Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть II. Методические рекомендации по определению стоимости дополнительных платных медицинских услуг стоматологических поликлиник, отделений и кабинетов
Цена состоит из двух главных элементов: себестоимости и прибыли. Себестоимость представляет собой затраты поликлиники, а прибыль заложена в цену как процент от себестоимости. Отношение прибыли к себестоимости, выраженное в процентах, есть рентабельность. (Показатель рентабельности не регулируется ни одним общеотраслевым нормативным документом Минздрава РФ).
К затратам поликлиники, относимым на себестоимость услуг в соответствии с бюджетной классификацией РФ, относятся:
а) затраты на оплату труда (код 110100), которые могут начисляться но двум вариантам.
Первый вариант - согласно ТК РФ расходы на оплату труда могут начисляться по приказам Поликлиники, утвержденным главным врачом и согласованным с профсоюзным комитетом.
Второй вариант - согласно методическим рекомендациям, утвержденным письмом МЗ РФ от 26.11.92 г. N 19-15/5 для расчета расходов по оплате труда используется полностью свод по тарификационному списку работников каждого подразделения с учетом вакантных должностей. Кроме того, принимается во внимание фонд оплаты труда лиц, замещающих работников, уходящих в отпуск. Так как платные услуги оказываются на основе сдельно-премиальной системы оплаты труда, необходимо заложить премиальный фонд, который также будет использоваться для стимулирования внедрения новых технологий и методик, совершенствования профессиональных навыков, совмещения профессий и пр. Фонд оплаты труда общеполиклинического и административно-хозяйственного персонала распределяется пропорционально штатным должностям подразделений. Фонд оплаты труда подразделения поликлиники на год:
,
где:
Оп - оплата труда сотрудников подразделения по тарификационному списку;
Оз - оплата труда на замещения;
П - премиальный фонд в процентах;
Оа - оплата труда общеполиклинического и административно-хозяйственного персонала для данного подразделения:
,
где
Оу - оплата труда общеполиклинического и административно-хозяйственного персонала поликлиники,
Ду - количество штатных должностей учреждения;
Дм - количество штатных должностей подразделения.
б) затраты "Начисления на заработную плату" (код 110200) в соответствии с действующим законодательством РФ.
в) затраты "Оплата коммунальных услуг" (код 110700)- освещение, отопление, водоснабжение и пр. - распределяются пропорционально занимаемой подразделением площадью или пропорционально штатным должностям.
г) затраты "Оплата услуг связи" (код 110600) - телефон, радио -распределяются по количеству точек или пропорционально штатным должностям.
д) затраты "Оплата транспортных услуг" (код 110500)- распределяются пропорционально штатным должностям.
ж) затраты "Канцелярские принадлежности, материалы и предметы для текущих хозяйственных целей" (код 110310) - распределяются пропорционально штатной численности каждого подразделения.
з) затраты "Командировки и служебные разъезды" (код 110400) - при расчете расходов в первую очередь учитываются расходы на учебу каждого специалиста не реже одного раза в 5 лет, в которые включаются расходы на проезд, проживание и суточные, если учеба проводится на другой базе. Кроме того, желательно запланировать как минимум одну служебную командировку руководителя подразделения на 3-5 дней, поскольку таковые неизбежны. Общеполиклинические командировочные расходы (главного врача и его заместителей, главной медсестры и др.) делятся пропорционально штатным должностям каждого подразделения.
к) затраты "Приобретение предметов снабжения и расходных материалов" (код 110321) рассчитываются или по приказу МЗ СССР от 12.06.84 г. N 670 "Временные нормы расхода по основным видам стоматологических материалов, медикаментов и инструментов на одну должность врача стоматологического профиля и зубного техника в год" или в соответствии с годовой заявкой каждого подразделения по текущим ценам.
л) затраты "Приобретение оборудования и предметов длительного пользования" (код 240100) рассчитываются с учетом стоимости основных средств этого подразделения и годовых норм износа. Износ общеучрежденческого оборудования и инвентаря учитывается в каждом подразделении пропорционально штатам.
