Решение Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области
от 14 сентября 2006 г. N 46/7
"О принятии муниципальной целевой программы "Муниципальное жилье на 2006-2010 годы"
22 ноября, 27 декабря 2007 г., 26 июня, 21 августа 2008 г., 27 августа 2009 г.
Решением Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 27 августа 2009 г. N 29/19 муниципальная целевая программа "Муниципальное жилье на 2006-2010 годы", принятая настоящим решением, переименована в долгосрочную целевую программу
На основании Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Устава муниципального образования "Городской округ Звенигород", заслушав информацию начальника отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади управления муниципального имущества администрации города Звенигорода Бусловой О.И., городской Совет депутатов решил:
1. Принять муниципальную целевую программу "Муниципальное жилье на 2006-2010 годы" (прилагается).
2. Данное решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Направить муниципальную целевую программу "Муниципальное жилье на 2006-2010 годы" главе города Звенигорода Ставицкому Л.О. для подписания и опубликования.
Председатель |
Л.В. Белоусова |
Решением Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 27 августа 2009 г. N 29/19 настоящая муниципальная целевая программа переименована в долгосрочную целевую программу
Решением Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 21 августа 2008 г. N 12/19 в настоящую муниципальную целевую программу внесены изменения
См. текст муниципальной целевой программы в предыдущей редакции
Муниципальная целевая программа
"Муниципальное жилье на 2006-2010 годы"
22 ноября, 27 декабря 2007 г., 26 июня, 21 августа 2008 г., 27 августа 2009 г.
Паспорт программы
1. Название Муниципальная целевая программа "Муниципальное
программы жилье на 2006-2010 годы" (далее - программа)
2. Заказчик Администрация муниципального образования
программы "Городской округ Звенигород"
3. Разработчик Комитет архитектуры и градостроительства,
программы Управление муниципального имущества, отдел
учета, распределения, обмена и приватизации
жилой площади
4. Цель программы 1. Улучшение жилищных условий населения
городского округа Звенигород за счет
предоставления жилья из жилищного фонда города
по договорам социального найма для семей, в
установленном порядке признанных нуждающимися
в улучшении условий.
2. Создание эффективного механизма привлечения
инвестиций в жилищное строительство.
3. Создание системы поддержки молодых семей в
решении жилищной проблемы
5. Задачи программы 1. Создание условий для увеличения объемов
финансирования муниципального жилищного
строительства на территории городского округа
Звенигород за счет средств, поступающих от
реализации инвестиционных контрактов.
2. Формирование списка участников программы.
3. Формирование источников финансирования
муниципального строительства жилья, в том
числе привлечение внебюджетных источников.
4. Повышение качества и доступности жилья за
счет развития финансово-экономических,
технологических механизмов снижения стоимости
строительства
6. Сроки реализации 2006-2010 годы:
программы 1 этап: 2006-2008 годы;
2 этап: 2008-2010 годы.
Сроки реализации этапов программы подлежат
ежегодному уточнению исходя из объемов
финансирования
7. Перечень 1. "Обеспечение жильем молодых семей
подпрограмм, городского округа Звенигород" (далее -
входящих в состав подпрограмма)
Программы
8. Перечень основных 1. Совершенствование нормативно-правовой базы
мероприятий городского округа Звенигород для развития
муниципального жилищного строительства.
2. Формирование городского банка данных семей,
признанных в установленном порядке
нуждающимися в улучшении жилищных условий.
3. Формирование источников финансирования
программы.
4. Разработка и утверждение нормативной
документации по различным формам оказания
поддержки молодым семьям в решении жилищной
проблемы.
5. Организация в средствах массовой информации
работы, направленной на освещение целей и
задач программы
9. Исполнители 1. Управление муниципального имущества.
основных мероприятий 2. Отдел учета, распределения, обмена и
приватизации.
3. Управление экономики, планирования и
финансового контроля.
4. Комитет архитектуры и градостроительства
10. Ресурсное Общий объем финансирования программы
обеспечение составляет 359,760 млн. руб.
программы В том числе:
- средства федерального бюджета - 13,320 млн.
руб.;
- средства областного бюджета - 5,760 млн.
руб.;
- средства местного бюджета - 30,14 млн. руб.;
- средства от реализации инвестиционных
контрактов и привлеченные средства - 284,37
млн. руб.;
- собственные и заемные средства молодых семей
- 26,172 млн. руб.
11. Ожидаемые 1. Улучшение жилищных условий 259 семей
результаты очередников городского округа Звенигород и 50
реализации программы молодых семей городского округа Звенигород.
2. Приобретение и обобщение опыта
муниципального жилищного строительства и
реализации муниципальных социальных программ в
городском округе Звенигород.
3. Создание финансово-кредитного механизма
реализации муниципальных социальных программ.
