17 апреля, 30 июня, 26 декабря 2006 г., 23 марта 2007 г.
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области.
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Министерства финансов Московской области от 12.09.2002 N 287 "Об утверждении Порядка представления в Министерство финансов Московской области и его территориальные органы документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета";
- распоряжение Министерства финансов Московской области от 04.02.2003 N 49 "О внесении изменений и дополнений в Порядок представления в Министерство финансов Московской области и его территориальные органы документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 12.09.2002 N 287";
- распоряжение Министерства финансов Московской области от 24.07.2003 N 371 "О внесении изменений и дополнений в Порядок представления в Министерство финансов Московской области и его территориальные органы документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 12.09.2002 N 287";
- распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.04.2004 N 188 "О внесении изменений и дополнений в Порядок представления в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 12.09.2002 N 287 (в редакции распоряжений Министерства финансов Московской области от 04.02.2003 N 49, от 24.07.2003 N 371)".
3. Управлению областного казначейства (Диденко Ф.К.) довести настоящее распоряжение до структурных подразделений Министерства финансов Московской области, осуществляющих казначейское исполнение бюджета Московской области, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Правительства Московской области Забрянского А.А.
Первый заместитель Председателя
Правительства Московской области -
министр финансов Правительства
Московской области |
А.В. Кузнецов |
Порядок
представления в Министерство финансов Московской области
документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета Московской области
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 29 августа 2005 г. N 97)
17 апреля, 30 июня, 26 декабря 2006 г., 23 марта 2007 г.
1. Общие положения
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 17 апреля 2006 г. N 39 пункт 1.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет перечень и формы документов, представляемых в Министерство финансов Московской области для подтверждения денежных обязательств, принятых получателями средств бюджета Московской области (далее - областной бюджет) и подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а также порядок, размеры и условия предварительной оплаты и авансирования расходов областного бюджета.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- получатель средств областного бюджета (далее - получатель средств) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных ассигнований из областного бюджета, в том числе орган государственной власти Московской области в случае осуществления им расходов по утвержденной смете доходов и расходов;
- главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств) - орган государственной власти Московской области, бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства областного бюджета между распорядителями и получателями средств, находящимися в их ведении;
- распорядитель средств областного бюджета (далее - распорядитель средств) - орган государственной власти Московской области, имеющий право распределять средства областного бюджета между получателями средств, находящимися в его ведении;
- бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя средств Министерством финансов Московской области на период, не превышающий трех месяцев;
- денежное обязательство - принятое получателем средств обязательство по осуществлению расходов и платежей в пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 30 июня 2006 г. N 81 в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Заключение получателями средств государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Оплата за счет средств областного бюджета обязательств по заключенным получателями средств договорам (контрактам) осуществляется после их регистрации в Министерстве финансов Московской области. Министерство финансов Московской области доводит до получателя средств информацию о регистрации бюджетных обязательств по государственному контракту (договору) (приложение 18).
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
1.5. Министерство финансов Московской области осуществляет процедуры выверки и подтверждения денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем средств пакета документов, в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Подтверждение денежных обязательств завершается Министерством финансов Московской области 28 декабря текущего финансового года.
1.7. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 23 марта 2007 г. N 42 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Перечень документов, представляемых получателями
средств для подтверждения денежных обязательств
2.1. В начале финансового года получатель средств представляет в Министерство финансов Московской области смету доходов и расходов, утвержденную в установленном порядке.
В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы получатель средств представляет в Министерство финансов Московской области:
- расчет среднемесячного фонда оплаты труда в разрезе выплат в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими систему оплаты труда работников получателя средств, и источников финансирования, утвержденный руководителем получателя средств и согласованный с главным распорядителем (распорядителем) средств. Расчет среднемесячного фонда оплаты труда должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период;
- правовой акт или локальный нормативный акт о выплатах поощрительного характера;
- справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с Министерством финансов Московской области;
2.2. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- справку о начисленной заработной плате (приложение 1);
- реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2), при наличии соответствующих выплат;
- реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3), при наличии соответствующих выплат;
- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5).
При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.
2.3. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- приказ руководителя получателя средств о командировании работников;
- справку-расчет по служебным командировкам (приложение 7);
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
- чек на выплату наличных денежных средств.
При направлении гражданского служащего в служебную командировку на территорию иностранного государства дополнительно представляется решение Губернатора Московской области или по его поручению Вице-губернатора Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области или заместителя Председателя Правительства Московской области, координирующего деятельность соответствующего государственного органа, и согласование Министерства внешнеэномических связей Московской области; при направлении в служебную командировку на территорию иностранного государства гражданского служащего Московской областной Думы - решение Председателя Московской областной Думы.
2.4. При выплате стипендий учащимся, студентам, аспирантам, докторантам, ординаторам учебных заведений профессионального образования представляется следующий пакет документов:
- реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2);
- реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3);
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей стипендий, открытые в банках или иных кредитных организациях;
- заявка на получение наличных денежных средств (приложение 5);
- чек на выплату наличных денежных средств.
При выплатах из стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования представляется следующий пакет документов:
- приказ руководителя получателя средств;
- реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2);
- реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3);
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат из стипендиального фонда, открытые в банках или иных кредитных организациях;
- заявка на получение наличных денежных средств (приложение 5);
- чек на выплату наличных денежных средств.