м) затраты "Мягкий инвентарь и обмундирование" (код 110330), формируются согласно нормам оснащения, утвержденным приказом МЗ СССР от 15.09.88 г. N 710. Общеполиклиннческие затраты по этому коду распределяются пропорционально штатным должностям в каждом подразделении.
н) "Прочие текущие расходы" (код 111000)-относятся затраты на текущий ремонт оборудования и инвентаря, зданий и сооружений, рекламу, представительские расходы и пр. Последние могут быть только в соответствующем подразделении, но если они имеются и в целом по учреждению, то распределяются по подразделениям пропорционально штатным должностям.
о) затраты "капитальный ремонт" (код 240300) рассчитываются пропорционально занимаемым подразделениями площадям.
Суммируя все статьи затрат подразделения, мы получаем его расходы за год. Рассчитав затраты подразделения за год, плановое количество УЕТ (25 УЕТ на одного врача в рабочий день - приказ N 50 от 25.01.88 г.) и плановое количество зубопротезных единиц (за год врачом-ортопедом должно быть выполнено 1950 производственных единиц - рекомендации профессора Пахомова Г.П. справочник "Основы организации стоматологической помощи населению") мы можем найти себестоимость одной УЕТ протезной единицы. Дня рентгенкабинета базовой единицей учета затрат является количество снимков (Приказ МЗ СССР от 30.12.77 г. N 1172 "О мерах по улучшению рентгенологического обслуживания населения"), для физиотерапевтического кабинета - количество процедурных единиц (приказ МЗ СССР от 21.12.84 г. N 1440) . Если медицинская услуга будет реализована по себестоимости, то это окупит лишь затраты поликлиники и не даст средств на дальнейшее развитие. Поэтому важно рассчитать не себестоимость 1 УЕТ, а ее цену, заложив в нее прибыль.
Цена 1 УЕТ, зубопротезной единицы рассчитывается следующим образом:
,
где
С - себестоимость,
Р - процент рентабельности.
Итак, мы можем сделать расчет цены платной медицинской услуги. За условную единицу трудоемкости принимается объем действий врача, которые он согласно стандарту должен осуществить при наложении пломбы при среднем кариесе (этот объем равен 15 мин, согласно классификатору процедур по терапевтической стоматологии "Применение клинико-статистических групп в стоматологии", утвержденные МЗ РФ 27.01.97 г.). Лечение каждого заболевания предполагает свое количество условных единиц трудоемкости (см. Примечание "Методические рекомендации по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской помощью на 2000 год" стр. 29) и зубопротезных единиц (см. приказ МЗ СССР от 28.10.87 г. N 1156 "Об утверждении единых ведомственных норм времени и расценок на зуботехнические работы", классификатор процедур по ортопедии "Применение клинико-статистических групп в стоматологии", утвержденный МЗ РФ 27.01.97 г.). Умножив цену 1 УЕТ (зубопротезной единицы) на соответствующее количество УЕТ (зубопротезных единиц), получаем цену лечения данного заболевания. Ежегодно цену необходимо корректировать на уровень инфляции, который официально рассчитывается Госкомстатом как индекс потребительских цен (ИПЦ).
Расчет затрат по статье 110100 "Оплата труда" экономической классификации расходов, относимых на простую услугу
Таблица 1.1.
