Постановление Правительства Московской области
от 3 апреля 2007 г. N 227/10
"Об утверждении Положения, структуры и штатной численности
Главного управления региональной безопасности
Московской области"
Постановлением Правительства Московской области от 29 октября 2007 г. N 846/28 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области (прилагается).
2. Утвердить структуру и штатную численность Главного управления региональной безопасности Московской области (прилагаются).
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 03.05.2005 N 306/11 "Об утверждении Положения о Главном управлении региональной безопасности Московской области";
постановление Правительства Московской области от 19.07.2006 N 688/27 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области, утверждении структуры и штатной численности указанного Главного управления";
пункт 23 постановления Правительства Московской области от 04.08.2006 N 756/25 "О внесении изменений в положения о некоторых центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области в части осуществления ими функций государственных заказчиков Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области";
постановление Правительства Московской области от 23.08.2006 N 818/30 "О внесении изменения в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области";
пункт 6 постановления Правительства Московской области от 01.03.2007 N 125/7 "О внесении изменений в положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области";
постановление Правительства Московской области от 21.09.2006 N 896/37 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области";
постановление Правительства Московской области от 27.12.2006 N 1217/50 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении региональной безопасности Московской области".
Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Главном управлении региональной безопасности Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 3 апреля 2007 г. N 227/10)
1. Общие положения
1.1. Главное управление региональной безопасности Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере обеспечения общественной, экономической, информационной безопасности, правопорядка, а также противодействия терроризму, экстремизму и коррупции на территории Московской области в пределах своих полномочий.
1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
1.3. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями.
1.4. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, другие печати, необходимые для своей деятельности, бланки и штампы.
1.5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств бюджета Московской области.
1.6. Место нахождения Главного управления: 141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д. 4.
Почтовый адрес Главного управления: 127994, г. Москва, ГСП-4, Славянская площадь, д. 2/5, стр. 5.
2. Основная задача Главного управления
Основной задачей Главного управления является осуществление взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, осуществляющими правоохранительную деятельность на территории Московской области, исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами прокуратуры, судами, соединениями и воинскими частями Вооруженных сил Российской Федерации, расположенными на территории Московской области (далее - воинские формирования), общественными объединениями в целях обеспечения общественной, экономической, информационной безопасности, укрепления законности и правопорядка, усиления борьбы с преступностью, а также противодействия терроризму, экстремизму и коррупции в Московской области.
3. Полномочия Главного управления
Главное управление в соответствии с возложенной задачей осуществляет следующие полномочия:
3.1. Взаимодействие с органами, осуществляющими противодействие терроризму и экстремизму на территории Московской области.
3.2. Осуществление функций аппарата Антитеррористической комиссии Московской области.
3.3. Содействие в установленном порядке деятельности Московской областной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, Московской областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области, Московской областной комиссии по информационной безопасности и иных совещательных коллегиальных органов.
3.4. Оказание методической помощи в организации работы исполнительных органов государственной власти Московской области, антитеррористических комиссий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, администраций потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения, расположенных на территории Московской области, по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
3.5. Осуществление профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Организация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам обеспечения общественной, дорожной безопасности, противодействия экстремизму, а также антитеррористической защищенности в период подготовки и проведения массовых мероприятий.
3.7. Организация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения радиационной, химической, биологической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений на территории Московской области при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с угрозой совершения террористического акта и при его совершении.
3.8. Содействие в методическом обеспечении деятельности комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в муниципальных образованиях Московской области.
3.9. Обеспечение Правительства Московской области достоверной и своевременной информацией о состоянии экономической безопасности в Московской области, проведение анализа причин и условий возникновения угроз экономическим интересам Московской области, подготовка предложений по предотвращению или минимизации экономических потерь.
3.10. Изучение надежности и деловой репутации юридических и физических лиц, претендующих на вступление в экономические отношения с Московской областью, во взаимодействии с Министерством финансов Московской области проведение мониторинга деятельности промышленно-финансовых групп и компаний, осуществляющих инвестирование в экономику Московской области.
