Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Московской области от 3 августа 2006 г. N 755/29 "О формировании маршрутной сети, о конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения"

2. Утвердить Положение о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения (прилагается).

Губернатор
Московской области

Б.В. Громов

 

Порядок
формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярного сообщения на территории Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 3 августа 2006 г. N 755/29)

 

В целях создания единого транспортного пространства, обеспечения равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг, безопасности осуществления перевозок, качественного транспортного обслуживания населения на территории Московской области настоящий Порядок определяет процедуру открытия, изменения и закрытия муниципальных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов регулярного сообщения, проходящих по территории Московской области, на которых осуществляются пассажирские перевозки автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус) транспортом и железнодорожным транспортом пригородного сообщения.

 

I. Общие положения

 

В Московской области действует единая маршрутная сеть регулярного сообщения для перевозки пассажиров и багажа.

Маршрутная сеть на территории Московской области состоит из муниципальных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов регулярного сообщения, по которым осуществляются пассажирские перевозки автомобильным, электрическим транспортом, а также маршрутов железнодорожного транспорта пригородного сообщения.

Маршрут железнодорожного транспорта пригородного сообщения - путь следования пригородного электропоезда между начальным и конечным пунктами по согласованному расписанию, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах, оборудованных объектами железнодорожной инфраструктуры.

В границах муниципального образования Московской области (муниципальный район, городской округ, поселение) муниципальные маршруты регулярного сообщения могут быть городского и пригородного сообщения.

Межмуниципальные маршруты регулярного сообщения могут быть пригородного и междугородного сообщения.

Межсубъектные маршруты регулярного сообщения могут быть междугородного и пригородного сообщения.

Формирование маршрутной сети осуществляется уполномоченными органами при открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярного сообщения.

По муниципальным маршрутам регулярного сообщения решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимаются уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и незамедлительно доводятся до сведения уполномоченного органа Московской области.

По межмуниципальным и межсубъектным маршрутам регулярного сообщения решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимаются уполномоченным органом Московской области по согласованию с уполномоченными органами муниципальных образований Московской области, по территории которых проходит маршрут, а также с соответствующими органами других субъектов Российской Федерации.

По маршрутам железнодорожного транспорта пригородного сообщения решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимаются уполномоченным органом Московской области по согласованию с перевозчиком и с соответствующими органами других субъектов Российской Федерации.

Открытие и изменение маршрутов регулярного сообщения, в состав которых включены объекты транспортной инфраструктуры, осуществляются по согласованию с владельцами данных объектов.

Инициаторами открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярного сообщения могут выступать уполномоченный орган Московской области, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - уполномоченные органы), юридические и физические лица.

Об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярного сообщения уполномоченный орган, принявший решение, незамедлительно оповещает население через средства массовой информации, а также специальными объявлениями в транспортных средствах, на вокзалах, станциях и остановочных пунктах.

II. Открытие маршрута регулярного сообщения

 

1. Основаниями открытия маршрута регулярного сообщения являются наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках.

2. Открытие маршрута регулярного сообщения осуществляется по следующей процедуре:

Инициатором открытия маршрута избирается трасса и составляется схема движения транспортных средств и вместе с заявкой об открытии маршрута представляется в соответствующий уполномоченный орган.

Рассмотрение заявки, комиссионное обследование дорожных условий по предлагаемому к открытию маршруту проводятся в течение 30 дней с момента поступления заявки при принятии уполномоченным органом решения о начале процедуры открытия маршрута.

Состав комиссии по обследованию дорожных условий формируется соответствующим уполномоченным органом.

Акт о результатах комиссионного обследования дорожных условий подписывается всеми членами комиссии.

При отсутствии оснований для открытия маршрута уполномоченный орган извещает инициатора открытия маршрута не позднее 30 дней с момента поступления заявки об открытии маршрута.

Открытие маршрута регулярного сообщения удостоверяется паспортом, который подлежит регистрации в реестре маршрутов регулярного сообщения. Оформление паспорта маршрута инициатором открытия маршрута осуществляется в течение 30 дней после комиссионного обследования.

Каждому открытому маршруту регулярного сообщения уполномоченным органом Московской области присваивается определенный порядковый номер.

