Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Для определения индекса бюджетных расходов используется расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета городского округа по полномочиям органов местного самоуправления городских округов, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
Методика определения расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего городского округа, по полномочиям органов местного самоуправления городских округов, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления поселений, принимается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета городского округа по полномочиям органов местного самоуправления городских округов, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления поселений, определяется с использованием нормативов, а также с применением иных единых методов расчета.
Методики расчета указанных нормативов устанавливаются Правительством Московской области.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета городского округа по полномочиям органов местного самоуправления городских округов, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления поселений, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих бюджетных услуг в очередном финансовом году или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости бюджетных услуг.
При определении прогнозируемого контингента получателей соответствующих бюджетных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости бюджетных услуг в очередном финансовом году, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости бюджетных услуг для выполнения органами местного самоуправления городских округов полномочий, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности городских округов, для выполнения органами местного самоуправления городских округов полномочий, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления поселений, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
Предложения органов местного самоуправления городских округов для выполнения ими полномочий, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления поселений, по увеличению расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг на очередной финансовый год, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета городского округа в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, по которым нормативная потребность в объектах социальной инфраструктуры утверждена Правительством Московской области, не рассматриваются, если фактическая обеспеченность соответствующего городского округа объектами социальной инфраструктуры превышает установленную нормативную потребность.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета городского округа, по полномочиям органов местного самоуправления городских округов, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления поселений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета городского округа, по полномочиям органов местного самоуправления городских округов, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления поселений, применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов городских округов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.