Начало таблицы. См. окончание
/-----------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Число штатных | Годовой фонд заработной платы |Коэффициент |
| подразделения | должностей | (руб.) | з/платы |
| | | | общеучр. |
| | | | персонала |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| |--------------------+-----------------------------------| |
| |врачи|сред.| прочие |врачи|ср. | Итого | прочие |Всего| Общеучр. |
| | |м/п. |(стр. 9)| |м/п.| з/пл. |(стр. 9)| | персонала |
| | | | | | | основн. | | | |
| | | | | | |персонала| | | |
|-------------------+-----+-----+--------+-----+----+---------+--------+-----+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7=5+6 | 8 |9=7+8| 10 = |
| | | | | | | | | | 8/7итого |
| | | | | | | | | | |
|-------------------+-----+-----+--------+-----+----+---------+--------+-----+------------|
|1. Терапевтический | | | | | | | | | |
|кабинет(отделение) | | | | | | | | | |
|-------------------+-----+-----+--------+-----+----+---------+--------+-----+------------|
|2. Хирургический | | | | | | | | | |
|кабинет (отделение)| | | | | | | | | |
|-------------------+-----+-----+--------+-----+----+---------+--------+-----+------------|
|3. | | | | | | | | | |
|-------------------+-----+-----+--------+-----+----+---------+--------+-----+------------|
|4. | | | | | | | | | |
|-------------------+-----+-----+--------+-----+----+---------+--------+-----+------------|
|5. Лаборатория J | | | | | | | | | |
|-------------------+-----+-----+--------+-----+----+---------+--------+-----+------------|
|6. Рентгеновский | | | | | | | | | |
|кабинет(отделение) | | | | | | | | | |
|-------------------+-----+-----+--------+-----+----+---------+--------+-----+------------|
|7. | | | | | | | | | |
|-------------------+-----+-----+--------+-----+----+---------+--------+-----+------------|
|8. | | | | | | | | | |
|-------------------+-----+-----+--------+-----+----+---------+--------+-----+------------|
|Итого: | | | | | | | | | |
|-------------------+-----+-----+--------+-----+----+---------+--------+-----+------------|
|9. Административно-| | | | | | | | | |
|хозяйственные и | | | | | | | | | |
|общебольничные | | | | | | | | | |
|службы | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------/
Окончание таблицы. См. начало
/----------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование |Фонд з/платы по| Годовой фонд | Фонд | Фонд |Начисления |
| подразделения | подразд. с | рабочего времени |з/платы в|з/платы в | на оплату |
| | учетом з/пл. | (час) | расчете |расчете на|труда 26,2 |
| | общеучрежд. | |на 1 час | | % |
| | персонала | | | |17=16x0,262|
| | (руб.) | | | | |
| | | | | | |
| | |-------------------| | | |
| | |врачи | ср. |Всего|на 1 час.| на 1 УЕТ | |
| | | | м/п. | | |(10 мин.) | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|-------------------+---------------+------+------+-----+---------+----------+-----------|
| 1 | 11=7х10+7 |12=2хТ|13=3хТ| 14 | 15 | 16=15/6 |17=16х0,262|
| | |норм. |норм. | | | | |
| | | год | год | | | | |
|-------------------+---------------+------+------+-----+---------+----------+-----------|
|1. Терапевтический | | | | | | | |
|кабинет(отделение) | | | | | | | |
|-------------------+---------------+------+------+-----+---------+----------+-----------|
|2. Хирургический | | | | | | | |
|кабинет (отделение)| | | | | | | |
|-------------------+---------------+------+------+-----+---------+----------+-----------|
|3. | | | | | | | |
|-------------------+---------------+------+------+-----+---------+----------+-----------|
|4. | | | | | | | |
|-------------------+---------------+------+------+-----+---------+----------+-----------|
|5. Лаборатория J | | | | | | | |
|-------------------+---------------+------+------+-----+---------+----------+-----------|
|6. Рентгеновский | | | | | | | |
|кабинет(отделение) | | | | | | | |
|-------------------+---------------+------+------+-----+---------+----------+-----------|
|7. | | | | | | | |
|-------------------+---------------+------+------+-----+---------+----------+-----------|
|8. | | | | | | | |
|-------------------+---------------+------+------+-----+---------+----------+-----------|
|Итого: | | | | | | | |
|-------------------+---------------+------+------+-----+---------+----------+-----------|
|9. Административно-| | | | | | | |
|хозяйственные и | | | | | | | |
|общебольничные | | | | | | | |
|службы | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------/
Расчет затрат по статье 110100 "Оплата труда" экономической классификации расходов, относимых на сложную услугу
Таблица 1.2.
Наименование подразделения |
Число штатных должностей |
Годовой фонд заработной платы (руб.) |
Коэффициент з/платы общеучр. персонала |
Фонд з/платы по подразд. с учетом з/пл общеучрежд. персонала (руб.) |
Число койко/ дней по плану |
Фонд з/платы в расчете на 1 к/день (руб.) |
Начисления на ФОТ 26,2% |
||||||
врачи | сред. м/п. |
прочие | врачи | ср. м/п. |
Итого з/пл. основ, персонала |
Прочие | Всего | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7=5+6 | 8 | 9=7+8 | 10=8/7итого | 11=7x10+7 | 12 | 13=11/12 | 14=13x0,262 |
1. Терапевтический кабинет (отделение) |
|||||||||||||
2. Хирургический кабинет (отделение) |
|||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
Итого: | |||||||||||||
9. Административно- хозяйственные и общебольничные службы |
Расчет затрат по подстатье 110350 "Продукты питания" экономической классификации расходов, относимых на простую и сложную услуги
Таблица 2.
