4 декабря 2006 г., 26 февраля, 28 июня 2007 г.
В целях обеспечения эксплуатации и обслуживания здания, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения Дома Правительства Московской области, расположенного по адресу: Московская область, Красногорский район, Мякининская пойма, Правительство Московской области постановляет:
1. Создать Государственное учреждение Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области" (далее - Учреждение).
2. Правительству Московской области:
2.1. Выступить учредителем Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области".
2.2. Совместно с Министерством имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) осуществить необходимые юридические и организационные действия по созданию Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области".
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Устав Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области".
3.2. Положение о системе оплаты труда работников Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области".
3.3. Положение о порядке исчисления стажа работы работников Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области" для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу.
Постановлением Правительства Московской области от 28 июня 2007 г. N 453/23 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Министру Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области Агапову Р.В. назначить по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области директора Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области".
5. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.):
5.1. При составлении проекта закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" предусмотреть Правительству Московской области средства на оплату расходов по содержанию Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области" в соответствии со сметой доходов и расходов указанного государственного учреждения, утвержденной в установленном законодательством порядке.
5.2. При составлении проекта закона Московской области о бюджете Московской области на 2007 и последующие финансовые годы предусматривать Правительству Московской области средства на оплату расходов по содержанию Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области".
6. Министерству имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) оказать содействие в размещении Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области".
7. Рекомендовать главе Красногорского муниципального района Московской области Рассказову Б.Е. оказать содействие в предоставлении помещений для размещения Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области".
Постановлением Правительства Московской области от 28 июня 2007 г. N 453/23 в пункт 8 настоящего постановления внесены изменения
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Агапова Р.В.
Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
Устав
Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области"
(утв. постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2006 г. N 507/21)
1. Общие положения
1.1. Учреждение создано в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 13.06.2006 N 507/21 "О создании Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области".
1.2. Государственное учреждение Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области" (далее именуемое "Учреждение") осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом.
1.3. Официальное наименование Учреждения:
полное: "Государственное учреждение Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области";
сокращенное: "Управление эксплуатации Дома Правительства Московской области".
1.4. Учредителем Учреждения от имени Московской области является Правительство Московской области (далее - Учредитель).
От имени Правительства Московской области полномочия учредителя, предусмотренные настоящим Уставом (за исключением полномочий по реорганизации и ликвидации Учреждения, утверждению Устава Учреждения, в том числе в новой редакции, и внесению в него изменений и дополнений), осуществляются министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области.
1.5. Учреждение находится в ведомственном подчинении Правительства Московской области, которому оно подотчетно в своей производственно-хозяйственной деятельности.
1.6. Полномочия собственника имущества Учреждения от имени Московской области осуществляет в пределах своей компетенции Правительство Московской области.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, некоммерческой организацией, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области, банках и иных кредитных организациях в соответствии с законодательством, иные счета, круглую печать с изображением герба Московской области и со своим полным наименованием на русском языке, штампы, бланки, другие средства индивидуализации (с изображением герба Московской области).
1.8. Учреждение финансируется за счет средств бюджета Московской области и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Учреждения.
1.9. Место нахождения Учреждения: 143405, Московская область, Красногорский район, Ильинское шоссе, д. 4.
2. Предмет, цели, виды деятельности и функции Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является управление имуществом Московской области, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением, и в связи с этим осуществление деятельности и функций, направленных на достижение целей создания Учреждения.
2.2. Учреждение создано в целях:
- осуществления права владения, пользования и распоряжения имуществом Московской области, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением, в соответствии с заданиями, распоряжениями либо с согласия собственника имущества, а также назначением закрепленного за Учреждением имущества в пределах компетенции, установленной законом;
- осуществления управленческих, материально-технических, социально-культурных, социально-бытовых и иных функций в соответствии с заданиями, распоряжениями либо с согласия собственника имущества, а также назначением закрепленного за Учреждением имущества для удовлетворения общественных потребностей;
- ведения предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, способствующей достижению основных целей деятельности и осуществляемой с согласия Учредителя.
2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются своевременное и качественное проведение работ, предоставление услуг по материально-техническому обеспечению органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, иных органов государственной власти и организаций; социально-бытовому обслуживанию лиц, замещающих в органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области, работников исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также иных лиц.
