Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 25 октября 2016 г. N 355/45-107-НПА статья 23 настоящего Устава изложена в новой редакции, применяющейся после истечения срока полномочий Совета депутатов Щелковского муниципального района, избранного на муниципальных выборах
Статья 23. Совет депутатов Щёлковского муниципального района
Решением Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 20 декабря 2011 г. N 258/41 в пункт 1 статьи 23 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1. Совет депутатов Щёлковского муниципального района наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
2. Совет депутатов Щёлковского муниципального района состоит из 21 депутата. Все депутаты Совета депутатов Щёлковского муниципального района избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями.
Решением Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 29 апреля 2014 г. N 523/84-219-НПА в пункт 2.1 части 2 статьи 23 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2.1. Если не менее чем за два списка кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, было подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, эти списки кандидатов допускаются к распределению депутатских мандатов. В этом случае иные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов по единому избирательному округу не допускаются.
Решением Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 29 апреля 2014 г. N 523/84-219-НПА в пункт 2.2 части 2 статьи 23 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2.2. Если за списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, подано в совокупности 50 или менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки кандидатов, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей списки кандидатов, получивших менее 7 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, до того, как общее число голосов избирателей, поданных за списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и к распределению депутатских мандатов будет допущено не менее двух списков кандидатов. В этом случае иные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов по единому избирательному округу не допускаются.
Решением Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 29 апреля 2014 г. N 523/84-219-НПА в пункт 2.3 части 2 статьи 23 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2.3. Если за один список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, а остальные списки кандидатов получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, к участию в распределении депутатских мандатов допускается также список кандидатов, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу. В этом случае иные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов по единому избирательному округу не допускаются.
2.4. Списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с положениями настоящей статьи.
2.5. Зарегистрированный кандидат, который вправе получить депутатский мандат в соответствии с порядком размещения кандидатов в списке кандидатов, может отказаться от получения депутатского мандата. Заявление об отказе от получения депутатского мандата не подлежит отзыву. В этом случае депутатский мандат передается следующему зарегистрированному кандидату из того же списка.
2.6. Избирательная комиссия, организующая выборы, подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных по единому избирательному округу за списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в соответствии с правилами, предусмотренными частями 2.1-2.3 настоящей статьи. Эта сумма голосов избирателей делится на число депутатских мандатов, распределяемых по единому избирательному округу. Полученный результат есть избирательное частное, которое используется в процессе распределения мандатов между списками кандидатов.
2.7. Затем число голосов избирателей, полученных каждым списком кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, делится на избирательное частное. Целая часть числа, полученного в результате такого деления, есть число депутатских мандатов, которые получает соответствующий список кандидатов в результате первичного распределения мандатов.
2.8. Если после указанных действий одному или нескольким спискам кандидатов, допущенным к участию в распределении депутатских мандатов в соответствии с Законом Московской области "О муниципальных выборах в Московской области", не досталось депутатских мандатов, оставшиеся нераспределёнными депутатские мандаты передаются этим спискам кандидатов. Если после указанных действий остались списки кандидатов, допущенные к участию в распределении депутатских мандатов, но не получившие депутатских мандатов, то число депутатских мандатов, полученных первым и последующими по числу голосов избирателей списками кандидатов, получившими более одного депутатского мандата, уменьшается на один, а освободившиеся мандаты передаются спискам кандидатов, допущенным к участию в распределении депутатских мандатов, но не получившим депутатских мандатов. Если при этом два или более списка кандидатов получили равное число депутатских мандатов, то в первую очередь уменьшается число депутатских мандантов, полученных списком кандидатов, за который было подано меньшее число голосов избирателей.
2.9. Если после действий, произведённых в соответствии с частями 2.7 и 2.8 настоящей статьи, остаются нераспределённые депутатские мандаты, производится их вторичное распределение. Нераспределённые депутатские мандаты передаются по одному тем спискам, которые не получили, депутатские мандаты в соответствии с частью 2.8 настоящей статьи и у которых оказалась наибольшей дробная часть числа, полученного в результате деления в соответствии с частью 2.7 настоящей статьи. При равенстве дробных частей преимущество отдаётся тому списку кандидатов, за который подано больше голосов избирателей.
