Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области
от 29 ноября 2006 г. N 102-нр
"Порядок регулирования цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями городского округа Долгопрудный Московской области"
21 декабря 2009 г., 10 июля 2015 г.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 18 декабря 2015 г. N 105-нр настоящее решение признано утратившим силу
1. Общие положения
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 21 декабря 2009 г. N 96-нр в пункт 1.1 внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
1.1. Настоящий Порядок регулирования цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями города Долгопрудного (далее - Порядок), разработан в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Долгопрудного и определяет порядок регулирования цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые потребителям муниципальными предприятиями города Долгопрудного в соответствии с их специализацией (далее - цены (тарифы).
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Имеется в виду Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 10 июля 2015 г. N 49-нр в пункт 1.2 внесены изменения, вступающие в силу после подписания и опубликования названного решения
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
цена (тариф) - ценовая ставка, по которой осуществляется расчет с потребителями услуг;
регулирующий орган - структурное подразделение администрации города Долгопрудного, уполномоченное рассматривать финансово-экономическую информацию по установлению цен (тарифов), представленную муниципальными предприятиями, согласовывать расчет и давать заключение об обоснованности цен (тарифов) на услуги предприятий;
расчетный период регулирования - период времени, на который устанавливаются цены (тарифы);
регулируемая деятельность - деятельность в сфере предоставления платных услуг муниципальными предприятиями;
потребитель - физическое или юридическое лицо, пользующееся платными услугами.
2. Цели регулирования
2.1. Регулирование тарифов, предусмотренное настоящим Порядком, осуществляется в целях:
- проведения единой ценовой и тарифной политики на территории города Долгопрудного;
- защиты экономических интересов потребителей;
- обеспечения условий для эффективной деятельности и оптимального развития муниципальных предприятий, оказывающих платные услуги;
- контроля за дисциплиной цен (тарифов).
3. Основные принципы и методы формирования цен (тарифов)
3.1. Цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые потребителю, рассчитываются на каждый вид услуги муниципальными предприятиями самостоятельно.
3.2. Расчет цены (тарифа) предусматривает их установление на уровне, обеспечивающем получение муниципальными предприятиями планируемого объема выручки от оказания платных услуг.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 21 декабря 2009 г. N 96-нр в пункт 3.3 внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
3.3. Состав затрат муниципальных предприятий:
3.3.1. Состав затрат муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса формируется в соответствии с Методикой планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.1999 N 9 и главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, и включает в себя в зависимости от характера и направления деятельности муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды от заработной платы, амортизационные отчисления, затраты на ремонт основных фондов, оплату налогов и иных обязательных платежей, начисленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, прочие затраты - общепроизводственные и общехозяйственные.
3.3.2. Состав затрат муниципальных предприятий остальных направлений деятельности включает в себя затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, накладные расходы, прочие затраты.
3.4. Размер прибыли на платные услуги не ограничивается и определяется муниципальным предприятием самостоятельно в зависимости от наличия спроса, предложений, конкуренции и прочих факторов.
3.5. При расчете цен (тарифов) учитываются расходы только на регулируемую деятельность.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 10 июля 2015 г. N 49-нр раздел 4 изложен в новой редакции, вступающей в силу после подписания и опубликования названного решения
4. Порядок утверждения и досрочного пересмотра цен (тарифов)
4.1. Цены (тарифы) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, устанавливаются на неограниченный срок, на соответствующий период действия, могут иметь календарную разбивку и вступают в силу с даты начала указанного периода и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным пунктом 4.3. настоящего Порядка.
4.2. Период действия цен (тарифов) на платные услуги муниципальных предприятий определяется администрацией города Долгопрудного, но не может быть менее одного года.
4.3. Основаниями для досрочного пересмотра регулирующим органом цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, являются:
1) объективное изменение условий деятельности муниципального предприятия, влияющее на стоимость оказываемых платных услуг;
2) вступившее в законную силу решение суда;
3) предписание надзорных и (или) контролирующих органов.