2.4. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности и функции:
- организацию, обеспечение и осуществление эксплуатации, надлежащего содержания зданий, строений, сооружений, жилых и нежилых помещений, инженерных коммуникаций, систем и оборудования, контроль их состояния, в том числе с привлечением подрядных организаций на договорной основе;
- подготовку залов и иных помещений для проведения заседаний, совещаний, конференций, общественно-политических, культурно-массовых и иных мероприятий органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, а также иными организациями;
- организацию и проведение планово-предупредительных ремонтов инженерных систем, оборудования, элементов конструкций и помещений в зданиях, строениях и сооружениях;
- организацию надлежащего содержания территорий, благоустройство земельных участков, предоставляемых Учреждению;
- размещение в установленном порядке органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, иных органов государственной власти и иных организаций в зданиях и нежилых помещениях, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
- подготовку и согласование в установленном порядке планов капитального строительства и текущих ремонтов объектов недвижимого имущества;
- реконструкцию, ремонт (текущий и капитальный), аварийно-восстановительные работы и технический надзор за их осуществлением в пределах утвержденных лимитов бюджетного финансирования, а также за счет выделенных целевых и иных средств;
- приобретение, учет и хранение материалов, оборудования, инвентаря общего пользования и иных материальных ценностей, а также материально-техническое обеспечение органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений и иных организаций;
- обеспечение выполнения проектных и пуско-наладочных работ, ввода в эксплуатацию новых и реконструируемых систем и оборудования;
- организацию и обеспечение охраны объектов недвижимого имущества;
- организацию предоставления коммунальных услуг и иных услуг органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области, иным органам государственной власти и организациям, а также обеспечение объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением, теплом, электроэнергией, водоснабжением;
- организацию и обеспечение эксплуатации объектов связи;
- организацию и обеспечение эксплуатации объектов недвижимости, оздоровительной и социально-культурной сферы, в том числе детских оздоровительных лагерей и дач;
- учет телефонных городских и междугородних переговоров физических и юридических лиц, выставление им счетов за оказанные учреждениями связи услуги;
- учет, инвентаризацию и паспортизацию оборудования, инженерных систем помещений, сооружений, зданий, других объектов недвижимого имущества, материальных ценностей;
- контроль за соблюдением работниками организаций, расположенных в Доме Правительства Московской области, персоналом Учреждения, персоналом организаций, работающих на договорной основе, а также посетителями правил пожарной безопасности, правил и норм по охране труда и производственной санитарии, технологической дисциплины, выполнения мероприятий по гражданской обороне;
- организацию обеспечения автотранспортом, грузовыми и пассажирскими перевозками;
- осуществление публичных показов в кинозале аудиовизуальных произведений, в том числе на договорной основе с прокатными организациями;
- воспроизведение (изготовление экземпляров) аудиовизуальных произведений на любых видах носителей;
- оказание физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих услуг;
- производство хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий;
- осуществляет стирку, чистку и химчистку изделий;
- проводит погрузочно-разгрузочные работы.
С разрешения Учредителя:
- сдает в аренду недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
- реализовывает выслужившее установленные сроки (ресурсы), неэффективное, морально устаревшее движимое имущество;
- предоставляет органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям Московской области и иным организациям конференц-залы и другие помещения Дома Правительства Московской области для проведения конференций, семинаров, показов и прочих не запрещенных законом мероприятий в соответствии с назначением данных помещений.
2.5. Учреждение может на основании соответствующих лицензий осуществлять отдельные виды деятельности, подлежащей лицензированию, а именно:
- ремонтно-строительные работы и технический надзор за их осуществлением;
- розничную торговлю табачными изделиями и алкогольными напитками (в розлив);
- воспроизведение (изготовление экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей;
- медицинскую деятельность;
- иные виды деятельности.
Право Учреждения осуществлять подлежащие лицензированию отдельные виды деятельности возникает у Учреждения с момента получения лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.6. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с видами деятельности, указанными в пунктах 2.4 и 2.5 раздела 2 настоящего Устава.
3. Имущество Учреждения
3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Московской области, закреплено за Учреждением на праве оперативного управления и учитывается на его самостоятельном балансе.
3.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом, целями своей деятельности, назначением имущества, заданиями и распоряжениями собственника.
3.3. Учреждение вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, приобретенным за счет средств, полученных им от разрешенной в соответствии с настоящим Уставом деятельности.
3.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель или уполномоченный им орган.
3.5. Учредитель или уполномоченный им орган вправе в установленном законодательством порядке изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество Учреждения и распорядиться им по своему усмотрению.
