации миграционной политики, содействия занятости населения, сокращения безработицы.
2. Сокращение сроков подготовки правовых актов органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и обеспечение оперативного контроля их исполнения посредством использования единой автоматизированной системы электронного документооборота и электронных архивов в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях и в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
3. Качественное формирование и оперативный контроль исполнения бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области посредством использования автоматизированной системы управления финансами Московской области.
4. Создание на картографической основе базы данных о земельных участках и объектах недвижимости, необходимой для качественного бюджетного проектирования, оперативного анализа налоговых поступлений, актуализации Генерального плана развития Московской области, территориального планирования.
5. Создание условий для качественного и эффективного информационного обслуживания населения на базе портальных решений развития Территориальной информационной системы Московской области и формирования органами государственной власти Московской области, государственными и муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области общедоступных информационных ресурсов.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач:
1. Создание автоматизированной системы персонального учета населения Московской области, обеспечивающей формирование государственного регистра населения Московской области, оперативную актуализацию социального регистра жителей Московской области, областных и муниципальных баз данных о населении.
2. Создание единой автоматизированной системы электронного документооборота и электронных архивов в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
3. Создание единой автоматизированной системы бухгалтерского учета в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
4. Развитие автоматизированной информационной системы управления финансами Московской области в условиях реформирования системы местного самоуправления.
5. Создание автоматизированной системы ведения базы данных о земельных участках и объектах недвижимости на картографической основе.
6. Совершенствование системы управления в органах государственной власти Московской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области на основе формирования тематических баз данных и создания интегрированных информационных аналитических систем.
7. Развитие Территориальной информационной системы Московской области на основе внедрения Интернет-порталов и формирования органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области общедоступных информационных ресурсов.
Настоящая Программа рассчитана на период с 2006 до 2009 года.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации настоящей Программы, составляет 1 051 866,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2006 г. - 259 629,0 тыс. рублей;
2007 г. - 313 909,0 тыс. рублей;
2008 г. - 244 959,0 тыс. рублей;
2009 г. - 233 369,0 тыс. рублей.
Объем финансирования настоящей Программы за счет средств бюджета Московской области составляет 795 766,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2006 г. - 199 729,0 тыс. рублей;
2007 г. - 236 509,0 тыс. рублей;
2008 г. - 185 559,0 тыс. рублей;
2009 г. - 173 969,0 тыс. рублей.
Объем финансирования настоящей Программы из внебюджетных источников - бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования составляет 256 100,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2006 г. - 59 900,0 тыс. рублей;
2007 г. - 77 400,0 тыс. рублей;
2008 г. - 59 400,0 тыс. рублей;
2009 г. - 59 400,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета
Московской области
Наименование раздела | Сумма (тыс. рублей) | ||||
Всего | 2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
|
"Создание автоматизированной системы персонального учета населения Московской области" |
61 540,0 | 31 590,0 | 15 100,0 | 7 700,0 | 7 150,0 |
"Создание единой автоматизированной системы электронного документооборота и электронных архивов в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях и в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области" |
221 290,0 | 41 920,0 | 63 220,0 | 60 670,0 | 55 480,0 |
"Создание единой автоматизированной системы бухгалтерского учета в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области и развитие автоматизированной информационной системы управления финансами Московской области" |
180 000,0 | 29 740,0 | 61 260,0 | 65 770,0 | 23 230,0 |
"Создание автоматизированной системы ведения базы данных земельных участков, объектов недвижимости на картографической основе" |
62 186,0 | 11 266,0 | 34 120,0 | 8 400,0 | 8 400,0 |
"Совершенствование системы управления органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на основе применения информационных технологий" |
270 750,0 | 85 213,0 | 62 809,0 | 43 019,0 | 79 709,0 |
Итого | 795 766,0 | 199 729,0 | 236 509,0 | 185 559,0 | 173 969,0 |
Объемы финансирования Программы из внебюджетных источников
Наименование раздела | Сумма (тыс. рублей) | ||||
Всего | 2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
|
"Совершенствование системы обязательного медицинского страхования Московской области на основе применения современных информационных технологий" |
256 100,0 | 59 900,0 | 77 400,0 | 59 400,0 | 59 400,0 |
Итого | 256 100,0 | 59 900,0 | 77 400,0 | 59 400,0 | 59 400,0 |
Всего по Программе: 1 051 866,0 259 629,0 313 909,0 244 959,0 233 369,0
5. Управление Программой и порядок осуществления контроля
за ее реализацией
Государственный заказчик программы - Министерство транспорта Московской области является главным распорядителем выделенных на реализацию Программы бюджетных средств и обеспечивает их использование совместно с ответственными за выполнение программных мероприятий, а также взаимодействие между исполнителями Программы (исполнителями мероприятий), органами государственной власти Московской области, Московским областным фондом обязательного медицинского страхования, Управлением государственной и муниципальной службы Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, на территории которых реализуются программные мероприятия.
