Постановление Правительства Московской области
от 21 августа 2007 г. N 627/30
"О Методике расчета нормативов стоимости предоставления
государственных и муниципальных услуг, оказываемых
за счет средств бюджета Московской области и средств
бюджетов муниципальных образований Московской области,
в системе здравоохранения Московской области,
применяемых при составлении прогноза консолидированного
бюджета Московской области на соответствующий финансовый год"
Постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2008 г. N 524/24 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе здравоохранения Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (далее - Методика).
2. Установить, что Методика, утвержденная пунктом 1 настоящего постановления, применяется при расчете нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе здравоохранения Московской области на 2008 год и последующие годы.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 26.09.2006 N 916/37 "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе здравоохранения Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год".
И.о. Губернатора
Московской области |
И.О. Пархоменко |
Методика
расчета нормативов стоимости предоставления государственных
и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета
Московской области и средств бюджетов муниципальных образований
Московской области, в системе здравоохранения Московской
области, применяемых при составлении прогноза
консолидированного бюджета Московской области
на соответствующий финансовый год
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 21 августа 2007 г. N 627/30)
1. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе здравоохранения Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
1.2. Под государственными и муниципальными услугами, оказываемыми за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе здравоохранения Московской области в целях настоящей Методики понимаются:
услуги по оказанию специализированной медицинской помощи амбулаторно-поликлиническими государственными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) Московской области;
услуги по оказанию специализированной медицинской помощи стационарными государственными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) Московской области;
услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в санаторных государственных учреждениях здравоохранения Московской области;
услуги по оказанию медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в возрасте от рождения до четырех лет, государственными учреждениями здравоохранения Московской области - домами ребенка;
услуги по забору, заготовке, производству, транспортировке и хранению донорской крови, ее компонентов и препаратов государственными учреждениями здравоохранения Московской области - станциями переливания крови;
услуги по оказанию медицинской помощи станциями (отделениями) скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области;
услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи амбулаторно-поликлиническими муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) Московской области;
услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи стационарными муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) в Московской области;
1.3. Нормативы стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг - расчетные показатели финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, отражающие сложившийся уровень бюджетных расходов по оказанию государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения в Московской области общедоступной бесплатной медицинской помощи населению.
1.4. Указанные нормативы применяются в целях прогнозирования расходов бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области в системе здравоохранения при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
2. Состав нормативов стоимости предоставления государственных
и муниципальных услуг в системе здравоохранения
Московской области
2.1. Нормативы стоимости предоставления государственных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области:
2.1.1. Норматив стоимости предоставления государственных услуг по оказанию специализированной медицинской помощи амбулаторно-поликлиническими государственными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) Московской области - в рублях на одно посещение в год.
2.1.2. Норматив стоимости предоставления государственных услуг по оказанию специализированной медицинской помощи стационарными государственными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) Московской области - в рублях на один койко-день в год.
2.1.3. Норматив стоимости предоставления государственных услуг по оказанию специализированной медицинской помощи в санаторных государственных учреждениях здравоохранения Московской области - в рублях на один койко-день в год.
2.1.4. Норматив стоимости предоставления государственных услуг по оказанию медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в возрасте от рождения до четырех лет, государственными учреждениями здравоохранения Московской области - домами ребенка - в рублях на одного ребенка в год.
2.1.5. Норматив стоимости предоставления государственных услуг по забору, заготовке, производству, транспортировке и хранению донорской крови, ее компонентов и препаратов государственными учреждениями здравоохранения Московской области - станциями переливания крови - в рублях за один литр заготавливаемой крови в год.
2.2. Нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области:
2.2.1. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по оказанию медицинской помощи станциями (отделениями) скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области - в рублях на одного жителя Московской области в год.
2.2.2. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи амбулаторно-поликлиническими муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) Московской области - в рублях на одного жителя Московской области в год.
2.2.3. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи стационарными муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) Московской области - в рублях на одного жителя Московской области в год.
3. Порядок расчета нормативов
3.1. Расчет нормативов стоимости предоставления государственных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области.
За базу расчета нормативов стоимости предоставления государственных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области, принимается утвержденный объем расходов бюджета Московской области на здравоохранение на текущий финансовый год.
Расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, оплату труда с начислениями, хозяйственные расходы государственных учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования Московской области, в базе расчета нормативов не учитываются.
Расчетные показатели расходов государственных учреждений здравоохранения Московской области по оказанию специализированной медицинской помощи амбулаторно-поликлиническими учреждениями (структурными подразделениями учреждений), по оказанию специализированной медицинской помощи стационарными учреждениями (структурными подразделениями учреждений), по оказанию специализированной медицинской помощи в санаторных учреждениях, по оказанию услуг медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в возрасте от рождения до четырех лет в домах ребенка, по оказанию услуг по забору, заготовке, производству, транспортировке и хранению донорской крови, ее компонентов и препаратов станциями переливания крови определяются путем умножения утвержденных объемов расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год (по каждому из указанных видов услуг) на индексы-дефляторы, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации на прогнозируемый финансовый год.