Наименование подразделения |
Фактические расходы на питание (руб.) |
Доля расходов общеучрежденчес- ких служб |
Фактические расходы лечебно- диагностических подразделений с учетом общеучрежденческих служб (руб.) |
Фонд рабочего времени (час.) |
Расходы в расчете на 1 УЕТ (руб.) |
Число проведенных койко-дней |
Расходы в расчете на 1 койко-день (руб.) |
|
по лечебно- диагностическим подразделениям |
по общеучрежден- ческим: службам |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 (итог гр. 3: итог гр. 2) |
5 (гр. 2 х гр. 4) + гр. 2 |
6 (гр.14 табл. 1.1.) |
7 (гр. 5: гр. 6): 6 |
8 | 9 (гр. 5: гр. 8) |
1. Терапевтический кабинет (отделение) |
||||||||
2. Хирургический кабинет (отделение) |
||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. Лаборатория | ||||||||
6. Рентгеновский кабинет (отделение) |
||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
Итого: | ||||||||
9. Административ- но-хозяйственные и и общебольничные службы |
Расчет затрат 110 подстатье 110310 "Медицинские расходы" экономической классификации расходов, относимых на простую и сложную услуги (койко-день)
Таблица 3.
Наименование подразделения |
Расходы на медикаменты (руб.) | Доля расходов общеучрежденчес- ких служб |
Расходы лечебно- диагностических подразделений с учетом общеучрежденческих служб (руб.) |
Фонд рабочего времени (час.) |
Расходы в расчете на 1 УЕТ (руб.) |
Число проведенных койко-дней |
Расходы в расчете на 1 койко-день (руб.) |
|
по лечебно- диагностическим подразделениям |
по общеучрежден- ческим: службам |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 (итог гр. 3: итог гр. 2) |
5 (гр. 2 х гр. 4) + гр.2 |
6 (гр. 14 табл. 1.1.) |
7 (гр.5: гр.6) : 6 |
8 | 9 (гр.5: гр.8) |
1. Терапевтический кабинет (отделение) |
||||||||
2. Хирургический кабинет (отделение) |
||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. Лаборатория | ||||||||
6. Рентгеновский кабинет (отделение) |
||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
Итого: | ||||||||
9. Административ- но-хозяйственные и общебольничные службы |
Расчет расходов на мягкий инвентарь, относимых на простую и сложную услуги
Таблица 4.
Наименование подразделения |
Расходы по списанию (износ) (руб.) |
Доля расходов общеучрежденчес- ких служб |
Расходы лечебно- диагностических подразделений с учетом общеучрежденческих служб (руб.) |
Фонд рабочего времени (час.) |
Расходы в расчете на 1 УЕТ (руб.) |
Число койко-дней по плану |
Расходы в расчете на 1 койко-день (руб.) |
|
по лечебно- диагностическим подразделениям |
по общеучрежден- ческим: службам |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 (итог гр. З: итог гр. 2) |
5 (гр. 2 х гр. 4) + гр .2 |
6 (гр. 14 табл. 1.1.) |
7 (гр. 5: гр. 6):6 |
8 | 9 (гр. 5: гр. 8) |
1. Терапевтический кабинет (отделение) |
||||||||
2. Хирургический кабинет (отделение) |
||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. Лаборатория | ||||||||
6. Рентгеновский кабинет (отделение) |
||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
Итого: | ||||||||
9. Административ- но-хозяйственные и общебольничные службы |
Расчет расходов на оборудование, относимых на простую и сложную услуги
Таблица 5.