Выполнение настоящей Программы осуществляется на условиях, определяемых государственными контрактами (договорами), заключаемыми между Государственным заказчиком настоящей Программы, исполнителями мероприятий Программы, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, и ответственными за выполнение конкретных программных мероприятий.
В случае необходимости проведения в муниципальных образованиях Московской области апробации или опытной эксплуатации информационных систем, создание которых предусмотрено программными мероприятиями, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области могут выступать участниками работ.
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, Московский областной фонд обязательного медицинского страхования, Управление государственной и муниципальной службы Московской области, ответственные за программные мероприятия, обеспечивают исполнителям настоящей Программы (исполнителям мероприятий) условия для выполнения ими работ, совместно с Государственным заказчиком Программы формируют на текущий финансовый год предложения по составу работ, объемам финансирования, исполнителям конкретных мероприятий, участвуют в подготовке конкурсной документации и в проведении конкурсов по определению исполнителей программных мероприятий, а также организовывают приемку созданных материальных ценностей и нематериальных активов, их хранение, учет и постановку на баланс, регистрацию созданных в результате выполнения программных мероприятий информационных ресурсов и систем в Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области, размещают основные результаты выполненных работ на Интернет-сайтах.
Использование внебюджетных средств для финансирования мероприятий настоящей Программы регулируется законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
6. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы
Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы соответствуют основным направлениям государственной политики Московской области в сфере информатизации, установленным Законом Московской области N 9/98-ОЗ "Об информации и информатизации в Московской области".
В результате реализации мероприятий настоящей Программы:
1. Будет создан государственный регистр населения Московской области:
2007 г. - в городских округах Московской области;
2008 г. - в 18 муниципальных районах Московской области;
2009 г. - во всех муниципальных районах Московской области.
На основе государственного регистра населения Московской области будет проводиться ежемесячная актуализация социального регистра населения Московской области, областных и муниципальных баз данных о населении, обеспечивающих реализацию полномочий, возложенных на органы государственной власти Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
2. Будут сокращены сроки подготовки правовых актов органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области посредством использования единой автоматизированной системы электронного документооборота и электронных архивов.
3. Будет обеспечено качественное формирование проектов бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области посредством использования автоматизированной системы управления финансами Московской области.
4. Будет создана база данных о земельных участках и объектах недвижимости на картографической основе, необходимая для качественного бюджетного проектирования, оперативного анализа налоговых поступлений, актуализации Генерального плана развития Московской области, территориального планирования:
2007 г. - в городских округах Московской области;
2008 г. - в муниципальных районах Московской области.
5. Будут созданы реестры государственных и муниципальных учреждений, объектов социальной сферы и автоматизированные информационные системы ведения реестров, планирования, учета и контроля расходов на содержание объектов социальной сферы по установленным нормативам, что обеспечит оптимизацию использования бюджетных средств на содержание и развитие сети объектов социальной сферы.
6. Будет создана система дистанционного обучения государственных гражданских служащих Московской области и муниципальных служащих в Московской области.
7. Будет сформирован областной фонд методического, программного и информационного обеспечения за счет средств бюджета Московской области.
8. Будут реализованы портальные решения развития Территориальной информационной системы Московской области и формирования органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области общедоступных информационных ресурсов, что позволит организовать оперативный информационный обмен между органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и населением, сократить сроки рассмотрения обращений граждан, организовать предоставление онлайновых информационных услуг населению и хозяйствующим субъектам. Объем доступных населению и хозяйствующим субъектам информационных ресурсов увеличится в пять раз.
Предусмотренные настоящей Программой мероприятия обеспечат условия для совершенствования и повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления в условиях перераспределения полномочий между органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, реформирования системы местного самоуправления и замены льгот денежными выплатами определенным категориям населения.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Отчетность о реализации настоящей Программы представляется в порядке и сроки, установленные Законом Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.