3.6. Право оперативного управления в отношении закрепленного за Учреждением движимого имущества возникает у Учреждения с момента передачи ему имущества, а в отношении недвижимого имущества - с момента передачи Учреждению в установленном порядке недвижимого имущества и государственной регистрации этого права в учреждениях юстиции в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.7. Земельные участки предоставляются Учреждению для обеспечения его деятельности, а также достижения основных целей и задач, указанных в настоящем Уставе. Указанные земельные участки находятся у Учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования либо на иных правах, предусмотренных земельным законодательством.
Право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками возникает у Учреждения с момента государственной регистрации этого права в учреждениях юстиции в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.8. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности возникают в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
- движимое и недвижимое имущество, переданное Учреждению в оперативное управление Учредителем;
- средства бюджета Московской области;
- имущество, приобретенное за счет бюджетных средств;
- доходы, полученные от осуществления Учреждением предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также имущество, приобретенное за счет этих доходов;
- средства, поступающие от организаций и граждан за выполненные для них работы, предоставленные им коммунальные и иные услуги;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования организаций и граждан;
- приобретение имущества за счет собственных средств;
- иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
3.10. Средства, полученные Учреждением в виде доходов от платных видов разрешенной Учреждению настоящим Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество после уплаты налогов и других обязательных платежей поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются раздельно от имущества собственника, на отдельном балансе.
3.11. Основными направлениями использования доходов, приобретенных в результате деятельности Учреждения, могут являться:
- обеспечение достижения основных целей деятельности Учреждения;
- развитие и совершенствование систем, оборудования и другого оснащения Дома Правительства Московской области и Учреждения;
- расширение спектра оказания услуг в социально-культурной, социально-бытовой, оздоровительной и других сферах деятельности, повышение качества предоставляемых услуг;
- улучшение условий труда персонала Учреждения;
- материальное поощрение сотрудников Учреждения;
- иные направления, способствующие достижению основных целей деятельности Учреждения, а также его развитию.
3.12. Расходование бюджетных и внебюджетных средств осуществляется Учреждением в соответствии со сметами доходов и расходов Учреждения, утвержденными Учредителем.
4. Права и обязанности Учреждения
4.1. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, соответствующие предмету, целям и видам его деятельности, несет связанные с этой деятельностью обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на договорной основе.
4.3. Форма, система и размеры оплаты труда работников определяются Учреждением самостоятельно в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, утвержденной сметой доходов и расходов Учреждения, а также с учетом полученных доходов и отражаются в соответствующих документах Учреждения, коллективном договоре и иных локальных нормативных актах.
4.4. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет и представляет в установленном порядке бухгалтерские балансы и иные отчеты Учредителю и в иные уполномоченные государственные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Для достижения целей своей деятельности Учреждение имеет право:
- определять структуру и штатное расписание Учреждения в пределах утвержденного Правительством Московской области фонда оплаты труда;
- устанавливать самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации цены на все виды производимых работ и оказываемых услуг, за исключением подлежащих государственному регулированию;
- по согласованию с Учредителем устанавливать для своих работников условия (нормы) социально-бытового обеспечения, медицинского обслуживания, материального поощрения;
- осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с целями деятельности Учреждения, приобретать за счет этих доходов имущество, учитываемое на отдельном балансе, самостоятельно распоряжаться полученными доходами и приобретенным имуществом в соответствии с определенными в настоящем Уставе направлениями их использования;
- осуществлять функции заказчика работ, связанных с капитальным строительством, модернизацией, реконструкцией и ремонтом объектов недвижимого имущества;
- в установленном порядке приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов.
4.6. В установленном законодательством порядке Учреждение вправе создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать их руководителей.
4.7. Учреждение вправе пользоваться иными правами, соответствующими уставным целям и предмету деятельности и не противоречащими законодательству Российской Федерации.
4.8. Учреждение обязано:
- осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением;
- устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день, а также иные социальные льготы и гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;
- обеспечивать работникам Учреждения гарантированные безопасные условия труда, нести в установленном порядке ответственность за вред, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- рационально использовать природные и земельные ресурсы, соблюдать правила безопасности производства, санитарно-гигиенические нормы и требования по защите здоровья работников Учреждения;
- осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности Учреждения, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность Учреждения, отчитываться о результатах деятельности Учреждения по установленным формам в порядке и сроки, установленные Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4.9. За искажение государственной статистической отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
4.10. Должностные лица Учреждения несут ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.).