Номера межсубъектных маршрутов присваиваются уполномоченным органом Московской области по согласованию с уполномоченными органами других субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут.

Присвоение маршруту порядкового номера производится в течение 5 рабочих дней уполномоченным органом Московской области с момента представления инициатором открытия маршрута оформленного паспорта маршрута.

Маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре маршрутов регулярного сообщения. Регистрация маршрута в реестре маршрутов регулярного сообщения осуществляется уполномоченным органом Московской области в течение 10 дней с момента представления ему оформленного паспорта маршрута.

3. Рассмотрение вопроса об открытии маршрута регулярного сообщения уполномоченными органами осуществляется в соответствии с правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте.

4. С целью согласования открытия межмуниципального, межсубъектного маршрута уполномоченный орган Московской области направляет уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, соответствующим органам субъектов Российской Федерации, по территории которых предполагается прохождение указанного маршрута, письменное предложение.

Письменное предложение об открытии межмуниципального, межсубъектного маршрута регулярного сообщения должно содержать следующую информацию:

Путь следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов (в графическом виде) и места возможных остановочных пунктов.

Вид перевозок по условиям транспортного обслуживания населения (коммерческий или транспортом общего пользования).

Проект расписания движения транспортных средств по маршруту.

Место расположения площадок отстоя транспортных средств в межсменное время.

Состояние, пропускная способность, обустройство улиц и дорог.

Соответствие предлагаемого маршрута маршрутной сети организации дорожного движения.

III. Изменение маршрута регулярного сообщения

 

1. Основания изменения маршрута регулярного сообщения:

социальная потребность в пассажирских перевозках;

изменение структуры и величины пассажиропотока;

закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе.

2. Изменение маршрута регулярного сообщения осуществляется по следующей процедуре:

Представление в уполномоченный орган инициатором изменения маршрута предложений по изменению трассы и схемы движения по маршруту.

Рассмотрение предложений, комиссионное обследование дорожных условий по предлагаемому к изменению маршруту проводятся в течение 30 дней с момента поступления предложений при принятии уполномоченным органом решения о начале процедуры изменения маршрута.

Состав комиссии по обследованию дорожных условий формируется соответствующим уполномоченным органом.

Акт о результатах комиссионного обследования дорожных условий подписывается всеми членами комиссии. Порядковый номер маршрута не изменяется.

При отсутствии оснований для изменения маршрута уполномоченный орган извещает инициатора изменения маршрута не позднее 30 дней с момента поступления предложений.

Изменение маршрута регулярного сообщения удостоверяется паспортом маршрута, который подлежит регистрации в реестре маршрутов. Изменения в паспорт маршрута вносятся в течение 30 дней после комиссионного обследования.

Маршрут считается измененным с момента регистрации изменений в реестре маршрутов регулярного сообщения. Регистрация изменений в реестре маршрутов регулярного сообщения производится в течение 10 дней с момента представления оформленного паспорта маршрута.

Рассмотрение вопроса об изменении маршрута регулярного сообщения уполномоченными органами осуществляется в соответствии с пунктом 3 раздела II настоящего Порядка.

Согласование изменения межмуниципального, межсубъектного маршрута уполномоченным органом Московской области осуществляется в соответствии с пунктом 4 раздела II настоящего Порядка.

IV. Закрытие маршрута регулярного сообщения

 

1. Основания закрытия маршрута регулярного сообщения:

отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в перевозках;

оптимизация маршрутной сети;

отсутствие возможности обеспечить безопасность движения.

2. Закрытие маршрута регулярного сообщения осуществляется по следующей процедуре:

При наличии основания (оснований) для закрытия маршрута уполномоченный орган по своей инициативе или по обращению заинтересованного лица (инициатора закрытия маршрута) принимает решение о начале процедуры закрытия маршрута и проводит комиссионное рассмотрение оснований закрытия маршрута.

Состав комиссии по рассмотрению оснований закрытия маршрута формируется соответствующим уполномоченным органом.

Решение о закрытии маршрута или об отсутствии оснований закрытия маршрута принимается уполномоченным органом не позднее 30 дней с начала процедуры закрытия маршрута или с момента поступления обращения заинтересованного лица.