4.4. При досрочном пересмотре цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, в случае объективного изменения условий их деятельности установленная дата окончания периода действия цен (тарифов) на платные услуги предприятий изменению не подлежит.
4.5. Досрочный пересмотр цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями, может производиться не чаще одного раза в год.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 21 декабря 2009 г. N 96-нр пункт 4.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
4.6. Регулирующий орган обеспечивает публикацию в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного информации о ценах (тарифах) муниципальных предприятий, осуществляющих свою деятельность в городе Долгопрудном.
5. Порядок предоставления платных услуг
5.1. Предоставление платных услуг потребителям муниципальными предприятиями осуществляется в соответствии с их уставной деятельностью, а также при наличии у них сертификатов и лицензий на требующие сертифицирования и лицензирования виды деятельности.
5.2. Муниципальные предприятия обязаны обеспечить потребителей бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении данного предприятия, режиме работы, перечне платных услуг с указанием их стоимости, условиях предоставления и получения этих услуг.
6. Контроль за регулируемыми ценами (тарифами)
6.1. Контроль за соблюдением цен (тарифов), регулируемых на территории города Долгопрудного, осуществляет регулирующий орган.
7. Права и обязанности муниципальных предприятий, применяющих регулируемые цены (тарифы)
7.1. Муниципальные предприятия имеют право получать в установленном порядке от регулирующего органа информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами).
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 21 декабря 2009 г. N 96-нр в пункт 7.2 внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
7.2. Муниципальные предприятия обязаны соблюдать регулируемые цены (тарифы).
7.3. Оплата за выполнение платных услуг производится через кассу муниципального предприятия либо безналичным путем через учреждения банка.
7.4. Контроль за организацией и качеством предоставления платных услуг потребителям осуществляет руководитель муниципального предприятия.
7.5. Муниципальные предприятия имеют иные права и несут иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере регулирования и контроля за ценами (тарифами).
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 21 декабря 2009 г. N 96-нр статья 7 дополнена пунктом 7.6, вступающим в силу с момента официального опубликования названного решения
7.6. Муниципальные предприятия вправе давать регулирующему органу письменные объяснения по фактам выявленных в их деятельности нарушений дисциплины цен (тарифов).
8. Ответственность организаций за нарушение порядка применения регулируемых цен (тарифов)
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 21 декабря 2009 г. N 96-нр пункт 8.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
8.1. Муниципальные предприятия, допустившие нарушения Порядка регулирования цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее нормативное решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города.
Глава города |
О.И. Троицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регулирование тарифов осуществляется в целях проведения единой ценовой и тарифной политики на территории города, защиты экономических интересов потребителей, обеспечения условий оптимального развития предприятий, оказывающих платные услуги, контроля за ценами (тарифами).
Цены рассчитываются предприятиями на каждый вид услуги. Размер прибыли на платные услуги не ограничивается и определяется в зависимости от наличия спроса, предложений, конкуренции и прочих факторов.
Муниципальные предприятия обязаны оформлять документацию по формированию цен и представлять в регулирующий орган соответствующую информацию. Предприятия обязаны обеспечить потребителей бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении данного предприятия, режиме работы, перечне платных услуг с указанием их стоимости, условиях предоставления и получения этих услуг.
Предприятия имеют право получать от регулирующего органа информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами.
Решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города.
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 29 ноября 2006 г. N 102-нр "Порядок регулирования цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями городского округа Долгопрудный Московской области"
Настоящее решение вступает в силу после его подписания Главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города
Текст решения опубликован в газете "Газета Долгопрудный" от 15 декабря 2006 г., N 44
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 18 декабря 2015 г. N 105-нр настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 10 июля 2015 г. N 49-нр
Изменения вступают в силу после подписания и опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 21 декабря 2009 г. N 96-нр
Изменения вступают в силу с момента подписания главой города и опубликования названного решения в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного