Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района
Московской области
от 31 января 2007 г. N 431/51
"Об утверждении Положения о Счетной палате Пушкинского муниципального района Московской области"
10 декабря 2009 г., 26 мая 2010 г.
Решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 16 ноября 2011 г. N 556/63 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в соответствии с Уставом муниципального образования "Пушкинский муниципальный район" Московской области Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о Счетной палате Пушкинского муниципального района (прилагается).
2. Действие Положения, указанного в пункте 1 настоящего решения, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.
3. Направить настоящее решение главе Пушкинского муниципального района Башкирцеву В.И. для подписания и обнародования.
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджетно-правовому регулированию (председатель - Симонова А.В.).
Заместитель |
А. Селеменев |
Положение
о Счетной палате Пушкинского муниципального района
(утв. решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района
Московской области от 31 января 2007 г. N 431/51)
10 декабря 2009 г., 26 мая 2010 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Пушкинский муниципальный район" и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Счетной палаты Пушкинского муниципального района.
1. Общие положения
1.1. Счетная палата муниципального образования "Пушкинский муниципальный район" (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов Пушкинского муниципального района и ему подотчетным.
1.2. В своей деятельности Счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования "Пушкинский муниципальный район", иными муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Счетная палата входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности Счетной палаты являются:
осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Пушкинский муниципальный район".
1.5. Основными принципами деятельности Счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
1.8. Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
2. Состав и порядок формирования Счетной палаты
Решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 26 мая 2010 г. N 351/42 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Счетная палата состоит из председателя, аудитора и аппарата Счетной палаты. Аппарат Счетной палаты состоит из инспекторов Счетной палаты и иных штатных сотрудников. Структура и штатное расписание Счетной палаты устанавливаются решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района.
По решению Совета депутатов Пушкинского муниципального района в состав Счетной палаты может быть включен заместитель председателя Счетной палаты.
Решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 26 мая 2010 г. N 351/42 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Председатель, заместитель председателя, аудитор Счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района.
Председатель, заместитель председателя, аудитор Счетной палаты назначаются на должность сроком на четыре года.
Председатель, заместитель председателя и аудитор Счетной палаты Пушкинского муниципального района назначаются из числа специалистов в области финансов, экономики и права - по представлению Главы Пушкинского муниципального района, руководителя администрации Пушкинского муниципального района и (или) группы депутатов (не менее трех человек).
Назначенным на должность председателя, аудитора Счетной палаты считается лицо, получившее при тайном голосовании более половины голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов Пушкинского муниципального района.
Председатель, заместитель председателя, аудитор Счетной палаты освобождаются от должности решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района в случае истечения срока полномочий председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
По истечении срока полномочий председатель, заместитель председателя, аудитор Счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты.
2.3. Инспектора Счетной палаты в количестве, определенном решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района, назначаются на должность распоряжением председателя Счетной палаты сроком на шесть лет.
Инспектора Счетной палаты освобождаются от должности распоряжением председателя Счетной палаты в случае истечения срока полномочий инспекторов Счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
Решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 26 мая 2010 г. N 351/42 в пункт 2.4 настоящего Положения внесены изменения
2.4. Председатель Счетной палаты, заместитель председателя, аудитор и инспектора Счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов Пушкинского муниципального района;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
- объявления умершим либо безвестно отсутствующим вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
Решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 26 мая 2010 г. N 351/42 в пункт 2.5 настоящего Положения внесены изменения
2.5. На председателя, заместителя председателя, аудитора, инспекторов и сотрудников аппарата Счетной палаты распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
3. Председатель Счетной палаты
3.1. Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
3.2. Председатель Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с председателем Совета депутатов Пушкинского муниципального района, главой Пушкинского муниципального района, руководителем Пушкинского финансового управления.
3.3. Председатель Счетной палаты не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Московской областной Думы, депутатом законодательного (представительного) органа другого субъекта Российской Федерации, депутатом Совета депутатов Пушкинского муниципального района, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;
6) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
7) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей;
8) выезжать в командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями;
9) принимать участие в забастовках;
10) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, коммерческих и некоммерческих организаций для пропаганды отношения к ним;
11) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
12) использовать служебное положение с целью вмешательства или воздействия на результаты выборов в органы государственной власти Российской Федерации и Московской области, органы местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления, а также на выдвижение кандидатов на государственные должности в эти органы или кандидатов на должности в органы местного самоуправления.