Решение о закрытии муниципального маршрута регулярного сообщения принимается уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и в течение 5 дней доводится до сведения уполномоченного органа Московской области для исключения маршрута из реестра маршрутов регулярного сообщения.

Маршрут считается закрытым, и движение транспортных средств по маршруту прекращается с момента внесения соответствующей записи в реестр маршрутов регулярного сообщения.

Положение
о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 3 августа 2006 г. N 755/29)

 

I. Общие положения

 

Конкурс проводится в целях отбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках.

Организатором конкурса является Министерство транспорта Московской области или уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - организатор конкурса).

Условия конкурса, в том числе о маршруте (маршрутах), количестве и типе транспортных средств, необходимых для выполнения пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам), условиях пользования объектами инфраструктуры, определяются организатором конкурса.

Организатором конкурса принимается решение о создании конкурсной комиссии, утверждаются ее состав, председатель и порядок деятельности.

В состав конкурсной комиссии, кроме представителей уполномоченного органа, по согласованию включаются представители дорожных, коммунальных и других служб, в ведении которых находятся автомобильные дороги, государственной инспекции по безопасности дорожного движения, управления государственного автодорожного надзора по Московской области, налоговых органов, управления по борьбе с экономическими преступлениями, государственных учреждений Московской области, осуществляющих свою деятельность в сфере транспорта и общественных организаций перевозчиков.

Информационное извещение о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения публикуется не менее чем за 30 дней до даты его проведения в официальных средствах массовой информации Московской области или муниципального образования Московской области и размещается в Интернете на сайте организатора конкурса и муниципального образования.

Информационное извещение должно содержать:

дату, время и место проведения конкурса;

наименование организатора конкурса;

дату начала и окончания приема заявок (документов) на участие в конкурсе;

адрес организатора конкурса, места принятия документов для участия в конкурсе с указанием этажа, комнаты, номера телефона, времени приема;

дату, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсной документацией;

наименование маршрута (маршрутов), режим работы на маршруте, количество и тип транспортных средств, необходимых для его обслуживания, число перевозчиков, условия пользования объектами инфраструктуры и другие условия конкурса по решению организатора конкурса;

срок заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения по результатам конкурса.

В случае изменения сроков, указанных в информационном извещении, организатор конкурса обязан известить об этом претендентов, подавших в установленном порядке документы для участия в конкурсе, не позднее чем за три дня до наступления ранее намеченного срока соответствующего мероприятия и опубликовать информацию об изменении сроков в тех же средствах массовой информации и в Интернете на сайте, что и информационное извещение.

II. Требования, предъявляемые к участникам конкурса, и документы, представляемые для участия в конкурсе

 

1. Претендент на участие в конкурсе должен подтвердить соответствующими документами:

право осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии лицензии, договора страхования гражданской ответственности);

отсутствие задолженности (в том числе кредитной) по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, процедуры банкротства;

непроведение ликвидации и реорганизации юридического лица, непрекращение деятельности индивидуального предпринимателя;

отсутствие ареста на имущество, необходимое для обеспечения организации перевозок пассажиров в соответствии с поданной конкурсной заявкой;

право собственности или владения и пользования на ином праве транспортными средствами для выполнения пассажирских перевозок согласно поданной конкурсной заявке.

2. Для участия в конкурсе претендентами представляются следующие документы (конкурсная документация):

нотариально заверенные копии учредительных документов, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, лицензии на осуществление пассажирских перевозок;

справка из налоговых органов о наличии (отсутствии) задолженности по обязательным платежам по состоянию на последнюю отчетную дату (оригинал);

копии бухгалтерских балансов (формы N 1, N 2) за последний отчетный период текущего года и за год, предшествующий отчетному, - для организаций, применяющих общий режим налогообложения;

копии налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (форма по КНД 1152016) за последний отчетный период текущего года и за год, предшествующий отчетному, - для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

копия налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (форма по КНД 1152017), за последний отчетный период текущего года и за год, предшествующий отчетному - для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;

справка о транспортных средствах для осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршруту;

справка о возможности проведения технического обслуживания, ремонта, хранения транспортных средств;

