С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Одинцовского муниципального района, Совет депутатов Одинцовского муниципального района решил:
1. Создать Контрольно-ревизионную комиссию Одинцовского муниципального района.
2. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Одинцовского муниципального района (прилагается).
3. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2007.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя администрации Одинцовского муниципального района З.В. Абраменко.
Глава
Одинцовского муниципального района |
А.Г. Гладышев |
Положение
о Контрольно-ревизионной комиссии Одинцовского муниципального района
(утв. решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района
Московской области от 18 августа 2006 г. N 6/10)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Одинцовского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Одинцовского муниципального района.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионная комиссия Одинцовского муниципального района (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Совету депутатов Одинцовского муниципального района.
1.2. Контрольно-ревизионная комиссия создается на основании Устава Одинцовского муниципального района.
1.3. В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Одинцовского муниципального района и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.5. Задачами Контрольно-ревизионной комиссии Одинцовского муниципального района являются:
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- организация и осуществление контроля за исполнением бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
- определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности;
- оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств местного бюджета;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета и муниципальных целевых бюджетных фондов;
- финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета, бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, средств муниципальных целевых бюджетных фондов в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях в части обслуживания ими местного бюджета;
- контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых Одинцовским муниципальным районом из бюджета Московской области и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
1.6. Основными принципами деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.7. Средства на содержание Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
1.8. Контрольно-ревизионная комиссия является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
1.9. Контрольно-ревизионная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Уставом Одинцовского муниципального района и настоящим Положением.
2. Состав и порядок формирования Контрольно-ревизионной комиссии
2.1. Контрольно-ревизионная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, работников комиссии (далее - инспектора комиссии).
2.2. Структуру и штатное расписание Контрольно-ревизионной комиссии Одинцовского муниципального района утверждает Совет депутатов по представлению главы Одинцовского муниципального района.
2.3. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района по представлению главы Одинцовского муниципального района.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на срок полномочий Совета депутатов, его назначившего.
Решение о назначении председателя Контрольно-ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов Одинцовского муниципального района.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии освобождается от должности решением Совета депутатов в случае истечения срока полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения.
По истечении срока полномочий председатель Контрольно-ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
2.4. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района по представлению главы Одинцовского муниципального района по согласованию с председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
Решение о назначении заместителя председателя Контрольно-ревизионной комиссии, инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов.
Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии освобождаются от должности решением Совета депутатов в случае истечения срока полномочий инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения.
По истечении срока полномочий заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного заместителя председателя Контрольно-ревизионной комиссии, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии.
2.5. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии, заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.6. Председатель, заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
3. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии
3.1. Председателем Контрольно-ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
3.2. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с председателем Совета депутатов, руководителем администрации, руководителем финансового органа администрации.
3.3. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии не может быть депутатом Совета депутатов Одинцовского муниципального района и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:
- представляет Контрольно-ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах и иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;
- утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-ревизионной комиссии;
- представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о работе Контрольно-ревизионной комиссии;
- информирует о результатах проведенных контрольных мероприятий Совет депутатов;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-ревизионной комиссии, на рассмотрение Совета депутатов Одинцовского муниципального района;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии
4.1. Заместителем председателя Контрольно-ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 2 лет.
4.2. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с председателем Совета депутатов, руководителем администрации, руководителем финансового органа администрации.
4.3. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии не может быть депутатом Совета депутатов Одинцовского муниципального района и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
4.4. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии:
- осуществляет руководство Контрольно-ревизионной комиссией в отсутствие председателя;
- проводит контрольные мероприятия, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-ревизионной комиссии и несет ответственность за их результаты;
- проводит экономическую учебу с инспекторами Контрольно-ревизионной комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
5. Инспектора Контрольно-ревизионной комиссии
5.1. Инспектором Контрольно-ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года.
5.2. Инспектор Контрольно-ревизионной комиссии не может быть депутатом Совета депутатов Одинцовского муниципального района и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
5.3. Инспектора Контрольно-ревизионной комиссии самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-ревизионной комиссии, проводят контрольные мероприятия.
5.4. Права, обязанности и ответственность инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
6. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
6.1. Для выполнения задач, изложенных в пункте 1.5 настоящего Положения, Контрольно-ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
6.2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Одинцовского муниципального района;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Совета депутатов Одинцовского муниципального района проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от продажи, приватизации, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
- последующий контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых Одинцовским муниципальным районом из бюджета Московской области и иных финансовых источников;
- контроль за эффективностью и целесообразностью предоставления льгот по налогам, зачисляемым в местный бюджет;
- регулярное представление главе Одинцовского муниципального района информации о результатах проводимых контрольных мероприятий.
6.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Одинцовского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Одинцовского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Одинцовского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Контрольно-ревизионной комиссией как по поручению председателя Совета депутатов Одинцовского муниципального района, так и по собственной инициативе Контрольно-ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения председателя Совета депутатов Одинцовского муниципального района результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-ревизионной комиссии предоставляются в сроки, указанные в данном поручении, председателю Совета депутатов Одинцовского муниципального района.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-ревизионной комиссии направляются в Совет депутатов Одинцовского муниципального района, руководителю администрации.
6.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов Одинцовского муниципального района;
- представление Совету депутатов Одинцовского муниципального района ежегодных отчетов о работе Контрольно-ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
6.5. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными и муниципальными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
7. Порядок осуществления полномочий Контрольно-ревизионной комиссии
7.1. Контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения и иные организации, если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-ревизионной комиссией чаще, чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий инспектора Контрольно-ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
7.2. Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления, руководители объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Указанные запросы Контрольно-ревизионной комиссии подписываются председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
7.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-ревизионная комиссия имеет право проводить следующие контрольные мероприятия:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
7.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии и при наличии распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов или постановления главы Одинцовского муниципального района и при наличии распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии или решение Совета депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- состав Контрольно-ревизионной комиссии;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия;
- период.
7.5. Контрольные мероприятия проводятся заместителем председателя, инспекторами Контрольно-ревизионной комиссии.
При выполнении своих обязанностей заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии по предъявлению распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля. При обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам Контрольно-ревизионной комиссии необходимые условия для работы, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
7.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-ревизионной комиссии. За достоверность акта члены Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается членами Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
7.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Контрольно-ревизионной комиссии утверждается распоряжением председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
Представление Контрольно-ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.
Представление Контрольно-ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
7.8. В случае выявления Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
7.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Совету депутатов Одинцовского муниципального района.
7.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).
8. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-ревизионной комиссии
8.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных членов комиссии, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
8.2. Годовой план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии ежегодно утверждается Советом депутатов Одинцовского муниципального района.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Совета депутатов Одинцовского муниципального района.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района или постановления главы Одинцовского муниципального района.
8.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов Одинцовского муниципального района одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Отчет подлежит опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-ревизионная комиссия создается с целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности.
В задачи комиссии входит: организация и осуществление контроля за исполнением бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета, бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности и т.д.
Для выполнения возложенных на нее задач комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями. Основными принципами деятельности комиссии являются: законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
Утвержден порядок формирования комиссии. Установлено, что комиссия состоит из председателя, его заместителя и инспекторов. Оговорены требования, предъявляемые к членам комиссии, определены их обязанности. В ряде случаев указанные лица могут быть освобождены от должности досрочно.
Комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий и утверждаются Советом депутатов района.
Решение вступает в силу с 1 января 2007 г.
Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 18 августа 2006 г. N 6/10 "О Контрольно-ревизионной комиссии Одинцовского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст решения опубликован в "Информационном вестнике Одинцовского муниципального района МО", сентябрь 2006 г., N 9