Наименование подразделения |
Сумма износа оборудования (руб.) |
Доля износа по общеучрежденчес- ким службам |
Сумма износа по лечебно- диагностическим подразделениям с учетом общеучрежденческих служб (руб.) |
Фонд рабочего времени (час.) |
Сумма износа в расчете на 1 УЕТ (руб.) |
Число койко-дней по плану |
Сумма износа в расчете на 1 койко-день (руб.) |
|
по лечебно- диагностическим подразделениям |
по общеучрежден- ческим: службам |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 (итог гр. З: итог гр. 2) |
5 (гр. 2 х гр. 4) + гр. 2 |
6 (гр. 14 табл. 1.1.) |
7 (гр. 5: гр. 6):6 |
8 | 9 (гр. 5: гр. 8) |
1. Терапевтический кабинет (отделение) |
||||||||
2. Хирургический кабинет (отделение) |
||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. Лаборатория | ||||||||
6. Рентгеновский кабинет (отделение) |
||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
Итого: | ||||||||
9. Административно - хозяйственные и общебольничные службы |
Расчет коэффициента косвенных расходов
Таблица 6.
Начало таблицы. См. окончание
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Прямые расходы подразделения (руб.) |
| |---------------------------------------------------------------------------|
| | Коды статей бюджетной классификации |
| |---------------------------------------------------------------------------|
| Наименование |110100 | 110200 | 110330 |110310 | Износ | Износ | Всего |
| подразделения | | | | | мягкого |оборудования| |
| | | | | | инвентаря | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |-------+-----------+--------+-------+------------+------------+------------|
| | гр. 7 | гр. 17 | гр. 2 | гр. 2 |гр. 2 таб. 4|гр. 2 таб. 5|гр. (2 + 3 +|
| | табл. |табл. 1.1.,| таб. 2 |таб. 3 | | |4 + 5 + 6 + |
| | 1.2. | гр. 14 | | | | | 7) |
| | 1.1. |табл. 1.2. | | | | | |
|------------------+-------+-----------+--------+-------+------------+------------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|------------------+-------+-----------+--------+-------+------------+------------+------------|
|1. Терапевтический| | | | | | | |
|кабинет | | | | | | | |
|(отделение) | | | | | | | |
|------------------+-------+-----------+--------+-------+------------+------------+------------|
|2. Хирургический | | | | | | | |
|кабинет (отд.) | | | | | | | |
|------------------+-------+-----------+--------+-------+------------+------------+------------|
|3. | | | | | | | |
|------------------+-------+-----------+--------+-------+------------+------------+------------|
|4. | | | | | | | |
|------------------+-------+-----------+--------+-------+------------+------------+------------|
|5. Лаборатория | | | | | | | |
|------------------+-------+-----------+--------+-------+------------+------------+------------|
|6. Рентгеновский | | | | | | | |
|кабинет (отд.) | | | | | | | |
|------------------+-------+-----------+--------+-------+------------+------------+------------|
|7. | | | | | | | |
|------------------+-------+-----------+--------+-------+------------+------------+------------|
|8. | | | | | | | |
|------------------+-------+-----------+--------+-------+------------+------------+------------|
|Итого: | | | | | | | |
|------------------+-------+-----------+--------+-------+------------+------------+------------|
|9. Административ- | | | | | | | |
|но-хозяйственные | | | | | | | |
|и общебольничн. | | | | | | | |
|службы | | | | | | | |
|------------------+-------+-----------+--------+-------+------------+------------+------------|
|Всего: | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------/
Окончание таблицы. См. начало
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Косвенные расходы подразделения (руб.) | Всего | Коэффициент |
| |----------------------------------------------------------------------------| | косвенных |
| | Коды статей бюджетной классификации | | расходов |
| |----------------------------------------------------------------------------| | |
| Наименование |110100 |110200 | 11033.0 | 11031 0 | Износ | Износ | Прочие | | |
| подразделения | | | | | мягкого |оборудования| расходы | | |
| | | | | | инвентаря | | 110340 | | |
| | | | | | | |110350 110360| | |
| | | | | | | |110370 110400| | |
| | | | | | | |110500 110600| | |
| | | | | | | |110700 111000| | |