4.11. Учреждение обеспечивает хранение документов, соблюдая установленные сроки их хранения.
4.12. Учреждение обязано хранить следующие документы:
- решения Учредителя о создании Учреждения, учредительные документы Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы Учреждения и зарегистрированные в установленном порядке;
- решения Учредителя об утверждении перечня имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление, а также иные решения, связанные с созданием и деятельностью Учреждения, имуществом Учреждения;
- документы, подтверждающие государственную регистрацию Учреждения;
- документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, в том числе находящееся на его балансе;
- положения о филиалах и представительствах Учреждения;
- заключения органов государственного финансового контроля;
- внутренние документы Учреждения;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, уставом Учреждения, внутренними документами Учреждения, решениями Учредителя и руководителя Учреждения.
4.13. Проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляются Учредителем либо уполномоченным органом по его поручению, а также налоговыми, финансовыми и иными уполномоченными государственными органами.
4.14. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Учреждение не несет ответственности по обязательствам Московской области - собственника его имущества. Московская область - собственник имущества Учреждения, несет субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения при недостаточности у него денежных средств.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции Учредителя относится:
- утверждение Устава, в том числе в новой редакции, изменений и дополнений к нему;
- назначение руководителя Учреждения и заключение с ним трудового договора (контракта);
- установление порядка использования имущества, находящегося у Учреждения в оперативном управлении;
- получение от Учреждения информации о его деятельности, отчетов о поступлении и расходовании средств;
- осуществление контроля за соответствием деятельности Учреждения настоящему Уставу, проведение комплексных проверок финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- реорганизация и ликвидация Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5.3. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет его руководитель - директор Учреждения.
5.4. Директор Учреждения назначается на должность распоряжением министра Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области и находится у него в непосредственном подчинении.
Между Учредителем (работодателем) и директором Учреждения (работником) заключается трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством, в котором устанавливаются права и обязанности директора Учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним.
5.5. Заместители директора Учреждения, главный бухгалтер Учреждения, главный инженер Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения по согласованию с Учредителем.
5.6. Заместители директора Учреждения, главный бухгалтер Учреждения, главный инженер Учреждения выполняют свои должностные обязанности на основании трудовых договоров, в которых определяются их права и обязанности, основания для расторжения трудовых отношений с ними.
Указанные работники действуют от имени Учреждения во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами в пределах полномочий, предусмотренных должностными обязанностями либо доверенностями, выдаваемыми директором Учреждения.
5.7. Директор Учреждения является единоличным исполнительным органом Учреждения, организует работу Учреждения по всем направлениям и видам деятельности.
5.8. Директор Учреждения, действуя на принципе единоначалия, несет персональную ответственность за результаты своей работы, состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины, техники безопасности при производстве работ, а также за последствия своих виновных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
5.9. По инициативе работодателя (Учредителя) с директором Учреждения может быть расторгнут трудовой договор в случае принятия необоснованного решения директором Учреждения и повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу Учреждения.
5.10. Директор Учреждения организует выполнение решений Правительства Московской области и подотчетен Учредителю.
5.11. Директор Учреждения организует работу Учреждения, действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе: представляет интересы Учреждения; совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения; в соответствии с законодательством распоряжается имуществом и денежными средствами Учреждения в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке; открывает и закрывает лицевые счета в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области, а также иные счета, в том числе в банках и иных кредитных организациях; утверждает структуру и штатное расписание Учреждения; осуществляет прием на работу в Учреждение, перевод, перемещение и увольнение работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры; издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством; принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором; в пределах своей компетенции устанавливает работникам Учреждения надбавки к должностным окладам и доплаты, определяет порядок их премирования, применяет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации меры поощрения и дисциплинарного взыскания; утверждает в установленном порядке проектно-сметную документацию и планы ремонтов, цены и тарифы на работу и услуги; осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Уставом.
5.12. Директор Учреждения подлежит аттестации в порядке, установленном Учредителем.
5.13. Директор Учреждения отчитывается о деятельности Учреждения в порядке и сроки, которые определяются министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области.
5.14. Состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты определяются директором Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
6. Реорганизация и ликвидация Учреждения
6.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Правительства Московской области.
6.2. Учреждение может быть ликвидировано по решению Правительства Московской области либо суда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
6.3. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
6.4. Учреждение считается реорганизованным или ликвидированным после внесения соответствующей записи в государственный реестр юридических лиц.
