Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Исполнение городского бюджета
4.1. В городе Фрязино устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Финансовый орган города организует и осуществляет исполнение бюджета города, управление счетами бюджета города и бюджетными средствами.
Финансовый орган города осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Бюджет города исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета города принадлежит финансовому органу города.
4.2. Исполнение бюджета по доходам предусматривает перечисление и зачисление доходов на единый счет городского бюджета; возврат излишне уплаченных в городской бюджет сумм доходов; учет доходов и составление отчетности о доходах городского бюджета.
4.3. Городской бюджет по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования являются:
- доведение показателей утвержденного бюджета до распорядителей и (или) получателей средств городского бюджета;
- утверждение смет доходов и расходов распорядителем бюджетных средств подведомственным бюджетным учреждениям и составление бюджетной росписи;
- составление и утверждение сводной бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и (или) получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
4.4. Финансовый орган города в течение 3 дней со дня утверждения городского бюджета доводит до распорядителей и (или) получателей средств городского бюджета показатели бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4.5. Распорядители и (или) получатели бюджетных средств в течение 10 дней со дня утверждения бюджета:
- составляют сметы доходов и расходов учреждения на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ с поквартальной разбивкой;
- утверждают смету доходов и расходов учреждения у заместителя главы администрации, курирующего данное учреждение;
- представляют утвержденную смету доходов и расходов учреждения в финансовый орган города.
4.6. На основании смет доходов и расходов учреждений финансовый орган составляет сводную бюджетную роспись в течение 17 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается Главой города и направляется для сведения в Совет депутатов города и контрольный орган муниципального образования.
4.7. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета финансовым органом формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и (или) получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
4.8. Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.
4.9. Финансовый орган осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Порядок представляемых в финансовый орган документов для подтверждения денежных обязательств, утверждается Главой города.
Финансовый орган может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- при блокировке расходов.
4.10. Расходование бюджетных средств осуществляется финансовым органом путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.
Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
Защищенные статьи расходов городского бюджета обеспечиваются в первоочередном порядке и в полном объеме. Незащищенные статьи расходов городского бюджета финансируются исходя из имеющихся средств после обеспечения защищенных статей.
4.11. Основные этапы исполнения городского бюджета по расходам установлены ст. 228-238 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.