4. Активизация рынков жилья, жилищного
строительства, производства строительных
материалов и смежных с ними областей экономики
и предпринимательства, что положительно
повлияет на привлечение инвестиций в
строительную индустрию города и развитие
экономики городского округа Звенигород в
целом.
5. Благоприятный социально-общественный
климат.
6. Создание условий для повышения уровня
обеспеченности жильем молодых семей.
7. Создание условий для повышения рождаемости
и укрепления института семьи
12. Система Контроль осуществляется:
организации контроля - главой городского округа Звенигород;
за исполнением - Советом депутатов городского округа
программы Звенигород;
- иными организациями в соответствии с
действующим законодательством
13. Нормативно- 1. Конституция Российской Федерации.
правовая база 2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Жилищный кодекс Российской Федерации.
4. Постановление Правительства Российской
Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной
целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы".
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
7. Постановление Правительства Российской
Федерации от 31.12.2005 N 865 "О
дополнительных мерах по реализации федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
Состояние проблемы
Развитие муниципального жилищного строительства является одним из приоритетных направлений государственной жилищной политики. На территории города Звенигорода более 20 лет не строилось муниципальное жилье. Проблема обеспечения жильем граждан г. Звенигорода, в установленном порядке признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, остается одной из наиболее острых социальных проблем. В настоящее время состоят на очереди по улучшению жилищных условий 259 семей (далее читать - семей-очередников).
Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных и острых проблем, прежде всего в молодежной политике. От успехов в ее разрешении во многом определяется стабильность в социально-экономической ситуации, моральное и физическое здоровье людей.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Цель и задачи программы
Главной целью программы является решение проблемы обеспечения семей-очередников, проживающих на территории городского округа Звенигород Московской области, жильем из жилищного фонда города по договорам социального найма, а также создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
Задачи программы определены в тесной связи с главными стратегическими направлениями деятельности органов местного самоуправления по повышению уровня качества жизни населения и обеспечению деятельности хозяйствующих субъектов, расположенных на территории городского округа Звенигород Московской области, и могут быть сформулированы в следующей последовательности:
- разработка нормативно-правовой базы в целях повышения доступности жилья для населения городского округа;
- создание условий для увеличения объемов финансирования муниципального жилищного строительства на территории городского округа Звенигород за счет средств, поступающих от реализации инвестиционных контрактов;
- формирование источников финансирования муниципального жилищного строительства за счет средств, поступающих от реализации инвестиционных контрактов, и привлечение внебюджетных финансовых ресурсов;
- повышение качества и доступности жилья за счет развития финансово-экономических, технологических и организационных механизмов снижения стоимости строительства;
- развитие рынка жилья.
Финансовое обеспечение программы
В настоящее время 259 семей-очередников нуждаются в улучшении жилищных условий. Потребность в строительстве нового жилья составляет 13584 кв. м. Средняя стоимость 1 кв. м по г. Звенигороду согласно постановлению Правительства Московской области от 03.07.2006 N 616/25 "Об утверждении средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в Московской области на III квартал 2006 года" составляет 23,7 тыс. руб. Ориентировочная сметная стоимость строительства жилого дома - 321,940 млн. руб.
О предельной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в Московской области см. справку
Общий объем финансирования программы составляет 359,760 млн. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета - 13,320 млн. руб.;
- средства областного бюджета - 5,760 млн. руб.;
- средства местного бюджета - 30,14 млн. руб.;
- средства от реализации инвестиционных контрактов и привлеченные средства - 284,37 млн. руб.;
- собственные и заемные средства молодых семей - 26,170 млн. руб.
По подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Звенигород" до 2010 года планируется обеспечить жильем 50 молодых семей:
- участников подпрограммы, относящихся к 1 группе, - 15 молодых семей;
- участников подпрограммы, относящихся ко 2 группе, - 18 молодых семей;
- участников подпрограммы, относящихся к 3 группе, - 17 молодых семей.
Источники финансирования подпрограммы
1. Средства федерального бюджета по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы":
2008 г. - 0,640 млн. руб.;
2009 г. - 0,640 млн. руб.;
2010 г. - 0,640 млн. руб.
2. Средства областного бюджета по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 гг.:
2008 г. - 1,920 млн. руб.;
2009 г. - 1,920 млн. руб.;
2010 г. - 1,920 млн. руб.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Имеется в виду подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 гг.
3. Средства, предусмотренные бюджетом муниципального образования "Городской округ Звенигород":
2007 г. - 5,119 млн. руб.;
2008 г. - 7,103 млн. руб.;
2009 г. - 8,959 млн. руб.;
2010 г. - 8,959 млн. руб.
