Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 13 декабря 2006 г. N 341/40
Методика
расчета наружной рекламы на территории зданий, сооружений,
иных объектов недвижимости, находящихся в собственности или
ведении муниципального образования "Егорьевский
муниципальный район Московской области"
Для расчета оплаты за право размещения средств наружной рекламы на территории зданий, сооружений, иных объектов недвижимости, находящихся в собственности или ведении муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области", вводится базовая ставка оплаты (Б.С.), утверждаемая решением Совета депутатов Егорьевского муниципального района.
Расчет размеров оплаты производится по следующей формуле:
Б.С. x Ко x Кз x Кс x S (руб./год),
где:
Б.С. - базовая ставка;
Ко - коэффициент, определяющий размер оплаты (размер Ко для разных типов средств наружной рекламы приведен в таблице 1);
Кз - коэффициент, учитывающий значимость территории, на которой размещается рекламное средство.
Зональные коэффициенты (Кз), установленные согласно утвержденным решением Совета депутатов Егорьевского муниципального района от 26.12.2003 N 524/51 оценочным зонам:
1-я зона - Кз1 = 1,2;
2-я зона - Кз2 = 0,83;
3-я зона - Кз3 = 0,67;
вне 1, 2, 3 зон - Кз4 = 0,5;
Кс - коэффициент световой понижающий используется для конструкций, имеющих индивидуальный источник наружного или внутреннего освещения; Кс = 0,8.
Таблица 1
N п/п |
Вид средства наружной рекламы | Ко |
1. | Крышные рекламные установки, маркизы, витрины, настенные панно |
1 |
2. | Объемно-пространственные рекламные конструкции | 1 |
3. | Панели-кронштейны на опорах городского освещения, стойках, стенах зданий и сооружений |
1 |
4. | Реклама на временных выносных конструкциях (штендеры) | 1 |
5. | Реклама на остановках, подземных переходах, на киосках | 1 |
6. | Транспаранты-перетяжки над проезжей частью дорог | 5 |
7. | Проекционные рекламные установки и электронные табло | 1 |
8. | Реклама на временных и постоянных ограждениях | 1 |
9. | Реклама на флагах и других мягких полотнищах | 0,8 |
10. | Реклама на строительных сетках | 1 |
11. | Отдельно стоящие рекламные конструкции | 1 |
12. | Надземное рекламное панно | 1 |
13. | Реклама на транспортных средствах | 1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.