2.10. Если после распределения депутатских мандатов между списками кандидатов возникает необходимость дополнительно распределить один и более депутатских мандатов среди всех списков кандидатов или среди некоторых из них, депутатские мандаты передаются спискам кандидатов, не получившим депутатские мандаты при их распределении в соответствии со значениями дробных частей, а если и после этого остаются нераспределённые депутатские мандаты, то они распределяются между списками кандидатов в порядке убывания дробных частей, определённом в соответствии с настоящей статьей. В дополнительном распределении могут участвовать только списки кандидатов, включающие кандидатов, не получивших депутатских мандатов.
Решением Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 16 февраля 2016 г. N 257/33-94-НПА пункт 2.11 части 2 статьи 23 настоящего Устава изложен в новой редакции
2.11. В случае досрочного прекращения полномочий депутата коллегиальный постоянно действующий руководящий орган избирательного объединения, в составе списка кандидатов которого этот депутат был избран, вправе предложить избирательной комиссии муниципального образования кандидатуру другого зарегистрированного кандидата из того же списка кандидатов для замещения вакантного депутатского мандата.
Если в течение 14 дней со дня принятия Советом депутатов Щёлковского муниципального района решения о досрочном прекращении полномочий депутата политическая партия или общественное объединение не воспользуются своим правом, предусмотренным абзацем первым настоящей части, избирательная комиссия передает вакантный депутатский мандат первому из не получивших депутатский мандат зарегистрированных кандидатов из того же списка кандидатов, в составе которого был избран депутат.
Если в списке кандидатов, допущенном к распределению депутатских мандатов, не осталось зарегистрированных кандидатов, имеющих право замещать вакантный депутатский мандат, этот депутатский мандат остается вакантным до следующих выборов депутатов.
3. Исключена.
См. текст части 3 статьи 23
Решением Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 16 февраля 2016 г. N 257/33-94-НПА в часть 4 статьи 23 настоящего Устава внесены изменения
4. Совет депутатов Щёлковского муниципального района может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
Вновь избранный Совет депутатов Щёлковского муниципального района собирается на первое заседание в срок, не позднее 15 дней со дня избрания Совета депутатов Щёлковского муниципального района в правомочном составе.
Заседание Совета депутатов Щёлковского муниципального района считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов. Заседания Совета депутатов Щёлковского муниципального района проводятся не реже одного раза в месяц.
Для организации работы Совет депутатов Щёлковского муниципального района своим решением принимает Регламент Совета депутатов Щёлковского муниципального района.
Из состава депутатов Совета депутатов Щёлковского муниципального района избирается Глава Щёлковского муниципального района, который исполняет полномочия Председателя Совета депутатов Щёлковского муниципального района с правом решающего голоса. Организацию деятельности Совета депутатов Щёлковского муниципального района осуществляет Глава Щёлковского муниципального района.
Глава Щёлковского муниципального района может иметь заместителя Председателя Совета депутатов, избираемого из числа депутатов Совета депутатов Щёлковского муниципального района.
Из числа депутатов Совета депутатов Щёлковского муниципального района формируются постоянные и временные комиссии по вопросам, отнесённым к компетенции Совета депутатов Щёлковского муниципального района.
Для обеспечения деятельности Совета депутатов Щёлковского муниципального района создается аппарат, штатное расписание которого утверждается Главой Щёлковского муниципального района.
5. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Щёлковского муниципального района предусматриваются в бюджете Щёлковского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. В исключительной компетенции Совета депутатов Щёлковского муниципального района находятся:
1) принятие Устава Щёлковского муниципального района и внесение в него изменений и дополнений;
Решением Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 21 января 2015 г. N 67/12-24-НПА в пункт 2 части 6 статьи 25 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2) утверждение бюджета годового отчёта об его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития Щёлковского муниципального района, утверждение отчётов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Щёлковского муниципального района;
Решением Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 29 января 2013 г. N 392/64-154-НПА в пункт 6 части 6 статьи 23 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Щёлковского муниципального района, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий Щёлковского муниципального района, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия Щёлковского муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Щёлковского муниципального
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.