При осуществлении иных расходов за счет средств стипендиального фонда представляются следующие документы:
- приказ руководителя получателя средств;
- пакет документов в соответствии с экономическим содержанием расходов.
2.5. При начислении выплат, не перечисленных в пунктах 2.2, 2.3, 2.4, 2.8 настоящего Порядка, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2), при наличии соответствующих выплат;
- реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3), при наличии соответствующих выплат;
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат, открытые в банках или иных кредитных организациях;
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5).
2.6. Для получения депонированных сумм получатель средств представляет:
- реестр депонированных сумм (приложение 8);
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5).
2.7. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг получатель средств одновременно с пакетами документов в соответствии с пунктами 2.8-2.11 настоящего Порядка представляет следующие документы:
При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области (далее - размещение заказов) путем проведения торгов:
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол аукциона;
расшифровку к государственному контракту (договору поставки) (приложение 15);
уведомление о направлении сведений по заключенному государственному контракту в орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов (приложение 16).
При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов методом запроса котировок:
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
расшифровку к государственному контракту (договору поставки) (приложение 15);
уведомление о направлении сведений по заключенному государственному контракту в орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов (приложение 16);
сведения по государственным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 17).
При оплате договоров поставки, заключенных в соответствии с государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации:
государственный контракт, являющийся основанием для заключения договора поставки;
выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или из протокола аукциона, или из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
расшифровку к государственному контракту (договору поставки) (приложение 15);
уведомление о направлении сведений по заключенному государственному контракту в орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов (приложение 16);
сведения по государственным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 17).
При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
расшифровку к государственному контракту (договору поставки) (приложение 15);
уведомление о направлении сведений по заключенному государственному контракту в орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов (приложение 16);
решение государственного заказчика, оформленное локальным нормативным актом или распорядительным документом, о размещении заказа у единственного поставщика в случае заключения государственного контракта в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с обоснованием выбора способа размещения заказа;
заключение исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, при размещении заказа у единственного поставщика в случае, предусмотренном пунктом 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
При оплате поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг без заключения государственных контрактов:
выписку из реестра закупок (приложение 9).
2.8. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- реестр договоров на выполнение работ, оказание услуг по договорам гражданско-правового характера (приложение 6);
- справку по оплате выполненных работ, оказанных услуг по договорам гражданско-правового характера в соответствии с реестром договоров (приложение 19);
- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, открытые в банках или иных кредитных организациях;
- чек на выплату наличных денежных средств;
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5).
2.9. Для подтверждения денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения безналичных расчетов, получатель средств представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания расхода, в соответствии с пунктами 2.9.1-2.9.13 настоящего Порядка.
Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год, при условии представления получателем средств помимо документов, указанных в пунктах 2.9.1-2.9.13 настоящего Порядка, следующих документов:
- акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями получателя средств и соответствующей организации и скрепленного оттисками печатей;
- справки, подтверждающей отражение в бюджетном учете погашаемой кредиторской задолженности. Ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет получатель средств.
2.9.1. При проведении безналичных расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на оказание услуг связи выделяются три варианта платежей:
- авансовый платеж;
- единовременная и окончательная оплата;
- текущие платежи.
При авансовых платежах, обусловленных государственным контрактом (договором) оказания услуг связи, за исключением услуг междугородной и международной связи, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор);
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);
- счет-фактуру;
- платежное поручение.
Государственный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
Оплата междугородных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя средств об отнесении междугородных переговоров получателя средств к переговорам по служебной необходимости.
Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области или распорядительными документами, принятыми главными распорядителями (распорядителями) средств, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При оплате услуг сотовой и пейджинговой связи получатель средств представляет копию указанного нормативного правового акта, заверенную в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка, и документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка.
2.9.2. При проведении безналичных расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на оказание транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, выделяются два варианта платежей:
- авансовый платеж (в размере, обусловленном государственным контрактом (договором), - при приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; до 30% стоимости государственного контракта (договора), если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором), - в остальных случаях);
- единовременная и окончательная оплата.
При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор);
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);
- акт выполненных работ;
- платежное поручение.
В случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.
Для оплаты расходов по служебным разъездам получатель средств представляет следующий пакет документов:
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
- расчет сумм расходов по служебным разъездам, подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя средств и заверенный печатью;
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
- чек на выплату наличных денежных средств.
2.9.3. При проведении безналичных расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на оказание коммунальных услуг получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор);
- расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью государственного контракта (договора), с указанием тарифов на соответствующие услуги;
- счет-фактуру или счет за истекший период;
- платежное поручение.
2.9.4. При проведении безналичных расчетов по оплате арендной платы в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами) аренды (субаренды) имущества в целях обеспечения собственных нужд получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор);
- платежное поручение.
2.9.5. При проведении безналичных расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на текущий ремонт имущества выделяются два варианта платежей:
- авансовый платеж (до 30% стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором);
- единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).
При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор);
- смету на проведение работ или расчет стоимости услуг;
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);
- смету на проведение работ или расчет стоимости услуг, если не представлялись ранее;
- документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ и др.);
- платежное поручение.
В случае проведения работ по текущему ремонту имущества предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.
2.9.6. При проведении безналичных расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на капитальный ремонт зданий и сооружений выделяются два варианта платежей:
- авансовый платеж (до 30% стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором));
- единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).
Списание средств на проведение капитального ремонта осуществляется на основании представленного главным распорядителем (распорядителем) средств на текущий год перечня объектов на проведение капитального ремонта (приложение 10). При необходимости в указанный перечень объектов могут вноситься изменения в течение финансового года (приложение 11).
При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор);
- смету на проведение работ;
- платежное поручение.
Смета на проведение капитального ремонта должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) средств. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Московской области (ГУМО "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве "Мособлгосэкспертиза") либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
В случаях, установленных пунктом 2.4 постановления Правительства Московской области от 02.04.2002 N 115/11 "Об организации проведения государственной экспертизы проектной документации в Московской области" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Московской области от 29.05.2006 N 463/20), смета на проведение капитального ремонта должна содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Вместо слов "установленных пунктом 2.4 постановления Правительства Московской области от 02.04.2002 N 115/11" следует читать "установленных пунктом 2.4 Организации проведения государственной экспертизы проектной документации в Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 02.04.2002 N 115/11"
"Смета проверена, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме _____ рублей".
Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель (распорядитель) средств.
При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);
- смету на проведение работ (если не представлялась ранее);
- справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3;
- платежное поручение.
Если в период проведения работ по капитальному ремонту возникла необходимость в дополнительных работах, то составляются дополнительное соглашение к договору подряда и дополнительная смета, которая подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области и настоящим Порядком.
Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) средств.
Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель средств.
2.9.7. Для оплаты научно-исследовательских работ получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор);
- смету расходов на выполнение работ;
- календарный план-график работ;
- справку о стоимости выполненных работ;
- акт приемки проектной документации, выполненных работ;
- платежное поручение.
2.9.8. При проведении безналичных расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в пунктах 2.9.1-2.9.7 настоящего Порядка, выделяются три варианта платежей:
- авансовый платеж (до 30% стоимости работ, услуг, если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором), и в размере, обусловленном государственным контрактом (договором), при оплате расходов по имущественному и личному страхованию, страхованию ответственности, за обучение, подготовку и переподготовку специалистов, при оплате услуг, оказываемых организациями федеральной почтовой связи, при оплате услуг распространения периодических печатных изданий по подписке, при оплате расходов, связанных с приобретением неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионным обслуживанием);
- единовременная и окончательная оплата;
- текущие платежи.
При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор);
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);
- акт приемки выполненных работ, оказанных услуг;
- платежное поручение.
В случае оказания услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.
Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- приказ руководителя получателя средств об участии работников организации в указанных мероприятиях;
- счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты взноса и содержащий реквизиты для оплаты;
- платежное поручение.
Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- учредительные документы организации;
- документы, подтверждающие членство получателя средств в организации;
- счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса и содержащий реквизиты для оплаты;
- платежное поручение.
2.9.9. Для оплаты расходов на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных, социальных мероприятий, совещаний, семинаров, конференций, а также мероприятий, связанных с организацией практики учащихся и студентов, представляется следующий пакет документов:
- приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;
- смета на проведение мероприятия;
- пакеты документов в соответствии с экономическим содержанием проводимых в рамках указанных мероприятий расходов.
Авансирование на проведение мероприятий возможно в размере, обусловленном государственными контрактами (договорами).
Ответственность за целевое использование средств при проведении мероприятий несет получатель средств.
2.9.10. При оплате расходов, связанных с компенсацией затрат по уплате процентов и других затрат по обслуживанию кредитов (займов), а также оплатой расходов, связанных с предоставлением поручительства, привлеченных организациями на осуществление финансирования работ, получатель средств представляет следующий пакет документов:
- копии кредитного договора;
- расчет компенсации по формам согласно приложению 4 и (или) приложению 20 к настоящему Порядку;
- копии платежных поручений, подтверждающие оплату начисленных по кредиту процентов и других затрат по обслуживанию кредита и (или) связанных с предоставлением поручительства, с отметкой банка или иной кредитной организации об их исполнении;
- другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
2.9.11. При оплате расходов, связанных с направлением больных на обследование и лечение Министерством здравоохранения Московской области, представляется следующий пакет документов:
- приказ министра здравоохранения Правительства Московской области с указанием места жительства и паспортных данных больного;
- государственный контракт (договор);
- счет или счет-фактуру, если оплата производится за уже оказанную услугу;
- платежное поручение.
2.9.12. При компенсации расходов по зубопротезированию определенных категорий населения, осуществляемой Министерством здравоохранения Московской области, представляется следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор);
- акт приемки выполненных работ;
- реестр счетов-фактур с указанием фамилии, имени, отчества и местожительства получателей услуг;
- платежное поручение.
2.9.13. При осуществлении расходов на приобретение товаров возможны два варианта платежей:
- авансовый платеж (до 30% стоимости, если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором);
- единовременная и окончательная оплата.
При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор);
- платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате получатель средств представляет следующий пакет документов:
- государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);
- накладную, акт сдачи-приемки, справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара;
- платежное поручение.