6.5. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой Учредителем. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Учредителю.
6.6. При ликвидации Учреждения управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие документы передаются в установленном законодательством порядке на хранение в государственный архив.
6.7. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке, с соответствующими бюджетами, работниками Учреждения, другими кредиторами остается в государственной собственности Московской области.
Положение
о системе оплаты труда работникам Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области"
(утв. постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2006 г. N 507/21)
4 декабря 2006 г., 26 февраля 2007 г.
1. Настоящее Положение определяет систему оплаты труда и выплат социального характера работникам Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области" (далее - Управление).
2. Настоящее Положение применяется при определении:
заработной платы работников Управления, оплата труда которых осуществляется на основе должностных окладов для работников, занимающих должности руководителей, специалистов и служащих;
оплаты труда рабочих Управления, основанной на Единой тарифной сетке по оплате труда работников государственных учреждений Московской области, установленной постановлением Правительства Московской области от 19.09.2005 N 633/36 "О тарифных ставках (окладах) Единой тарифной сетки по оплате труда и размерах доплат к заработной плате работников государственных учреждений Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 29.12.2005 N 983/53 и от 27.03.2006 N 221/10) (далее - ETC).
Постановлением Правительства Московской области от 30 октября 2006 г. N 1021/42 постановление Правительства Московской области от 19 сентября 2005 г. N 633/36 признано утратившим силу
3. Настоящее Положение включает перечень должностей и размеры должностных окладов работников Управления, порядок установления, выплаты и размеры доплат, надбавок и иных выплат стимулирующего характера работникам Управления, а также положения о порядке решения некоторых вопросов в сфере социально-трудовых отношений.
4. Заработная плата работников Управления включает в себя соответствующий должностной оклад (тарифную ставку ETC); надбавку за сложность, напряженность и специальный режим работы; надбавку за выслугу лет (стаж работы); премию по результатам работы за месяц, год, премии за выполнение отдельных особо важных производственных заданий и другие выплаты, предусмотренные, законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.
5. Оплата труда работников, занимающих должности руководителей, специалистов и служащих Управления, производится в соответствии с должностными окладами, приведенными в приложении к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Московской области от 4 декабря 2006 г. N 1110/47 настоящее Положение дополнено пунктом 5.1, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
5.1. Индексировать должностные оклады работников Управления, должности которых определены в приложении к постановлению, соразмерно изменению должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области в соответствии с законодательством Московской области.
6. На период освоения здания Дома Правительства Московской области, определяемый учредителем, ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы для работников Управления, занимающих должности руководителей, специалистов и служащих, устанавливается в размере до ста процентов должностного оклада.
7. Оплата труда рабочих Управления осуществляется в соответствии с системой оплаты труда, основанной на ETC. Рабочим Управления устанавливаются следующие выплаты (доплаты, надбавки и иные выплаты стимулирующего характера):
7.1. Ежемесячная надбавка к тарифной ставке (окладу) за напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы в размере до пятидесяти процентов тарифной ставки (оклада);
7.2. Ежемесячная надбавка к тарифной ставке (окладу) за профессиональное мастерство в размере до пятидесяти процентов тарифной ставки (оклада);
7.3. Ежемесячная доплата за работу с разделением рабочего дня на две части (с перерывом в работе свыше двух часов) в размере тридцати процентов тарифной ставки (оклада);
7.4. Ежемесячная доплата за руководство бригадой (звеном) в размере десяти процентов. Указанные ежемесячные доплаты и надбавки к тарифной ставке (окладу) устанавливаются работникам Управления приказом директора Управления на основании положения, утвержденного приказом директора Управления. Изменения и дополнения в приказ директора Управления об установлении работникам доплат и надбавок могут вноситься: на основании предложений аттестационной комиссии Управления - в течение одного месяца со дня проведения аттестации работников Управления; на основании предложений руководителей структурных подразделений Управления - в течение одного месяца со дня внесения соответствующего представления;
7.5. Ежемесячная доплата к заработной плате в размере до ста процентов, исчисленной на основании ETC по всем разрядам с учетом надбавок и доплат, указанных в настоящем пункте;
7.6. Оплата труда рабочих высокой квалификации, занятых на особо важных и ответственных работах производится согласно перечню высококвалифицированных рабочих Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области", утвержденному директором Управления по согласованию с Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области, исходя из 9-10 разрядов ETC.