3.4. Председатель Счетной палаты:
- представляет Счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение Совета депутатов Пушкинского муниципального района кандидатуры на замещение вакантной должности аудитора Счетной палаты;
- утверждает штатное расписание Счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение инспекторов и сотрудников аппарата Счетной палаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Счетной палаты;
- утверждает и подписывает представления и заключения Счетной палаты;
- представляет Совету депутатов Пушкинского муниципального района ежегодные отчеты о работе Счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов Пушкинского муниципального района;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов Пушкинского муниципального района, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Счетной палаты;
- контролирует исполнение сотрудниками Счетной палаты поручений Совета депутатов Пушкинского муниципального района;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Счетной палаты, на рассмотрение Совета депутатов Пушкинского муниципального района;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 26 мая 2010 г. N 351/42 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Заместитель председателя, аудитор и инспектора Счетной палаты
4.1. Заместителем председателя, аудитором, инспектором Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
4.2. Заместитель председателя, аудитор, инспектор Счетной палаты не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Московской областной Думы, депутатом законодательного (представительного) органа другого субъекта Российской Федерации, депутатом Совета депутатов Пушкинского муниципального района, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;
6) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
7) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей;
8) выезжать в командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями;
9) принимать участие в забастовках;
10) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, коммерческих и некоммерческих организаций для пропаганды отношения к ним;
11) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
12) использовать служебное положение с целью вмешательства или воздействия на результаты выборов в органы государственной власти Российской Федерации и Московской области, органы местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления, а также на выдвижение кандидатов на государственные должности в эти органы или кандидатов на должности в органы местного самоуправления.
4.3. Заместитель председателя, аудитор Счетной палаты самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемых им направлений и несет ответственность за ее результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Счетной палаты, в том числе принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
4.4. Инспектора Счетной палаты проводят контрольные мероприятия, принимают участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Счетной палаты.
4.5. Права, обязанности и ответственность аудиторов, инспекторов Счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5. Аппарат Счетной палаты
В целях организационно-технического обеспечения деятельности Счетной палаты создается аппарат Счетной палаты, предельная численность и структура которого устанавливаются председателем Счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Счетной палаты.
6. Полномочия Счетной палаты
6.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4 настоящего Положения, Счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
6.2. При реализации контрольных полномочий Счетная палата осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления муниципального образования "Пушкинский муниципальный район";
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Совета депутатов Пушкинского муниципального района проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
6.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Счетная палата осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования Пушкинский муниципальный район на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования "Пушкинский муниципальный район", включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами муниципального образования "Пушкинский муниципальный район", планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Счетной палатой как по поручению председателя Совета депутатов Пушкинского муниципального района, так и по собственной инициативе Счетной палаты. При наличии соответствующего поручения председателя Совета депутатов Пушкинского муниципального района результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Счетной палаты представляются в сроки, указанные в данном поручении, председателю Совета депутатов Пушкинского муниципального района.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Счетной палаты направляются в Совет депутатов Пушкинского муниципального района, главе Пушкинского муниципального района.
6.4. При реализации информационных полномочий Счетная палата осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов Пушкинского муниципального района;
- представление Совету депутатов Пушкинского муниципального района ежегодных отчетов о работе Счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
6.5. Счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
7. Порядок осуществления полномочий Счетной палаты
7.1. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования "Пушкинский муниципальный район" и их структурные подразделении, предприятия и учреждения муниципального образования "Пушкинский муниципальный район", иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Счетной палатой чаще чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий аудитор, инспектора Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
7.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Счетной палаты. Указанные запросы Счетной палаты подписываются председателем Счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
7.3. В целях реализации контрольных полномочий Счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
7.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Счетной палаты и при наличии распоряжения председателя Счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов Пушкинского муниципального района и при наличии распоряжения председателя Счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Счетной палаты или решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень инспекторов Счетной палаты, правомочных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
7.5. Контрольные мероприятия проводятся аудитором, инспекторами Счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей аудитор, инспектора Счетной палаты по предъявлении распоряжения председателя Счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать аудитору, инспекторам Счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
7.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Счетной палаты. За достоверность акта аудитор, инспектора Счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается аудитором, инспектором Счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, а также руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Аудитор, инспектора Счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и несогласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
7.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Счетной палаты утверждается распоряжением председателя Счетной палаты.
Представление Счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба.
Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
7.8. В случае выявления Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Счетной палатой в правоохранительные органы.
7.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Совету депутатов Пушкинского муниципального района.
7.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).
8. Планирование деятельности и отчетность Счетной палаты
8.1. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов, необходимого количества инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
8.2. Годовой план деятельности Счетной палаты ежегодно утверждается Советом депутатов Пушкинского муниципального района.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов Пушкинского муниципального района.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Совета депутатов Пушкинского муниципального района.
8.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов Пушкинского муниципального района одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
Глава |
В. Башкирцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок создания и деятельности Счетной палаты. Счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов. Определены полномочия Счетной палаты.
Утверждены состав и порядок формирования палаты. Установлен порядок назначения на должность и освобождения от нее председателя, аудитора, инспекторов палаты. Приведены требования, предъявляемые к председателю, аудитору, инспекторам палаты, оговорены их обязанности.
Согласно положению Счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими, информационными полномочиями. Утвержден порядок осуществления указанных полномочий.
Деятельность Счетной палаты основывается на годовом плане, утверждаемом Советом депутатов.
Действие данного положения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.
Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 31 января 2007 г. N 431/51 "Об утверждении Положения о Счетной палате Пушкинского муниципального района Московской области"
Действие Положения, утвержденного настоящим решением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.
Текст решения опубликован в газете Пушкинского муниципального района Московской области "Маяк" от 22 марта 2007 г., N 31
Решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 16 ноября 2011 г. N 556/63 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 26 мая 2010 г. N 351/42
Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 10 декабря 2009 г. N 272/36