4. Собственные и заемные средства молодых семей, а также средства кредитных организаций:
2007 г. - 5,119 млн. руб.;
2008 г. - 5,695 млн. руб.;
2009 г. - 7,679 млн. руб.;
2010 г. - 7,679 млн. руб.
Механизм реализации программы
1. Администрация городского округа Звенигород Московской области:
- разрабатывает и выносит на Совет депутатов городского округа Звенигород данную программу;
- формирует списки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- формирует списки молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях;
- организует конкурсы строительных компаний для участия в строительстве муниципального жилья;
- обеспечивает подготовку и принятие всех распорядительных документов, необходимых для реализации программы.
2. Совет депутатов городского округа Звенигород Московской области:
- утверждает муниципальную программу "Улучшение жилищных условий населения в городском округе Звенигород "Муниципальное жилье";
- утверждает бюджет, предусматривающий выделение средств, поступающих от реализации инвестиционных контрактов на строительство муниципального жилья;
- утверждает бюджет, предусматривающий средства на выделение социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Конечным результатом реализации программы является:
- улучшение жилищных условий 259 семей граждан города Звенигорода, состоящих на очереди по улучшению жилищных условий;
- обеспечение жильем 50 молодых семей городского округа Звенигород;
- снижение среднего времени ожидания предоставления жилых помещений социального использования до 5-7 лет;
- совершенствование нормативно-правовой базы в целях повышения доступности жилья для населения;
- формирование благоприятного социально-общественного климата в городском округе Звенигород;
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- создание условий для повышения рождаемости, укрепления института семьи.
Исполнители программы
Исполнителями программы являются:
- Управление муниципального имущества администрации городского округа Звенигород;
- отдел учета, распределения, обмена и приватизации Управления муниципального имущества администрации городского округа Звенигород;
- Управление экономики, планирования и финансового контроля администрации городского округа Звенигород;
- Комитет архитектуры и градостроительства администрации городского округа Звенигород.
Контроль за ходом реализации программы
Контроль за ходом реализации программы осуществляется главой городского округа Звенигород Московской области, Советом депутатов городского округа Звенигород Московской области и иными государственными организациями в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством.
Отчет о реализации программы в отчетном финансовом году представляется в Совет депутатов городского округа Звенигород одновременно с отчетом об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год. Итоговый отчет о реализации программы представляется в Совет депутатов городского округа Звенигород на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом ее реализации.
Принята решением
Совета депутатов
городского округа Звенигород
Московской области
от 14 сентября 2006 г. N 46/7
Приложение
к Программе
Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей городского округа Звенигород"
22 ноября, 27 декабря 2007 г., 26 июня, 21 августа 2008 г.
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей городского округа Звенигород"
Наименование Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых
подпрограммы семей городского округа Звенигород" (далее -
подпрограмма)
Основание для Национальный проект "Доступное и комфортное
разработки жилье - гражданам России", постановление
подпрограммы Правительства Российской Федерации от
31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по
реализации федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы", Закон Московской
области N 11/96-ОЗ "О концепции, прогнозах и
государственных программах
социально-экономического развития Московской
области" (в редакции Законов Московской
области N 47/99-ОЗ, N 81/2001-ОЗ,
N 4/2002-ОЗ, N 200/2005-ОЗ, N 46/2006-ОЗ)
Заказчик подпрограммы Администрация городского округа Звенигород
Основные разработчики Управление муниципального имущества, отдел
подпрограммы учета, распределения, обмена и приватизации
жилой площади
Цель и задачи Основной целью подпрограммы является создание
подпрограммы системы поддержки молодых семей в решении
жилищной проблемы. Для реализации
поставленной цели необходимо решение
следующих основных задач:
- создание нормативно-правовой базы поддержки
молодых семей по приобретению (строительству)
жилья;
- разработка и внедрение механизмов
реализации системы поддержки молодых семей по
приобретению (строительству) жилья;
- создание условий для привлечения молодыми
семьями собственных средств, дополнительных
финансовых средств банков и других
организаций, предоставляющих ипотечные
жилищные кредиты и займы для приобретения
жилья или строительства индивидуального
жилья;
- привлечение финансовых и инвестиционных
ресурсов для обеспечения молодых семей
благоустроенным жильем
Сроки реализации 2006-2010 годы
подпрограммы
Исполнители Управление муниципального имущества; отдел
подпрограммы учета, распределения, обмена и приватизации
жилой площади; Комитет архитектуры и
градостроительства; Управление экономики,
планирования и финансового контроля; отдел
бухгалтерского учета и отчетности
Объемы и источники Общий объем финансирования подпрограммы
финансирования составляет 63,99 млн. руб., в том числе:
подпрограммы - средства федерального бюджета -
(приложение N 2) 1,920 млн. руб.;
- средства областного бюджета -
5,760 млн. руб.;
- собственные средства муниципального
образования городской округ Звенигород-
30,14 млн. руб.;
- собственные и заемные средства молодых
семей - 26,170 млн. руб.
Ожидаемые конечные Успешное выполнение мероприятий подпрограммы
результаты реализации позволит обеспечить жильем 50 молодых семей,
подпрограммы а также обеспечит:
- создание нормативно-правовой базы поддержки
молодых семей по приобретению (строительству)
жилья;
- привлечение молодыми семьями собственных,
кредитных и заемных средств для приобретения
(строительства) жилья;
- привлечение дополнительных финансовых
средств банков и других организаций,
предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и
займы;
- привлечение молодежи и молодых специалистов
на предприятия и в учреждения города;
- укрепление семейных отношений и снижение
социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в городе
Решением Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 26 июня 2008 г. N 9/6 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Состояние проблемы
На современном этапе социально-экономических преобразований положение молодежи как социальной и возрастной группы является весьма уязвимым во всех жизненно важных областях, в том числе по текущим доходам и обеспеченности жильем. Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных и острых проблем, прежде всего в молодежной политике. От успехов в ее разрешении во многом определяется стабильность в социально-экономической ситуации, моральное и физическое здоровье людей.
Социологические исследования показывают, что в качестве основных причин, по которым молодые семьи не желают заводить детей, в подавляющем большинстве называются:
- отсутствие перспектив получения (приобретения) жилья;
- низкий уровень доходов.
Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие и на другие аспекты состояния молодежной среды, в том числе здоровье, образование, преступность.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Улучшение жилищных условий в виде отдельной квартиры в наибольшей степени будет способствовать увеличению размеров семьи.
Муниципальная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы может осуществляться путем:
- предоставления молодым малообеспеченным семьям жилых помещений из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
- предоставления безвозмездных социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья;
- компенсации части затрат на приобретение или строительство жилья в случае рождения (усыновления) ребенка;
- предоставления финансовых средств на возвратной основе с привлечением средств коммерческих банков.
Участником подпрограммы может быть молодая семья, в которой возраст одного из супругов не превышает 35 лет, состоящая в зарегистрированном браке не менее одного года, постоянно проживающая в городском округе Звенигород, а также неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в жилых помещениях (далее - молодая семья).
Порядок предоставления социальных выплат молодым семьям определен Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (приложение N 1 к настоящей подпрограмме).
Основными принципами реализации подпрограммы являются:
- добровольность участия в подпрограмме молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств бюджетов различных уровней в рамках подпрограммы только один раз;
- комбинирование социальных и рыночных механизмов.
Для целей подпрограммы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., и другие молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях, а также имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Участники подпрограммы подразделяются на три группы:
Первая группа - участники (молодые семьи), поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях после 01.03.2005 согласно ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Вторая группа - участники, подпадающие под определение "молодая семья", являющиеся работниками бюджетных учреждений городского округа Звенигород.
Третья группа - участники, подпадающие под определение "молодая семья", не имеющие отдельных жилых помещений для проживания.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
Цель достигается решением следующих основных задач:
- разработка и реализация способов бюджетной, внебюджетной организационной поддержки городом молодых семей при решении ими жилищной проблемы с учетом степени нуждаемости в улучшении жилищных условий, уровня материального достатка, наличия и количества детей, работы в бюджетных организациях города, других факторов;
- строительство в необходимых объемах жилой площади;
- оценка реальных потребностей молодых семей в улучшении жилищных условий;
- определение возможностей молодых семей по улучшению жилищных условий и степени их поддержки со стороны города.
Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
3. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы 2006-2010 годы.
4. Перечень подпрограммных мероприятий
Перечень подпрограммных мероприятий отражен в приложении N 3 "Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Звенигород".
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
- средства, предусмотренные бюджетом муниципального образования "Городской округ Звенигород" Московской области на очередной финансовый год;
- средства федерального бюджета по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;
- средства областного бюджета по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы;
- средства инвесторов, полученные от реализации инвестиционных контрактов (договоров);
- средства кредитных организаций, используемые для кредитования молодых семей, в том числе под залог приобретаемого (строящегося) жилья или земельных участков, выделенных под жилищное строительство;
- собственные и заемные средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения (строительства) жилья.
Объемы средств, выделяемых из местного бюджета для реализации подпрограммы, могут уточняться при формировании местного бюджета на очередной календарный год.
Объемы финансирования подпрограммы (2006-2010 годы) приведены в приложении N 2 "Объемы финансирования подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей".
6. Механизм реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется администрацией городского округа Звенигород (далее - администрация).
Администрация осуществляет:
- разработку предложений по объемам, формам и методам поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья;
- определение единых критериев отнесения молодых семей, пользующихся поддержкой за счет средств местного бюджета в приоритетном порядке, к различным категориям;
- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации подпрограммы;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств;
- подготовку и предоставление отчетов по реализации подпрограммы за соответствующий период;
- привлечение в установленном порядке бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для реализации подпрограммы;
- прием, экспертизу и регистрацию документов молодых семей, претендующих на поддержку в приобретении (строительстве) жилья;
- формирование списка молодых семей - участников подпрограммы на основании списка общей очереди граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, согласно дате подачи заявления, расчет объема финансовой поддержки каждой молодой семьи за счет средств бюджетов различных уровней.
7. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации подпрограммы
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить жильем в 2006-2010 годах 50 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также обеспечит:
- привлечение молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
- привлечение молодежи и молодых специалистов на предприятия и учреждения города;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования;
- улучшение демографической ситуации в городе.
8. Исполнители подпрограммы
Исполнителями подпрограммы являются: Управление муниципального имущества, отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади, Комитет архитектуры и градостроительства, Управление экономики, планирования и финансового контроля, отдел бухгалтерского учета и отчетности.
9. Контроль за ходом реализации подпрограммы
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется главой городского округа Звенигород Московской области, Советом депутатов городского округа Звенигород Московской области и иными государственными организациями в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством.
Отчет о реализации подпрограммы в отчетном финансовом году представляется в Совет депутатов городского округа Звенигород одновременно с отчетом об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год. Итоговый отчет о реализации подпрограммы представляется в Совет депутатов городского округа Звенигород на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом ее реализации.
Приложение N 1
к Подпрограмме
Правила
предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Звенигород" муниципальной целевой программы "Муниципальное жилье на 2006-2010 годы"
22 ноября 2007 г., 21 августа 2008 г.
1. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальные выплаты), в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Звенигород" муниципальной целевой программы "Муниципальное жилье на 2006-2010 годы".
Социальные выплаты на приобретение или строительство жилых помещений предоставляются гражданам безвозмездно (далее - социальная выплата).
2. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальных выплат удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
3. Выдача свидетельства по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам осуществляется администрацией городского округа Звенигород.
Порядок предоставления социальных выплат из федерального бюджета определен правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (утв. постановлением Правительства РФ от 13.05 2006 N 285).
Предоставление социальных выплат из областного бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством Московской области.
4. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
5. Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) постоянно проживающая в городском округе Звенигород;
б) состоящая в зарегистрированном браке не менее 1 года;
Решением Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 21 августа 2008 г. N 12/19 подпункт "в" пункта 5 статьи 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
г) молодые семьи, имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях;
д) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемых социальных выплат.
Участники подпрограммы подразделяются на три группы:
Первая группа - участники (молодые семьи), поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. согласно статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Вторая группа - участники (молодые семьи), работающие в бюджетных организациях и учреждениях городского округа Звенигород и подписавшие договор (обязательство) с бюджетной организацией (учреждением), в соответствии с которым участник подпрограммы обязуется работать в данной бюджетной организации в течение 5 лет с момента получения статуса участника подпрограммы.
Третья группа - участники, подпадающие под определение молодая семья, не имеющие отдельных жилых помещений для проживания.
6. Участие в подпрограмме является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальных выплат молодой семье предоставляется только один раз.
7. Предоставление социальных выплат молодым семьям производится за счет бюджетов различных уровней, кредитных средств и собственных средств участников подпрограммы в следующих пропорциях:
Ресурсное обеспечение |
1 группа | 2 группа | 3 группа | |||
Молодые семьи, не имеющие детей |
Молодые семьи, имеющие детей |
Один из супругов работает в бюджетной сфере |
Оба супруга работают в бюджетной сфере |
Молодые семьи, не имеющие в собственности жилые помещения |
Молодые семьи, имеющие в собственности жилые помещения |
|
Федеральный бюджет |
10% | 10% | - | - | - | - |
Областной и местный бюджеты |
25% | 30% | - | - | - | - |
Местный бюджет |
35% | 40% | 50% | 55% | 45% | 40% |
Собственные и заемные средства молодых семей |
30% | 25% | 50% | 45% | 55% | 60% |
8. Расчет размера социальных выплат производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Звенигород. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья устанавливается органами государственной власти и администрацией городского округа Звенигород соответственно на день предоставления социальных выплат.
См. решение Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 21 июня 2007 г. N 61/6 "Об утверждении на III квартал 2007 года стоимости 1 кв. метра жилья для расчета социальных выплат, предоставляемых молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Звенигород"
9. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальных выплат, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - от 15 кв. м до 18 кв. м на 1 человека.
10. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальных выплат, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальных выплат;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья, определяемый в соответствии с п. 8 настоящих Правил;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с п. 9 настоящих Правил.
11. Размер социальных выплат рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Размер социальных выплат, предоставляемых участнику подпрограммы, не может превышать остаток невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа).
12. Молодой семье - участнице подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляются дополнительные социальные выплаты за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящими Правилами, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, утвержденном Советом депутатов городского округа Звенигород.
2. Порядок формирования списков молодых семей - участников подпрограммы
13. Для участия в подпрограмме молодая семья подает в администрацию городского округа Звенигород следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению 2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемых социальных выплат;
д) копию свидетельства о рождении ребенка либо копии документов, подтверждающих усыновление ребенка;
е) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета;
ж) документ, подтверждающий признание молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий (для первой группы);
з) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности всех членов семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет.
Администрация имеет право затребовать другие документы, имеющие значение при разрешении вопроса об участии молодой семьи в подпрограмме.
14. От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Решением Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 21 августа 2008 г. N 12/19 пункт 15 статьи 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Администрация городского округа Звенигород (отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади) организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 13 настоящей статьи, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов с учетом мнения общественной комиссии по жилищным вопросам принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
О принятом решении молодая семья уведомляется письменно.
16. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальных выплат.
17. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 16 настоящих Правил.
3. Организация работы по выдаче свидетельств
18. Администрация городского округа Звенигород (отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади) по мере поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат.
Решением Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 22 ноября 2007 г. N 68/14 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальных выплат направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах "б"-"з" пункта 13 настоящих Правил.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
20. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальных выплат, предоставляемой по этому свидетельству.
21. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию городского округа Звенигород заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления администрация городского округа Звенигород выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальных выплат, предусмотренный в замененном свидетельстве.
4. Заключение договора банковского счета
22. Социальные выплаты предоставляются владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк).
Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящих Правил, в администрацию городского округа Звенигород с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
23. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальных выплат) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальных выплат. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
24. Банк представляет ежемесячно до 10-го числа в администрацию городского округа Звенигород информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
5. Оплата приобретаемого жилого помещения
Решением Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 22 ноября 2007 г. N 68/14 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории городского округа Звенигород.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения должна быть не менее учетной нормы площади жилого помещения для отдельных квартир, установленной на территории городского округа Звенигород.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
Решением Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 22 ноября 2007 г. N 68/14 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор долевого участия, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемых социальных выплат.
Договор купли-продажи должен содержать реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемых социальных выплат.
В текст договора на приобретение жилья с использованием социальных выплат необходимо включать следующую фразу: "В случае расторжения настоящего Договора или признания сделки недействительной социальные выплаты подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Городской округ Звенигород" в полном объеме в установленном законом порядке.
27. Социальные выплаты может быть использована распорядителем счета на уплату первоначального взноса в счет оплаты приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения или расходов по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при получении кредита или займа (ипотечного жилищного кредита или займа) на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
В этом случае распорядитель счета представляет в банк кредитный договор или договор займа (указанные договоры подлежат государственной регистрации, если они содержат обеспеченное ипотекой обязательство), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения или договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства (далее - документы на строительство).
28. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
29. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пп. 26, 27 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии документов распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии документов направляет в администрацию города Звенигорода заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
30. Администрация городского округа Звенигород в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальных выплат, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация городского округа Звенигород в указанный срок письменно уведомляет банк.
31. Социальные выплаты считаются предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства.
Перечисление указанных средств является основанием для исключения администрацией городского округа Звенигород молодой семьи - участницы подпрограммы из списков участников подпрограммы.
32. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, считаются недействительными.
Приложение 1
к Правилам
Свидетельство N _________
о предоставлении социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья
Настоящим свидетельством удостоверяется, что _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя свидетельства)
_________________________________________________________________________
(наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
получателя свидетельства, кем и когда выдано)
и его семье, состоящей из ____ человек, предоставляются социальные
выплаты в размере _______________________________________________ рублей.
(цифрами и прописью)
Дата выдачи свидетельства _________________________________ 200__ г.
Свидетельство действует до "______" _______________________ 200__ г.
Подпись получателя свидетельства _________________________________
Руководитель ____________________ ________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
М.П.
_____________________________ линия отреза ______________________________
Корешок Свидетельства о предоставлении социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья
N ____________
Получатель свидетельства ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя социальных выплат)
Документ, удостоверяющий личность получателя свидетельства
_________________________________________________________________________
(наименование, серия и номер документа, кем и когда выдан)
Размер социальных выплат ___________________________________________
__________________________________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
Орган, выдавший свидетельство ______________________________________
Дата выдачи свидетельства "_____" _________________________ 200__ г.
Руководитель _________________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Подпись получателя свидетельства _________________________________
Дата оплаты _______________________________________________ 200__ г.
Средства перечислены
_________________________________________________________________________
(получатель с указанием платежных
_________________________________________________________________________
реквизитов и почтового адреса)
Реквизиты платежного документа _____________________________________
_________________________________________________________________________
Полные реквизиты договора, на основании которого произведена оплата
_________________________________________________________________________
Дата оплаты _______________________________________________ 200__ г.
Средства перечислены
_________________________________________________________________________
(получатель с указанием платежных
_________________________________________________________________________
реквизитов и почтового адреса)
Реквизиты платежного документа _____________________________________
_________________________________________________________________________
Полные реквизиты договора, на основании которого произведена оплата
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата оплаты _______________________________________________ 200__ г.
Средства перечислены
_________________________________________________________________________
(получатель с указанием платежных
_________________________________________________________________________
реквизитов и почтового адреса)
Реквизиты платежного документа______________________________________
_________________________________________________________________________
Полные реквизиты договора, на основании которого произведена оплата
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес жилого помещения _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Стоимость жилого помещения по договору ______________________ рублей
Размер жилого помещения ________________________ кв. м общей площади
Руководитель ________________________ _____________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
М.П.
Приложение 2
к Правилам
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
__________________________________
(адрес местожительства)
__________________________________
Телефон:
домашний _________________________
служебный ________________________
Заявление
на получение социальных выплат молодой семьей
Я претендую на получение социальных выплат, предоставляемой
в соответствии с муниципальной целевой подпрограммой "Обеспечение жильем
молодых семей городского округа Звенигород", реализуемой в рамках
муниципальной целевой программы "Муниципальное жилье на 2006-2010 годы",
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Тип жилья
1.1. Тип жилья, в котором Вы в настоящее время проживаете (нужное
подчеркнуть):
квартира (комната) в муниципальном жилищном фонде;
квартира (комната) в государственном жилищном фонде;
квартира (комната) в жилищном фонде, принадлежащем юридическому
лицу;
квартира в частной собственности (приватизированная или полученная в
собственность по иным основаниям);
индивидуальный жилой дом или его часть;
арендуемое жилое помещение;
служебная площадь;
общежитие;
другое _____________________________________________________________
2. Состав семьи, претендующей на получение социальных выплат
N | Фамилия, имя, отчество |
Отношение к заявителю |
Год рождения |
Удостоверение личности |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Кроме того, совместно с нами проживают:
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
3. Характеристика занимаемого жилого помещения
Квартира в многоквартирном доме: число комнат _______________, общая
площадь (кв. м) ______________, жилая площадь всего _____________, каждой
комнаты __________________-_____, площадь кухни ____________, этаж _____,
этажность дома _____, материал стен дома _____________
Индивидуальный дом (часть дома): общая площадь ______________ кв. м,
этажность _________________________________________________, конструкция,
материал стен _______________________________________, площадь земельного
участка (га) ___________________________________
Комната(ы) в коммунальной квартире: жилая площадь __________________
(площадь)
Число семей (одиночек) в квартире ______________________________________,
других комнат ___________________________, этаж ________________________,
этажность дома ______________, материал стен дома _______________________
Комната в общежитии: жилая площадь ___________, число мест _________
Другое _____________________________________________________________
4. Использование имеющегося жилого помещения
4.1. Имеющееся жилое помещение (нужное подчеркнуть):
освобождается;
продается;
в нем остаются проживать ________________ человек (указать сколько).
5. Доход семьи, претендующей на социальные выплаты
Ф.И.О. члена семьи |
Название источника дохода |
Сумма дохода за последние 6 месяцев |
Среднемесячный доход |
Совокупный среднемесячный доход семьи:
всего: ___________________ (_______________________________) рублей;
на одного члена семьи: ______________ (____________________) рублей.
6. Недвижимое имущество семьи
6.1. Имеют ли члены семьи в собственности следующие виды недвижимого
имущества (да, нет):
Другое жилье _______________________________________________________
Незастроенные участки земли ________________________________________
Дачи и садовые домики ______________________________________________
Другие виды недвижимости ___________________________________________
7. Намечаемое направление использования социальных выплат
7.1. Полученные социальные выплаты будут использованы (нужное
подчеркнуть):
на приобретение квартиры в многоквартирном жилом доме;
на приобретение индивидуального жилого дома (части жилого дома);
на финансирование строительства индивидуального жилого дома (части
жилого дома) в форме перечислений по индивидуальному графику за
выполненный объем работ;
другое направление _________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Предполагаемые источники средств на покрытие разницы
между стоимостью строительства или приобретения жилья
и величиной социальных выплат
8.1. Отметить источники средств и указать их размер:
Продажа имеющегося жилья ___________ (___________________) тыс. руб.
Получение кредита __________________ (___________________) тыс. руб.
Использование сбережений ___________ (___________________) тыс. руб.