3.11. Оказание содействия исполнительным органам государственной власти Московской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области в обеспечении социально-экономических интересов при смене собственников, банкротстве и ликвидации юридических лиц, а также в организации работы по погашению юридическими и физическими лицами задолженностей по налоговым платежам и долгов, возникших от использования имущества и денежных средств Московской области.
3.12. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также оказание содействия их деятельности в сфере обеспечения общественной, экономической, информационной безопасности, правопорядка, противодействия терроризму, экстремизму и коррупции на территории Московской области.
3.13. Осуществление мер по защите информации и обеспечению безопасности автоматизированных систем в Главном управлении в соответствии с законодательством.
3.14. Организация и координация работы по защите информации и обеспечению безопасности автоматизированных систем исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по данному направлению деятельности Главного управления.
3.15. Оказание методической помощи структурным подразделениям аппарата Правительства Московской области, исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области и государственным учреждениям Московской области по вопросам, отнесенным к полномочиям Главного управления.
3.16. Осуществление контроля выполнения требований нормативных правовых актов в области защиты информации и безопасности автоматизированных систем в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области и государственных учреждениях Московской области.
3.17. Внесение предложений в полномочные органы государственной власти по совершенствованию системы защиты государственной тайны.
3.18. Осуществление функций Московской областной оперативной группы антикризисной деятельности.
3.19. Проведение анализа состояния законности и правопорядка на территории Московской области.
3.20. Осуществление взаимодействия с воинскими формированиями с целью обеспечения совместных действий по поддержанию общественного порядка на территории Московской области и проведения мероприятий, посвященных дням воинской славы России и иным памятным датам России.
3.21. Оказание содействия общественным организациям, участвующим в охране правопорядка и профилактике правонарушений на территории Московской области.
3.22. По поручению Правительства Московской области подготовка, организация выполнения и контроль выполнения соглашений между исполнительными органами государственной власти Московской области и правоохранительными органами и воинскими формированиями.
3.23. Взаимодействие с подразделениями Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Московской области по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
3.24. Подготовка предложений Губернатору Московской области, Правительству Московской области о взаимодействии с воинскими формированиями для решения задач призыва граждан на военную службу в установленном порядке.
3.25. Содействие Московскому областному совету Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО) в подготовке специалистов для Вооруженных сил Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3.26. Подготовка предложений об установлении численности и дополнительной численности подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств бюджета Московской области.
3.27. Внесение предложений о введении дополнительной отличительной нагрудной и нарукавной символики форменной одежды сотрудников подразделений милиции общественной безопасности по Московской области.
3.28. Подготовка предложений по расширению перечня должностей сотрудников милиции по Московской области, которым установка телефонов в квартирах осуществляется по действующим тарифам в течение одного года со дня подачи ими заявления.
3.29. Взаимодействие с соответствующими органами исполнительной власти Московской области по обеспечению технической эксплуатации, в том числе отопления и освещения, предоставляемых милиции служебных помещений и их капитального ремонта.
3.30. Взаимодействие с органами прокуратуры Московской области по вопросам деятельности органов внутренних дел по Московской области.
3.31. Участие в пределах своих полномочий в рассмотрении предложений о дислокации соединений и воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Московской области.
3.32. Оказание содействия призыву граждан на военную службу во внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о воинской обязанности и военной службе в пределах своих полномочий.
3.33. Содействие в привлечении в установленном порядке в случаях, не терпящих отлагательства, личного состава специальных моторизованных соединений и воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту их постоянной дислокации для ликвидации последствий аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий, эпидемий и эпизоотий с немедленным уведомлением об этом Министра внутренних дел Российской Федерации.
3.34. Взаимодействие с органами уголовно-исполнительной системы по вопросам деятельности учреждений, исполняющих наказания на территории Московской области, в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
3.35. Оказание содействия центральным исполнительным органам государственной власти Московской области в реализации положений федерального закона, регулирующего вопросы прохождения альтернативной гражданской службы.
3.36. Разработка в установленном порядке проектов законов Московской области, проектов постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, а также участие в рассмотрении проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
3.37. Проведение анализа нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и в установленном порядке подготовка проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утратившим свою значимость.
3.38. В установленном законодательством порядке рассмотрение обращений руководителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, органов военного управления, организаций по вопросам, отнесенным к полномочиям Главного управления.
3.39. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Главного управления, и направление письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
3.40. Организация и обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и по гражданской обороне в пределах компетенции Главного управления.
3.41. Организация и обеспечение документооборота в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области.
3.42. Получение в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Московской области, правоохранительных органов, воинских формирований, государственных органов и государственных учреждений, организаций, взаимодействующих с органами государственной власти Московской области, информации, необходимой для выполнения возложенной на Главное управление задачи.
3.43. При осуществлении в случаях, установленных законодательством Московской области, функций главного распорядителя средств бюджета Московской области, выступление от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Главного управления или должностными лицами Главного управления, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих законодательству, а также в качестве представителя ответчика по искам, предъявляемым к Московской области в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Главному управлению бюджетных учреждений.
3.44. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области:
3.44.1. Формирование для представления в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению, предложений по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.
3.44.2. Осуществление в пределах своей компетенции размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области.
3.44.3. При размещении заказа для государственных нужд Московской области путем проведения конкурсов, аукционов, а также запроса котировок цен на товары, работы и услуги, создание конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, утверждение ее состава и порядка работы, назначение председателя соответствующей комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.44.4. Организация и проведение в пределах своей компетенции конкурсов, аукционов и запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе утверждение конкурсной и аукционной документации.
3.44.5. Заключение в пределах своей компетенции государственных контрактов от имени Московской области.
3.44.6. Осуществление оплаты закупаемых Главным управлением товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области.
3.44.7. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением заключенных Главным управлением государственных контрактов.
3.44.8. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным законодательством ведение реестра закупок продукции для государственных нужд Московской области, осуществляемых Главным управлением без заключения государственных контрактов.
3.44.9. Представление в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению, необходимых документов и информации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области в порядке, установленном законодательством; представление отчетов о поставках товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области в порядке и сроки, установленные Правительством Московской области.
3.44.10. По предписанию (предложению) уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов центрального исполнительного органа государственной власти Московской области или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти устранение выявленных нарушений законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области.
3.45. Принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления.
Распоряжения Главного управления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3.46. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4. Руководство и организация деятельности Главного управления
4.1. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области (далее - начальник Главного управления).
4.2. Начальник Главного управления имеет первых заместителей и заместителей начальника Главного управления. Первые заместители, заместители начальника Главного управления, начальники управлений назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
4.3. Начальник Главного управления:
4.3.1. Руководит деятельностью Главного управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за осуществление Главным управлением своих полномочий.
4.3.2. Представляет Главное управление без доверенности в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях.
4.3.3. В пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами, выделенными Главному управлению.
4.3.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области, Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области, предложения по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
4.3.5. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
4.3.6. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на утверждение Правительства Московской области Положение, структуру и штатную численность Главного управления. Штатное расписание Главного управления, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда утверждаются распоряжением Главного управления.
4.3.7. Распределяет обязанности между первыми заместителями и заместителями, утверждает должностные регламенты руководителей структурных подразделений Главного управления.
4.3.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления.
4.3.9. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, которые проходят государственную гражданскую службу в Главном управлении (далее - гражданские служащие); заключает и расторгает с ними служебные контракты; утверждает должностные регламенты гражданских служащих; применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением гражданскими служащими государственной гражданской службы в Главном управлении.
4.3.10. Принимает на работу иных работников Главного управления, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
4.3.11. В пределах своей компетенции подписывает распоряжения, издает приказы, обязательные для исполнения гражданскими служащими и иными работниками Главного управления; подписывает служебную документацию.
4.3.12. Организует учет и отчетность Главного управления.
4.3.13. Заключает от имени Главного управления договоры и совершает иные юридические действия.
4.3.14. Проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Главного управления в порядке, установленном законодательством.
4.3.15. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Московской области особо отличившихся гражданских служащих и иных работников Главного управления, а также правоохранительных органов и воинских формирований.
4.3.16. Объявляет благодарность, награждает почетными грамотами и применяет иные виды награждения и поощрения Главного управления.
4.3.17. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4.4. В Главном управлении образуется коллегия в качестве совещательного органа, положение, регламент работы и состав которой утверждаются начальником Главного управления.
4.5. Гражданские служащие и иные работники Главного управления несут ответственность за соблюдение в своей деятельности законности и служебной дисциплины.
4.6. Главное управление ликвидируется, реорганизуется и переименовывается в соответствии с законодательством Московской области.
Структура и штатная численность
Главного управления региональной безопасности Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 3 апреля 2007 г. N 227/10)
Начальник Главного управления
региональной безопасности Московской области 1
Первый заместитель начальника Главного управления
региональной безопасности Московской области 2
Заместитель начальника Главного управления
региональной безопасности Московской области 4
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Отдел организации и обеспечения закупок продукции
Отдел по обеспечению деятельности Московской областной оперативной
группы антикризисной деятельности и оперативного реагирования
Отдел по организации взаимодействия с органами государственной
власти и органами местного самоуправления в сфере противодействия
коррупции
Организационно-правовое управление
Организационно-контрольный отдел
Отдел правового обеспечения
Управление по координации антитеррористической деятельности
Отдел по организации взаимодействия с федеральными органами
государственной власти в сфере противодействия терроризму
Отдел по работе с органами местного самоуправления и организациями в
сфере противодействия терроризму
Управление по обеспечению безопасности при проведении массовых,
специальных мероприятий и противодействию экстремистской деятельности
Отдел по организации безопасности при проведении массовых
общественно-политических, культурных и спортивных мероприятий
Отдел специальных мероприятий
Отдел по организации взаимодействия в сфере противодействия
экстремистской деятельности
Управление по организации взаимодействия в сфере правоохранительной
деятельности, военного управления
Отдел по организации взаимодействия с правоохранительными органами,
судами, органами прокуратуры и юстиции и воинскими формированиями
Отдел по координации деятельности по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту
Управление экономической безопасности
Отдел по организации взаимодействия с органами местного
самоуправления в сфере экономической безопасности
Отдел по организации взаимодействия с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти в сфере экономической
безопасности
Отдел анализа информации в сфере экономической безопасности
Управление информационной безопасности
Отдел по координации мер защиты информации и безопасности
автоматизированных систем
Отдел по организации взаимодействия с органами местного
самоуправления в сфере защиты информации и безопасности
автоматизированных систем
Итого 124
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной задачей Главного управления является взаимодействие с органами государственной власти, осуществляющими правоохранительную деятельность, прокуратурой, судами, воинскими частями в целях обеспечения общественной, экономической, информационной безопасности, правопорядка, а также противодействия терроризму, экстремизму и коррупции. Определены полномочия Главного управления.
Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
Главное управление региональной безопасности возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Губернатором Московской области. Начальник осуществляет свою деятельность в соответствии с возложенными на него обязанностями. Главное управление может быть ликвидировано, реорганизовано или переименовано в соответствии с законодательством Московской области. Гражданские служащие и иные работники Главного управления несут ответственность за соблюдение в процессе своей деятельности законности и служебной дисциплины.
Утверждена структура и штатная численность Главного управления.
Постановление Правительства Московской области от 3 апреля 2007 г. N 227/10 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного управления региональной безопасности Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", май 2007 г., N 5
Постановлением Правительства Московской области от 29 октября 2007 г. N 846/28 настоящее постановление признано утратившим силу