При оплате разовой покупки товаров на сумму, не превышающую 60 тыс. руб., получатель средств представляет следующий пакет документов:
- счет с указанием наименования, количества, цены единицы товара;
- платежное поручение.
2.9.14. При оплате расходов, связанных с приобретением жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, получатель средств представляет следующие пакеты документов:
При покупке жилых помещений:
государственный контракт купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое помещение;
документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения государственного контракта;
платежное поручение.
При инвестировании строительства жилых помещений:
государственный контракт о долевом участии в строительстве жилых помещений или договор об уступке права требования, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию разрешения на строительство жилья;
копию документа, подтверждающего право пользования или владения земельным участком под строительство;
документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения государственного контракта;
платежное поручение.
Авансирование указанных расходов производится в соответствии с условиями соответствующих государственных контрактов.
2.9.14.1. При оплате расходов, связанных с обеспечением жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, c использованием ими собственных (в том числе заемных) средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Минсельхоз МО) предоставляет следующие документы:
расчет субсидий из бюджета Московской области на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов на селе (приложение 19);
копию списка получателей государственной поддержки на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, утвержденного Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области;
копию государственного контракта (соглашения) Минсельхоза МО с кредитными организациями о порядке обслуживания средств государственной поддержки, предусматривающего обязательное согласование и подтверждение всех платежей со счетов получателей государственной поддержки с Минсельхозом МО. Все расчетные документы, представляемые получателем средств бюджета Московской области в банк или иную кредитную организацию, проверяются Минсельхозом МО на соответствие целевому назначению средств, выделенных на вышеуказанные цели, и заверяются руководителем или иным уполномоченным им лицом Минсельхоза МО;
копии документов, служащих основанием для заключения государственного контракта (соглашения) о порядке обслуживания средств государственной поддержки Минсельхозом МО с кредитными организациями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
копию договора банковского счета, заключенного с участником программы;
выписку из банковского счета участника программы с подтверждением зачисления средств участника программы в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости жилья, либо другие документы, подтверждающие расходы участника программы на строительство (приобретение) жилья в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости жилья, согласованные с Минсельхозом МО.
2.9.15. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат за выполненные работы и оказанные услуги, получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор);
документы, подтверждающие расходы, произведенные другой стороной;
платежное поручение.
2.10. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами получатель средств представляет следующий пакет документов:
- заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
- чек на выплату наличных денежных средств.
Если расчеты наличными деньгами предусмотрены соответствующими договорами, то представляются документы в соответствии с пунктами 2.9.1, 2.9.2, 2.9.5, 2.9.8, 2.9.9, 2.9.13 настоящего Порядка, исключая платежные поручения.
Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.
Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель средств.
2.11. Оплата расходов, порядок финансирования которых утверждается нормативными правовыми актами Московской области, двусторонними соглашениями между Министерством финансов Московской области и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, иными организациями, распорядительными документами Министерства финансов Московской области, осуществляется по основаниям и в соответствии с условиями, установленными указанными документами.
2.12. Исключен.
См. текст пункта 2.12
3. Порядок приема Министерством финансов Московской области
документов для подтверждения денежных обязательств
3.1. При представлении в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, от лица получателя средств могут выступать работники получателя средств, действующие на основании доверенности (приложение 12), выданной работникам в порядке, установленном законодательством. В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, получатель средств направляет в Министерство финансов Московской области письмо об аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность на этого же работника либо на другого, указанного в доверенности.
В качестве доверенных лиц получателя средств могут выступать не более трех работников получателя средств.
3.2. Обязательные условия оформления представляемых документов - расшифровка подписей уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов.
3.3. Документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, принимаются Министерством финансов Московской области по описи (приложение 13), составленной получателем средств и подписанной работником получателя средств, указанным в доверенности. Опись представляется в Министерство финансов Московской области получателем средств в 2 экземплярах; после отметки уполномоченного работника Министерства финансов Московской области о приеме документов один экземпляр описи возвращается получателю средств.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 17 апреля 2006 г. N 39 в пункт 3.4 настоящего Порядка внесены изменения
3.4. Для подтверждения денежных обязательств при осуществлении расходов получатель средств представляет в Министерство финансов Московской области подлинники либо копии документов, перечисленных в настоящем Порядке. Расчетные документы и приложения 1-17 к настоящему Порядку представляются в Министерство финансов Московской области только в подлинниках.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 17 апреля 2006 г. N 39 в пункт 3.5 настоящего Порядка внесены изменения
3.5. Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошнурован, пронумерован и заверен руководителем получателя средств с указанием количества листов и оттиском печати.
Допускается заверение представляемых документов лицом, уполномоченным руководителем получателя средств. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются приказом (распоряжением) руководителя получателя средств, который представляется в Министерство финансов Московской области.
3.6. Ранее представленные в Министерство финансов Московской области копии договоров, заверенные в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, если в них не были внесены изменения, повторного представления не требуют.
3.7. Министерство финансов Московской области по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области, а также в случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, оформляет отказ от подтверждения денежных обязательств (приложение 14) в двух экземплярах. Один экземпляр отказа от подтверждения денежных обязательств передается получателю средств.
3.8. В случае необходимости Министерство финансов Московской области оставляет за собой право требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Приложение 1
к Порядку
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Справка
о начисленной заработной плате
____________________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________
(N лицевого счета)
чек N __________
за _______ 200_ года
(месяц)
Подстатья экономической классификации |
Расчетные показатели | N стр. | Вход. сальдо расчетов: дебетовое (-), кредитовое (+) |
Начислено за месяц |
Перечислено (оплачено) в течение месяца |
К перечислению (получению) в окончательном расчете |
Ст. 211___ + ст. 212___, всего начислено (стр. 02 + стр. 15) |
01 | |||||
Ст. 211___ | Начислено по ст. 211___, всего |
02 | ||||
Из них: налог на доходы физ. лиц (___%) |
03 | |||||
профсоюз (___%) | 04 | |||||
исполн. лист | 05 | |||||
прочие удержания | 06 | |||||
07 | ||||||
К выдаче по ст. 211___, всего |
08 | |||||
В том числе: зарплата | 09 | |||||
отпускные | 10 | |||||
премия | 11 | |||||
мат. помощь | 12 | |||||
больн. лист (2 дня) |
13 | |||||
14 | ||||||
Из них: наличные | 15 | |||||
на лиц. счета в банках |
16 | |||||
Ст. 212___ | Начислено по ст. 212___, всего |
17 | ||||
Из них: налог на доходы физ. лиц (13%) |
18 | |||||
профсоюз (__%) | 19 | |||||
исполн. лист | 20 | |||||
21 | ||||||
К выдаче по ст. 212___, всего |
22 | |||||
Из них: наличные | 23 | |||||
на лиц. счета в банках |
24 | |||||
Ст. 213___ | Начислено по ст. 213___, всего |
25 | ||||
В т.ч. ЕСН, всего | 26 | |||||
в т.ч. Пенсионный фонд (страховая часть) |
27 | |||||
Пенсионный фонд (накопит. часть) |
28 | |||||
Пенсионный фонд (___%) |
29 | |||||
Фонд соцстрахования (___%) |
30 | |||||
Территориальный ФОМС (___%) |
31 | |||||
Федеральный ФОМС (___%) |
32 | |||||
Страх. от несчастных случаев (___%) |
33 | |||||
Начислено выплат по ст. 213___, всего |
34 | |||||
Из них: налог на доходы физ. лиц (___%) |
35 | |||||
36 | ||||||
К выдаче по ст. 213___, всего |
37 | |||||
В том числе: больничные листы |
38 | |||||
пособия | 39 | |||||
40 | ||||||
Из них: наличные | 41 | |||||
на лиц. счета в банках |
42 |
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Реестр выплат,
размер которых определен в абсолютной сумме
____________________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________
(N лицевого счета)
____________________________________________________________________
(коды по ФКР, ППП, КЦСР, КВР, ЭКР)
____________________________________________________________________
(N, дата расчетного документа)
N п/п |
Наименование контингента получателей |
Размер выплаты на 1 получателя |
Количество получателей |
Начисленная сумма, руб. |
Итого | ||||
В т.ч.: к перечислению | ||||
к выдаче нал. |
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 30 июня 2006 г. N 81 в приложение 3 к настоящему Порядку внесены изменения
Приложение 3
к Порядку
(с изменениями от 30 июня 2006 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Реестр выплат,
размер которых не определен в абсолютной сумме
____________________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________
(N лицевого счета)
____________________________________________________________________
(коды по ФКР, ППП, КЦСР, КВР, ЭКР)
____________________________________________________________________
(N, дата расчетного документа)
N п/п |
Наименование контингента получателей выплат |
Основание для выплаты | Начисленная сумма, руб. |
Итого | |||
в т.ч.: к перечислению | |||
к выдаче нал. |
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 23 марта 2007 г. N 42 приложение 4 к настоящему Порядку изложено в новой редакции
Приложение 4
к Порядку
(с изменениями от 23 марта 2007 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма
расчета компенсации, предоставляемой в 200___ году за счет
средств бюджета Московской области по коммерческому кредиту
(займу), полученному
___________________________________________________
(наименование организации)
ИНН ______________________, р/счет ________________________________,
БИК ______________________, корр. счет ____________________________,
вид деятельности заемщика по ОКОНХ ________________________________,
цель коммерческого кредита (займа) ________________________________,
по кредитному договору (займа) ________ от _____________ N ______________
в _______________________________________________________________________
(наименование банка/кредитной/иной организации)
_________________________________________________________________________
За период ______________________________ 200__ года.
1. Дата предоставления коммерческого кредита (займа) _______________
2. Срок погашения коммерческого кредита (займа) ____________________
3. Процентная ставка по коммерческому кредиту (займу) ______________
Сумма задолженности по коммерческому кредиту (займу) в расчетном периоде |
Количество дней пользования соответствующей частью коммерческого кредита (займа) в расчетном периоде |
Размер компенсации (ст. 1 x ст. 2 x х процентная ставка по коммерческому кредиту (займу) / 100 / 365) |
1 | 2 | 3 |
4. Другие затраты, произведенные по обслуживанию кредита ___________
Руководитель заемщика ______________________________________________
(подпись, должность, фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер заемщика _________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"___" _________ 200___ г.
М.П.
