Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района
Московской области
от 18 апреля 2007 г. N 6/49
"Об утверждении Положения о порядке формирования, зачисления
и кассовом обслуживании операций со средствами, полученными
муниципальными бюджетными учреждениями Серпуховского муниципального
района от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"
Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Серпуховского муниципального района, Совет депутатов Серпуховского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, зачисления и кассовом обслуживании операций со средствами, полученными муниципальными бюджетными учреждениями Серпуховского муниципального района от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (приложение).
Председатель Совета депутатов
Серпуховского муниципального района |
Н.И. Дижур |
Глава Серпуховского
муниципального района |
А.В. Шестун |
Положение
О порядке формирования, зачисления и кассовом обслуживании операций
со средствами, полученными муниципальными бюджетными учреждениями
Серпуховского муниципального района от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности
(утв. решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района
Московской области от 18 апреля 2007 г. N 6/49)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со ст. 215.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, бюджетным законодательством Московской области, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Серпуховский муниципальный район Московской области" и Положением "О порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и целевыми средствами получателей средств бюджета Серпуховского района, финансируемых на основании смет доходов и расходов".
1.2. Настоящее положение регулирует отношения, возникающие при получении и расходовании муниципальными учреждениями средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
1.3. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, могут являться как дополнительным, так и компенсирующим источником финансирования расходов бюджетного учреждения в случае недостатка средств местного бюджета для обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в части его материально-технического обеспечения.
1.4. Основанием для получения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их расходовании на нужды бюджетного учреждения являются: Положение об оказании платных услуг учреждением, смета доходов и расходов, утвержденная главным распорядителем средств бюджета по форме, согласно приложению.
1.5. Заключение и оплата учреждениями договоров поставки товаров, работ и услуг и принятие других обязательств производится в пределах утвержденной общей сметы доходов и расходов учреждения, включая средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. Порядок формирования и зачисления доходов
2.1. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности образуются в бюджетных учреждениях в результате оказания ими платных услуг населению и организациям. Платные услуги оказываются по перечню, утвержденному руководителем вышестоящей организации, который не должен содержать виды услуг, предоставляемых за счет бюджета и государственных социальных фондов.
2.2. В доходной части сметы указывается общая сумма внебюджетных средств, которая отражается по соответствующему коду доходов бюджетов Российской Федерации.
2.3. В расходной части сметы указывается направление расходования внебюджетных средств в структуре кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2.4. Цены и тарифы на услуги, оказываемые бюджетными учреждениями на платной основе, утверждаются постановлением Главы Серпуховского муниципального района в установленном порядке.
2.5. Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетного учреждения зачисляются на единый счет Комитета по финансам и налоговой политике администрации Серпуховского муниципального района, открытый в кредитном учреждении специально для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.6. Комитет по финансам и налоговой политике администрации Серпуховского муниципального района обязан отразить указанные средства на лицевом счете бюджетополучателя, открытый для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не позднее дня, следующего за днем зачисления на единый счет Комитета по финансам и налоговой политике администрации Серпуховского муниципального района.
2.7. Средства, поступившие на единый счет Комитета по финансам и налоговой политике администрации Серпуховского муниципального района, открытый для учета указанных средств, в полном объеме учитываются в доходной части бюджета Серпуховского муниципального района.
2.8. При формировании доходной части сметы доходов и расходов учитываются поступления средств текущего года и остаток средств сложившийся на начало года.
2.9. Сумма превышения фактически полученных бюджетополучателем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности над средствами, учтенными в смете доходов и расходов, остается в распоряжении бюджетного учреждения.
3. Порядок расходования и кассового обслуживания операций со средствами
3.1. Бюджетные учреждения направляют финансовые средства на расходы, связанные с их уставной деятельностью, в соответствии со сметами доходов и расходов после уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством.
3.2. Средства, полученные бюджетополучателями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности распределяются следующим образом:
3.2.1. при оказании услуг на платной основе:
учреждениями дополнительного образования детей (музыкальные школы, спортивные школы):
до 50% - на оплату труда с начислениями;
до 15% - на финансирование материальных затрат;
до 35% - на развитие учреждения.
образовательными учреждениями (за исключением учреждений, указанных в пункте 3.1.1. настоящего положения), учреждениями культуры:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. В настоящем Положении пункт 3.1.1. отсутствует.
до 20% - на оплату труда с начислениями; до 30% - на финансирование материальных затрат; до 50 % - на развитие учреждения. учреждениями здравоохранения, физической культуры и спорта:
до 75% - на оплату труда с начислениями;
до 15% - на финансирование материальных затрат;
до 10% - на развитие учреждения.
3.2.2. средства родительской платы за содержание детей в детском дошкольном учреждении (дошкольном отделении общеобразовательных учреждений):
100% - на доставку продуктов питания.
3.2.3. денежные средства на реализацию российских национальных проектов (в области здравоохранения) - в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
3.3. Бюджетополучатели вправе распоряжаться средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности после утверждения сметы в установленном порядке и только в том размере, который отражен на лицевом счете бюджетополучателя.
3.4. Представление бюджетополучателем платежных документов для осуществления кассовых выплат за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется в соответствии с Положением о порядке представления в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Серпуховского муниципального района документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Серпуховского муниципального района" (далее - Положение).
3.5. После проверки представленных платежных документов на соблюдение требований по их заполнению и соответствие Положению Комитет по финансам и налоговой политике администрации Серпуховского муниципального района осуществляет перечисление средств с единого счета в пределах фактического наличия остатка средств на момент осуществления операции на лицевом счете бюджетополучателя.
4. Контроль за формированием и расходованием средств
4.1. Контроль за формированием и использованием средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования "Серпуховский муниципальный район" для осуществления финансового контроля за использованием средств местного бюджета.
Председатель Комитета по финансам и
налоговой политике администрации
Серпуховского муниципального района |
Н.Г. Лонкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы отношения, возникающие при получении и расходовании муниципальными учреждениями средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Установлены порядок формирования и зачисления доходов от предпринимательской и иной деятельности, порядок расходования и кассового обслуживания операций с данными средствами.
Также установлено, каким образом распределяются средства, полученные бюджетополучателями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Например, при оказании услуг на платной основе учреждениями дополнительного образования детей до 50% данных средств идет на оплату труда.
Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 18 апреля 2007 г. N 6/49 "Об утверждении Положения о порядке формирования, зачисления и кассовом обслуживании операций со средствами, полученными муниципальными бюджетными учреждениями Серпуховского муниципального района от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 18 июня 2020 г. N 153/20 настоящее решение отменено с 27 июня 2020 г.