| | | | | | | | 130300 | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| |-------+-------+---------+----------+------------+------------| |---------------+-------------|
| | | | | |гр. З таб. 4|гр. З таб. 5| | Гр. (9 + 10 + |гр. 16: гр. 8|
| | | | | | | | |11 + 12 + 14 + | |
| | | | | | | | | 15) | |
| | | | | | | | | | |
|------------------+-------+-------+---------+----------+------------+------------+-------------+---------------+-------------|
| 1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
|------------------+-------+-------+---------+----------+------------+------------+-------------+---------------+-------------|
|1. Терапевтический| | | | | | | | | |
|кабинет | | | | | | | | | |
|(отделение) | | | | | | | | | |
|------------------+-------+-------+---------+----------+------------+------------+-------------+---------------+-------------|
|2. Хирургический | | | | | | | | | |
|кабинет (отд.) | | | | | | | | | |
|------------------+-------+-------+---------+----------+------------+------------+-------------+---------------+-------------|
|3. | | | | | | | | | |
|------------------+-------+-------+---------+----------+------------+------------+-------------+---------------+-------------|
|4. | | | | | | | | | |
|------------------+-------+-------+---------+----------+------------+------------+-------------+---------------+-------------|
|5. Лаборатория | | | | | | | | | |
|------------------+-------+-------+---------+----------+------------+------------+-------------+---------------+-------------|
|6. Рентгеновский | | | | | | | | | |
|кабинет (отд.) | | | | | | | | | |
|------------------+-------+-------+---------+----------+------------+------------+-------------+---------------+-------------|
|7. | | | | | | | | | |
|------------------+-------+-------+---------+----------+------------+------------+-------------+---------------+-------------|
|8. | | | | | | | | | |
|------------------+-------+-------+---------+----------+------------+------------+-------------+---------------+-------------|
|Итого: | | | | | | | | | |
|------------------+-------+-------+---------+----------+------------+------------+-------------+---------------+-------------|
|9. Административ- | | | | | | | | | |
|но-хозяйственные | | | | | | | | | |
|и общебольничн. | | | | | | | | | |
|службы | | | | | | | | | |
|------------------+-------+-------+---------+----------+------------+------------+-------------+---------------+-------------|
|Всего: | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Расчет затрат, относимых на стоимость простой услуги
(в расчете на 1 ует)
Таблица 8.
Наименование подразделения |
Статьи экономической классификации расходов | |||||||
110100 Фонд оплаты труда (руб.) |
110200 Начисления на оплату труда (руб.) |
110330 Продукты питания (руб.) |
110310 Медицинские расходы (руб.) |
Износ мягкого инвентаря (руб.) |
Износ оборудования (руб.) |
Косвенные расходы (руб.) |
Всего (руб.) |
|
1 | 2 гр. 16 табл. 1.1. |
3 гр. 17 табл. 1.1. |
4 гр. 7 табл. 2. |
5 гр. 7 табл. 3. |
6 гр. 7 табл. 4. |
7 гр. 7 табл. 5. |
8 гр. 10 табл. 7. |
9 гр. (2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8) |
1. Терапевтический кабинет (отделение) |
||||||||
2. Хирургический кабинет (отделение) |
||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. Лаборатория | ||||||||
6. Рентгеновский кабинет (отделение) |
||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. |
Расчет затрат, относимых на стоимость сложной услуги
(в расчете на 1 койко - день)
Таблица 9.
Наименование подразделения |
Статьи экономической классификации расходов | |||||||
110100 Фонд оплаты труда (руб.) |
110200 Начисления на оплату труда (руб.) |
110330 Продукты питания (руб.) |
110310 Медицинские расходы (руб.) |
Износ мягкого инвентаря (руб.) |
Износ оборудования (руб.) |
Косвенные расходы (руб.) |
Всего (руб.) |
|
1 | 2 гр. 13 табл. 1.2. |
3 гр. 14 табл. 1.2. |
4 гр. 9 табл. 2. |
5 гр. 9 табл. 3. |
6 гр. 9 табл. 4. |
7 гр. 9 табл. 5. |
8 гр. 9 табл. 7. |
9 гр. (2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8) |
1. Терапевтический кабинет (отделение) |
||||||||
2. Хирургический кабинет (отделение) |
||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. Лаборатория | ||||||||
6. Рентгеновский кабинет (отделение) |
||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.