Расчет подтверждается:
Руководитель банка (кредитной или иной организации) ________________
_________________________________________________________________________
(подпись, должность, фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер банка (кредитной или иной организации) ___________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"___" ___________ 200___ г.
М.П.
Расчет проверен ____________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы, должность лица, заверившего расчет, подпись)
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 23 марта 2007 г. N 42 приложение 5 к настоящему Порядку изложено в новой редакции
Приложение 5
к Порядку
(с изменениями от 23 марта 2007 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Заявка
на получение наличных денежных средств <1>
на "__" ____________ 200_ г.
____________________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________
(N лицевого счета)
Наличные деньги в сумме ________________ на основании денежного чека
Серия _______________ номер ________________ дата __________________
Доверяем получить работнику:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(должность)
Паспорт: серия________________ N ___________________________________
Кем выдан: _________________________________________________________
Дата выдачи: "______" ____________________ 19_____ г.
Подпись доверенного лица _____________________________ удостоверяем.
Руководитель организации _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
---------------------------------------------
<1> Представляется в двух экземплярах.
Направления использования наличных денежных средств по чеку
Серия___________ номер___________ дата____________
N | Наименование расхода |
Коды бюджетной классификации | Сумма | |||||
ФКР | ППП | КЦСР | КВР | ЭКР | расширение | |||
Итого |
Сумма прописью _____________________________________________________
Полноту перечисления причитающихся платежей в бюджет и
государственные внебюджетные фонды подтверждаем.
Исполнитель _________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 200___ г.
____________________________________________________________________
(заполняется ответственным исполнителем Управления
областного казначейства)
Платежные поручения на перечисление платежей в бюджет и
государственные внебюджетные фонды предъявлены.
Ответственный исполнитель _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ________________ 200___ г.
М.П.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 23 марта 2007 г. N 42 приложение 6 к настоящему Порядку изложено в новой редакции
Приложение 6
к Порядку
(с изменениями от 17 апреля 2006 г., 23 марта 2007 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Реестр договоров N______ от _____________
на выполнение работ, оказание услуг
по договорам гражданско-правового характера
____________________________________________________________________
(предмет договоров)
____________________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________
(N лицевого счета)
____________________________________________________________________
(код главы, коды по ФКР: РЗ, ПРЗ, ЦСР, ВР, код по ЭКР)
N п./п. |
N договора | Дата договора |
Сумма договора |
Сумма договора с учетом налогов, предусмотренных законодательством |
Основание для заключения договора |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: |
Руководитель организации _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 17 апреля 2006 г. N 39 приложение 7 к настоящему Порядку изложено в новой редакции
Приложение 7
к Порядку
(с изменениями от 17 апреля 2006 г.)
Справка-расчет
по служебным командировкам
от "__" _______________ 200__ г. N _____
к приказу от "___" ______________ 200___ г. N ___
____________________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________
(N лицевого счета)
____________________________________________________________________
(код главы, коды по ФКР: Рз, ПРз, ЦС, ВР)
____________________________________________________________________
(N, дата расчетного документа)
N п/п |
Ф.И.О. получателя | Наименование расхода |
Расчет командировочных расходов | Код ЭКР | ||
Норма расхода <*> |
Количество дней |
Сумма | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого |
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
---------------------------------------------
<*> При направлении в служебную командировку на территорию
иностранного государства норма расхода указывается одновременно в
иностранной валюте и в рублях по курсу ЦБ РФ на дату составления
справки-расчета.
Приложение 8
к Порядку
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Реестр
депонированных сумм для получения "__" _____ 200_ г.
____________________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________
(N лицевого счета)
чек N __________
N п/п |
Сумма | Коды бюджетной классификации | |||||
подраздел ФКР | ППП | КЦСР | КВР | ЭКР | расширение | ||
Итого |
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 23 марта 2007 г. N 42 приложение 9 к настоящему Порядку изложено в новой редакции
Приложение 9
к Порядку
(с изменениями от 17 апреля, 30 июня 2006 г., 23 марта 2007 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Выписка из реестра закупок <*>
на ________________20____г.
Получатель средств__________________________________________________
N п./п. |
Наименование одноименных товаров, работ, услуг |
Расчетный документ или договор (реестр договоров) |
Общая сумма обязательств, с начала года, включая обязательства, предусмотренные договорами на текущий финансовый год, и прочие обязательства, с учетом суммы по расчетному документу или договору (реестру договоров), руб. |
Общая сумма закупок в квартал, с учетом данной закупки |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
N | Дата | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Руководитель организации _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
---------------------------------------------
<*> Ведется независимо от источника финансирования.
Приложение 10
к Порядку
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Утверждаю
___________________________
___________________________
Перечень
объектов на проведение капитального ремонта в 200_ году
N п/п |
Наименование получателя |
N п/п |
Наименование объекта работ |
Вид работ | Сроки проведения работ |
Стоимость работ, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение 11
к Порядку
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Утверждаю
___________________________
___________________________
Изменения
от "__" ____________ 200__ г. N ___ к перечню
объектов на проведение капитального ремонта в 200__ году
N п/п |
Наименование Получателя |
Содержание изменения | Стоимость работ с изменениями, тыс. руб. |
||||
N п/п |
Наименование объекта работ |
Вид работ | Сроки проведения работ |
Изменение стоимости работ (+, -), тыс. руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение 12
к Порядку
Доверенность <1>
Дата выдачи: "___" ______________ 200__ г.