копия приказа (выписки из приказа) о назначении ответственного лица за проведение предрейсовых медицинских осмотров с приложением копии документа о прохождении им специального обучения или копии договора с медицинским учреждением;

справка о выполняемых претендентом пассажирских перевозках на маршрутах регулярного сообщения Московской области;

справка, выданная органами ГИБДД ГУВД Московской области, о количестве учетных дорожно-транспортных происшествий (оригинал);

заявка на участие в конкурсе (приложение N 1);

копии приказа (выписки из приказа) о назначении на должность специалиста по охране труда и его удостоверения в случае их наличия (для юридических лиц);

копии документов, подтверждающих прохождение индивидуальным предпринимателем обучения и проверки знаний по охране труда, в случае их наличия;

опись представленных документов, подписанная претендентом или его представителем.

Копии документов (кроме нотариально заверенных копий) заверяются претендентом или его уполномоченным представителем и скрепляются оттиском печати претендента.

В случае непредставления претендентом документа (документов), предусмотренных настоящим пунктом, или представления ложных сведений конкурсная комиссия не допускает претендента к участию в конкурсе.

3. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и своевременно представившие надлежащим образом оформленные документы.

4. Документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, представляются претендентом или его представителем в конкурсную комиссию в запечатанном конверте по адресу, указанному в информационном извещении о проведении конкурса. Отправка документов почтой не допускается.

5. Заявка на участие в конкурсе выражает намерение претендента принять участие в конкурсе на условиях, установленных настоящим Положением и опубликованных в информационном извещении о проведении конкурса.

6. Документы, представленные позднее даты, указанной в информационном извещении, приему не подлежат.

III. Процедура вскрытия конвертов с конкурсной документацией

 

1. Процедура вскрытия конвертов с конкурсной документацией проводится на заседании конкурсной комиссии.

2. Претенденты, подавшие документы на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсной документацией.

3. При вскрытии каждого конверта с документацией членом конкурсной комиссии оглашается наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), зачитывается заявка на участие в конкурсе и сверяется наличие документов на участие в конкурсе, представленных претендентом. Содержание и правильность оформления документов конкурсной комиссией на данном этапе не рассматриваются.

4. Результаты сверки документов заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

IV. Порядок проведения конкурса

 

1. Основное заседание конкурсной комиссии проводится в два этапа: на первом этапе комиссия определяет претендентов, соответствующих требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, на втором этапе проводится конкурс.

2. На первом этапе один из членов конкурсной комиссии оглашает результаты рассмотрения документации, представленной на конкурс каждым из претендентов, и выносит вопрос о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к участнику конкурса, на голосование конкурсной комиссии.

3. По результатам голосования конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

о допуске претендента на конкурс;

об отказе претенденту в допуске на конкурс как не соответствующему требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, предусмотренным пунктом 2 раздела II настоящего Положения, и (или) представления ложных сведений.

4. При принятии решения конкурсная комиссия руководствуется документами, представленными претендентами, результатами дополнительных проверок (в случае их проведения) и пунктом 2 раздела II настоящего Положения.

5. На второй этап основного заседания конкурсной комиссии приглашаются претенденты, допущенные к участию в конкурсе.

6. Конкурсной комиссией по балльной системе оцениваются данные, представленные в конкурсной заявке, а также другая информация конкурсной документации.

7. Оценка конкурсных предложений производится членами конкурсной комиссии по основным оценочным показателям условий перевозки пассажиров и багажа (пункты 1-7 приложения N 2). В случае равенства сумм баллов по результатам оценки основных показателей оценка производится дополнительно по вспомогательным оценочным показателям (пункты 8-11 приложения N 2).

8. Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов. Информация о количестве баллов, набранных другими участниками, заносится в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

9. Выписка из протокола об итогах конкурса передается победителю конкурса одновременно с уведомлением о победе на конкурсе в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола основного заседания конкурсной комиссии путем вручения под расписку либо направления такого уведомления по почте (заказным письмом).

10. В случае если организатором конкурса заявлено требование об участии на маршруте 2 и более перевозчиков, договор заключается с каждым из претендентов, набравших большее количество баллов и признанных победителями по результатам оценки конкурсных предложений.

11. В случае если победитель конкурса уклоняется от заключения договора в срок, предусмотренный настоящим Положением, организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, занявшим второе место.

12. Конкурс признается несостоявшимся в случае, если не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не допущен к участию в конкурсе.

13. Конкурс, к которому допущен только один претендент, признается несостоявшимся. В этом случае с претендентом может быть заключен временный договор на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения с повторным рассмотрением на следующем конкурсе.

14. Информация о результатах конкурса публикуется организатором конкурса в тех же средствах массовой информации и в Интернете на сайте, что и информационное извещение о проведении конкурса, в течение 10 дней с даты подписания протокола об итогах конкурса.

15. Действия и решения организатора конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Основные условия договора на выполнение пассажирских перевозок и порядок его заключения

 

1. Договор на выполнение пассажирских перевозок заключается с победителем конкурса в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации по установленной форме.

2. Организатор конкурса заключает договор с победителем конкурса не позднее 20 дней со дня подписания протокола основного заседания конкурсной комиссии.

3. В условиях договора предусматриваются права и обязанности уполномоченного органа и победителя конкурса по выполнению условий перевозки пассажиров и багажа, по доведению среднемесячной заработной платы работникам (водителям) до установленных размеров Московским областным трехсторонним (региональным) соглашением между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области (далее - трехстороннее соглашение) в течение года с момента заключения договора.

При увеличении или уменьшении пассажиропотока на маршруте, подтвержденного в установленном порядке, заключаются дополнительные соглашения к договору.

4. Перевозчик не вправе передавать свои обязательства третьей стороне. В случае неоднократного нарушения перевозчиком взятых обязательств по условиям договора уполномоченный орган вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, уведомив об этом перевозчика за 30 дней до даты расторжения договора.

Приложение N 1

к Положению

 

                                  ЗАЯВКА
                          НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

 

     ___________________________________________________________________,
      (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
                 (юридический адрес и адрес места нахождения)
     Банковские реквизиты: р/с N _______________________________________,
     ИНН ___________________, к/с ______________________________________,
     наименование банка _________________________________________________
________________________________________________________________________,
     ОКОНХ ___________________________, ОКПО ___________________________,
     предлагает  обеспечить  осуществление  пассажирских   перевозок   по
маршруту ________________________________________________________________
                   (вид сообщения, N и наименование маршрута,
                        ориентировочный объем перевозок)

 

     1. Претендент   имеет   допуск  Министерства  транспорта  Московской
области по рассматриваемому маршруту и осуществляет перевозки пассажиров:

 

Номер и дата приказа Министерства транспорта
Московской области о допуске перевозчиков на
маршруты регулярного сообщения
 
Номер и дата договора, заключенного перевозчиком
с Министерством транспорта Московской области
 
Срок действия договора  

 

     2. Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут:

 

Возраст подвижного
состава
Вместимость
автобусов*
Количество автобусов по
экологическим классам
0-1 2 3 и выше
До 1 года ОМВ, МВ      
СВ, БВ, ОБВ      
От 1 года до 5 лет ОМВ, МВ      
СВ, БВ, ОБВ      
От 5 до 10 лет ОМВ, МВ      
СВ, БВ, ОБВ      
10 лет и более ОМВ, МВ      
СВ, БВ, ОБВ      

 

     3. Средний стаж работы водителей:

 

Свыше 7 лет  
От 3 до 7 лет  
До 3 лет  

 

     4. Производственно-техническая  база   для  ремонта  и  технического
обслуживания (Р и ТО) подвижного состава:

 

Собственная сертифицированная,
сертифицированная фирменная сервисная
 
Собственная  
Долгосрочная аренда  
Ремонт и техническое обслуживание подвижного
состава производится по договору
 

 

     5. Организация диспетчерского контроля:

 

Диспетчерское управление на базе спутниковой
навигации
 
Диспетчерское управление с использованием
автоматической системы контроля движения
 
Диспетчерское управление с использованием
стационарных диспетчерских пунктов
 
Отсутствие диспетчерского управления  

 

     6. Средняя месячная заработная плата водителей:

 

Соответствует размеру трехстороннего соглашения  
Не соответствует размеру трехстороннего
соглашения
 

 

     7. Уровень аварийности:

 

Количество учетных ДТП по вине перевозчика в
отчетном периоде
 
Количество учетных ДТП по вине перевозчика в
аналогичном периоде прошлого года
 
Вновь образованная организация или
индивидуальный предприниматель
 
Рост (снижение) уровня травматизма к
аналогичному периоду прошлого года
 
Наличие ДТП по вине перевозчика с погибшими в
отчетном периоде
 

 

     8. Уровень травматизма:

 

Количество травмированных за отчетный период  
Количество травмированных за аналогичный период
прошлого года
 
Вновь образованная организация или
индивидуальный предприниматель
 
Рост (снижение) уровня травматизма к
аналогичному периоду прошлого года
 

 

     9. Пробег подвижного состава, выставляемого на маршрут:

 

Пробег подвижного
состава (средняя
величина)
Вместимость
автобусов*
Количество автобусов по
экологическим классам
Гарантийный пробег ОМВ, МВ 0-1 2 3 и выше
СВ, БВ, ОБВ      
МВ, СВ, БВ,
ОБВ
     
До 300000 км ОМВ, МВ      
СВ, БВ, ОБВ      
От 300000 до
600000 км
ОМВ, МВ      
СВ, БВ, ОБВ      
600000 км и более МВ, СВ, БВ,
ОБВ
     

 

     10. Возможность организации связи с водителями:

 

Посредством мобильной и радиосвязи  
Отсутствие связи  

 

     11. Оснащение транспортного средства АСКП или ККМ:

 

С применением АСКП  
С применением ККМ  

 

______________________________
     * Вместимость автобусов:
     ОМВ - автобусы особо малой вместимости (длиной до 5 м включительно);
     МВ  -  автобусы  малой  вместимости  (длиной  свыше  6  до   7,5   м
включительно);
     СВ  -  автобусы  средней  вместимости  (длиной  свыше   8   до   9,5
включительно);
     БВ - автобусы  большой  вместимости  (длиной  свыше  10,5  до  12  м
включительно);
     ОБВ - автобусы большой вместимости  (шириной  свыше  16,5  до  24  м
включительно).

 

     С условиями проведения конкурса согласны.

 

     Руководитель юридического лица
     (индивидуальный предприниматель)         Подпись ___________________
                                                            (Ф.И.О.)
     М.П.

Приложение N 2

к Положению

 

Оценочные показатели условий перевозки пассажиров и багажа

 

I. Основные оценочные показатели

 

N
п/п

Оценочные параметры конкурсного предложения

Баллы

1

2

3

1.

Претендент имеет допуск Министерства транспорта Московской области по рассматриваемому маршруту и осуществляет перевозки пассажиров:

 

1.1.

Без предписаний уполномоченного органа, госучреждения об устранении нарушений

100

1.2.

Имеются предписания об устранении нарушений

0

2. Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут:

 

Возраст подвижного состава

Вместимость автобусов*

Количество баллов

Экологический класс автобусов

0-1

2

3 и выше

2.1.

До 1 года

ОМВ, МВ

40

60

100

СВ, БВ, ОБВ

40

60

100

2.2.

От 1 года до 5 лет

ОМВ, МВ

20

40

80

СВ, БВ, ОБВ

30

50

80

2.3.

От 5 до 10 лет

ОМВ, МВ

0

0

30

СВ, БВ, ОБВ

0

20

50

2.4.

10 лет и более

ОМВ, МВ

0

0

0

СВ, БВ, ОБВ

0

0

30

N
п/п

Оценочные параметры конкурсного предложения

Баллы

1

2

3

3.

Средний стаж работы водителей претендента:

 

3.1.

Свыше 7 лет

100

3.2.

От 3 до 7 лет

80

3.3.

До 3 лет

40

4.

Производственно-техническая база для ремонта и технического обслуживания (Р и ТО) подвижного состава:

 

4.1.

Собственная сертифицированная, сертифицированная фирменная сервисная

40

4.2.

Собственная

30

4.3.

Долгосрочная аренда

20

4.4.

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава производятся по договору

10

5.