Другие источники ___________________________________________________
Я и члены моей семьи подтверждаем, что сведения, представленные мною
в настоящем заявлении, точны и исчерпывающи.
Я и члены моей семьи даем разрешение администрации города
Звенигорода в случае необходимости провести проверку информации,
представленной в данном заявлении и содержащейся в прилагаемых
документах.
Я и члены моей семьи осознаем, что за представление ложных сведений,
а также за невыполнение условий использования предоставленной социальных
выплат мы несем ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
С условиями предоставления и использования социальных выплат
ознакомлен _________________
Подписи:
заявителя _______________________________________________________________
совершеннолетних членов семьи,
претендующих на получение социальных выплат _____________________________
Дата "___" ________________ 200_ г.
Решением Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 27 декабря 2007 г. N 2/7 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Подпрограмме
Объемы
финансирования подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Звенигород"
(с изменениями 27 декабря 2007 г.)
Источники и направления финансирования |
2006-2010 годы - всего |
В том числе | ||||
2006 год |
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Федеральный бюджет (млн. руб.) |
1,920 | - | - | 0,640 | 0,639 | 0,639 |
Областной бюджет (млн. руб.) |
5,760 | - | - | 1,920 | 1,920 | 1,919 |
Местный бюджет (млн. руб.) |
30,140 | - | 2,762 | 9,463 | 8,959 | 8,959 |
Всего (млн. руб.) |
37,820 | - | 2,762 | 12,024 | 11,517 | 11,517 |
Приложение N 3
к Подпрограмме
Перечень
основных мероприятий по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Звенигород"
N п/п |
Наименование мероприятия | Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Разработка муниципальной подпрограммы по обеспечению жильем молодых семей городского округа Звенигород |
2006 год | Управление муниципального имущества (отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади) |
2. | Организация учета молодых семей, участвующих в подпрограмме |
Постоянно | Управление муниципального имущества (отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади) |
3. | Формирование списков молодых семей - получателей свидетельств по городу Звенигороду |
Постоянно | Управление муниципального имущества (отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади) |
4. | Утверждение графика выпуска и распределения свидетельств |
Ежегодно | Управление муниципального имущества (отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади) |
5. | Вручение, оплата и погашение свидетельств участников подпрограммы |
Постоянно | Управление экономики, планирования и финансового контроля |
6. | Утверждение объемов финансирования из средств муниципального бюджета |
Ежегодно | Управление экономики, планирования и финансового контроля |
7. | Отбор банков для обслуживания социальных выплат |
Ежегодно | Управление экономики, планирования и финансового контроля |
8. | Формирование единой базы данных об участниках подпрограммы, оплаченных и погашенных свидетельств на приобретение жилья |
Постоянно | Управление муниципального имущества (отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади) |
9. | Организация информационно- разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач подпрограммы |
Постоянно | Управление муниципального имущества (отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели и задачи Программы, сроки ее реализации (2006-2010 гг.), перечень проводимых мероприятий, а также ожидаемые результаты. Общий объем финансирования Программы составляет 359,760 млн. рублей. Средства выделяются из федерального, областного и местного бюджетов, поступают от реализации инвестиционных контрактов. Определен механизм реализации Программы для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В состав Программы включена подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Звенигород". Основной целью подпрограммы является создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 63,99 млн. рублей. Определен механизм реализации подпрограммы и перечень проводимых мероприятий (организация учета молодых семей, вручение, оплата и погашение свидетельств, отбор банков для обслуживания субсидий и др.). Утверждены правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья. Расчет размера субсидий производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья. Субсидии предоставляются владельцам свидетельств в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на их банковские счета. Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства и остается неизменным в течение всего срока его действия. Срок действия свидетельства - 9 месяцев со дня выдачи, указанной в нем. При рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная субсидия для погашения части кредита в размере не менее 5% средней стоимости жилья.
Определен порядок формирования списков молодых семей - участников подпрограммы. Для участия в подпрограмме молодой семье необходимо подать в администрацию города установленный перечень документов. С учетом мнения общественной комиссии по жилищным вопросам администрация принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
В результате реализации Программы в целом предполагается улучшение жилищных условий 259 семей-очередников и 50 молодых семей городского округа.
Контроль за реализацией Программы осуществляет глава округа, Совет депутатов и иные организации в соответствии с действующим законодательством.
Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Решение Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 14 сентября 2006 г. N 46/7 "О принятии муниципальной целевой программы "Муниципальное жилье на 2006-2010 годы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Звенигородские ведомости" от 14 октября 2006 г., N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 27 августа 2009 г. N 29/19
Решение Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 21 августа 2008 г. N 12/19
Решение Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 26 июня 2008 г. N 9/6
Решение Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 27 декабря 2007 г. N 2/7
Решение Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 22 ноября 2007 г. N 68/14