Доверенность выдана
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(должность)
Паспорт: серия _________ N _________________________________________
Кем выдан: _________________________________________________________
Дата выдачи: "___" ______________ 19__ г.
на представление в Управление областного казначейства Министерства
финансов Московской области расчетных документов и документов,
подтверждающих правомерность расхода, по лицевому счету _________________
_________________________________________________________________________
(номер лицевого счета)
Доверенность действительна по "___" _______________________ 200__ г.
Подпись лица, получившего доверенность, ____________________________
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
---------------------------------------------
<1> Оформляется на бланке организации, которой открыт лицевой счет в финансовом органе.
Приложение 13
к Порядку
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Опись
документов, представленных в Министерство финансов
Московской области для подтверждения денежных
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
бюджета Московской области
____________________________________________________________________
(наименование организации - получателя средств областного бюджета)
____________________________________________________________________
(N лицевого счета)
/------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование документа | Дата, номер | Количество |
|п/п | | документа | экземпляров |
|----+-------------------------------+---------------+-------------|
| | | | |
|----+-------------------------------+---------------+-------------|
| | | | |
|----+-------------------------------+---------------+-------------|
| | | | |
|----+-------------------------------+---------------+-------------|
| | | | |
|----+-------------------------------+---------------+-------------|
| | | | |
|----+-------------------------------+---------------+-------------|
| | | | |
|----+-------------------------------+---------------+-------------|
| | | | |
|----+-------------------------------+---------------+-------------|
| | | | |
|----+-------------------------------+---------------+-------------|
| | | | |
|----+-------------------------------+---------------+-------------|
| | | | |
|----+-------------------------------+---------------+-------------|
| | | | |
\------------------------------------------------------------------/
Документы сдал:
____________________________ ___________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
работника получателя средств
областного бюджета)
Документы принял: "__" __________ 200_ г.
(дата)
____________________________ ___________ _____________________
(должность работника (подпись) (расшифровка подписи)
Министерства финансов
Московской области)
Приложение 14
к Порядку
Министерство финансов Московской области
Отказ
от подтверждения денежных обязательств
"__" ________________ 200__ г. г. Москва
Наименование организации -
получателя средств областного бюджета ______________________________
N и сумма платежного поручения,
по которому произведен отказ N ____ дата ____ сумма _____
N ____ дата ____ сумма _____
N ____ дата ____ сумма _____
N ____ дата ____ сумма _____
N ____ дата ____ сумма _____
Причина отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись сотрудника Министерства
финансов Московской области,
осуществившего проверку документов _______/_______________________
(расшифровка подписи)
Подпись руководителя структурного
подразделения Министерства
финансов Московской области _______/_______________________
(расшифровка подписи)
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 30 июня 2006 г. N 81 в приложение 15 к настоящему Порядку внесены изменения
Приложение 15
к Порядку
(с изменениями от 30 июня 2006 г.)
Расшифровка
к государственному контракту (договору поставки) на поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг
____________________________________________________________________
(наименование организации)
Договор (контракт) от "____" _________________ N ___________________
Общая сумма по договору (контракту) ________________________________
В том числе в текущем году _________________________________________
В том числе по бюджетным обязательствам:
N п/п |
Код бюджетной классификации (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода функциональной классификации, код экономической классификации) |
Сумма |
1 | 2 | 3 |
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 17 апреля 2006 г. N 39 настоящий Порядок дополнен приложением 16
Приложение 16
к Порядку
Уведомление
о направлении сведений по заключенному государственному
контракту в орган государственной власти Московской
области, уполномоченный на ведение реестра
государственных контрактов
____________________________________________________________________
(наименование государственного заказчика)
N п/п |
Номер и дата государственного контракта |
Основание заключения государственного контракта |
Исходящий номер и дата направления сведений, указанных в пункте 2 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 17 апреля 2006 г. N 39 настоящий Порядок дополнен приложением 17
Приложение 17
к Порядку
Сведения
по государственным контрактам, заключенным по итогам
размещения заказов методом запроса котировок <*>,
по состоянию на _____________ 200__ г.
Государственный заказчик ___________________________________________
N п/п |
Наименование одноименной продукции |
N контракта, дата |
Сумма контракта |
Общая сумма контрактов, заключенных по итогам размещения заказов методом запроса котировок, подлежащих оплате с начала квартала, с учетом данного контракта <**> |
|||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого |
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
---------------------------------------------
<*> В случае если оплата осуществляется по договору поставки,
заключенному на основании государственного контракта, данные сведения
подлежат отражению в указанном приложении.
<**> Сумма, не оплаченная в указанном квартале, подлежит
корректировке в следующем квартале.