Нормативы стоимости предоставления государственных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области, определяются путем деления полученных расчетных показателей на:
количество посещений, установленное Московской областной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год, - по оказанию специализированной медицинской помощи амбулаторно-поликлиническими учреждениями (структурными подразделениями учреждений);
количество койко-дней, установленное Московской областной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год, - по оказанию специализированной медицинской помощи стационарными учреждениями (структурными подразделениями учреждений);
количество койко-дней, установленное Московской областной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год, - по оказанию специализированной медицинской помощи в санаторных учреждениях;
количество детей, установленное исходя из штатного числа мест в доме ребенка, утвержденное Министерством здравоохранения Московской области, - по оказанию услуг медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в возрасте от рождения до четырех лет в домах ребенка;
количество заготавливаемой крови, ежегодно утверждаемое Министерством здравоохранения Московской области на соответствующий финансовый год, - по оказанию услуг по забору, заготовке, производству, транспортировке и хранению донорской крови, ее компонентов и препаратов станциями переливания крови.
Расчетные показатели расходов государственных учреждений здравоохранения "Центр мобилизационных резервов "Резерв", "Московский областной консультативно-аналитический центр в сфере медицинской и фармацевтической деятельности", "Центр медицины катастроф", "Бюро судебно-медицинской экспертизы", а также хозяйственные расходы государственных учреждений здравоохранения Московской области, работающие в системе обязательного медицинского страхования Московской области, определяются путем умножения утвержденных объемов расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год на индексы-дефляторы, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации на прогнозируемый финансовый год.
3.2. Расчет нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области.
За базу расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, принимаются кассовые расходы в отчетном финансовом году.
Данные отчетного финансового года представляются муниципальными образованиями Московской области при ежегодном согласовании источников финансирования медицинской помощи по Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
Расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, оплату труда с начислениями, хозяйственные расходы муниципальных учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования Московской области, в базе расчета нормативов не учитываются.
3.2.1. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по оказанию медицинской помощи станциями (отделениями) скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения определяется по формуле:
Н1 = (SUM Рмз1i x Ит x Ип + SUM Рку1i x Ику1i x Ику2i) / Чн,
где:
Н1 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по оказанию медицинской помощи станциями (отделениями) скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения;
Рмз1i - расходы на материальные затраты (за исключением расходов на коммунальные услуги) по оказанию медицинской помощи станциями (отделениями) скорой медицинской помощи i-того муниципального образования Московской области;
Ит - индекс-дефлятор на текущий финансовый год;
Ип - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год;
Рку1i - расходы на коммунальные услуги по оказанию медицинской помощи станциями (отделениями) скорой медицинской помощи i-того муниципального образования Московской области;
Ику1i, Ику2i - предельные индексы изменения размера платы за коммунальные услуги на текущий и прогнозируемый финансовые годы;
Чн - численность постоянного населения Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего года.
3.2.2. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи амбулаторно-поликлиническими муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) определяется по формуле:
Н2 = (SUM Рмз2i x Ит x Ип + SUM Рку2i x Ику1i x Ику2i) / Чн,
где:
Н2 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи амбулаторно-поликлиническими муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений);
Рмз2i - расходы на материальные затраты (за исключением расходов на коммунальные услуги) по оказанию первичной медико-санитарной помощи амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) i-того муниципального образования Московской области;
Ит - индекс-дефлятор на текущий финансовый год;
Ип - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год;
Рку2i - расходы на коммунальные услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) i-того муниципального образования Московской области;
Ику1i, Ику2i - предельные индексы изменения размера платы за коммунальные услуги на текущий и прогнозируемый финансовые годы;
Чн - численность постоянного населения Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего года.
3.2.3. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи стационарными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) определяется по формуле:
Н3 = (SUM Рмз3i x Ит x Ип + SUM Рку3i x Ику1i x Ику2i) / Чн,
где:
Н3 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи стационарными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений);
Рмз3i - расходы на материальные затраты (за исключением расходов на коммунальные услуги) по оказанию первичной медико-санитарной помощи стационарными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) i-того муниципального образования Московской области;
Ит - индекс-дефлятор на текущий финансовый год;
Ип - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год;
Рку3i - расходы на коммунальные услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи стационарными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями) i-того муниципального образования Московской области;
Ику1i, Ику2i - предельные индексы изменения размера платы за коммунальные услуги на текущий и прогнозируемый финансовые годы;
Чн - численность постоянного населения Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методика расчета применяется в целях прогнозирования расходов областного и местных бюджетов в системе здравоохранения при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год. Определены виды оказываемых услуг (например, услуги по оказанию медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам) и состав нормативов стоимости их предоставления. Утвержден порядок расчета нормативов.
Указаннная методика применяется при расчете нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг в системе здравоохранения Московской области на 2008 год и последующие годы.
Постановление Правительства Московской области от 21 августа 2007 г. N 627/30 "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе здравоохранения Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", сентябрь 2007 г., N 9
Постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2008 г. N 524/24 настоящее постановление признано утратившим силу