8. Работникам Управления устанавливаются ежемесячная надбавка к должностному окладу (тарифной ставке) за выслугу лет (стаж работы) в размере: до тридцати процентов должностного оклада - работникам, занимающим должности руководителей, специалистов и служащих; до сорока процентов - рабочим. Размеры ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет (стаж работы) работникам Управления, занимающим должности руководителей, специалистов и служащих, устанавливаются в зависимости от стажа работы в следующих размерах:
Стаж работы Размер ежемесячной надбавки
(в процентах)
от 1 года до 5 лет 10
от 5 лет до 10 лет 15
от 10 лет до 15 лет 20
свыше 15 лет 30
Размеры ежемесячных надбавок к тарифной ставке за выслугу лет (стаж работы) рабочим Управления устанавливаются в зависимости от стажа работы в следующих размерах:
Стаж работы Размер ежемесячной надбавки
(в процентах)
от 1 года до 3 лет 10
от 3 лет до 5 лет 20
от 5 лет до 10 лет 30
свыше 10 лет 40
Порядок исчисления стажа работы работников Управления, дающего право на выплату ежемесячной надбавки к должностному окладу (тарифной ставке) за выслугу лет (стаж работы), устанавливается приказом директора Управления на основании Положения о порядке исчисления стажа работы работников Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области" для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу, утвержденного настоящим постановлением.
9. Работникам Управления устанавливаются премии по результатам работы за месяц в размере до ста пятидесяти процентов тарифной ставки (оклада). Размер премии по результатам работы за месяц работникам Управления определяется ежемесячно приказом начальника Управления на основании положения, утвержденного приказом начальника Управления, с учетом мнения руководителей соответствующих структурных подразделений.
10. Работникам Управления может выплачиваться премия по результатам работы за год в размерах, определяемых приказом директора Управления.
11. Управление вправе самостоятельно устанавливать виды и определять размеры иных выплат стимулирующего характера в пределах выделенных ему соответствующих бюджетных средств, при этом определение размеров указанных выплат производится с учетом показателей результатов труда, утвержденных локальными нормативными актами.
12. Всем работникам Управления один раз в год выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов (тарифных ставок), установленных на момент выплаты указанной материальной помощи.
13. Ежемесячная доплата водителям Управления за ненормированный рабочий день, большой ежедневный пробег автомобилей и нерегулярность перерывов в работе для отдыха устанавливается в размере до пятидесяти процентов тарифной ставки (оклада). Порядок установления и выплаты ежемесячных доплат водителям Управления за ненормированный рабочий день, большой ежедневный пробег автомобилей и нерегулярность перерывов в работе для отдыха устанавливается приказом директора Управления по согласованию с Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области.
14. Доплата работникам Управления за совмещение профессий (должностей) временно отсутствующих работников; устанавливается без ограничения перечней совмещаемых профессий. Размер доплат за совмещение профессий устанавливается приказом директора Управления по согласованию с соответствующим работником в процентах от тарифной ставки (оклада) в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации. Оплата труда работников Управления по совместительству должностей производится за фактически отработанное ими время.
15. При формировании фонда оплаты труда работников Управления предусматриваются следующие средства для выплаты (в pacчете на год):
15.1. Работникам, занимающим должности руководителей, специалистов и служащих: двенадцати должностных окладов; надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере до двенадцати должностных окладов; ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу в размере трех должностных окладов; премии по результатам работы в размере восемнадцати должностных окладов; материальной помощи в размере двух должностных окладов.
15.2. Рабочим:
двенадцати тарифных ставок (окладов);
надбавки к должностному окладу за напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы в размере шести должностных окладов;
ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу в размере пяти должностных окладов;
ежемесячной надбавки к тарифной ставке (окладу) за профессиональное мастерство в размере шести должностных окладов;
ежемесячной доплаты за работу с разделением рабочего дня на две части в размере трех должностных окладов;
премии по результатам работы в размере восемнадцати должностных окладов;
материальной помощи в размере двух должностных окладов.
16. В целях обеспечения социальной защищенности работников Управления:
16.1. Им выплачивается денежная компенсация (за счет поступлений внебюджетных средств): стоимости проезда к месту работы и обратно транспортом общего пользования в размере 1 200 рублей каждому работнику - ежемесячно, стоимости путевки для санаторно-курортного лечения и проезда к месту лечения и обратно в размере 25 000 рублей на одного работника - один раз в год;
16.2. Осуществляется оказание услуг по медицинскому обслуживанию (страхованию) работников Управления в размере до трех процентов годового фонда оплаты труда Управления (за счет поступлений внебюджетных средств).
