Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Контрольный орган городского округа
1. Для реализации своих контрольных полномочий Совет депутатов города формирует контрольный орган города - контрольно-счетную комиссию.
2. Контрольно-счетная комиссия образуется в целях:
1) контроля за исполнением местного бюджета;
2) соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета;
3) отчета об исполнении бюджета;
4) контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Задачами контрольного органа городского округа являются:
1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
2) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) организация и осуществление контроля за исполнением бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
5) определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности;
6) оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств местного бюджета;
7) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета и муниципальных целевых бюджетных фондов;
8) финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов;
9) анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета, бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
10) контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, средств муниципальных целевых бюджетных фондов в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях в части обслуживания ими местного бюджета;
11) контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых городским округом из бюджета Московской области и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
12) регулярное представление Главе городского округа информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
4. Структуру и штатное расписание контрольного органа городского округа, в пределах средств, выделенных на его содержание, утверждает Совет депутатов городского округа.
5. Руководитель контрольного органа назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов и осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о контрольном органе, утверждаемом Советом депутатов.
6. Руководитель контрольного органа городского округа должен иметь опыт профессиональной деятельности в сфере управления, экономики или права.
7. К полномочиям контрольного органа городского округа относятся:
1) организация и проведение предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;
2) организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) экспертиза проектов местного бюджета, иных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов городского округа;
5) анализ и исследование фактов нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.