Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Для расчета размера указанных в пункте 2 и 3 дотаций используются показатели индекса налогового потенциала, индекса бюджетных расходов и уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
4.1. Индекс налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) в прогнозируемом году определяется по формуле:
ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч),
где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) в прогнозируемом году;
НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го муниципального района (городского округа) по всем видам местных и закрепленных налогов в прогнозируемом году;
Чi - численность постоянного населения, имеющего место жительства в i-м муниципальном районе (городском округе);
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по всем видам местных и закрепленных налогов в прогнозируемом году;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области.
4.2. Для оценки суммарного объема налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по всем видам местных и закрепленных налогов в прогнозируемом году определяется суммарный налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитываемый по видам доходов указанных бюджетов, исходя из налоговой базы муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов), а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При расчете суммарного налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) в целях определения размера фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области не учитываются льготы по уплате налоговых и неналоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Законом Московской области от 2 ноября 2005 г. N 229/2005-ОЗ действие абзаца первого подпункта 4.3 пункта 4 приложения 3 к настоящему Закону было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2006 г.
4.3. Методика определения прогноза налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
Рассчитанный прогноз суммарного налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов указанных муниципальных образований.
4.4. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) в прогнозируемом году определяется по формуле:
ИБРi = (Рi / Чi) / (Р / Ч),
где:
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) в прогнозируемом году;
Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов i-го муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) в прогнозируемом году;
Чi - численность постоянного населения, имеющего место жительства в i-м муниципальном районе (городском округе);
Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) на выполнение полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в прогнозируемом году;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области.
4.5. Методика определения расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа), утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа), определяется с использованием нормативов, а также с применением иных единых методов расчета.
Методики расчета указанных нормативов устанавливаются Правительством Московской области.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского круга), учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих бюджетных услуг в очередном финансовом году.
При определении прогнозируемого контингента получателей соответствующих бюджетных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости бюджетных услуг в очередном финансовом году, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости бюджетных услуг для выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящегося в муниципальной собственности муниципальных районов (городских округов), сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
Предложения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по увеличению расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг на очередной финансовый год, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета муниципального района (городского округа) в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, по которым нормативная потребность в объектах социальной инфраструктуры утверждена Правительством Московской области, не рассматриваются, если фактическая обеспеченность соответствующего муниципального района (городского округа) объектами социальной инфраструктуры превышает установленную нормативную потребность.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа), в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа), применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов муниципальных районов (городских округов).
4.6. Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) в прогнозируемом году рассчитывается по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi,
где:
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) в прогнозируемом году;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) в прогнозируемом году;
ИБPi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) в прогнозируемом году.
<< Часть 3 Часть 3 |
Часть 5 >> Часть 5 |
|
Содержание Закон Московской области от 21 октября 2005 г. N 220/2005-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" (принят... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.