При этом представляются уточненные сведения по государственным
контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса
котировок.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 23 марта 2007 г. N 42 приложение 18 к настоящему Порядку изложено в новой редакции
Приложение 18
к Порядку
(с изменениями от 23 марта 2007 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Информация
о регистрации бюджетных обязательств по государственному
контракту (договору, реестру договоров)
1. Государственный контракт (договор, реестр договоров)
зарегистрирован за номером _____________
Дата регистрации __________________
2. Справка к государственному контракту (договору, реестру
договоров), заключенному между __________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика (покупателя) по контракту)
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика (исполнителя)
3. Предмет государственного контракта (договора, реестра договоров)
_________________________________________________________________________
4. Цена государственного контракта (договора, реестра договоров)
_________________________________________________________________________
5. Данные о поставщике (исполнителе):_______________________________
6. Источник финансирования государственного контракта (договора,
реестр договоров): ______________________________________________________
N л/счета | N б/обязательства | ФКР - ППП - КЦСР - КВР - ЭКР | Сумма |
7. Дополнительные соглашения (изменения к реестру договоров):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Получено: _____________________ ___________________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 26 декабря 2006 г. N 165 настоящий Порядок дополнен приложением 19
Приложение 19
к Порядку
Расчет субсидий из бюджета Московской области
на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов на селе
за ____________________ 200_ года
(месяц)
ФИО участника программы |
Состав семьи (чел.) |
Установленная площадь в соответствии с п. 7 постановления <*> (кв. м) |
Средняя рыночная стоимость 1 кв. м в соответствии п. 7 постановления <*> (руб) |
Расчетная стоимость квартиры гр. 3 х гр. 4 (руб.) |
Средства, вложенные участником программы (руб.) |
Выделено средств из местного бюджета (руб.) |
Подлежит финансированию за счет средств |
|
федерального бюджета (руб.) |
бюджета Московской области гр. 5 х 40/100 - - гр. 7 (руб.) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого: |
---------------------------------------------
<*> постановление Правительства Московской области от 17.11.2006
N 1080/36
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Имеется в виду п. 7 Порядка финансирования за счет средств бюджета Московской области расходов на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 17 ноября 2006 г. N 1080/36
Министр сельского хозяйства и продовольствия
Правительства Московской области ___________________________________
(ФИО, подпись)
Главный бухгалтер Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области ________________________________
(ФИО, подпись)
"_____" ___________ 2006 г. (печать)
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 23 марта 2007 г. N 42 настоящий Порядок дополнен приложением 19
Приложение 19
к Порядку
Нумерация приложений приведена с учетом изменений, внесенных распоряжением Министерства финансов Московской области от 23 марта 2007 г. N 42
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Справка
по оплате выполненных работ, оказанных услуг
по договорам гражданско-правового характера
в соответствии с реестром договоров от ___________ N ________________
регистрационный N __________ N бюджетного обязательства _______________
____________________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________
(N лицевого счета)
____________________________________________________________________
(код главы, коды ФКР: Рз, ПРз, ЦСР, ВР, код по ЭКР)
N п/п |
N договора |
Дата договора |
Сумма договора |
Сумма договора с учетом налогов, предусмотренных законодательством |
Дата подписания акта выполненных работ |
Начислено | Удержано | К получению в окончательном расчете |
N расчетного документа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого |
К перечислению в Пенсионный фонд РФ (страховая часть) ______________
в Пенсионный фонд РФ (накопительная часть) __________
в Пенсионный фонд РФ (_________________) ____________
в территориальный ФОМС (_________________) __________
в Федеральный ФОМС (_________________) ______________
Руководитель организации _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 23 марта 2007 г. N 42 настоящий Порядок дополнен приложением 20
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 20
к Порядку
Форма
расчета компенсации, предоставляемой в 200___ году
за счет средств бюджета Московской области по оплате
расходов, связанных с предоставлением поручительства
___________________________________________________
(наименование организации)
ИНН ___________________, р/счет ___________________________________,
БИК _______________________, корр. счет ___________________________,
вид деятельности заемщика по ОКОНХ ________________________________,
цель коммерческого кредита (займа) _________________________________
по договору поручительства __________ от _______________ N ______________
в _______________________________________________________________________
(наименование банка/кредитной/иной организации)
_________________________________________________________________________
За период ______________________________ 200__ года.
1. Дата предоставления поручительства ______________________________
2. Сумма полученного коммерческого кредита (займа), по которому
предоставлено поручительство ____________________________________________
Сумма задолженности по коммерческому кредиту (займу) в расчетном периоде |
Количество дней пользования соответствующей частью коммерческого кредита (займа) в расчетном периоде |
Размер компенсации (ст. 1 x ст. 2 x х расходы по договору поручительства или по договору, заключенному между поручителем и заемщиком / 100 / 365) |
1 | 2 | 3 |
3. Расходы по договору поручительства или по договору, заключенного
между поручителем и заемщиком (в процентах к общей сумме обеспечиваемого
обязательства) __________________________________________________________
Руководитель заемщика ______________________________________________
(подпись, должность, фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер заемщика _________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"___" _________ 200___ г.
М.П.
Расчет подтверждается:
Руководитель организации - поручителя ______________________________
_________________________________________________________________________
(подпись, должность, фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"___" ___________ 200___ г.
М.П.
Расчет проверен ____________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы, должность лица, заверившего расчет, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 29 августа 2005 г. N 97 "О Порядке представления в Министерство финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 29 декабря 2007 г. N 180 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 22 октября 2007 г. N 147
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 18 мая 2007 г. N 73
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 23 марта 2007 г. N 42
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 26 декабря 2006 г. N 165
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 30 июня 2006 г. N 81
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 17 апреля 2006 г. N 39