Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона о бюджете Московской области
Законом Московской области от 2 октября 2013 г. N 112/2013-ОЗ часть 1 статьи 7 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и рассмотрении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. В законе о бюджете Московской области должны содержаться:
основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
нормативы распределения доходов между бюджетом Московской области и бюджетами муниципальных образований Московской области, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Московской области.
Часть 2 изменена с 27 декабря 2017 г. - Закон Московской области от 22 декабря 2017 г. N 227/2017-ОЗ
2. Законом о бюджете Московской области утверждаются:
поступления доходов в бюджет Московской области с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Московской области (без учета расходов бюджета Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Московской области (без учета расходов бюджета Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета Московской области, который распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с государственными программами Московской области;
объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, из бюджета Московской области;
программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программа государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
поступление субсидий, подлежащих предоставлению бюджету Московской области из бюджетов городских, сельских поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) Московской области, в которых подушевые расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации соответственно по городским, сельским поселениям или муниципальным районам (городским округам) Московской области в расчете на одного жителя;
методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов;
методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений;
методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений;
иные показатели бюджета Московской области, установленные федеральным законодательством и законами Московской области.
Законом Московской области от 22 апреля 2011 г. N 55/2011-ОЗ статья 7 настоящего Закона дополнена частью 3, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3. Расходы бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Московской области, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, подлежат выделению в составе ведомственной структуры расходов бюджета Московской области раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов после принятия правовых актов об утверждении распределения указанных субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.