Решение Совета депутатов городского округа Юбилейный Московской области
от 24 апреля 2007 г. N 414
"Об "Административном регламенте рассмотрения обращений граждан
в администрации города Юбилейный Московской области"
Решением Совета депутатов городского округа Юбилейный Московской области от 23 августа 2011 г. N 327 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 32 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" Совет депутатов города решил:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
1. Утвердить "Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Юбилейный Московской области" (прилагается).
2. Направить "Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Юбилейный Московской области" на подписание и опубликование Главе города.
3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комиссию по социальной работе Совета депутатов города.
Председатель Совета депутатов города |
Н.Н. Григорьева |
Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации
города Юбилейный Московской области
(утв. решением Совета депутатов городского округа Юбилейный
Московской области от 24 апреля 2007 г. N 414)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации г. Юбилейного Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" и устанавливает порядок организации рассмотрения обращений граждан в администрации г. Юбилейного Московской области (далее - администрация г. Юбилейного).
2. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан
2.1. Письменные обращения граждан поступают в общий отдел управления делами администрации г. Юбилейного (далее - общий отдел), регистрируются в установленном порядке и передаются на рассмотрение Главе города Юбилейного (далее - Глава города).
2.2. Глава города в срок до 5 дней рассматривает обращения и дает поручение по подготовке проекта ответа заместителю Главы администрации г. Юбилейного, руководителю структурного подразделения (далее - ответственный исполнитель), в компетенции которого находится решение вопроса, изложенного в обращении.
2.3. Обращения, рассмотренные Главой города, возвращаются в общий отдел для внесения наложенных резолюций в Журнал регистрации обращений граждан, подготовки соответствующего числа копий и выдачи их под роспись ответственным исполнителям, указанным в резолюции.
2.4. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений и в Правительство Московской области) осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым. Соисполнители, не позднее трех дней до истечения срока исполнения письма, представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
2.5. Ответственный исполнитель готовит проект ответа на обращение и через общий отдел передает его на рассмотрение Главе города с приложением подлинника обращения и всех материалов, относящихся к рассмотрению обращения. После подписания проекта ответа Главой города общий отдел оформляет его на бланке администрации г. Юбилейного и направляет на подпись Главе города (ответственному исполнителю).
2.6. После возвращения ответа с подписи, документ регистрируется в Журнале регистрации исходящих документов. Общий отдел проверяет правильность оформления документа и делает отметку в Журнале регистрации обращений граждан и электронных таблицах системы "Дело 8.0" с указанием исходящего номера. Ответы, оформленные не в соответствии с требованиями, отправляются исполнителю для доработки.
2.7. По желанию заявителя ответ может быть отправлен по почте либо передаваться лично.
2.8. Подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, возвращаются ответственному исполнителю.
2.9. По поручению Главы города ответы на обращения могут подписывать ответственные исполнители. В данном случае порядок прохождения документов осуществляется в соответствии с пунктами 2.5.-2.8. данного раздела.
2.10. В случае повторного обращения гражданина осуществляется подборка всех имеющихся в общем отделе материалов, касающихся обращений данного гражданина.
2.11. Отправление заявителю ответов без регистрации в общем отделе не допускается.
2.12. Рассмотрение обращений, не прошедших регистрацию в общем отделе, не допускается.
3. Общие положения организации личного приема граждан
3.1. Личный прием граждан ведут Глава города, заместители Главы администрации г. Юбилейного и руководители структурных подразделений.
3.2. Прием граждан ведется в соответствии с графиком приема.
3.3. График приема утверждается Главой города, вывешивается на информационном стенде в помещении администрации г. Юбилейного и публикуется в средствах массовой информации города.
3.4. По итогам приема граждан заполняется карточка личного приема гражданина, в которую вносятся сведения о заявителе: фамилия, имя и отчество (в именительном падеже), адрес проживания, дата обращения, указывается тема обращения, краткое содержание ответа и указание ответственному исполнителю о принятии мер по данному обращению.
3.5. Во время личного приема гражданин излагает свое обращение устно либо в письменной форме. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.7. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
4. Организация личного приема граждан Главой города
4.1. Организацию личного приема граждан Главой города (далее - личный прием) осуществляет управление делами администрации г. Юбилейного. Прием Главы города осуществляется по предварительной записи в Журнале приема граждан с указанием фамилии, имени, отчества гражданина и краткого содержания вопроса.
4.2. Запись на личный прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.30 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), в пятницу и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00. Запись наличный прием может осуществляться как лично, так и по телефону.
4.3. По итогам предварительной записи составляется список личного приема и передается Главе города.
4.4. При проведении личного приема, в целях наиболее полного и достоверного ответа на обращение гражданина, Глава города может привлекать к проведению личного приема заместителей Главы администрации г. Юбилейного, руководителей структурных подразделений и давать устные указания для подготовки ответа гражданину.
4.5. Запись на повторный прием к Главе города осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение (или если истек установленный срок рассмотрения обращения).
4.6. По окончании приема Глава города доводит до сведения гражданина свое решение и информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
Глава города |
В.В. Кирпичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан в администрации города. Письменные обращения граждан поступают в общий отдел управления делами администрации, регистрируются в установленном порядке и передаются на рассмотрение главе города. Глава города рассматривает обращения в срок до 5 дней. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в соответствующей резолюции первым. По желанию заявителя ответ может быть отправлен по почте либо передан лично.
Глава города, заместители главы администрации и руководители структурных подразделений ведут личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи. Запись на повторный прием может быть произведена не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
Решение Совета депутатов городского округа Юбилейный Московской области от 24 апреля 2007 г. N 414 "Об "Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Юбилейный Московской области"
Текст решения опубликован в газете городского округа Юбилейный Московской области "Спутник" от 5 мая 2007 г., N 34, от 6 июня 2007 г., N 42
Решением Совета депутатов городского округа Юбилейный Московской области от 23 августа 2011 г. N 327 настоящее решение признано утратившим силу