17. В порядке и размерах, определенных положением, утверждаемым приказом директора Управления в соответствии с коллективным договором, работникам Управления оказывается: единовременная материальная помощь на погребение; единовременная материальная помощь отдельным работникам по семейным обстоятельствам.
18. Улучшение жилищных условий работникам Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области с учетом положений коллективного договора. Работникам Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области может оказываться помощь в погашении процентов по ипотечному жилищному кредитованию.
19. Действие настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие со дня государственной регистрации Управления.
Постановлением Правительства Московской области от 26 февраля 2007 г. N 113/6 приложение к настоящему Положению изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение
Перечень
наименований должностей и соответствующих им должностных окладов руководителей, специалистов и служащих Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области"
26 февраля 2007 г.
N п/п |
Наименование должности | Размер должностного оклада (в рублях), подлежащий выплате с 01.01.2007 |
1. | Директор | 17300 |
2. | Главный инженер; управляющий комбинатом питания; главный бухгалтер |
15730 |
3. | Заместитель директора по эксплуатации и сервису; заместитель управляющего комбинатом питания |
13725 |
4. | Главный энергетик; главный механик; заместитель главного бухгалтера |
13560 |
5. | Начальник службы: эксплуатации помещений, фасада и территории; эксплуатации залов |
12750 |
6. | Начальник отдела (за исключением должностей, указанных в пунктах 8 и 13 настоящего Перечня); начальник службы |
11390 |
7. | Заместитель начальника отдела - экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности |
10850 |
8. | Заведующий: производством; цехом; столовой; кафе-баром; кафе-кулинарией; кафетерием; комендант - заместитель начальника службы; заместитель начальника службы; начальник автостоянки; начальник: отдела материально-технического снабжения; отдела по обслуживанию лифтов; отдела по обслуживанию сценического оборудования; отдела теплоснабжения; отдела водоснабжения и канализации; отдела холодильного и торгового оборудования; отдела вентиляции и кондиционирования; ремонтной мастерской; силового электрохозяйства; эксплуатации и ремонта электроосветительного оборудования; инженер-технолог |
9765 |
9. | Заместитель начальника отдела; начальник смены |
8790 |
10. | Заведующий (заместитель заведующего): производством; цехом; столовой; кулинарией |
8680 |
11. | Инженер: по организации управления производством; по охране труда; по организации эксплуатации; энергетик; электроник; по ремонту; теплотехник; программист; инженер (за исключением должностей, указанных в пункте 12 настоящего Перечня); ведущий инженер по организации эксплуатации и ремонту; менеджер по снабжению |
7595 |
12. | Заведующий складской группой; ведущий бухгалтер; бухгалтер (за исключением должности, указанной в пункте 13 настоящего Перечня); экономист: по финансовой работе; по планированию; по труду; юрисконсульт; ведущий товаровед; товаровед; мастер участка; мастер по ремонту; мастер; инженер: по контролю за техническим содержанием здания; по снабжению; по закупкам; по ремонту; по метрологии; по логистике; по эксплуатации набережной; технического надзора; инженер-сметчик, инженер - главный администратор |
7040 |
13. | Заведующий хозяйственным отделом; заместитель заведующего складской группой; бухгалтер отдела учета основных средств; специалист по кадрам; инспектор по воинскому учету и мобилизации; инспектор по ГО и ЧС; инспектор по противопожарной безопасности; экономист 1-й категории; товаровед 1-й категории менеджер по логистике |
6510 |
Положение
о порядке исчисления стажа работы работников Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области" для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу
(утв. постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2006 г. N 507/21)
Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) работникам Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области" (далее - Управление).
1. В стаж работы, дающий право работникам Управления на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке), включаются:
1.1. Время работы в государственных организациях, в том числе государственных учреждениях, на должностях руководителей, специалистов, служащих и профессий рабочих;
1.2. Время нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
1.3. Следующие периоды работы при условии, что этим периодам непосредственно предшествовала работа на должностях, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта: периоды обучения на факультетах повышения квалификации и курсах переподготовки, обучение в целевой аспирантуре высших учебных заведений; время пребывания на государственной и муниципальной службе.
1.4. Иные периоды времени, аналогичные периодам времени, установленным законодательством Московской области о государственной гражданской службе Московской области для включения в стаж государственной гражданской службы Московской области.