Организация диспетчерского контроля:

 

5.1.

Диспетчерское управление на базе спутниковой навигации

50

5.2.

Диспетчерское управление с использованием автоматической системы контроля движения

30

5.3.

Диспетчерское управление с использованием стационарных диспетчерских пунктов

20

5.4.

Отсутствие диспетчерского управления

0

6.

Средняя месячная заработная плата водителей:

 

6.1.

Соответствует размеру трехстороннего соглашения

100

6.2.

Не соответствует размеру трехстороннего соглашения

0

7.

Уровень аварийности:

 

7.1.

Отсутствие учетных ДТП по вине перевозчика в отчетном периоде

70

7.2.

Количество учетных ДТП по вине перевозчика в отчетном периоде осталось на уровне аналогичного периода прошлого года

50

7.3.

Вновь образованная организация или индивидуальный предприниматель

10

7.4.

Количество учетных ДТП по вине перевозчика в отчетном периоде возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

0

7.5.

Наличие учетных ДТП по вине перевозчика с погибшими за отчетный период

0

II. Вспомогательные оценочные показатели

 

N п/п

Оценочные параметры конкурсного прежложения

Баллы

1

2

3

8.

Уровень травматизма:

 

8.1.

Отсутствие травматизма

70

8.2.

Снижение уровня травматизма в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

50

8.3.

Уровень травматизма в отчетном периоде остался на уровне аналогичного периода прошлого года

30

8.4.

Вновь образованная организация или индивидуальный предприниматель

10

8.5.

Увеличение уровня травматизма в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

0

9. Пробег подвижного состава, выставляемого на маршрут:

 

Пробег подвижного состава (средняя величина)

Вместимость автобусов*

Количество баллов

Экологический класс автобусов

0-1

2

3 и выше

9.1.

Гарантийный пробег

ОМВ, МВ

60

100

100

СВ, БВ, ОБВ

60

100

100

МВ, СВ, БВ, ОБВ

50

70

80

9.2.

До 300000 км

ОМВ, МВ

0

10

50

СВ, БВ, ОБВ

20

40

60

9.3.

От 300000 до 600000 км

ОМВ, МВ

0

0

30

СВ, БВ, ОБВ

10

30

50

СВ, БВ, ОБВ

0

10

40

9.4.

600000 км и более

МВ, СВ, БВ, ОБВ

0

0

30

N п/п

Оценочные параметры конкурсного предложения

Баллы

1

2

3

10.

Возможность организации связи с водителями:

 

10.1.

Посредством мобильной и радиосвязи

40

10.2.

Отсутствие связи

0

11.

Оснащение транспортного средства АСКП или ККМ:

 

11.1.

С применением АСКП

50

11.2.

С применением ККМ

10

 

______________________________

* Вместимость автобусов:

ОМВ - автобусы особо малой вместимости (длиной до 5 м включительно);

МВ - автобусы малой вместимости (длиной свыше 6 до 7,5 м включительно);

СВ - автобусы средней вместимости (длиной свыше 8 до 9,5 включительно);

БВ - автобусы большой вместимости (длиной свыше 10,5 до 12 м включительно);

ОБВ - автобусы большой вместимости (длиной свыше 16,5 до 24 м включительно).

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Московской области от 3 августа 2006 г. N 755/29 "О конкурсе на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам"


Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 26 августа 2006 г., N 157; от 30 августа 2006 г., N 159; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", сентябрь 2006 г., N 9


Постановлением Правительства Московской области от 17 мая 2016 г. N 363/16 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Московской области от 27 августа 2015 г. N 745/31


Постановление Правительства Московской области от 13 мая 2015 г. N 342/18


Постановление Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 402/23

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения


Постановление Правительства Московской области от 4 сентября 2012 г. N 1082/33

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Московской области от 2 ноября 2011 г. N 1324/44


Постановление Правительства Московской области от 26 июля 2011 г. N 752/27


Постановление Правительства Московской области от 17 января 2011 г. N 30/61


Постановление Правительства Московской области от 25 ноября 2009 г. N 1025/50


Постановление Правительства Московской области от 28 января 2008 г. N 33/2


Постановление Правительства Московской области от 4 июня 2007 г. N 410/20