2. Стаж работы, дающий право работникам Управления на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке), устанавливается комиссией по установлению стажа работы работников Управления для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу (тарифной ставке) (далее - Комиссия). Численность и персональный состав указанной Комиссии утверждаются приказом директора Управления.
3. Основным документом для определения стажа работы работника Управления является его трудовая книжка.
4. Решение Комиссии об установлении стажа работы работника Управления оформляется протоколом, который является основанием для издания приказа директора Управления о назначении работнику Управления ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке).
5. Ежемесячная надбавка за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке) начисляется и выплачивается работникам Управления в следующем порядке:
5.1. Ежемесячная надбавка за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке) начисляется исходя из должностного оклада (тарифной ставки) работника Управления без учета иных надбавок и доплат и выплачивается ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы;
5.2. Ежемесячная надбавка за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке) работника Управления устанавливается со дня возникновения у него права на получение указанной надбавки в соответствии с законодательством. Размер ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке) работника Управления подлежит изменению со дня возникновения у него права на получение указанной надбавки в ином размере в соответствии с законодательством.
5.3. Если у работника Управления право на получение или изменение размера ежемесячной надбавки за выслугу лет (стаж работы) к должностному окладу (тарифной ставке) наступило в период, когда за ним сохранялся средний заработок, выплачивалось пособие по временной нетрудоспособности или пособие по беременности и родам, ежемесячная надбавка за выслугу лет (стаж работы) устанавливается со дня, следующего за днем окончания указанных периодов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения эксплуатации и обслуживания здания, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения Дома Правительства Московской области создается специальное Управление, учредителем которого выступает Правительство Московской области.
Утверждается Устав Управления, в котором определяются правовые основы его деятельности, статус, источники финансирования, место нахождения. Рассматриваются цели деятельности учреждения: управление областным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, подразумевающее своевременное и качественное проведение работ, предоставление услуг по материально-техническому обеспечению органов власти. Выделяются виды деятельности Управления: содержание сооружений и помещений, их подготовка к проведению мероприятий, ремонтные работы, размещение организаций и учреждений в зданиях, содержание территорий и др. Определяются виды деятельности, подлежащие лицензированию, которые может осуществлять Управление. Указываются источники формирования имущества учреждения и права в распоряжении им, основные направления использования доходов, полученных от деятельности. Определяются полномочия, права и обязанности учреждения, порядок управления им (круг вопросов, входящих в компетенцию Учредителя, полномочия директора, назначаемого Министром Правительства Московской области, и его заместителя). Оговариваются процедуры реорганизации и ликвидации Управления.
Утверждено Положение о системе оплаты труда работников, определяющее систему оплаты труда и выплат социального характера, прилагается перечень должностей с указанием размера должностного оклада.
Постановление Правительства Московской области от 13 июня 2006 г. N 507/21 "О создании Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2006 г., N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 18 июня 2014 г. N 461/21
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 21 ноября 2011 г. N 1428/48
Постановление Правительства Московской области от 18 января 2011 г. N 32/1
Постановление Правительства Московской области от 16 ноября 2010 г. N 1010/53 (в редакции постановления Правительства Московской области от 22 декабря 2010 г. N 1157/60)
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Московской области от 22 декабря 2010 г. N 1157/60
Постановление Правительства Московской области от 17 декабря 2009 г. N 1117/52
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 25 января 2010 г. N 29/2
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Московской области от 11 ноября 2009 г. N 944/48
Постановление Правительства Московской области от 20 марта 2009 г. N 222/12
Постановление Правительства Московской области от 29 декабря 2008 г. N 1205/52
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Московской области от 29 октября 2008 г. N 966/41
Постановление Правительства Московской области от 16 октября 2008 г. N 929/39
Постановление Правительства Московской области от 31 июля 2008 г. N 618/28
Изменения вступают в силу в соответствии со статьей 4 названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 14 июля 2008 г. N 565/26
Постановление Правительства Московской области от 4 мая 2008 г. N 329/15
Постановление Правительства Московской области от 8 февраля 2008 г. N 68/3
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 29 декабря 2007 г. N 1072/45
Постановление Правительства Московской области от 15 октября 2007 г. N 778/36
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2007 г.
Постановление Правительства Московской области от 28 июня 2007 г. N 454/22
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 28 июня 2007 г. N 453/23
Постановление Правительства Московской области от 26 февраля 2007 г. N 113/6
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 4 декабря 2006 г. N 1110/47
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления